Учебное пособие bosch

Учебное пособие Электронное управление дизельными двигателями. Bosch. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 2768 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 5-88850-271-5
  • Число страниц: 96
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий

Учебное пособие Электронное управление дизельными двигателями. Bosch.

Электроника становится все более важным фактором в области управления и регулирования дизелей, и в этой связи часто возникает вопрос: «Действительно ли так необходимо вводить в автомобиль такое большое количество электроники»? Дело в том, что без электроники было бы невозможно определить большое число важных параметров, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, чтобы достаточно быстро их использовать для управления двигателем. Электронное управление является основой современных дизелей, которые становятся все более мощными, более эффективными, бесшумными, экологичными и экономичными. Эти факты являются справедливыми независимо от эксплуатационных условий и режимов работы двигателя.

Электронное управление дизелей (EDC) позволяет осуществлять такую дополнительную функцию, как регулирование плавности работы двигателя (SRC). EDC применяется во всех современных топливных системах дизелей:

  • рядные многоплунжерные ТНВД (PE);
  • ТНВД распределительного типа (VE, VR)
  • топливные системы с насосфорсунками (UIS);
  • топливные системы с индивидуальными ТНВД (UPS);
  • топливные системы Common Rail (CRS).

Хотя все эти топливные системы отличаются по многим аспектам и устанавливаются на множество различных автомобилей, все они оснащаются электронными системами управления подобного типа. В данном учебном пособии дается описание систем электронного управления дизелей (EDC) и всех их компонентов.

Различия между конкретными топливными системами приведены в табличной форме.

Таким образом, учебное пособие позволяет читателю познакомиться с широкой гаммой различных дизельных топливных систем как с разомкнутыми (без обратной связи), так и замкнутыми (с обратной связью) системами управления.

Купить учебное пособие Bosch Электронное управление дизельными двигателями Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела » Обзор топливных систем дизелей История создания топливной аппаратуры «:

Проектирование и разработка топ- ливных систем для дизельных двигате- лей фирмой Bosch начались в конце 1922 года. Все технические факторы были для этого благоприятныBosch имела опыт работы с ДВС, технология производства была хорошо отработана и, кроме того, можно было применить все «ноухау», которые фирма Bosch накопила во время производства мас- ляных насосов. Тем не менее, несмот- ря на эти факторы, вовлечение в эту работу было для фирмы значительным риском, поскольку нужно было преодо- леть многочисленные проблемы. Серийное производство первых ТНВД началось в 1927 году. Прецизионная точность их изготовления была по тому времени уникальной. ТНВД были не- большого размера имели малый вес, и стояли на пороге дизелей, в настоящее время способных работать при высо- ких частотах вращения. Эти рядные ТНВД с 1932 года устанавливались на дизели коммерческих автомобилей, а с 1936 годана дизели легковых автомо- билей. Начиная с этой отправной точки не было в дальнейшем ослабления в развитии дизелей и агрегатов топлив- ной аппаратуры. В 1976 году дизели получили новый импульс развития, когда фирма Bosch внедрила ТНВД распределительного типа с автоматом опережения впрыска топлива. А через десять лет, после многих лет интенсивных исследова- тельских работ, Bosch выпустила на рынок в стадии многосерийного произ- водства системы электронного управ- ления дизелей (EDC). Разработка новых конструкций посто- янно сталкивается с необходимостью обеспечения очень точных цикловых подач дизельного топлива, в точно оп- ределенный момент времени (угол опережения впрыска топлива) и при все более и более высоком давлении впрыска. Это привело к большому чис- лу передовых разработок топливных систем дизелей (см. соседний рису- нок). Дизели в настоящее время находятся в первых рядах по топливной эконо- мичности и эффективному использова- нию топлива. Кроме того, мощность ДВС постоянно увеличивается, в то вре- мя как уровень шума и эмиссия вредных веществ постоянно снижаются.

