Заявление на аттестацию учителя географии на высшую категорию 2019 год

Заявление на аттестацию учителя географии (1 квалификационная категория)

Столичный учебный центр
г. Москва

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Калугиной Анны Николаевны,

МКОУ Квашнинская СОШ

МО Камышловский МР

Прошу аттестовать меня в 2015 году на 1 квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею 1 квалификационную категорию, срок ее действия до 24 декабря 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение образовательного процесса по предмету «География» в МКОУ Квашнинская СОШ в соответствии с нормативными основаниями, требованиями государственной политики в области образования и индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:

Повышать познавательный интерес обучающихся по предмету «География», используя современные педагогические технологии обучения.

Развивать универсальные умения учиться через освоение предметного материала и организацию внеурочной деятельности по предмету «География», используя современные образовательные технологии деятельностного обучения (проектного, дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии и т.д.).

Совершенствовать навыки самообразования и саморазвития школьников.

Способствовать развитию гражданской позиции школьников посредством урочной и внеурочной деятельности по предмету, воспитывая любовь и заботу о родном крае, гордость за свою малую родину.

В результате выполнения поставленных задач, можно отметить следующие результаты:

Составлены и утверждены рабочие программы учебных курсов, в основу которых легли нормативные документы разного уровня (ГОС, примерная программа по предмету «География», авторские программы по предмету, образовательная программа МКОУ Квашнинская СОШ и др.);

В соответствии с используемым УМК составлен банк дидактических материалов, используемых на уроках, в том числе разноуровневые задания, наглядный и раздаточный материал, сборник практических работ, мультимедийные средства обучения, стендовые материалы для постоянной и сменной экспозиций; проведена паспортизация предметного кабинета. На уроках использую современные технические средства обучения:

— документ-камеру (работа с географическими картами, демонстрация видов минералов на уроках. Изучение политической системы государства. Изучение и составление временных шкал событий и географических открытий. Демонстрация географического положения стран, прогнозов погоды, графиков сделанных учащимися или классом, создание визуальных опор для слабоуспевающих учащихся ) ;

— систему контроля и мониторинга качества знаний обучающихся, что позволяет оперативно проводить текущий и рубежный контроль качества обучения по предмету и своевременно корректировать пробелы в знаниях школьников. Разработана серия контрольных и проверочных работ по основным разделам учебного курса.

— систему экспериментов PROLog позволяющую эффективно осуществлять практико-ориентированную деятельность на уроках географии (разработана серия уроков в 6 классе с проведением экспериментов в прямом режиме по темам «Влажность воздуха», «Температура воздуха», «Атмосферное давление»).

— для фиксации результатов обучения и мониторинга обученности школьников по предмету использую электронный дневник.

Обеспечен необходимый уровень ЗУН обучающихся в соответствии с ГОС, о чем свидетельствуют результаты внутренней и внешней экспертизы качества знаний по итогам учебного года (все обучающиеся аттестованы, качество обученности до 56 %)

Обеспечена мотивация школьников на изучение предмета, что подтверждается тем, что выпускники основной и средней ступени образования выбирают предмет «География» для участия во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровне (доля участников 14-24%), а также участвуют в различных конкурсах по предмету:

— 3 место в районном конкурсе любительской фотографии «Жизнь – движение!» в номинации «В объективе – молодёжь!» 2012 г.

— победа в районном смотре-конкурсе школьных СМИ, посвященных Дню органов местного самоуправления в номинации «Лучший социальный ролик» 2014 г.,

— районная интеллектуальная игра «Географический марафон» (победа в номинации «Географы-первооткрыватели», 2015 г.

