Уголовный кодекс в днр

Воробьёв
и партнёры

Донецк юристы ДНР скачать кодексы, образцы, бланки

Правила осуществления нотариальных действий лицами не являющимися нотариусами

скачать Правила осуществления нотариальных действий лицами не являющимися нотариусами в ДНР 2018 год на сайте адвокатов и юристов Донецка (ДНР) Юридической компании «Воробьёв и партнёры»

Приказ МДС ДНР 193 от 26.05.2017 (скачать)

Предлагаем Скачать приказ в формате pdf полный текст Приказа МДС ДНР № 193 от 26 мая 2017 года Об установлении места нахождения юридического лица в ДНР. Приказ обязывает все юридические лица которые зарегистрированы в жилых домах и квартирах менять юридический адрес местонахождение.

Список отделов ЗАГС ДНР адреса, телефоны, скачать

Адвокат Донецка предлагает — Скачать полный список отделов ЗАГС в Донецкой Народной Республике (ДНР) с из полными адресами и телефонами в формате PDF на сайте Юридической компании Донецка

Хозяйственный процессуальный кодекс ДНР (ХПК ДНР)

Действующий в Донецкой Народной Республике Хозяйственный процессуальный кодекс на 14.05.2014 года (ХПК ДНР, Арбитражный кодекс ДНР) на официальном сайте адвокатов и юристов Донецка — Юридической компании «Воробьев и партнеры» предлагает юридические услуги в Донецке и Макеевке, Горловке телефонные номера юристов и адвокатов +380713043644, +380713043622.

Хозяйственный Арбитражный суд ДНР Донецка полная информация о суде, адреса, телефоны, суд на карте, фото суда, график работы.

Положение о государственной исполнительной службе ГИС ДНР

Положение о государственной исполнительной службе ГИС ДНР

Нас можно найти по адресу город Донецк, пл. Коммунаров, дом 1, 3 этаж

Правила уголовного судопроизводства в ДНР Донецк

Уголовный адвокат Донецка ДНР предлагает ознакомиться и скачать правила (порядок) уголовного судопроизводства действующий на территории ДНР (Донецкой Народной Республики) в Донецке. руководствуясь данными правилами судьи рассматривают уголовные дела в отношении обвиняемых и подсудимых, после чего последние становятся осужденными.

Данные правила (порядок) утвержден Приказом № 30д председателя Верховного Суда Донецкой Народной Республики 09 января 2015 года и представляет собой приложение №3 к данном приказу.

Акт провозглашения ДНР

Акт провозглашения ДНР Декларация на официальном сайте адвоката Донецка Юридической компании «Воробьёв и партнёры»

Независимость ДНР. Документ о создании Донецкой Народной Республики. Скачать. Ознакомиться

Закон ДНР «Об адвокатской деятельности»

Закон Донецкой Народной Республики (ДНР) «Об адвокатуре и адвокатской деятельности»

Правила дорожного движения ДНР

Правила дорожного движения Донецкой Народной Республики ПДД ДНР

Предлагаем ознакомиться и скачать ПДД ДНР во всех популярных форматах на официальном сайте Юридической компании Донецка «Воробьев и партнеры»

Уголовный Кодекс Донецкой Народной Республики (УК ДНР) 2015

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ДНР Донецкой Народной Республики (УК ДНР) 2015

Уголовный кодекс ДНР онлайн только на нашем сайте смотри раздел Статьи

«ДНР» приняла свой «Уголовный кодекс» со смертной казнью за особо тяжкие преступления

В основу разработки «Уголовного кодекса» «ДНР» легла нормативная база Российской Федерации

Так, 17 августа состоялось первое заседание «президиума совета министров Донецкой Народной Республики», на котором было принято два постановления: «Об утверждении «Положения о Военных Судах Донецкой Народной Республики» и «Об утверждении Уголовного кодекса Донецкой Народной Республики».

Сообщается, что в основу разработки «Уголовного кодекса» «ДНР» легла нормативная база Российской Федерации. Так, «Уголовный кодекс» предусматривает смертную казнь за особо тяжкие преступления.