Смотрите еще:  Льготы налог на прибыль нк рф

Пример текста из раздела » Датчики Применение в автомобилях «:

Датчики регистрируют рабочие сос- тояния (например, частоту враще- ния двигателя) и установочные/ ожидаемые значения параметров управления (например, положение педали акселератора). Они преоб- разуют физические (например, дав- ление) или химические (например, концентрация какоголибо вещест- ва в ОГ) величины в электрические сигналы. Применение в автомобилях Датчики и исполнительные устройства представляют собой интерфейс между электронными блоками управления как блоками, обрабатывающими информа- цию, и автомобилем со всеми его слож- ными системами управления, тормо- зами, шасси и бортовыми функциями (например, система управления двига- телем, электронная система курсовой устойчивости (ESP), система кондицио- нирования воздуха). Как правило, сог- ласующая схема в датчике преобразует сигналы таким образом, что они могут быть обработаны в ЭБУ. Область мехатроники, в которой меха- нические и электронные компоненты, а также средства обработки сигналов тесно связаны между собой и зачастую объединены друг с другом, быстро получает развитие в области произ водства датчиков. Они интегрированы в единые модули (например, композит- ный сальник коленчатого вала с датчи- ком частоты вращения (CSWS)). Выходные сигналы датчиков непосред- ственно влияют не только на мощность двигателя, крутящий момент и эмиссию вредных веществ с ОГ, но также и на уп- равляемость и безопасность автомоби- лей. Датчики, хотя они становятся все меньше и меньше в размерах, должны отвечать требованиям высокого быстро- действия и большой точности. Эти усло- вия могут быть выполнены благодаря мехатронике. В зависимости от уровня интеграции, формирование сигнала, аналогоциф- ровое преобразование и функции са- мокалибровки могут быть объединены в одном датчике (рис. 1), и в будущем к ним может быть добавлен маленький микрокомпьютер для дальнейшей об- работки сигналов. Ниже перечислены преимущества такого объединения функций: • ЭБУ в этом случае требуется доста- точно низкий уровень вычислительных возможностей; • для всех датчиков становится воз- можным использовать унифицирован- ный, гибкий и совместимый по шине интерфейс; • прямое и многократное использова- ние данного датчика через шину пере- дачи данных; • регистрация даже небольших изме- ряемых величин; • простая калибровка датчиков.

Пример текста из раздела » Датчики Микромеханические датчики давления «:

Это напряжение подается в ЭБУ через аналогоцифровой преобразователь и является мерой температуры, измеряе- мой датчиком. В ЭБУ двигателя хранит- ся характеристика, с помощью которой определяется конкретная температура для каждого значения выходного нап- ряжения или сопротивления (рис.2 на стр. 21). Микромеханические датчики давления Применение Датчик давления во впускном коллекто- ре или датчик давления наддува Этот датчик измеряет абсолютное дав- ление во впускном коллекторе (обычно 250 кПа или 2,5 бар), в трубопроводе между турбокомпрессором и двигате- лем. Действительное измерение отно- сится к разрежению, а не к давлению окружающей среды. Это позволяет осу- ществлять точное измерение массово- го расхода воздуха, так что регулирова- ние турбокомпрессора может быть проведено в соответствии с потребнос- тями двигателя. Датчик атмосферного давления Датчик атмосферного давления может быть установлен в ЭБУ или в другом месте в моторном отсеке. Сигнал этого датчика используется для высотной коррекции установочных значений па- раметров двигателя для контуров уп- равления с обратной связью (напри- мер, в системе рециркуляции ОГ и для регулирования давления наддува). Это позволяет учитывать различия в атмос- ферном давлении, имеющие место на разных высотах. Датчик атмосферного давления измеряет абсолютное давле- ние в диапазоне от 60 до 115 кПа (0,6 1,15 бар). Датчики давления масла и топлива Датчики давления масла устанавлива- ются в масляном фильтре и измеряют абсолютное давление. Эта информа- ция используется для определения наг- рузки двигателя, что требуется для изображения на дисплее. Диапазон из- меряемого давления от 50 до 1000 кПа (0,5 10,0 бар). Высокое сопротивле- ние чувствительного элемента датчика по отношению к измеряемой среде оз- начает, что он может быть использован также для измерения давления топлива в ступени низкого давления топливной системы. Датчик устанавливается или в топливном фильтре, или на нем. Его сигнал используется для отслеживания степени загрязнения топлива. Диапа- зон измеряемого давления от 20 до 400 кПа (0,2 4,0 бар).