— школьный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – два победителя с проектами «Рукотворная книга «Живи село родное!», «Магнитные пазлы «История развития земной коры»)

— районный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – участие двух проектов)

В школьном компоненте учебного плана образовательной организации предусмотрен предмет «Географическое краеведение», что позволяет реализовать краеведческий принцип образования не только дисперсно, через самостоятельную работу обучающихся (подготовка докладов, составление характеристик, сообщений ), через включение краеведческих тем на уроках географии, но и через изучение отдельного учебного курса. Кроме того, составлена авторская программа дополнительного образования «Изучение рельефа Камышловского района», с сентября 2015 г. данная программа проходит апробацию в образовательной организации. Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к родной земле, уважению к традициям и культуре своего народа и способствуют становлению гражданской позиции школьников. Становление гражданской позиции школьников прослеживается в результатах участия в конкурсах патриотической направленности:

— Районный смотр-конкурс школьных СМИ, посвященный Дню органов самоуправления и 70-летию Победы в ВОВ, номинация «Лучший видеофильм», 2015 (фильм о вкладе земляков-квашнинцев в ВОВ),

— международный творческий конкурс «Радуга талантов», 1 место в номинации «Презентация» (представлена рукотворная книга об истории села Квашнинское).

Ежегодно в образовательной организации проводятся предметные недели по географии, открытые внеклассные мероприятия на День открытых дверей для гостей школы (2015 г. – круглый стол «Патриотизм в годы ВОВ», 2012 г. – внеклассное мероприятие «Как изменялась природа»)

В межаттестационный период работала по теме самообразования «Проектирование образовательной среды по предмету «География» в условиях введения ФГОС ОО». В рамках работы над данной проблемой систематически повышаю уровень профессионального мастерства через:

— курсы повышения квалификации,

— участие в работе педагогических советов образовательной организации (2014 г. «Особенности управления качеством образования на разных ступенях обучения», 2013 г. «Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками», 2012 г. «Результаты проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» и др.)

— участие в работе школьного и районного методического объединения учителей географии (открытые уроки – февраль 2014 г. по теме «Годовой ход температуры воздуха» 6 класс для районного методического объединения учителей географии, октябрь 2014 г., 2015 г. – открытые уроки для учителей школьного методического объединения по проблемам адаптации пятиклассников);

— участвую в проверке муниципальных контрольных работ, олимпиадных работ школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также составлении заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

— участие в работе интернет-сообществ учителей (публикации методического материала на образовательном портале «Продлёнка» 2014 г., Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» 2015 г., Всероссийская научная конференция «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования — диплом второй степени в номинации «Лучшая методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС» 2015 г., участие в муниципальном конкурсе на лучшее освещение в СМИ результатов деятельности учителей Камышловского муниципального района 2015 г.

Считаю, что все выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что мои методы воздействия педагогически целесообразны и результативны и являются основанием для аттестации на первую квалификационную категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет, географо-биологический факультет, специальность – учитель географии, 2005 г.

Стаж педагогической работы по специальности – 7 лет

В данном учреждении – 7 лет

Грамота Управления образования администрации МО Камышловский МР, 2010г., 2014 г.

Благодарность Администрации МО «Галкинское сельское поселение» 2010 г.

Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

«Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научных дисциплинам» вариативный модуль: «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии» 24 ч., ИРО

«Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ». Модуль для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов 20 ч., ИРО

«Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание». Реализация требований ФГОС ОО в преподавании географии. Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС», 108 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии/ без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___»__________________2015 года. Подпись_____________

Аттестация на категорию

Прошла аттестацию в 2010 году на высшую категорию как педагог-психолог, в 2014 году на первую как учитель математики. Теперь перешла в этом году на должность педагога/психолога. Сохраняется ли высшая категория педагога-психолога. С 2014 года по 2018 работала учителем математики.

Исходя из ниже приведенного Приказа у вас сохраняется высшая категория П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Скоро аттестация педагога на 1 кв.категорию, если педагог не будет аттестован, имеет ли право далее работать.

Уважаемая Гульнара, если скоро аттестация педагога на 1 кв.категорию, в случае когда педагог не будет аттестован, он имеет право далее работать на основании соответствия профессиональному стандарту занимаемой должности в части квалификационных требований.