«Когда покончим с войной, мы пойдем по пути гуманизации нашего уголовного законодательства», — заявил «вице-премьер ДНР» Александр Караман.

В свою очередь «первый зампредседателя Совета Министров» Владимир Антюфеев заявил, что принятия постановления о военных судах требует сложная политическая и экономическая ситуация в «ДНР».

Уголовный кодекс Донецкой Народной Республики

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 19.08.2014, действующая редакция по состоянию на 06.02.2019

Официальный сайт Народного Совета — законодательного органа Донецкой Народной Республики. Публикация законов и других нормативных правовых актов, принятых Народным Советом Донецкой Народной Республии, считается официальной.

Законодательство ДНР

Уголовный кодекс ДНР

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Предложите нам добавить категорию

Сообщите нам об ошибке на сайте

Будьте правдивы. Пишите и хорошее, и плохое, но ничего не выдумывайте.

Будьте правдивы. Пишите и хорошее, и плохое, но ничего не выдумывайте.

Добавить комментарий

Пишите и хорошее, и плохое.

Добавить комментарий

Пишите и хорошее, и плохое.

Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации

Пишите только сами!

Автоматическая проверка находит любые копии и рерайты, автор блокируется навсегда.

заказать звонок

Оставьте свой контактный номер телефона — мы обязательно перезвоним в удобное для Вас время!

Напишите нам подробно описав свою ситуацию. Мы обязательно свяжемся с Вами!

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

Определите ваше местонахождение, чтобы проверить возможность доставки

В ДНР разрешили смертную казнь

Правительство самопровозглашенной Донецкой народной республики приняло постановление, утверждающее Уголовный кодекс ДНР. В принятом документе в качестве одной из мер наказания указана смертная казнь, сообщается на сайте пресс-центра ДНР.

Президиума Совета министров ДНР принял постановление о создании Уголовного кодекса республики на заседании, прошедшем в минувшее воскресенье, 17 августа. За основу уголовного законодательства чиновники ДНР взяли нормативные акты России.

Смертная казнь, сказано в тексте УК ДНР (.doc), вводится за посягательство на убийство, а также за «отдельные преступления, совершенные в военное время или в боевой обстановке». В качестве помилования смертную казнь могут заменить на пожизненное или 25-летний срок заключения.

Высшая мера не распространяется на женщин, на подростков, которым нет 18 лет, а также на мужчин, которым на момент совершения преступления исполнилось больше 65 лет. Также смертная казнь не затрагивает людей, выданных ДНР другим государством, заключившим с республикой договор о выдаче преступников.

Смотрите еще:  Субъекты наследство

Смертная казнь в ДНР предусмотрена за особо тяжкие преступления, отмечено в сообщении пресс-центра. Первый вице-премьер самопровозглашенной республики Владимир Антюфеев призвал расценивать введение высшей меры наказания не как месть, а как «высшую степень социальной защиты» народа.

Вице-премьер ДНР Александр Караман рассказал на заседании, что в будущем власти республики рассчитывают смягчить Уголовный кодекс: «Когда покончим с войной, мы пойдем по пути гуманизации нашего уголовного законодательства».

Одновременно с принятием Уголовного кодекса правительство республики учредило военные суды ДНР, которые будут заниматься военными преступлениями, в том числе мародерствами.

Пояснительная записка к Законопроекту ДНР «Об амнистии в 2018 году»

Амнистия – это вид помилования, мера, применяемая государством к целым категориям лиц, — осужденных или привлекаемых к уголовной ответственности, — совершившим преступления и правонарушения, описанные в Уголовном Кодексе соответствующего государства. Акт амнистии не ставить под сомнение сам факт преступления или правонарушения. Амнистия суть акт проявления гуманизма со стороны государства, свидетельство гуманизации общей атмосферы в обществе.

Четыре года в Донбассе продолжается гибридная война. От боевых действий, от жестокостей в тылу пострадали десятки тысяч мирных граждан. В Донбассе идет гражданская война. Основные «сражения» на таких войнах проходят в сознании людей, в социальном сознании, в целом. На фронтах только убивают и калечат людей. Но окончательную победу в гражданской войне обретет та сторона, которая сможет предложить обществу лучший образ будущего.

