Старший преподаватель требования

Старший преподаватель

Должностные обязанности. Организует и проводит учебную, воспитательную и учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий. Участвует в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательного учреждения. Обеспечивает выполнение учебных планов, разработку и выполнение учебных программ. Создает условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников. Проводит все виды учебных занятий, учебной работы. Осуществляет контроль качества проводимых ассистентами и преподавателями учебных занятий. Разрабатывает рабочие программы по преподаваемым дисциплинам. Комплектует и разрабатывает методическое обеспечение преподаваемых дисциплин или отдельных видов учебных занятий и учебной работы. Принимает участие в научно-исследовательской работе обучающихся (студентов, слушателей), руководит их самостоятельной работой по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий и учебной работы, участвует в профессиональной ориентации школьников. Оказывает методическую помощь ассистентам и преподавателям в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками. Принимает участие в научно-методической работе кафедры в составе методической комиссии по соответствующей специальности. Принимает участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы кафедры. Участвует в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний. Контролирует и проверяет выполнение обучающимися (студентами, слушателями) домашних заданий, соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Принимает участие в воспитательной работе обучающихся (студентов, слушателей). Принимает участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработке рабочих программ и других видов учебно-методической работы кафедры или иного структурного подразделения.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах, в том числе предназначенных для передачи информации; основы экологии, права, социологии; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Старший преподаватель» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция старшего преподавателя, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

Старший преподаватель требования

Версия для слабовидящих | Обычная версия

Квалификационные требования к должностям профессорско-преподавательского состава

Квалификационные требования к должностям профессорско-преподавательского состава в ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» рассмотрены и утверждены на заседании ученого совета академии 26 января 2006 г., протокол № 5

1. Настоящие требования являются локальным актом академии, разработанные на основании Постановления Миннауки России от 14.11.1992 г. № 108, в соответствии с которым осуществляется конкурсный отбор, заключение контрактов и производится оценка (самооценка) квалификации научно-педагогических кадров.
Данные требования содержат перечень обязанностей преподавателя, на основании которых определяются конкретные условия конкурса, включающие требования к претендентам согласно Единой тарифной сетки.

2. Квалификационные требования являются неотъемлемой частью трудового договора (контракта), заключаемого преподавателем и ректором Самарской ГСХА, определяя при этом содержание, направленность и особенности деятельности преподавателя, уровень квалификации, соответствующий его должностным обязанностям. Конкретные сроки договора устанавливаются по соглашению сторон с учетом коллективного договора и мнения Ученого совета академии (факультета).

3 Администрация (руководство факультета, кафедры) на основе комплексной оценки уровня компетентности, профессионализма и педагогического мастерства, результатов деятельности преподавателя на протяжении всего его контракта делает выводы о подтверждении его квалификации в соответствии с настоящими квалификационными требованиями, предоставляет ему возможность повысить свою квалификацию, формулирует рекомендации о возможности заключения контракта на последующие сроки.

4. Нормативной основой разработки квалификационных требований являются квалификационные характеристики, служащие основой при определении требований к профессиональным знаниям и квалификации преподавательского состава.

5. Требования к должности ассистента (преподавателя).
В соответствии с квалификационными характеристиками профессорско-преподавательского состава должность ассистента соответствует 9-11 разрядам ЕТС без предъявления требования к стажу работы или 12 разряду при наличии ученой степени кандидата наук.
Ассистент (преподаватель) должен иметь высшее образование по специальности, соответствующей учебно-научному профилю факультета или кафедры. Объем учебной нагрузки ассистента не должен превышать 900 часов за один учебный год. Конкретная учебная нагрузка определяется в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя, решением кафедры, учебным планом и выделенными штатами профессорско-преподавательского состава. Расчет годовой нагрузки утверждается заведующим кафедрой.
Ассистент (преподаватель) должен отвечать следующим требованиям в соответствии с содержанием деятельности, отраженным в индивидуальном плане преподавателя:

5.1. Обеспечивать совместно с ведущим лектором планирование, разработку, организацию и проведение лабораторных, практических и семинарских занятий, коллоквиумов, руководить учебными и производственными практиками студентов, осуществлять контроль за результатами учебно-познавательной деятельности студентов с использованием современных педагогических технологий.

5.2. Принимать участие в подготовке дидактических и учебно-методических материалов по курсам учебных дисциплин, обеспечиваемых данной кафедрой.

