Жалоба на автобус астаны

В Астане можно пожаловаться на работу автобусов

Многие астанчане жаловались на работу call-центра Астана-LRT. По мнению горожан, до операторов предприятия невозможно дозвониться. Поэтому call-центр Астана LRT интегрирован в единый контакт-центр iKomek акимата Астаны. Теперь все вопросы о работе автобусов Астаны можно задавать по номеру 109, передает Елорда Инфо.

Об этом в своем аккаунте в Facebook сообщила директор центра мониторинга и реагирования Жаннат Дубирова. По ее словам, в ходе присоединения было проведено обучение операторов контакт-центра iKomek по всем вопросам работы общественного транспорта.

Жаннат Дубирова сообщила, что номер дозвона в центр iKomek 109 — бесплатный для всех сотовых операторов и городских телефонов.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek работает 365/24/7.

Куда жаловаться на автобусы Астаны, рассказал Исекешев

Столичная дежурная служба «109» взяла на себя функции call-центра «Астана LRT», чтобы быстрее и эффективнее реагировать на жалобы граждан касательно работы маршрутных автобусов города. Об этом сообщил аким Астаны Асет Исекешев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«Здесь дозвон за 16 секунд. Поэтому мы вводим сюда транспортную службу «Астана LRT». Тоже большой поток жалоб. Весь центр теперь будет работать на все городские службы», — рассказал аким на встрече с главой Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Аликом Шпекбаевым в городском центре мониторинга и оперативного управления iKomek, куда входит служба «109».

Он уточнил, что центр обрабатывает не только звонки, но и обращения в соцсетях и мессенджерах. Время ответа на пост в соцсетях, по его словам, составляет в среднем 10 минут.

«К нам обращаются через короткий номер 109, в социальных сетях, через Telegram-канал и чат-боты. Мы регистрируем заявки и передаем в ответственные службы на исполнение. Действительно, на днях мы добавили службу LRT в наш call-центр. Было много жалоб, что невозможно дозвониться. Теперь можно позвонить на короткий номер, в том числе с мобильного, и оставить заявку, пожаловаться на транспорт», — добавил заместитель руководителя центра Ансар Кожебаев.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Астане

АСТАНА, 27 авг — Sputnik. Аким Астаны Асет Искешев проинформировал, что жители столицы смогут оставлять свои заявки по качеству работы общественного транспорта Astana LRT по номеру единой контакт-службы 109.

Смотрите еще:  У кого повысится пенсия с 1 апреля 2019 года

По словам столичного градоначальника, единый контакт-центр 109 позволил за короткое время оптимизировать работу городских служб и охватить большее количество заявок от жителей.

Также Исекешев проинформировал, что городскими службами разработаны 164 регламента внештатных ситуаций, чтобы, не дожидаясь звонка акима или замакима, группа могла выехать и устранять возникшую проблему.

«Мы завели практически все городские службы по этому колл-центру, дозвон по номеру 109 составляет три секунды. На Водоканал очень много жалоб. Сейчас на Astana LRT тоже поступает большой поток жалоб. Мы заводим обращения в компанию по этому колл-центру», — добавил глава города.

Кроме этого, Асет Искешев отметил, что постоянный мониторинг за городом улучшил дисциплинированность всех служб. В поддержание порядка большой вклад вносят и сами жители Астаны.

Деятельность центра iKomek направлена на прием обращений жителей, координацию работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов. Главной целью единого фронт-офиса является решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне.

Жители Астаны возмущены поведением водителей городских автобусов

Пользующиеся услугами общественного транспорта жители Астаны возмущены некорректным поведением водителей, сообщает Kazpravda.kz.

В столице на одной из остановок по проспекту Женіс водитель автобуса № 31 не дождался пожилого человека и уехал. По словам очевидцев происшествия, мужчина несколько раз ударил своей тростью по автобусу, однако это не принесло ожидаемого результата.

«Таких водителей нужно наказывать по всей строгости. Видно же было, что человек пожилой, да к тому же еще плохо видит. Он стучал тросточкой в окно, а водитель попросту проигнорировал это», – выразила свое недовольство одна из очевидцев.

«Вряд ли водителя накажут. Руководство автопарка, скорее всего, закроет глаза на это, – уверен другой очевидец. – Такое происходит каждый день. Я сам был свидетелем того, что в салоне автобуса плохо видящий человек упал после того, как водитель резко надавил на газ», – рассказал он.


Ситуацию прокомментировали в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог. По словам заместителя начальника организации Абдыхамита Тамабаева, после того как закрываются двери общественного транспорта, внимание водителя фокусируется на левой стороне автобуса для создания условий безопасного выезда на дорогу. Кроме того, у водителей общественного транспорта существует свой график движения, которого необходимо придерживаться. По его мнению, только так можно объяснить подобное поведение персонала автобусного парка.

В свою очередь заместитель директора Автобусного парка № 4, транспорт которого обслуживает 31-й маршрут, Есенгазы Альмагамбетов пообещал разобраться в ситуации.