Смотрите еще:  Ук рсфср статья 92

Учебное пособие «Современные системы впрыска дизельных двигателей. Серия: Автомобильная техника. Bosch»

Книга содержит обзор основных систем впрыска дизельных двигателей с подробным описанием аккумуляторной системы Common Rail, системы насос-форсунок (UIS) и системы индивидуальных ТНВД с электромагнитным клапаном (UPS).
Рассматриваются электронная система управления дизельным двигателем (EDC), системы подачи топлива (контур низкого и высокого давления), а также способы снижения эмиссии отработавших газов. Все разделы сопровождаются подробными иллюстрациями.

Аккумуляторная система впрыска Common Rail
Область применения. 10
Конструкция. 11
Принцип действия. 12
Аккумуляторная система впрыска Common Rail для легковых автомобилей. 16
Аккумуляторная система впрыска Common Rail для грузовых автомобилей. 21

Система подачи топлива (контур низкого давления)
Обзор. 24
Топливоподкачивающий насос. 26
Топливный фильтр. 31

Компоненты контура высокого давления системы Common Rail
Обзор. 35
Форсунка. 36
Топливные насосы высокого давления (ТНВД). 48
Топливная рампа (аккумулятор высокого давления). 57
Датчики высокого давления. 58
Клапан регулирования давления. 59
Редукционный клапан. 61

Распылители
Бесштифтовые распылители. 64
Развитие конструкции распылителей. 68

Магистрали высокого давления
Соединение магистралей высокого давления. 70
Магистрали высокого давления. 71

Электронная система управления дизельным двигателем (EDC) для системы впрыска Common Rail
Устройство и принцип действия. 74
Система впрыска Common Rail легковых автомобилей. 77
Система Common Rail грузовых автомобилей. 78
Обработка данных. 79
Регулирование процесса впрыскивания. 81
Лямбда-регулирование для дизельных двигателей легковых автомобилей. 90
Система электронного управления крутящим моментом дизельного двигателя. 95
Обмен данными между электронными системами . 98
Последовательная передача данных через шину CAN. 99

Диагностика
Контроль во время эксплуатации автомобиля (система бортовой диагностики) . 100
Системы бортовой диагностики (OBD) легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей . 103
Диагностика на СТО . 105
Диагностические функции . 107

Обзор систем впрыска дизельных двигателей
Типы конструкций . 108

Обзор индивидуальных систем впрыска
Индивидуальные механические ТНВД серии PF . 114
Насос-форсунки и индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном . 116
Схема системы насос-форсунок (UIS) для легковых автомобилей . 118
Схема систем насос-форсунок/индивидуальных ТНВД с электромагнитным клапаном (UIS/UPS) для грузовых автомобилей. 120

Система насос-форсунок (UIS)
Установка и привод. 122
Конструкция . 123
Принцип действия насос-форсунки для легкового автомобиля. 126
Принцип действия насос-форсунки для грузового автомобиля. 130
Электромагнитный клапан высокого давления . 131

Система индивидуальных ТНВД с электромагнитным клапаном (UPS)
Установка и привод. 134
Конструкция . 134
Формирование характеристики впрыска с регулированием по току CCRS . 136

Система подачи топлива (контур низкого давления)
Обзор . 138
Внутренний узел топливного бака . 139
Топливный насос . 140
Магистраль обратного слива топлива . 142
Распределение топлива. 143
Дополнительные компоненты. 143

Электронная система управления двигателем (EDC)
Устройство и принцип действия . 146
Система насос-форсунок для легковых автомобилей . 149
Системы насос-форсунок (UIS) и индивидуальных ТНВД (UPS) для грузовых автомобилей . 150
Регулирование процесса впрыска . 151
Системы электронного управления крутящим моментомдизельного двигателя . 161
Распознавание цилиндров. 164
Регулирование состава смеси в дизельных двигателях легковых автомобилей. 166

Эмиссия отработавших газов
Образование вредных веществ. 170
Снижение эмиссии ОГ изменением параметров двигателя . 172

Учебное пособие Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Bosch. Легион-Автодата в Москве

Заметка к объявлению

Продажа автомобильного справочника Bosch — Дизельные аккумуляторные топливные системы СOMMON RAIL. Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту систем авто. Доставка по России и курьером по Москве.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Щербинка, ул. Восточная, 13
  • Доставка по городу — 230 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
  • Бесплатная доставка в Москве при заказе от 30 000 р.