5.3. Участвовать в научно-исследовательской работе, проводимой кафедрой, в планировании, реферировании, экспериментальной работе по одному из направлений исследования, анализируя результаты и подготавливая их к публикации.

5.4. Привлекать к исследовательской работе студентов, оказывая им помощь в планировании, организации и проведении научной и учебно-исследовательской работы, участвовать в организации на кафедре и факультете научных конференций, студенческих олимпиад, конкурсов студенческих научных работ и т.д.

5.5. Оказывать студентам помощь в составлении и реализации индивидуальных учебных планов, участвовать в организации внеаудиторных мероприятий учебного, производственного и воспитательного характера; всей своей профессиональной и общественной деятельностью формировать у студентов научное мировоззрение, самостоятельность и ответственность, высокие моральные принципы, уважение к законам, патриотизм.

5.6. Участвовать в организации и проведении вступительных экзаменов, проводить профориентационную работу среди выпускников школ, профессиональных образовательных учреждений и молодежи.

5.7. Работать над повышением своей педагогической и научной квалификации (аспирантура, ФПК, стажировки, школа педагогического мастерства, посещение занятий ведущих преподавателей и т.д.), осваивать и внедрять в свою обучающую деятельность новые педагогические технологии.
За время работы по контракту (при условии его заключения сроком на 5 лет) ассистент (преподаватель) должен опубликовать не менее 2 научных работ и 2 учебно-методических разработок.

5.8. Ассистент (преподаватель) не имеет права использовать печатные учебно-методические материалы СГСХА за его пределами без согласия администрации академии.

6.Требования к должности старшего преподавателя.
В соответствии с квалификационными характеристиками профессорско-преподавательского состава должность старшего преподавателя соответствует 13-14 разрядам ЕТС (высшее образование и стаж научно-педагогической работы не менее трех лет или ученая степень кандидата наук).
Объем учебной нагрузки старшего преподавателя, предусмотренный индивидуальным планом, определяется в размере не более 900 часов за один учебный год. Конкретная учебная нагрузка определяется в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя, решением кафедры, учебным планом и выделенными штатами профессорско-преподавательского состава. Расчет годовой нагрузки утверждается заведующим кафедрой.
Старший преподаватель должен отвечать следующим квалификационным требованиям в соответствии с содержанием деятельности, отраженным в индивидуальном плане преподавателя:

6.1. Разрабатывать лекционный курс в соответствии с образовательной программой по данной учебной дисциплине на основе современного уровня развития науки и прогрессивных педагогических технологий, читать лекции и проводить лабораторные, практические, семинарские занятия, коллоквиумы и консультации, принимать зачеты и экзамены, руководить выполнением курсовых и дипломных работ; организовывать и руководить учебными и производственными практиками студентов.

6.2. Обеспечить учебно-методическое сопровождение читаемого им курса: планы проведения занятий, курсы лекций, пакеты методических материалов, необходимые для проведения учебных занятий и контроля результатов учебно-познавательной деятельности студентов, заботится о поддержании и укреплении своего педагогического авторитета.

Смотрите еще:  Объяснительная заявление

6.3. Участвовать в научно-исследовательской работе кафедры, планировать и осуществлять экспериментальные исследования, оформлять и публиковать результаты исследования.

6.4. Реализовывать образовательно-воспитательные задачи в совместной учебной, научной, творческой, производственной и общественной деятельности преподавателя и студентов на основе педагогики сотрудничества, руководить научно-исследовательской работой студентов, привлекать их к исследованиям по проблематике кафедры, оказывая им помощь в планировании, организации и проведении исследований.

6.5. Оказывать студентам помощь в составлении и реализации индивидуальных учебных планов, участвовать в организации внеаудиторных мероприятий учебного, производственного и воспитательного характера; всей своей профессиональной и общественной деятельностью формировать у студентов научное мировоззрение, самостоятельность и ответственность, высокие моральные принципы, уважение к законам, патриотизм.

6.6. Участвовать в организации и проведении вступительных экзаменов, разработке и обеспечении профессионально-ориентированных курсов в старших классах школ, лицеев и гимназий, центрах довузовской подготовки и других формах профессиональной ориентации молодежи.

6.7. Работать над повышением своей научной и педагогической квалификации на ФПК, стажировках и т.п.