Четыре года государство ДНР, которое само находится в фазе становления, осуществляет функции по охране правопорядка. Четыре года правонарушителей задерживают, проводятся дознание и следствие, людей осуждают, в том числе, на длительные сроки лишения свободы. При этом, в официальных источниках нет прямых указаний на вынесение судами ДНР оправдательных приговоров, условных наказаний, применении условно-досрочного освобождения. Все это безусловно содействует дегуманизации общества, а следовательно, готовит поражение в гражданской войне.

Акт амнистии может стать существенным вкладом в развитие гражданского общества в ДНР и, следовательно, формированию лучшего образа Донецкой Народной Республики, столь необходимого для окончательной победы в гражданской войне, развернувшейся в Донбассе.

Второе. Практический аспект.

В наследие от Украины, ДНР досталась разветвленная пенитенциарная система, состоящая из комплекса камер для задержанных при РОВД МВД, изоляторов временного содержания, изоляторов следственного содержания, колоний для отбывания наказаний. В ходе войны возникли новые места лишения свободы, например, объект специального назначения «Изоляция», обширный аппарат ГСИН (Государственной системы исполнения наказаний). Изначально, указанная система была рассчитана на общую конфигурацию учреждений исполнения наказаний в масштабах Украины и, в сущности, являлась одним из ее краеугольных камней. Современная ДНР контролирует 31.1% территории бывшей Донецкой области. Содержание неоформленного фрагмента украинской пенитенциарной системы серьезным бременем ложится на бюджет Донецкой Народной Республики, не принося никакого хозяйственного (в большинстве исправительных колоний сегодня разрушено производство), нравственно-этического, правоустанавливающего эффекта.

Люди, пребывающие в колониях, просто мучаются. Об эффекте исправления в сложившихся условиях, включая военные, речь не идет, в принципе.

Применение широкой амнистии в ДНР позволит существенно разгрузить пенитенциарную систему республики и создаст условия для ее реформирования, оптимизации путей решения задач, определенных для нее действующим законодательством.

В свете указанного, проведение широкой амнистии в ДНР представляется существенно необходимым.

В настоящее время амнистия широко применяется во всем мире. Она предусмотрена законодательствами всех стран СНГ, бывшей Югославии, Австрии, Албании, Андорры, Болгарии, Вьетнама, Дании, Египта, Ирака, Италии, КНР, КНДР, Латвии, Ливана, Португалии, Румынии, Сан-Марино, Турции, Филиппин, Франции и ее бывших колоний, Эфиопии.

Отсутствует институт амнистии в странах англо-саксонской правовой семьи, а также в некоторых странах романо-германской правовой семьи, например, в Германии, Испании, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Эстонии. В Польше применение налоговой и, следовательно, всех прочих видов амнистии признано неконституционным.
Амнистия неоднократно применялась в Российской Империи, Советском Союзе, Российской Федерации и на Украине. Причем, в РФ, помимо общегуманитарных проблем, амнистия применялась для решения задач конкретно-политических, например, амнистия 1994 года.

Несколько раз проводилась амнистия в Луганской Народной Республики. Однако, она носила локальных характер и касалась ограниченного количества лиц.

В Донецкой Народной Республике амнистия еще не проводилась.

Основными препятствиями для проведения амнистии в ДНР являются:

а) узко-корпоративные интересы сотрудников пенитенциарной системы, сохранившейся от Украины, которые стремятся сохранить должностные преференции и военные оклады, фактически находясь далеко от фронта;

б) общая система не урегулирования правовых отношений в ДНР, при которой влияние т.н. «силовых органов» (МВД, МГБ, МО, Прокуратуры ДНР), а также органов, приравненных в предыдущих период к «силовым» (РГСО, различных «батальонов», прикрепленных к государственным ведомствам ДНР) при приятии решений было преобладающим. Сотрудники указанных ведомств, для оправдания повышенных окладов, развили бурную деятельность по привлечению мирных граждан ДНР к разного рода ответственности, включая уголовную. В результате, в Республике сложилась ситуация, когда лиц, привлеченных к уголовной ответственности, в пересчете на общее количество населения, оказалось в 1.5-1.7 раз больше, чем в СССР в 1937 году. Упомянутых лиц нужно было где-то содержать. Для этого использовались учреждения пенитенциарной системы, доставшиеся в наследство от Украины.
в) не разработанность правовой и нормативной базы применения амнистии.