Я педагог, проходила аттестацию в декабре 2014 года, след аттестация на подтверждение первой категории в 2019 году. Я вышла из декрета в сентябре этого года, могу ли я отсрочить дату аттестации? Если да,то насколько и что для этого нужно? В декрет уходила в июле 2015 года.

Здравствуйте! В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»: 24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогического работника. Подадите заявление, когда будете готовы. Успехов!

Смотрите еще:  Жилищное пособие

Я прошла аттестацию на высшую категорию, работая в системе СПО (педколледж), в приказе о назначении высшей категории из Минобразования указана должность преподаватель. При смене места жительства я устроилась в СОШ учителем (диплом об образовании есть, там квалификация — учитель). Правомочно ли заявление администрации о назначении мне базовой категории при оплате труда ссылаясь на то, что я аттестована как преподаватель, а не учитель.

Здравствуйте, Ольга Викторовна! Вы, как учитель (преподаватель), сами обязаны знать, что понятие»учитель» и «преподаватель» по своему смыслу и значению являются почти синонимами. Учитель — это лицо, которое обучает чему-либо, чему-нибудь. Например: учитель математики, английского языка, истории и пр. Слово преподаватель — понятие более ёмкое, включающее в себя понятие учитель. Так что, на оплату труда эти наименовании профессии никак не влияют и не должны влиять. В практике слово «учитель» чаще применяется по отношению к преподавателям в школах, а слово «преподаватель» — к учителям (преподавателям) ВУЗов и других учебных заведений.

Можно ли отказаться от аттестации на высшую категорию воспитателю если заявление подано.

Во первых напишите заявление в комиссию, что вы не можете по состоянию вашего здоровья принимать участие на аттестации (готовитесь стать матерью к примеру) И далее не ходите на аттестацию.

Можно ли отказать от аттестации на высшую категорию воспитателю после подачи заявления.

Можно. Только у Вас аннулируют категорию, если в установленный срок не пройде переаттестацию. Пишите заявление в аттестационную комиссию об отзыве заявления на аттестацию.

Учитель, член нашей профсоюзной организации, не прошла аттестацию на первую категорию. Решение было принято аттестационной комиссией департамента образовани. Учитель не согласна с ее решением. Требует, чтоб профсоюз защитил ее права. Относится ли это к компетенции профсоюза?

Да, конечно. Аттестация неразрывно связана с трудовыми и профессиональными правами работника, т.к. влияет не только на статус учителя, но и на размер его заработной платы. Согласно ст.3 Устава Профсоюза образования, целью Профсоюза является представительство и защита трудовых прав работников.

Я пед работник, назначена аттестация на 1 квалиф категорию на 15.05, могу ли я перенести защиту на сентябрь?

Здравствуйте, Юлия) Все процедуры, связанные с переаттестациями, переподготовками и повышениями квалификации производятся на основании локальных актов, издаваемых работодателем. Если по какой-либо причине у Вас отсутствует возможность пройти аттестации в установленный срок, Вы вправе обратиться к работодателю с письменным заявлением о переносе такового. Но окончательное решение вопроса зависит именно от воли работодателя, а не от Вашей. Т.о. В перенести «защиту» на сентябрь без соотв. Воли или решения (работодателя) не сможете. Все в его руках!

Подавала заявление на аттестацию 1 категории, прошла с высоким баллом подтверждающий на высшую 87 баллов. Могу ли я переписать заявление на высшую категорию, так как результат обоснован.

Уважаемая Любовь, Вы подавали заявление на аттестацию 1 категории, прошли ее с высоким баллом подтверждающий на высшую категорию. Вы не можете переписать заявление на высшую категорию из-за обоснованности результата, так как школа представляла пакет документов на 1 категорию. С уважением, кандидат педагогических наук Юрис Королев

Учитель прошел аттестацию на высшую категорию в 2015 году. А приказ о прохождении узнала только сейчас и требует перерасчет. Вправе ли он требовать перерасчет за все годы?