6.8. Участвовать в научно-практических конференциях, совещаниях и семинарах, осваивать новые педагогические и информационные технологии.
За период работы по контракту (при условии, что он заключен сроком на 5 лет) старший преподаватель должен прочитать, как правило, не менее 30 часов лекций в год, опубликовать не менее 3 научных работ и 3 учебно-методических разработок, осуществить руководство выпускными квалификационными работами студентов (для старших преподавателей выпускающих кафедр).

6.9. Старший преподаватель не имеет права использовать печатные учебно-методические материалы СГСХА за его пределами без согласия администрации академии.

7. Требования к должности доцента.
В соответствии с квалификационными характеристиками профессорско-преподавательского состава должность доцента соответствует 14 (ученое звание доцента или ученая степень кандидата наук) и 15 (ученое звание доцента и ученая степень кандидата наук) разрядам ЕТС. Доцент должен иметь стаж научно-педагогической работы не менее трех лет, ученую степень кандидата наук (или звание доцента). В порядке исключения на должность доцента могут быть приняты высококвалифицированные специалисты, не имеющие ученого звания или ученой степени, но обладающие большим опытом и стажем научно-педагогической (не менее 5 лет) или практической деятельности (не менее 5 лет). В этом случае доцент в течение следующих трех лет (срок контракта не более 3 лет) должен представить аттестационные документы для присвоения ученого звания доцента. Если соответствующие документы не были представлены, то он не имеет право повторно участвовать в конкурсном отборе на должность доцента без представления аттестационных документов на присвоение ученого звания доцента.
Объем учебной нагрузки в соответствии с индивидуальным планом определяется в объеме не более 900 часов и должен включать самостоятельный курс лекций и практических занятий.
Конкретная учебная нагрузка определяется в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя, решением кафедры, учебным планом и выделенными штатами профессорско-преподавательского состава. Расчет годовой нагрузки утверждается заведующим кафедрой.
Доцент должен отвечать следующим квалификационным требованиям в соответствии с содержанием деятельности, отраженном в индивидуальном плане:

7.1. Участвовать в разработке концепции и стратегии развития высшего профессионального образования на уровне учебных планов и учебных дисциплин, реализуемых кафедрой.

7.2. Читать самостоятельно разработанные лекционные курсы, проводить практические и семинарские занятия, руководить учебными и производственными практиками, проводить коллоквиумы и консультации, зачеты, собеседования и экзамены, руководить выполнением курсовых и дипломных работ, обеспечивая современный научный уровень в целях достижениях высокой эффективности образовательного процесса и используя педагогические и информационные технологии.

7.3. Участвовать в работе государственных аттестационных и экспертных комиссий, приеме вступительных, аспирантских экзаменов.

7.4. Руководить научными исследованиями по одному из направлений научно-исследовательской работы кафедры, исследовательской работой молодых сотрудников кафедры (ассистентов и старших преподавателей), подготавливать отчеты и публиковать результаты исследований в печати.

7.5. Руководить научно-исследовательской работой студентов, студенческими научными обществами и кружками, творческими коллективами, организовывать студенческие научные конференции, конкурсы и др. формы организации научной работы студентов.

7.6. Оказывать помощь студентам в составлении и реализации индивидуального плана учебной и научной работы, участвовать в организации внеаудиторных мероприятий учебного, производственного и воспитательного характера; всей своей профессиональной и общественной деятельностью формировать у студентов научное мировоззрение, самостоятельность и ответственность, высокие моральные принципы, способствовать гражданскому и профессиональному становлению личности студентов. Заботиться о поддержании и укреплении своего научного, педагогического и нравственного авторитета.

7.7. Работать над повышением своей квалификации в ФПК, на стажировках, принимать участие в работе научно-практических конференциях, совещаний, семинаров.
За период работы по контракту (при условии его заключения сроком на 5 лет) доцент должен прочитать, как правило, не менее 40 часов лекций в год, опубликовать не менее 5 научных работ или монографию и не менее 3 учебно-методических разработок, выступать с докладами на академических, региональных, федеральных, международных научно-практических конференциях; осуществлять руководство выпускными квалификационными работами студентов (для выпускающих кафедр).

7.8. Доцент не имеет права использовать печатные учебно-методические материалы СГСХА за его пределами без согласия администрации академии.