Последний сюжет относится к ведению Народного Совета. Поэтому на нем предлагается остановиться подробнее.

В отличии от Конституций Украины и Российской Федерации, в действующей редакции Конституции ДНР отсутствует упоминание об амнистии.

Конкретно: к функционалу Главы Донецкой Народной Республики
относится процедура помилования (п.13, ч.1, ст.59 Конституции ДНР, ст.86 Уголовного Кодекса ДНР №ВС 28-1 от 19.08.2014, правда, УК ДНР относит применение помилования к ведению Президиума Верховного Совета ДНР) – акта индивидуального прощения. Что касается амнистии, как акта помилования в отношении индивидуально не определенного круга лиц, то она упоминается в ст.6 ч.1 п.4 Уголовно-Процессуального Кодекса ДНР № 240-IHC от 24.08.2018 г. и ст. 85 Уголовного Кодекса ДНР №ВС 28-1 от 19.08.2014 г. (в указанной статье применение амнистии также относится к компетенции Верховного Совета ДНР). «Рамочного» Закона ДНР «Об амнистии» не существует.

Смотрите еще:  Претензия от какого слова

В связи с изложенным, в процессе подготовки к принятию Закона «Об амистии-2018 года» предлагается:

а) дополнить ч.1, ст.59 Конституции ДНР п.14, в следующей формулировке: «провозглашает амнистию («подписывает Закон «Об амнистии»)», изменив нумерацию последующих пунктов;

б) дополнить ст.69 Конституции ДНР (о полномочиях Народного Совета) п.19, в следующей формулировке: «принимает Закон ДНР «Об амнистии»);

в) изменить ч.1 ст.85 Уголовного кодекса ДНР, сформулировав ее в следующем виде: «Амнистия принимается Народным Советом ДНР в отношении индивидуально неопределенного круга лиц, путем принятия Закона «Об амнистии», который подлежит утверждению Главой Донецкой Народной Республики. Закон «Об амнистии» вступает в силу после опубликования.

Прим. В принципе, Уголовный Кодекс ДНР ДНР №ВС 28-1 от 19.08.2014 требует внесения ряда поправок, соответствующих изменениям Конституции ДНР, в связи с преобразованием ДНР из парламентской республики в президентскую и нового утверждения, на этот раз, Народным Советом ДНР.

Вне зависимости от принятия Закона ДНР «Об амнистии в 2018 году» предлагается поручить профильному комитету ДНР разработать рамочный Закон ДНР «Об амнистии».

АРГУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АМНИСТИИ В ДНР В 2018 ГОДУ.

В соответствии со ст.80 ч.1,3 Конституции Донецкой Народной Республики от 14.05.2014 года (с изменениями, внесенными законами от 27.02.2015 года № 17-IНС; от 29.06.2015 года № 63-IНС; от 11.09.2015 года № 92-IНС): «1. Правосудие в Донецкой Народной Республике осуществляется только судом; 3. Статус, полномочия, порядок и гарантии деятельности судей определяются законом Донецкой Народной Республики». В соответствии со ст.86 ч. 5.: «Суды в Донецкой Народной Республике осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией и законом Донецкой Народной Республики».
Однако, фактически, начиная с 22 ноября 2014 года, суды ДНР действовали на основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики «О создании судебной системы» от 22.10.2014 года № 40-1 и Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики «О судебной системе» от 22.10.2014 года № 40-2. Закон Донецкой Народной Республики «О судебной системе Донецкой Народной Республики» от 31.08.2018 года № 241-IНС и Закон Донецкой Народной Республики «О статусе судей» от 31.08.2018 года № 242-IНС были приняты и вступили в действие четыре года спустя.