Добрый день!1 Если аттестация на высшую категорию автоматически ведет к увеличению размера заработной платы, то учитель вправе требовать такой перерасчет.

Может ли учитель во время аттестации на высшую категорию уволиться и устроиться в другую школу?

Рустам, здравствуйте! Увольнение по собственному желанию — это право работника. Прохождение аттестации этому не преграда. Удачи!

Учитель имеет полное право уволиться с работы тогда, когда поживает. Заявление об увольнении нужно подать за две недели до даты увольнения.

Пройду ли я аттестацию на первую квалификационную категорию, которую буду подтверждать в 2019 году имея высшее техническое образование пед. стаж 10 лет, но не имею педагогического.

Здравствуйте К сожалению это не чисто юридический вопрос. Предугадать Сможете ли вы пройти аттестацию или нет мы не можем — решать будет комиссия.

Моя последняя аттестация на первую категорию-25.11.2015. Имею ли я право подать заявление на высшую категорию в октябре 2017?

Увы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приложение Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) 30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

☼ Здравствуйте, С момента последней аттестации нужно ждать два года, в октябре двух лет ещё не будет, поэтому лучше подать документы в начале 2018 г. Желаю Вам удачи и всех благ!

Я прохожу аттестацию по должности учитель (преподаю математику) на первую категорию. В заявлении указана должность учитель, но стаж работы мне засчитывают как учителю математики (он составляет 8 лет, до этого я работала учителем начальных классов), хотя общий стаж составляет 20 лет. Я считаю, что надо писать в заявлении 20 лет, но не 8. Я права или нет?

Если вы аттестуетесь на должность учителя математики, то указывается как общий стаж Педагогический, так и стаж в должности учителя математики.

Могу ли я пройти аттестацию на первую категорию, у меня средне-специальное образование.

Здравствуйте, Свой вопрос нужно задавать понятно. Аттестации бывают разные, категории тоже бывают разные. По какой должности вы работаете, мы не знаем Желаю Вам удачи и всех благ!

В 2013 году я прошла аттестацию на высшую категорию как преподаватель музыкальных дисциплин профессионального колледжа. Параллельно работала по совместительству в школе искусств также по высшей категории. С 2015 года перешла в штат школы искусств. В 2018 году заканчивается срок аттестации. Хочу подать снова на высшую уже в министерстве культуры, как преподаватель, но мне говорят, что это невозможно. Нужно проходить все заново (первая, через два года — высшая). Правомерно ли это?

Запросите и изучите Положение о проведении аттестации в министерстве культуры, там будут изложены требования к аттестуемым и необходимые документы.

При аттестации на «соответствие занимаемой должности» , педагог-библиотекарь, была первая категория, сохраняется ли она.
Крым Севастополь.
Спасибо.

Непонятно, о чем речь. Обязательная аттестация в 2016-2017 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад. От обязательной проверки освобождаются: беременные; преподаватели с квалификационной категорией; Отсюда: http://god2017.com/novosti/attestaciya-pedagogicheskix-rabotnikov-v-2017-godu

В 2014 г. я прошла аттестацию на соответствие с заним. Должностью. Первой и высшей категории не имею, имею пед. образование и разные курсы повышения квал. В этом году мне назначили опять аттестацию. Имеет ли по закону дирекция на это право, ведь еще не прошло 5 лет. Мой пед. стаж 27 лет.

Узнавайте с чем это связано. Возможно, имеются какие-то факты, которые являются основанием для досрочной аттестации, 5 лет — это период проведения аттестации.

Если вы прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, то назначить аттестацию вам не имели право. Но для более полного ответа нужна дополнительная информация, которую вы можете предоставить в личные сообщения юристу, например, наличия жалоб на ненадлежащее исполнение педагогическим работником должностных обязанностей.

Здравствуйте! Не имеет право проводить аттестацию, если с предыдущей аттестации не прошло 5 лет. Обратитесь на неправомерные действия работодателя с жалобой в ГИТ.