8. Требования к должности профессора.
В соответствии с квалификационными характеристиками профессорско-преподавательского состава должность профессора соответствует 16 (ученое звание профессора или доцента или ученая степень доктора наук) и 17 (ученое звание профессора и ученая степень доктора наук) разрядам по ЕТС. Профессор должен иметь степень доктора наук или звание профессора по профилю кафедры; в порядке исключения на должность профессора могут быть приняты высококвалифицированные специалисты, имеющие степень кандидата наук, но обладающие опытом и большим стажем научно-педагогической (не менее 15 лет) или практической деятельности (не менее 10 лет). В этом случае контракт заключается сроком до 5 лет. Если данному преподавателю по истечении срока контракта на было присвоено ученое звание профессора, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. № 194 об утверждении Положения о порядке присвоения ученых званий, он не имеет право повторно участвовать в конкурсном отборе на должность профессора без представления аттестационных документов на присвоение ученого звания профессора.
Объем учебной нагрузки в соответствии с индивидуальным планом определяется в размере не более 900 часов и должен включать самостоятельный учебный курс лекций и практических занятий (спецкурс, спецсеминар). Конкретная учебная нагрузка определяется в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя, решением кафедры, учебным планом и выделенными штатами профессорско-преподавательского состава. Расчет годовой нагрузки утверждается заведующим кафедрой.
Профессор должен отвечать следующим квалификационным требованиям в соответствии с содержанием деятельности, отраженном в индивидуальном плане:

8.1. Участвовать в разработке концепции реформирования и развития высшего профессионального образования в академии.

8.2. Определять стратегические направления деятельности кафедры в системе высшего профессионального образования.

8.3. Определять основные направления подготовки студентов по дисциплинам кафедры, принимая активное участие в работе по обновлению учебных планов и программ подготовки студентов.

8.4. Разрабатывать и принимать участие в реализации программ реформирования и развития данного направления высшего образования, учебно-научного и методического обеспечения образовательного процесса.

8.5. Развивать систему подготовки научных кадров при кафедре и на факультете через аспирантуру, соискательство, систему переподготовки специалистов, прием кандидатских экзаменов, работу диссертационных Советов и оказание других образовательных услуг.

8.6. Руководить одним из направлений научных исследований по проблематике кафедры, создавать новые специализации на базе достижений современной науки и результатов научной работы кафедры, заботиться об укреплении своего научного авторитета.

8.7. Руководить научно-исследовательской работой студентов, курсовыми и дипломными работами, принимать участие в организации работы студенческих научных обществ, научных конференций; привлекать студентов к участию в выполнении научно-исследовательской работы по проблематике кафедры.

8.8. Проводить экспертизу научных и методических работ (статей, монографий, учебников, программ учебных курсов и т.д.).

8.9. Участвовать в организации и проведении научных конференций, методических советов и т.д.

8.10. Вести организационно-воспитательную работу со студентами на основе принципа гуманизации и гуманитаризации, уважения личности.

8.11. Участвовать в работе по повышению профессионально-педагогической компетентности сотрудников кафедры, академии и т.д., осваивать информационные технологии, руководить научными школами.
За период работы по контракту (при условии его заключения сроком на 5 лет) профессор должен прочитать, как правило, не менее 50 часов лекций в год, опубликовать не менее 2 учебно-методических разработок и 1 учебно-методического пособия, а также не менее 5 научных работ (статей, изобретений) или монографию, руководить работой аспирантов, (соискателей), защитивших кандидатскую диссертацию, и выпускными квалификационными работами (для профессоров выпускающих кафедр).

8.12. Профессор не имеет права использовать печатные учебно-методические материалы СГСХА за его пределами без согласия администрации академии.

9. Требования к должности заведующего кафедрой.
Заведующий кафедрой должен иметь, как правило, ученую степень или звание, отвечающие профилю факультета и педагогический стаж не менее 5 лет.
Квалификационные требования к личной научно-исследовательской и педагогической работе заведующего кафедрой соответствуют требованиям, предъявляемым к занимаемой им преподавательской должности. Квалификация заведующего должна быть достаточно высокой, чтобы в соответствии с задачами академии и кафедры, учебным планом специальности и планами развития факультета осуществлять управленческую деятельность и решать следующие задачи:

Смотрите еще:  Договор членства в потребительском обществе

9.1. Разрабатывать и обеспечивать реализацию концепции и программы развития кафедры, включая вопросы учебно-научного развития, определять тематику и программы курсов и семинаров, дипломных и курсовых работ, учебных и производственных практик.