Смотрите еще:  Федеральный закон общедомовой учёт

«Если факт некорректного поведения водителя подтвердится, то мы примем жесткие меры, вплоть до увольнения. Я согласен с тем, что в подобных моментах необходимо проявлять свои лучшие человеческие качества, но некоторые водители почему-то этого не делают. Когда к нам обращаются с жалобой, мы принимаем самые разные способы воздействия: от подтверждения водителем своей квалификации до отстранения от работы на длительный срок и увольнения», – комментирует он.

Куда жаловаться на автобусы Астаны, рассказал Исекешев

Информацию о работе общественного транспорта Астаны теперь можно получить по номеру «109».

Услугу включили в перечень Центра мониторинга и оперативного реагирования «I-Komek». По словам представителей акимата, центр работает с начала года, и за это время туда поступило порядка 450 тысяч обращений от граждан. При этом больше 70% этих заявок были решены. В основном — это проблемы связанные с вопросами подтопления улиц, неправильными парковками и несанкционированными свалками.

Отметим, «I-Komek» объединяет свыше 4 тысяч камер видеонаблюдения, это позволяет операторам вести круглосуточное наблюдение за городом. Проект вошел в программу трансформации столичного акимата.

Асет Исекешев, аким г. Астаны:

— Добавили call-центры акимата, Астана ЕРЦ, Астана РЭК, Астана Су Арнасы, Астана LRT, Астана Тазалык. То есть все вопросы по городу мы зациклили в одном центре. Операторы принимают заявки по номеру «109», на сайте акимата, в Facebook, Instagram, Telegram, и направляют ежедневно до 4,5 обращений в соответствующие службы.

Как рассказали в акимате, больше 2000 обращений через центр «I-Komek» пришлось на сферу образования. По словам Асета Исекешева, сейчас автоматизированы 5 самых популярных госуслуг, которые охватывают почти 80% обращений людей. Это постановка на очередь в детские сады, прием в школы, сдача документов и зачисление в общежития колледжей. На получение услуг сейчас в среднем уходит 20 минут. По планам, в ближайшее время в онлайн режиме будет доступна и информация о бюджете школ.

Как правильно жаловаться на кондукторов автобусов, рассказали в «Астана LRT»

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — Директор департамента по связям с общественностью «Астана LRT» Аскар Атагулин прокомментировал ситуацию вокруг нежелания кондукторов давать пассажирам билеты за оплату проезда, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Он отметил, что затраты перевозчика вычисляются исходя из количества проехавших на автобусе конкретного маршрута людей.

«В данной ситуации мы хотим рассматривать корень проблемы — из чего происходит необилечивание, гонки на дорогах и т.д. Все это происходит из-за погони за пассажиропотоком. На сегодняшний день расчет затрат перевозчиков исходит именно от количества перевезенных людей. Это неправильно, потому что данный расчет провоцирует создание теневой стороны. Даже, если взять в расчет то, что руководство автобусных парков категорически против этой самой теневой стороны, это будут делать сами кондукторы и водители», — сказал он.

Смотрите еще:  Банкротство физ лиц хабаровск

По словам Атагулина, контролировать кондукторов и водителей без помощи самих пассажиров очень тяжело.

«Допустим, вы не просите билет за оплату проезда, потому что, по вашему мнению, он не особо важен. Люди не думают об этом, на самом деле требовать билет очень важно. Во-первых, за счет количества билетов определяется рентабельность маршрута. Во-вторых, в случае ДТП билет становится доказательством того факта, что вы были именно в том автобусе, который попал в ДТП», — сказал пресс-секретарь «Астана LRT».

Атагулин также рассказал, как и куда нужно подавать жалобу на нерадивых кондукторов и водителей столичных автобусов.

«Если кондуктор упорно отказывается давать билет, нужно фиксировать этот факт на фото и видео и подавать жалобу. Подавать жалобу можно и на Telegram bot, который мы недавно запустили, и на мой личный номер +77014060003, у нас есть и различные группы в Telegram и в Whats App», — сообщил он.

Похожие статьи:

  • Картинки каждый имеет право на жизнь Жиляева Юлия 16 лет, г. Дружковка Донецкой обл., Украина Коломиец Полина 16 лет, г. Павлово Нижегородской обл., РФ Жиляева Юлия 16 лет, г. Дружковка Донецкой обл., Украина Коломиец […]
  • Зеленоград судебных приставы Отдел судебных приставов по Зеленоградскому автономному округу города Москва Адрес: 124482, Россия, г. Москва, Зеленоград, ул. Юности, д.11 (корп. 7) Время работы: ВТ с 09.00 до 13.00 ЧТ с […]
  • Приставы кузьминский отдел Кузьминский отдел судебных приставов Контактная информация данного отдела ФССП: Начальник отдела: Джикия Елена Валерьевна Телефоны, факс: Начальник отдела - старший судебный пристав: 8 […]
  • Приставы в люблино Люблинский отдел судебных приставов (отдел упразднен) Отдел упразднен В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) […]
  • Atr лицензия Крымскотатарский телеканал ATR обвинен Роскомнадзором в экстремизме В адрес крымскотатарской телекомпании ATR сегодня пришло письмо из Центра по противодействию экстремизму, в котором […]
  • Требования к запрашиваемому ресурсу ограничен Всем у кого доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен Лучшие сверху Первые сверху Актуальные сверху 40 комментариев Есть ещё способ 1. В Google Chrome, справа от адресной строки, […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.