В соответствии со ст 8.ч. 2, 5. Закона ДНР №72-IHC от 07.08.2015 «О нормативных правовых актах»: «2. Конституция Донецкой Народной Республики имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Донецкой Народной Республики»; 5. Нормативные правовые акты Совета Министров Донецкой Народной Республики не должны противоречить Конституции и законам Донецкой Народной Республики, указам Главы Донецкой Народной Республики и постановлениям Народного Совета Донецкой Народной Республики. Нормативные правовые акты Совета Министров Донецкой Народной Республики в случае их противоречия Конституции и законам Донецкой Народной Республики должны быть отменены Главой Донецкой Народной Республики».

Постановления СМ ДНР от 22.10.2014 года № 40-1 и № 40-2 явным образом не соответствуют требованиям ст.80 ч.1,3 и ст.86 ч. 5 Конституции Донецкой Народной Республики.
Таким образом, в период с 22 ноября 2014 года по 31 августа 2018 года суды ДНР действовали антиконституционно и все, без исключения, судебные решения, вынесенные в указанный период, являются незаконными.

Далее. В период с 19.08.2014 года, при вынесении решений по уголовным делам, суды Донецкой Народной Республики руководствовались Уголовным Кодексом, утвержденным Постановлением Верховного Совета ДНР №ВС 28-1 от 19.08.2014 г. Между тем, Постановлениями от 27.02.2015 года № 17-ІНС, от 29.06.2015 года № 63-ІНС, от 11.09.2015 года № 92-ІНС, от 29.12.2017 года № 205-IН, в Конституцию ДНР были внесены изменения, не получившие отражение в УК ДНР, утвержденном Постановлением ВС ДНР №ВС 28-1 от 19.08.2014 г., путем имплементации которых парламентская республика ДНР была реформирована в президентскую. В результате, сложилась ситуация, при которой все судебные решения по уголовным делам, принятые с 27.02.2015 года (даты внесения первого изменения в Конституцию ДНР) по настоящее время, выносились с неправильным применением уголовного Закона, что не соответствует требованиям ч. 2 ст.387 УПК ДНР № 240-IHC от 24.08.2018, введенного в действие 20.09.2018. Согласно п.4,ч.1 ст.383 УПК ДНР, такого рода нарушения являются основанием для изменения приговора или судебного постановления.
Таким образом, после вступления в силу УПК ДНР № 240-IHC от 24.08.2018, осужденные получают неоспоримое право на пересмотр судебных решений, вынесенных, по крайней мере, после 27.02.2015 года.

В соответствии с «Оперативной статистической информацией о работе Верховного Суда, судов общей юрисдикции и специализированных судов Донецкой Народной Республики по осуществлению правосудия за 10 месяцев 2018 года (по состоянию на 31.10.2018)», опубликованной на официальном сайте Верховного Суда ДНР: только «в январе – октябре 2018 года в производстве судов Донецкой Народной Республики находилось 96 379 дел и материалов… Из указанного количества дел и материалов, судами Донецкой Народной Республики в период с 09.01.2018 по 31.10.2018 было рассмотрено 79 436 дел и материалов или 82,4 % от общего количества дел и материалов…». Исходя из данной информации, можно предположить, что за четыре года, начиная с 22 ноября 2014 года, суды ДНР приняли судебных решений в четыре раза больше, чем указано в упомянутом документе.
Все эти решения являются незаконными.

Смотрите еще:  Заявление на восстановление материнских прав

В соответствии со ст.383 ч.1, п.2 . Уголовно-процессуального Кодекса Донецкой Народной Республики № 240-IHC от 24.08.2018 (введен в действие 20.09.2018 г.): «1. Основаниями для отмены или изменения судебных решений, указанных в части 1 статьи 363 настоящего Кодекса, при рассмотрении дела в апелляционном суде являются:… 3) существенное нарушение уголовно-процессуального закона». В соответствии с ст. 386 ч.1, 2 п.2. УПК ДНР: «Существенным нарушением требований уголовно-процессуального закона являются такие нарушения требований настоящего Кодекса, которые воспрепятствовали или могли воспрепятствовать суду полно и всесторонне рассмотреть дело и вынести законный, обоснованный и справедливый приговор или постановление. 2. Приговор (постановление) во всяком случае подлежит отмене, если: 2) приговор вынесен незаконным составом суда».
Аналогичная норма существует в ГПК ДНР.