9.2. Обеспечивать эффективное привлечение научного потенциала кафедры к решению научных и научно-технических проблем, участию их в развитии приоритетных научных исследований, разработке и создании принципиально новой техники, технологии и материалов.

9.3. Обеспечивать проведение учебных занятий по дисциплинам, порученным кафедре, на высоком научном и учебно-методическом уровне, развивать целевую и перспективную подготовку по профилю специализации кафедры, обеспечивать активное использование результатов научных исследований в учебном процессе, широкое привлечение студентов к их выполнению и высокое качество преподавания дисциплин данной кафедры на других факультетах.

9.4. Обеспечивать научно-методическое и материально-техническое оснащение кафедры, повышение квалификации сотрудников и др.

9.5. Обеспечивать взаимодействие кафедры с другими учебными подразделениями, участвующими в подготовке специалистов.

9.6 Активно участвовать в создании и совершенствовании научно-технической базы кафедры: учебных и научных лабораторий, научной базы и баз учебной практики, учебных и методических кабинетов и т.д.

9.7. Создавать на кафедре атмосферу высокой ответственности и творческого поиска, сотрудничества, эмоционально-нравственного комфорта, заинтересованности в результатах труда, обеспечивать соблюдение прав сотрудников кафедры, определенных Уставом академии.

9.8. Определять содержание научно-образовательной деятельности преподавателей кафедры в соответствии с типовыми квалификационными требованиями к должностям профессорско-преподавательского состава, обеспечивать повышение профессионально-педагогической культуры сотрудников, стимулировать развитие их творческой индивидуальности.

9.9. Осуществлять контроль за ведением плановой и отчетной документации кафедры, сохранностью материальных ценностей на кафедре, обеспечивать выполнение правил охраны труда и требований техники безопасности.

9.10. Осуществлять контроль за выполнением квалификационных требований к должностям профессорско-преподавательского состава кафедры.

10. Требования к должности декана факультета.
Декан факультета должен иметь ученую степень или ученое звание, отвечающие профилю факультета, педагогический стаж не менее 5 лет. В соответствии с Уставом СГСХА он осуществляет непосредственное управление деятельностью факультета и несет полную ответственность за состояние и результаты работы факультета перед Ученым Советом факультета, Ученым Советом академии и ректором СГСХА.
Квалификационные требования к личной научно-исследовательской и педагогической работе декана факультета соответствуют требованиям, предъявляемым к занимаемой им преподавательской должности. Квалификация декана должна быть достаточно высокой, чтобы в соответствии с задачами факультета и планами развития академии совместно с Ученым Советом факультета решать следующие проблемы:

10.1. Разрабатывать и обеспечивать реализацию концепции и программы развития факультета, включая вопросы учебного, научного, учебно-методического и материально-технического обеспечения, повышения квалификации сотрудников и создания кадрового резерва.

10.2. Определять и развивать учебные и научные структуры факультета и систему его управления, открывать, реорганизовывать, упразднять кафедры, лаборатории и другие подразделения факультета.

10.3. Организовывать учебно-воспитательный процесс по подготовке студентов в соответствии с государственными образовательными стандартами, основными образовательными программами, учебными планами и планами специализаций, определять направления и уровни подготовки специалистов на факультете, структуру их подготовки, содержание образования, сроки и формы контроля знаний, участвовать в разработке правил приема абитуриентов.

10.4. Развивать функции факультета в системе многоуровневого непрерывного образования по соответствующим направлениям (специальностям), включая профориентационную работу и довузовскую подготовку (кружки, подготовительные курсы, поддержка обучения в ассоциированных с академией техникумах, колледжах, школах, лицеях, гимназиях, подготовка и проведение олимпиад, конференций), подготовку специалистов, обучение в аспирантуре, послевузовское образование, переподготовку кадров и другие образовательные услуги.

10.5. Обеспечивать информированность студентов о положении в сфере занятости, содействовать им в заключении трудовых договоров (контрактов) с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

10.6. Проводить анализ и оценку всех подразделений факультета, контролировать соответствие индивидуальной деятельности преподавателей кафедр типовым квалификационным требованиям к должностям профессорско-преподавательского состава СГСХА, принимать активное участие в первичной экспертизе по делам о присвоении ученых званий профессора и доцента, представляя материалы для заключения на Ученый совет академии, в выдвижении кандидатов на соискание премий, направлении преподавателей в докторантуру.

