Завышенные требования учителя

Алтайская чиновница назвала желание учителей иметь зарплату больше 9 тысяч «завышенными требованиями»

Свое высказывание она объяснила собственным опытом и намерением помочь молодёжи.

Начальник управления молодёжной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова в интервью Amic.ru назвала желание учителей иметь зарплату больше 9 тысяч рублей «завышенными требованиями».

На вопросы журналистов о начинающих учителях, получающих девять тысяч рублей, Четошникова ответила, что «молодёжи хочется всего и сразу, но должна быть адекватность во всем».

Завышенные требования – это не есть хорошо, дайте мне все и сразу, хотя из себя ничего не представляю, но хочу «Мерседес». Адекватность должна быть во всем. Наша задача — работать с молодёжью в этом вопросе.

В интервью РИА «Новости» она объяснила свое высказывание собственным опытом и намерением помочь молодёжи в реализации всех талантов. «Конечно, хочется, чтобы наша молодёжь жила лучше, имела все для реализации своего таланта и потенциала, получая за это достойную оплату», — заявила Четошникова.

Чиновница назвала завышенными требования учителей, которые хотят зарплату больше 9 тысяч

Глава управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова дала интервью местному изданию и угодила в скандал. Дело в том, что политик искренне возмутилась желанию учителей получать зарплату побольше. Говоря о том, как мотивировать молодежь не уезжать из региона, она прокомментировала жалобы молодых учителей на зарплату в 9 тысяч рублей:

Завышенные требования — это не есть хорошо, дайте мне все и сразу, хотя из себя ничего не представляю, но хочу «Мерседес». Адекватность должна быть во всем. Наша задача — работать с молодежью в этом вопросе, — заявила Четошникова.

Она также заметила, что СМИ и бизнес должны работать с молодежью.

Должен быть баланс. Естественный максимализм – это нормально. Молодежи хочется всего и сразу. Но должна быть адекватность во всем. Эту адекватность нужно воспитывать с детства. Все мы понимаем, если ребенок бьется о пол, желая, чтоб родители купили ему игрушку, – это ненормальное поведение. Надо разговаривать с молодежью. Нужно, чтобы молодежь понимала, что не бывает все и сразу, — добавила она.

Пристыдившая учителей за «завышенные требования» чиновница отделалась замечанием

Начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова, пристыдившая учителей за «завышенные требования», получила замечание. Об этом сообщает РИА «Новости». Глава региона Виктор Томенко указал чиновнице на недопустимость подобных высказываний.

Ранее Четошникова назвала «завышенными требованиями» желание молодых учителей получать зарплату больше 9 тыс. рублей. Позднее она объяснила, что ее позиция основана на личном опыте. Чиновница объяснила, что только хотела сказать, что добиться всего и сразу не получится.

«Каждый из нас должен понимать, что, общаясь с широкой аудиторией, он представляет все правительство края. Это большая ответственность. Поэтому нужно тщательнее продумывать свои формулировки и строго придерживаться общей политики, публично объявленной в программных и иных выступлениях губернатором», — сказал Томенко на совещании.

Увольнять таких чиновников надо, с волчьим билетом, чтобы больше никогда не смогли управлять людьми и пенсию им назначать самую минимальную из всех возможных, за которую они так усердно боролись, считая, что 3500 рублей человеку на жизнь хватит.
Вот тогда они начнут думать, что говорить и как, и перестанут возвышаться над народом.
Совсем уже охренели, «небожители».

Четошникова права с точки зрения финансов, их похоже, нет в регионе на прибавку з/п. в будушем это низкие пенсии. а субсидии зависят от федералов.

Томенко неявно поддержал Четошникову, а люду косточку кинул. Выборы похоже весёлыми будут, если будут конечно, в раю-то не до выборов будет. Количество чиновников ляпающих не то что они хотели сказать, а то что думали стремительно растёт, таким образом количество переходит в качество, в результате может возникнуть революционная ситуация в несколько измененном состоянии (в реалиях современного мира).

Мы в социальных сетях

г. Казань, ул. Лобачевского, 10В

Смотрите еще:  Нотариус перов мВ

(843) 236-65-10 | 238-39-01 | 236-64-71 | 236-65-24

Чиновница назвала завышенными требования учителей получать больше девяти тысяч

Глава управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова назвала завышенными требования молодых учителей, которые жалуются на зарплату в девять тысяч рублей. Такое мнение она высказала в интервью порталу Amic.