Доброго времени суток. Если вы в соответствии с правилами прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, то повторно вам назначению не имели законных оснований. Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо понимать На каком основании назначена повторная аттестация, Возможно это внеочередная аттестация связано с какими-либо нарушениями или не исполнениями вами обязанности.

Является ли обязательным при аттестации педагога на категорию проведение открытого мероприятия?

Доброго времени суток! Конечно же нет, как вы пишите открытое мероприятие не требует вообще никакой аттестации педагога.

Директор школы не подписывает документы на подтверждение высшей категории при аттестации. Аргументируя это тем, что я отказалась от классного руководства (как наказание). Могу ли я запросить отказ от директора в письменной форме? И как это оформить и мои последующие действия в связи с неправомерной ситуацией.
Спасибо.

Запросить письменный отказ — это ваше право. Напишите заявление с просьбой обосновать причину отказа подписать документы на присвоение высшей категории. После этого обращайтесь в трудовую инспекцию.

Могу ли я досрочно подать документы на аттестацию (подтверждение 1 категории), если срок предыдущей истекает в декабре. Спасибо.

Смотря что за аттестация и какой порядок установлен у Вашего работодателя. Изучите положение об аттестации (ст. 8 ТК РФ). Там все должно быть написано. Везде этот порядок может проходить по-разному.

Здравствуйте! В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32408) Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

Смотрите еще:  Найти собственность гражданина

Порядок прохождения аттестации устанавливается локальными нормативными актами конкретного работодателя, которые он вправе издавать в силу статьи 8 Трудового кодекса РФ. Поэтому вам нужно ознакомиться с соответствующим положением. В разных организациях этот порядок может отличаться. В большинстве случаев допускается прохождение аттестации досрочно, так что вам нужно уточнить данную информацию непосредственно у работодателя.

Да имеете право. 3. Внесены изменения и в порядок прохождения аттестации по желанию — когда учитель хочет получить более высокую квалификационную категорию: первую или высшую. Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408) утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Порядок). В связи с чем, приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Минюстом РФ 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999) утрачивает силу.

Нет, только по истечении срока действия категории вы сможете подать заявление в аттестационную комиссию. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 7 апреля 2014 года N 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность 24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. 27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Здравствуйте! Порядок проведения аттестации педагогических работников определен приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Давайте попробуем разобраться: Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа Т.е. аттестация педагога может проводиться по его желанию. Квалификация устанавливается сроком на 5 лет. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. 28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию. Т.е. имея первую квалификационную категорию Вы можете подать заявление на аттестацию по высшей категории, при условии наличия у Вас первой категории не менее 2-х лет. Тем более, что 42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. При отказе в присвоении категории вы имеете право обжаловать решение комиссии в региональном отделе образования или в комиссии по рассмотрению трудовых споров.

Отказать воспитателю в добровольной аттестации на высшую категорию.

Здравствуйте. Не понятен ваш вопрос. Сформулируйте его более подробно. Либо напишите жалобу в инспекцию по труду и прокуратуру этого же района Спасибо за ваше обращение на наш сайт.

Может и отказать. Смотря что за ситуация и что представляет из себя сам воспитатель, какие у него достижения. Однако, есть право обжаловать действия заведующей.

Добрый день, Ирина! Отказать могут. Но должны мотивировать чем либо! Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят педагогические работники, имеющие квалификационные категории. Аттестация проводится 1 раз в 5 лет. Квалификационная категория присваивается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Пишите жалобу в отдел образования. Доказывайте свое право на подтверждение вашей категории и необходимости проведения вашей аттестации. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Здравствуйте, отказать могут при наличии достаточных оснований, и отказ должен быть обоснован. В случае, если отказ неправомерен, его можно обжаловать в судебном порядке. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

В 2012 году прошла аттестацию на высшую категорию, как руководитель физического воспитания. В этом году, я должна буду аттестоваться, но уже руководителем физического воспитания мне не разрешают, ссылаются на какой то закон. я его не нашла, что с того же 2012 года, в детском саду только должность инструктор по физической культуре. Заведующая, меня в апреле будет переводить в инструктора и два года я не имею права аттестовываться — новая должность, но работа осталась таже. Что делать?