Условия доставки

Контактная информация

Компания «Легион-Автодата»

У продавца сейчас ночь. Он ответит завтра

Смотрите еще:  Сбил лося штраф 2019

Autodata — Интернет-магазин автокниг по ремонту и эксплуатации автомобилей, программного обеспечения для автосервисов и диагностических приборов для авто.
Доставка почтой по всей России (в том числе и с оплатой при получении), курьером по Москве и в другие города России, в пункты выдачи заказов (более 300 пунктов по всей России).

О компании:
Дата основания — 1994 год
Специализация — информационное обеспечение автосервисов

История
с 1994 года издание автомобильной литературы включая, справочники, каталоги з/ч, учебники и руководства по ремонту и обслуживанию для автомобилей
с 1996 — перевод, издание и распространение продукции Autodata Ltd, лидера европейского рынка профессиональной литературы для автосервисов
в 2004 году компанией Bosch нам был доверен перевод и издание на русском языке серии учебников по устройству современных систем автомобилей
в 2006 году подготовлена русскоязычная версия программ Autodata на CD, включая Нормы Времени, Схемы Электрооборудования, Автомобильные кондиционеры
в 2006-2007 годах переведена на русский язык серия книг для любителей автоспорта и тюнинга автомобилей издательств Veloce Publishing и HP Books
с 2010 года Autodata Online — бестселлер на мировом рынке среди специалистов авторемонта, теперь доступна и на русском языке
в 2007-2012 годах, используя свой многолетний опыт в издании технической литературы, мы начали разработку собственного программного продукта — MotorData.
в 2015-2016 году годах переведена на русский язык серия книг одного из ведущих мировых издательств Haynes Publishing

яРядные многоплунжерные насосы высокого давления. Учебное пособие (Bosch)

Все товары TOYOTA

Купить яРядные многоплунжерные насосы высокого давления. Учебное пособие (Bosch) всего за 369₽ в Благовещенске в сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто. Автолитература (справочники и ремонт): отзывы, выбор, эксплуатация. Огромный ассортимент автолитературы по доступным ценам. На всю продукцию имеются сертификаты.

Мы открыты для диалога и рассматриваем все обращения.

Выберите соответвующую тему сообщения и оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли эффективно вам помочь.

яРядные многоплунжерные насосы высокого давления. Учебное пособие (Bosch)

Все товары TOYOTA

Купить яРядные многоплунжерные насосы высокого давления. Учебное пособие (Bosch) всего за 0₽ в Партизанске в сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто. Автолитература (справочники и ремонт): отзывы, выбор, эксплуатация. Огромный ассортимент автолитературы по доступным ценам. На всю продукцию имеются сертификаты.

Мы открыты для диалога и рассматриваем все обращения.

Выберите соответвующую тему сообщения и оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли эффективно вам помочь.

яТопливные насосы высокого давления распределительного типа. Учебное пособие (Bosch)

Все товары TOYOTA

Купить яТопливные насосы высокого давления распределительного типа. Учебное пособие (Bosch) всего за 369₽ в Артеме в сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто. Автолитература (справочники и ремонт): отзывы, выбор, эксплуатация. Огромный ассортимент автолитературы по доступным ценам. На всю продукцию имеются сертификаты.

Мы открыты для диалога и рассматриваем все обращения.

Выберите соответвующую тему сообщения и оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли эффективно вам помочь.

Похожие статьи:

  • Топливные насосы высокого давления распределительного типа учебное пособие О книге : Пособие. Издание 2005 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 46 Язык : Русский Размер : 7.3 мб. Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей Топливные насосы […]
  • Нотариус до 19-00 москва Нотариус города Москвы Лысякова Ольга Сергеевна Добро пожаловать на официальный сайт нотариуса города Москвы Лысяковой Ольги Сергеевны! Благодарю всех, кто решил воспользоваться […]
  • Приставы льговского района курской области Отдел судебных приставов по Дмитриевскому, Хомутовскому и Конышевскому районам Курской области Адрес: 307500, Курская область, г.Дмитриев, ул.Ленина, д.54 Время работы: Вт с 09:00 до […]
  • Репрессивный налог Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 . Смотреть что такое "РЕПРЕССИВНЫЙ" в других словарях: РЕПРЕССИВНЫЙ — (фр.). Отталкивающий, останавливающий, противодействующий движению […]
  • Расчет неустойки по гк формула Расчет неустойки по гк формула Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры […]
  • Нотариус перов мВ Нотариусы Петров Вал +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.