10.7. На основе прямых договоров, соглашений и контрактов с предприятиями (учреждениями) определять направления различных видов совместной деятельности: подготовка кадров, обмен специалистами, научное, культурно-просветительское, производственное и иное сотрудничество.

10.8. Обеспечивать высокий уровень и реализацию результатов научных исследований, проводимых на факультете, разработку и производство на их основе наукоемкой конкурентоспособной продукции, расширение форм внедрения результатов исследований в учебный процесс и производство.

10.9. Подготавливать для Ученого Совета факультета отчеты и информацию по вопросам экономического и социального развития, штатов факультета, планам научной работы.

10.10. Создавать на факультете обстановку товарищеского сотрудничества, поиска, высокой требовательности к уровню научно-образовательной и воспитательной работы, заинтересованности в результатах труда; поддерживать и укреплять научный и нравственный авторитет факультета.

10.11. Содействовать работе диссертационного совета по направлениям научной работы факультета.

10.12. Способствовать развитию навыков самоуправления в студенческом коллективе факультета, функционированию каналов и механизмов обратной связи.

10.13. Активно участвовать в работе Ученого Совета СГСХА, других советов и комиссий по выработке стратегии и планов развития академии.

10.14. Обеспечивать выполнение правил охраны труда и требований техники безопасности, ведение плановой, отчетной и другой документации факультета, осуществлять контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, учетом и сохранностью материальных ценностей на факультете.

10.15. Осуществлять контроль за выполнением квалификационных требований к должностям профессорско-преподавательского состава факультета.

Критерии отбора по должностям ППС НИУ ВШЭ

Ассистент

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.

Критерии соответствия претендентов на должности ППС НИУ ВШЭ критериям оценки ППС, установленным в НИУ ВШЭ:

Основные критерии:

Наличие научных и учебно-методических публикаций за последние три года (третий год – год, предшествующий проведению ученого совета НИУ ВШЭ, на котором подводятся итоги конкурсного отбора), в том числе не менее двух научных публикаций.

Материалы, сданные в печать, засчитываются как публикации при условии предоставления официального подтверждения от издательства о публикации с указанием номера и месяца выпуска журнала.

Критерии по публикациям не применяются для следующих категорий ППС:

  • Молодые преподаватели, завершившие обучение в НИУ ВШЭ и других вузах в прошлом учебном году, либо обучающиеся в НИУ ВШЭ и в настоящий момент, аспиранты НИУ ВШЭ первого года обучения;
  • Преподаватели иностранных языков;
  • Преподаватели физической культуры;
  • Преподаватели, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а также вышедшие из отпуска по беременности и родам или из отпуска по уходу за ребенком менее двух лет назад*.

Дополнительные критерии:

  • Отсутствие рейтинговых оценок ниже 3 баллов за последнее полугодие, в котором претендент имел учебную нагрузку (рейтинговая оценка рассматривается при числе ответивших не менее 10 человек)*.
  • Выполнение нормативной общей и аудиторной учебной нагрузки в текущем учебном году не менее чем на 75%*.
  • Наличие заполненной персональной страницы претендента на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ с полными текстами программ учебных дисциплин, читаемых в текущем учебном году, и полным списком научных и учебно-методических публикаций за последние 3 года*.
  • Отсутствие не снятых дисциплинарных взысканий претендента за предшествующий календарный год.
  • Поощрения НИУ ВШЭ за предшествующий календарный год*.
  • Защита кандидатской диссертации в течение двух лет после завершения аспирантуры и в течение пяти лет после приема в НИУ ВШЭ на полную преподавательскую ставку*.

*Применяются только для профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ

Преподаватель

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.

Критерии соответствия претендентов на должности ППС НИУ ВШЭ критериям оценки ППС, установленным в НИУ ВШЭ:

Основные критерии:

Наличие научных и учебно-методических публикаций за последние три года (третий год – год, предшествующий проведению ученого совета НИУ ВШЭ, на котором подводятся итоги конкурсного отбора), в том числе не менее двух научных публикаций.

Материалы, сданные в печать, засчитываются как публикации при условии предоставления официального подтверждения от издательства о публикации с указанием номера и месяца выпуска журнала.

Смотрите еще:  Стоимость осаго росгосстрах 2019

Критерии по публикациям не применяются для следующих категорий ППС:

  • Молодые преподаватели, завершившие обучение в НИУ ВШЭ и других вузах в прошлом учебном году, либо обучающиеся в НИУ ВШЭ и в настоящий момент, аспиранты НИУ ВШЭ первого года обучения;
  • Преподаватели иностранных языков;
  • Преподаватели физической культуры;
  • Преподаватели, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а также вышедшие из отпуска по беременности и родам или из отпуска по уходу за ребенком менее двух лет назад*.