Доброй ночи! Для решения вашего вопроса вам нужно обратиться в аттестационную комиссию. С просьбой предоставить письменный ответ на основании чего вам запрещают проходить пере аттестацию. После получения ответа, можно обращаться в прокуратуру или трудовую инспекцию. Для защиты ваших трудовых прав.

Имею аттестацию юрист 1 класса, при трудоустройстве на др. работу взяли юрисконсультом 2 категории, укажите НПА соотношения класса юриста и категории юрисконсульта.

Это решается на уровне трудового и коллективного договором, а так же других локальных документов согласно ст. 8 ТК РФ — в Вашем случае.

Имею аттестацию юрист 1 класса, при трудоустройстве на др. работу взяли юрисконсультом 2 категории, укажите НПА соотношения класса юриста и категории юрисконсульта. Наличие юридического образование предполагает способности носителя такового самостоятельно находить пути решения юридических проблем.

Имеет ли право учитель, продлить полученную перед декретом высшую категорию по аттестации на год после декрета.

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имеет такое право Удачи Вам и всего доброго!

У меня вопрос) Я работаю в коррекционной школе, прошла аттестацию на первую категорию по предметам география, биология, сохранится ли моя категория, если перейду на должность логопеда?

Елена, Вы аттестовались именно на первую категорию именно на определенную должность. При переходе на другую должность, не связанную с этим, возможно, что аттестация будет проведена отдельно.

В этом году я должна в обязательном порядке пройти аттестацию на подтверждение высшей категории как преподаватель. Наш техникум закрывается и это последний год моей работы. Срок действия предыдущей аттестации заканчивается в апреле 2017 года. Могу ли я не аттестовываться? Могут ли меня уволить за несоответствие не дав доработать до конца учебного года (июль)? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Татьяна! Работника можно уволить за несоответствие занимаемой должности или выполняемой работе, если его квалификация недостаточна для занятия этой должности или выполнения этой работы (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). Если Вашим трудовым договором предусмотрено наличие высшей категории, то отсутствие аттестации с апреля 2017 года, подтверждающей соответствие занимаемой должности, может послужить основанием для увольнения по п.3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Заявление на аттестацию учителя географии на высшую категорию 2019 год

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

учителя математики

МБОУ гимназии №43 г.Чехова

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

4. Победу в ПНПО- 2010.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Смотрите еще:  Типовой договор на поднаем жилья

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«17» августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Образец заявления на аттестацию педагогических кадров

Документ содержит материал на аттестацию,в данном случае образец написания заявления.

Просмотр содержимого документа
«Образец заявления на аттестацию педагогических кадров»

В аттестационную комиссию управления образования и науки

Терёшкиной Татьяны Сергеевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

учитель начальных классов

МБОУ СОШ с.Троекурово

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов, срок ее действия до2 декабря 2016 г.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья обучающихся, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию к обучению. Использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на МО различного уровня, педагогических советах).

В моей работе прослеживается динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ:

Качество знаний по предметам:

Русский язык (3 класс) 2014-2015 учебный год – 76%,(4 класс) 2015-2016 г.-80%

Математика (3 класс) 2014-2015 учебный год – 78%,(4 класс) 2015-2016 г.-81%

Литературное чтение (3 класс) 2014-2015 учебный год – 80%,(4 класс) 2015-2016 г.-82%

Окружающий мир (3 класс) 2014-2015 учебный год – 82%,(4 класс) 2015-2016 г.-83%

Наметилась тенденция к увеличению уровня воспитанности учащихся за последние 3 года:2013-2016 г. (согласно тестированию)

2 класс-56%,3 класс- 68,9%, 4 класс-88%.