Таким образом, действующее законодательство обязывает к пересмотру судебных решений, принятых в период с 22 ноября 2014 года по 31 августа 2018 год. Решений этих, однако, чрезвычайно много. Возможно, что напряжение с судебной системы удастся снять путем проведения широкой амнистии.

Еще один момент. В соответствии с п. п.5-6 «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений» от 11-12 февраля 2015 года, осуществление актов помилования и принятие Закона «Об амнистии» является обязательным для исполнения государственными органами ДНР в том числе, и в силу ч.1 ст.12 Конституции ДНР. Однако, указанный документ делает акцент на «события, имевшие место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» не интерпретируя подробно это понятие. Очевидно, что широкое толкование указанного положения в рамках принятия настоящего Закона «Об амнистии в 2018 году» лучшим образом обеспечивает интересы населения, волею судеб, оказавшегося в зоне боевых действий.

Исходными положениями, заложенным в основу концепции настоящего законопроекта, стали следующие.

1. В соответствии со ст.9 УК ДНР ч.1 «Преступность и наказуемость деяния определяется уголовным законом, действовавшим во время совершения преступления»; ч.2 «Временем совершения преступления признается время совершения общеопасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий». Исходя из указанного положения, лица, осужденные судами Украины, совершили преступления до вступления в законную силу Уголовного Кодекса Донецкой Народной Республики, и, с точки зрения, УК ДНР преступниками не являются. В соответствии со ст.12 УК ДНР, ч.1: «Граждане Донецкой Народной Республики и постоянно проживающие в Донецкой Народной Республике лица без гражданства, совершившие вне пределов Донецкой Народной Республики преступление против интересов, охраняемых настоящим Кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства». В соответствии с «Актом о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой народной республики от 07 апреля 2014 года», ст.1 Конституции ДНР, Донецкая Народная Республика является самостоятельным государством, независимым от Украины. Соответственно, в отношении лиц, осужденных судами Украины, существуют судебные решения иностранного государства. В соответствии со ст.12 УК ДНР, они не подлежат осуждению и отбыванию наказания на территории ДНР.

Кроме того, в соответствии с Указом П.Порошенко № 875/2014 о решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 4 ноября 2014 «О неотложных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в Донецкой и Луганской областях» из зоны так называемого АТО должны были быть выведены все государственные учреждения, к числу которых, безусловно, относятся и учреждения пенитенциарной системы. Удержание лиц, осужденных судами Украины на территории ДНР является не законным. Поэтому в данном проекте Закона «Об амнистии в 2018 году» указанная категория осужденных не рассматривается.

2.Законодательство ДНР дает основания, однако факт непризнания ДНР Российской Федерацией, принцип подсудности, препятствуют передаче граждан РФ, совершивших преступления на территории ДНР, российской стороне. Однако, фактически акт передачи граждан РФ, совершивших преступления на территории ДНР (вместе с материалами) для рассмотрения их дел судами Российской Федерации соответствовало бы духу
отношений, сложившихся между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой. В этой связи, представляется целесообразным поручить МИДу ДНР изучить возможность реализации программы по передаче граждан РФ, осужденных судами ДНР, российской стороне для отбывания наказания на Родине.

Это – сложная проблема. Но ее нужно решать.

В данном проекте Закона «Об амнистии в ДНР в 2018 году» указанная категория осужденных не рассматривается.

3. Речь, таким образом, в данном законопроекте идет об осужденных, подозреваемых и подследственных уроженцах Донбасса, совершивших или подозреваемых в преступлениях, совершенных на территории ДНР.

Похожие статьи:

Перспектива. 2019. Все права защищены.