Журналист пытался узнать у чиновницы, как мотивировать молодежь не уезжать из региона на поиски лучших условий труда. В частности, он привел в пример низкие зарплаты молодых учителей.

«Завышенные требования — это не есть хорошо, дайте мне все и сразу, хотя из себя ничего не представляю, но хочу «Мерседес». Адекватность должна быть во всем. Наша задача — работать с молодежью в этом вопросе», — заявила Четошникова.

Материалы по теме

«Постправда сейчас. Балаган и цирк»

Четошникова заметила, что в Алтайском крае существуют специальные программы, и заметила, что «молодежи хочется всего и сразу». «Все мы понимаем, если ребенок бьется об пол, желая, чтоб родители купили ему игрушку, — это ненормальное поведение. Надо разговаривать с молодежью», — подытожила она.

24 января спикер Новгородской областной думы Елена Писарева подверглась критике за скандальное заявление. Она сказала, что матери, родившей после 30 лет, «деньги уже не нужны, а нужен малыш, которого она будет любить». Так чиновница прокомментировала областной закон, по которому устанавливаются выплаты в 100 тысяч рублей за первенца только для женщин не старше 29 лет.

Позже в администрации губернатора пояснили, что для матерей старше 29 лет в регионе существуют другие меры поддержки.

12 вещей, которые вы должны знать об учителях вашего ребенка

Учебный год — это всегда стресс. И для родителей, и для учеников. Особенно если ребенок идет в 1-й класс или меняет школу. Ваши переживания можно понять: новый учитель, новый подход к знаниям, новые требования. Для того чтобы ребенок быстро адаптировался в незнакомой ему среде, необходим чуткий педагог. Выбор такого педагога — дело непростое.

AdMe.ru собрал вопросы, ответив на которые вы сможете понять, подходит ли учитель вашему ребенку.

Есть ли у учителя свои любимчики?

Выделять одного ученика — это очень нездоровая тенденция среди учителей. Во-первых, на фоне одного такого ребенка остальные чувствуют себя обделенными и ущербными, в итоге снижается успеваемость в классе. Во-вторых, любимчик испытывает куда больше моральных страданий: не каждый ребенок любит быть в центре внимания, и ему скорее будет некомфортно в этой ситуации. Да и остальные дети будут недоброжелательно относиться к любимчику учителя.

Сравнивает ли учитель ребенка с другими учениками?

Сравнивать детей между собой — непедагогично. Но еще хуже, если учитель сравнивает ученика с его старшими братьями и сестрами. Фразы в духе «Твой брат так хорошо учился, почему ты так не можешь?» делают ребенка замкнутым и неуверенным в себе. Подобные сравнения не мотивируют на учебу. Скорее наоборот: у ребенка падает самоценка, он становится застенчивым и озлобленным на самого себя, на учителя или на одноклассников.

Как учитель предпочитает решать конфликты?

Конфликты между учениками неизбежны. Главное — вовремя их предотвратить. Каждая ситуация уникальна, поэтому к каждому ученику нужно искать индивидуальный подход. Грамотный педагог попытается предупредить конфликт и не допустить его развития. Недопустимо, чтобы учитель вставал на чью-либо сторону, разжигал конфликт или устраивал над учениками публичный суд.

Наказывает ли учитель детей публично?

Публично обзывать или бить ребенка педагог не имеет права. С легкой подачи учителя остальные дети могут начать травить своего одноклассника. Логика у ребят простая: «Если учителю можно, то почему и нам нельзя?» Разумеется, подобная травля негативно сказывается на психике ребенка. У него падает успеваемость, он замыкается в себе и становится жестоким.

Позволяет ли учитель обижать слабых?

Если один из учеников постоянно подвергается нападкам других детей или самого учителя, это повод перевести ребенка в другой класс. Самое ужасное, когда учитель находит, условно говоря, козла отпущения и начинает вымещать на нем злость. Школа — это место, где ребенок получает необходимые знания, умения, навыки и учится общаться с людьми. Атмосфера травли и постоянного нервного напряжения не способствует ни учебе, ни нормальному общению.

Какие требования у учителя к ученику?