Регулярно показываю стабильно хорошие результаты качества обучения детей. Позитивная динамика успеваемости и уровня обученности по основным предметам:

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

С целью выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности была проведена следующая работа:

Мои воспитанники участвовали в следующих предметных олимпиадах, конкурсах,соревнованиях школьного, муниципального и межрегионального уровней

Математика -1 место (Губин Александр)

Русский язык — 3 место (Лукьянова Диана)

Окружающий мир-2 место(Гонышев Владимир)

Математика -3 место (Пряников Константин)

Русский язык — 2 место (Лукьянова Диана)

Окружающий мир-1 место(Губин Александр)

Математика -3 место (Губин Александр)

Русский язык — 3 место (Животкова Екатерина)

Литературное чтение-3 место(Манулина Ксения)

Школьная научно-практическая конференция, номинация «Мир вокруг нас»

2013 год – диплом лауреата (Новик Алена)

Районная научно-практическая конференция «Исследуем. Находим. Применяем»

2012 год – диплом лауреата (Услонцева А.)

Районный смотр-конкурс «Зеленая фантазия» 3 место 2014 г.

Районный конкурс-выставка цветочной композиции «Краски лета» 1 место,2015 г.

Районный конкурс-выставка цветочной композиции «Цветочный калейдоскоп» 1 место,2016 г.

Районный конкурс-выставка «Урожай 2014 г. ,3 место

Районная выставка новогодних композиций «Вместо ёлки новогодний букет» 3 место, Губин Александр 2015 г.

Конкурс детского экологического рисунка «Знакомьтесь:Белый кит»,2014 г-2015 г.,Мозалевский Максим,3 место

Районный конкурс «Мой подарок Ветерану», 2014-2015 г. 2 место Волков Вадим

Районный интернет-конкурс «Зимние забавы» 3 место, Мозалевский Максим 2015 г.

Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»2014-2016 г.(Губин А., 2014-2015 г.,Лукьянова Д., 2014-2015 г.Гонышев В.,2015-2016 г.

Районная акция «Птицеград»,2014 г. 3 место Манулина Ксения и Софья

Дистанционная игра-конкурс «Инфознайка»,2014 г.-2015 г., 1 место Губин А.,5 лауреатов

Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2014-2016 г.(призер -Губин А., 2014-2015 г.,Лукьянова Д., 2014-2015 г., 6 лауреатов, Гонышев В. –призер .,2015-2016 г. ,4 лауреата

18 экологический детский форум «Зеленая планета» 1 место Губин А.,Манулина К., 2015-2016 г.

Всероссийский конкурс – игра по математике «Слон» :

2013 год – 1 призер и 1 лауреат; 2014-2 призера,2 лауреата,2015 г.-4 призера

Всероссийский конкурс «Светлячок»

2012 год – 1 призёр;2 лауреата

Региональный конкурс «Дорога глазами детей» 2015 г., 1 место Губин А.,3 место –Пономарева А.

Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности :

Активно сотрудничаю с педагогами школ района, области. Делюсь опытом работы через открытые мероприятия, мастер-классы, выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, практикумах, участвую в профессиональных конкурсах.

Участие в работе РМО:

2012 год – Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Литературный КВН»

2013 год – доклад на тему: «Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС НОО».

2012год – доклад на тему: «Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе».

2014 год – мастер-класс « Активные методы обучения в начальных классах».

Открытое внеклассное мероприятие «Ярмарка» (2015г.)

Доклад в рамках областных курсов повышения квалификации «Добровольческая деятельность»

Участие в работе семинара «Я реализую ФГОС»

Участие в работе ШМО:

2012 г. доклад на тему: Отчет работы МО начальных классов.

2013 г. доклад на тему: Внеурочная деятельность по литературному чтению.

2014 г. доклад на тему : Здоровьесберегающие технологии.

2015 год выступление на ШМО классных руководителей на тему: « Создание банка достижений обучающихся»

Выступления на педсоветах:

2012 год – выступление на педагогическом совете школы на тему: « ФГОС начального общего образования второго поколения.»