Если ваш ребенок попал к сильному педагогу, это прекрасно. Но плохо, когда у учителя cлишком завышенные требования. В конце концов это приводит к конфликту и снижает у ребенка тягу к знаниям. Учитель с завышенными требованиями не способен адекватно оценивать знания. Нередко он критикует ребенка и провоцирует застенчивость, которая затем будет преследовать ученика на протяжении всего обучения в школе.

Смотрите еще:  Правительство российской федерации состав полномочия

Как реагировать на завышенные требования нового учителя?

Нашим детям в конце учебного года заменили учительницу английского (предыдущая ушла в декрет). Недавно дочка рассказала мне о немного странных требованиях нового учителя. Дети должны на уроке сидеть на краю стула и ни в коем случае не облокачиваться на спинку. Руки нельзя класть на парту с локтями, даже когда пишешь. Вроде бы на первый взгляд учитель пытается привить детям правильную осанку, но на самом деле сложно просидеть весь урок как будь, то проглотил кол. Если кто- то из детей отступает от правил, учитель пол урока «нарушителя» отчитывает. Как реагировать на такое поведение педагога?

Возможно я ошибаюсь, но по-моему правильно наоборот, когда спина плотно прилегает к спинке стула (нас точно так учили).

На осанку при письме, правильное положение рук/ног хорошо бы обращать внимание изначально, как только ребенок впервые садится за письменный стол/парту. Постепенно это входит в привычку и со стороны, возможно, и кажется будто кол проглотил, но человек себя при этом чувствует комфортно (и спина не так устает, и зрение не так портится, и на почерк правильное положение тела/рук положительно влияет). В Вашем случае, если дети до этого 2 — 3 — 4 года сидели так, как им удобно, сейчас им, конечно же, тяжело. Первая мысль — детей жалко. Но с другой стороны, детям всего по восемь лет и пока еще есть возможность относительно легко приучить их правильно сидеть за партой, почему бы ею не воспользоваться (для их же блага)?

Вот точно странно, для чего же тогда у школьных стульев делают спинки, ставили бы табуретки для правильной осанки и кучу бы бюджетных денег сэкономили. Но нет, почему-то не экономят. Спинка стула как раз и придумана для опоры позвоночнику. И почему-то мне никак не хочется хвалить классную даму за строгости.

Да, посмотрела/уточнила и, действительно, правильно сидеть, касаясь спиной спинки стула. Но при этом спинка стула должна быть изогнута и повторять изгиб позвоночника. У нас в классах таких стульев точно не было.

Тогда нужно однозначно подойти к учителю (можно с таким плакатом :)) и попросить объяснить ее, чем мотивированны такие требования.

Это у классной дамы не строгости, а проявления маразма. Может, она в колонии раньше работала. Не думаю, что такие завышенные требования — это забота о детях. Скорее всего, это любительница строжайшей дисциплины и полного подчинения, для которой, если ребенок облокотился на спинку стула служит поводом для наказания перед всем классом.

Более точной характеристики можно и не искать. По таким вот «строгим» многие всех школьных учителей характеризуют.

Я прочитала, чем занимается учитель во время урока и меня такое зло взяло! Ее псевдозабота о детях и «морали» на пол-урока говорят лишь об отсутствии ее компетентности. А знает ли она свой предмет? Программа школьная настолько насыщенная, что нормальному учителю (который занимается обучением) каждая минута урока — драгоценность. Проверка домашнего задания, проверочные работы, новый материал, закрепление полученных знаний, разные виды контроля. В методике английского языка еще вдобавок много нюансов: ведение словаря, работа с транскрипцией. Когда этим заниматься, если основная забота учителя следить за тем, чтобы дети на спинку стула не опирались (а это категорически неправильно!). Я хоть и сама учитель, но своему ребенку такого педагога не пожелала бы.

Никак не надо реагировать на такое поведение педагога. Педагог старается привить детям хорошую осанку, потому что действительно при облокачивании спиной как на спинку стула, так и локтями на парту, искривляется позвоночник. Урок идёт всего 40 минут, так что вытерпеть такую осанку можно и полезно. Педагог же не требует, чтобы дети сидели неподвижно, как мёртвые. Мне кажется, надо больше волноваться и интересоваться уровнем знаний Вашего ребёнка у данного преподавателя.

Так дело как раз в том, что педагог таки требует от детей 40 минут сидеть как каменные изваяния. на краешке стула, не касаясь спинки. А кто не выполняет требования, учитель по полчаса читает ребенку нотации на уроке. А учиться то собственно когда?