2013год – выступление на педагогическом совете школы на тему: ФГОС. Внеурочная деятельность»

2014 год доклад на тему: Работа методического объединения начальных классов.

2015 год доклад на тему: Современный урок .Технологическая карта урока.

2016 год выступление на родительском собрании «Адаптация будущих первоклассников»

2013-2014 г. –обобщение опыта работы на школьном уровне по теме «Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении»

В течение 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ с.Троекурово.

Мои работы размещены на сайте http://multiurok.ru/Терёшкина Татьяна

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование — Лебедянский педагогический колледж, дата окончания-19.06.98 г., полученная специальность и квалификация – «Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов; ЛГПУ, дата окончания – 28.05.2004 г., полученная специальность и квалификация — учитель географии по специальности «География»

Общий стаж – 22 лет, стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года, в данной должности – 22 года, в данном учреждении –22 года.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания

2011г. – благодарственное письмо администрации лебедянского района

2012г. – муниципальная грамота районного конкурса «Учитель года 2012 »,победитель в номинации» Красота души и личное обаяние»

2012 г.-грамота лауреата районного конкурса «Учитель года-2012 г»

2012г. – благодарственное письмо школы МБОУ СОШ с.Троекурово за отличную организацию и реализацию программы «Озеленение пришкольной территории».

2012г. – благодарственное письмо МБОУ СОШ с.Троекурово за плодотворную работу методического объединения начальных классов.

2013г. – грамота за подготовку участников Международного конкурса-игры по математике «Слон».

2012г. – благодарственное письмо Центра поддержки творческой молодежи г. Бийск « За подготовку учеников в III Всероссийской предметной олимпиаде для младших школьников 2011-2012 учебного года»

2014г. – благодарственное письмо отдела образования Лебедянского района за творческий подход в воспитании и обучении детей.

2013г. – грамота за подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд».

2014г.- грамота за подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд»

2015 г.-благодарственное письмо за подготовку призеров игры-конкурса «Слон»

2016 г.-грамота за подготовку призера конкурса «Дорога глазами детей»

2016 г. –грамота за первое место в районном конкурсе «Зелёная фантазия»

2015 г. –грамота за победу в районном конкурсе «Краски лета»

2015 г.-грамота за проведение районного внеклассного мероприятия «Ярмарка»

2015 г.-грамота за организацию и проведение районного семинара учителей начальных классов по теме «УУД как реализация ФГОС»

2016 г. –грамота за победу в районном конкурсе «Цветочный калейдоскоп»

В 2013-2014 учебном году мною разработана и реализована программа дополнительного образования детей «Мир растений» и получена грамота за 1 место в профессиональном конкурсе «Программы дополнительного образования»

Прохождение курсов повышения квалификации:

Липецкий институт развития образования

Липецкий институт развития образования

Название образовательной программы

«ФГОС начального образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации»

Похожие статьи:

  • Закон рф о государственной поддержке малого предпринимательства в российской федерации Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Изменения и поправки Принят Государственной […]
  • Налог для граждан по инн Граждане могут не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы документах Минфин России рассказал об особенностях постановки на учет в налоговых органах. Соответствующие разъяснения […]
  • П 101 судебная практика Обзор судебной практики рассмотрения районными (городскими) судами Калининградской области дел, связанных с применением законодательства об обороте земель сельскохозяйственного […]
  • У кого повысится пенсия с 1 апреля 2019 года 1 апреля 2019 года в России состоится официальная индексация пенсий: кому и на сколько Будет ли индексация пенсий с 1 апреля 2019 года? Или ничего ждать пенсионерам уже не стоит? […]
  • Орган опеки в раменском Отдел опеки и попечительства в Жуковском станет частью управления в Раменском РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) - 24 июн. Отдел опеки и попечительства в подмосковном Жуковском с 1 июля станет частью […]
  • Федеральный закон 275-фз 29122012 г о государственном оборонном заказе Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ"О государственном […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.