Смотрите еще:  Женщина получает пособие до 15 лет и работает

Учитель-то английского языка, а не ОБЖД! Что значит: не реагировать на такое поведение? Время занятия расходуется не рационально, учитель тратит время, отведенное на изучение иностранного языка, на то, чтобы отчитывать детей по поводу того, что в ее компетенцию в принципе не входит. Поговорите сначала с учителем, с чего ее так интересует этот момент.

Я тоже думаю, что сначала следует поговорить с самой учительницей и задать вопросы, что же она ведет, собственно английский или что-то другое. Конечно, понимаю, что дети должны сидеть правильно, но в этом случае нужно все-таки выяснить, права она или нет, ведь она специалист по английскому в первую очередь.

Мне кажется, что не стоит время, отведенное на обучение тратить на то, чтобы учить детей правильно сидеть. Это конечно хорошо, но учебный процесс никто не отменял. Я бы поговорила с педагогом и пообещала поговорить с ребенком и провести воспитательную беседу о важности хорошей осанки. Учитель должен проводить уроки, но не лекции, причем от урока в урок.

Есть не очень приятная мне категория товарищей. Эти люди придя на новое место работы из кожи лезут вон, чтобы себя показать, вместо того, чтобы присмотреться и проанализировать ситуацию. Большая их часть скрывает за таким энтузиазмом свою не компетентность и банальное не желание выполнять прямые служебные обязанности. меньшая — просто дурно воспитана. Но те кто плохо воспитан быстро перегорают, в крайнем случае достаточно беседы с глазу на глаз с опытным человеком, который растолкует ему, как и что надо делать, что бы не было претензий.

К какому типу относится ваш учитель, я не знаю. Год заканчивается и менять что-то вряд ли есть смысл. А со следующего года понаблюдайте. Можно просто постоять во время урока под дверью, и все станет понятно. Знаю, что подслушивать не хорошо, но иногда полезно.

Странно что главным требованием является посадка, а не язык. Ведь дети пришли чтобы английский учить, а не благородные манеры.

Если учитель действительно не компетентный, то другого выхода, как репетитор, я не вижу.

Я не специалист по сидению за партой, но по-моему, когда висит рука — быстрее устает.

Я бы проконсультировалась со специалистом и, если учитель права, то требовала от дочери, чтобы она не только в школе, но и дома сидела правильно. Это, конечно, если важно здоровье ребенка. Если важнее его свобода и самовыражение, что часто встречаю последнее время, пусть сидит как хочет.

Дело не в выражении ребёнком своего я, дело в самом подходе. Дисциплину на уроке поддерживать надо, и иногда стоит отвлечься от темы урока, чтобы озорников к ответу призвать. Однако, если

«учитель пол урока «нарушителя» отчитывает.»

то когда же языком заниматься?! Или она их на английском ругает, обогащая тем самым их словарный запас?

Английский в неделю максимум 2-3 часа, вряд ли за такой короткий срок возможно скорректировать посадку детей, особенно если другие учителя таких требований не предъявляют.

Похожие статьи:

  • Льготная пенсия список 1 россия Пенсия по вредности ​ отделение лично.​ будет предложено​ закономерностью).​ взносы в размере:​ устанавливается положениями главы​ свои законные интересы​ запрашивают недостающие […]
  • Нотариус метелкина Нотариус Метелкина Елена Дмитриевна +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Телефон нотариуса: +7(4872)476591 Адрес: 300002, г. Тула, ул. Луначарского, д. 1. офис 203 понедельник: […]
  • Составить договор купли-продажи дома с земельным участком Каковы особенности договора купли-продажи жилого дома с земельным участком? Договор купли-продажи жилого дома с земельным участком должен быть заключен в письменной форме и подписан обеими […]
  • Приказ ростехнадзора от 13012019 5 п-01-01-2019 По состоянию на 15 ноября 2018 года утвержден обновленный раздел II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии" Перечня нормативных правовых актов и […]
  • Примеры заявление на учебный отпуск Заявление на учебный отпуск Оформление заявления на учебный отпуск – необходимая часть процедуры ухода в отпуск сотрудника, находящегося на обучении. Каждый работник имеет полное право […]
  • Возврат билета на паром Возврат билета на паром Tel. (812) 7197656, 7196428 Skype: naparome WhatsApp / Viber / Telegram / Mobil. +7 921 9662704 ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ АННУЛЯЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИ […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.