Дополнительные критерии:

  • Отсутствие рейтинговых оценок ниже 3 баллов за последнее полугодие, в котором претендент имел учебную нагрузку (рейтинговая оценка рассматривается при числе ответивших не менее 10 человек)*.
  • Выполнение нормативной общей и аудиторной учебной нагрузки в текущем учебном году не менее чем на 75%*.
  • Наличие заполненной персональной страницы претендента на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ с полными текстами программ учебных дисциплин, читаемых в текущем учебном году, и полным списком научных и учебно-методических публикаций за последние 3 года*.
  • Отсутствие не снятых дисциплинарных взысканий претендента за предшествующий календарный год.
  • Поощрения НИУ ВШЭ за предшествующий календарный год*.
  • Защита кандидатской диссертации в течение двух лет после завершения аспирантуры и в течение пяти лет после приема в НИУ ВШЭ на полную преподавательскую ставку*.

* Применяются только для профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ

Старший преподаватель

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Критерии соответствия претендентов на должности ППС НИУ ВШЭ критериям оценки ППС, установленным в НИУ ВШЭ:

Основные критерии:

Наличие научных и учебно-методических публикаций за последние три года (третий год – год, предшествующий проведению ученого совета НИУ ВШЭ, на котором подводятся итоги конкурсного отбора), в том числе не менее двух научных публикаций.

Материалы, сданные в печать, засчитываются как публикации при условии предоставления официального подтверждения от издательства о публикации с указанием номера и месяца выпуска журнала.

Критерии по публикациям не применяются для следующих категорий ППС:

  • Молодые преподаватели, завершившие обучение в НИУ ВШЭ и других вузах в прошлом учебном году, либо обучающиеся в НИУ ВШЭ и в настоящий момент, аспиранты НИУ ВШЭ первого года обучения;
  • Преподаватели иностранных языков;
  • Преподаватели физической культуры;
  • Преподаватели, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а также вышедшие из отпуска по беременности и родам или из отпуска по уходу за ребенком менее двух лет назад*.

Дополнительные критерии:

  • Отсутствие рейтинговых оценок ниже 3 баллов за последнее полугодие, в котором претендент имел учебную нагрузку (рейтинговая оценка рассматривается при числе ответивших не менее 10 человек)*.
  • Выполнение нормативной общей и аудиторной учебной нагрузки в текущем учебном году не менее чем на 75%*.
  • Наличие заполненной персональной страницы претендента на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ с полными текстами программ учебных дисциплин, читаемых в текущем учебном году, и полным списком научных и учебно-методических публикаций за последние 3 года*.
  • Отсутствие не снятых дисциплинарных взысканий претендента за предшествующий календарный год.
  • Поощрения НИУ ВШЭ за предшествующий календарный год*.
  • Защита кандидатской диссертации в течение двух лет после завершения аспирантуры и в течение пяти лет после приема в НИУ ВШЭ на полную преподавательскую ставку*.

*Применяются только для профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ

Доцент

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

Критерии соответствия претендентов на должности ППС НИУ ВШЭ критериям оценки ППС, установленным в НИУ ВШЭ.

Основные критерии:

Наличие научных и учебно-методических публикаций за последние три года (третий год – год, предшествующий проведению ученого совета НИУ ВШЭ, на котором подводятся итоги конкурсного отбора), в том числе не менее трех научных публикаций, включая одну публикацию в издании верхнего уровня.

Материалы, сданные в печать, засчитываются как публикации при условии предоставления официального подтверждения от издательства о публикации с указанием номера и месяца выпуска журнала.

К публикациям в изданиях верхнего уровня относятся публикации в монографиях, монографии на иностранных языках, публикации в зарубежных журналах; публикации в ведущих российских журналах.

Критерии по публикациям не применяются для преподавателей, находящихся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а также вышедших из отпуска по беременности и родам или из отпуска по уходу за ребенком менее двух лет назад*.

Дополнительные критерии:

  • Отсутствие рейтинговых оценок ниже 3 баллов за последнее полугодие, в котором претендент имел учебную нагрузку (рейтинговая оценка рассматривается при числе ответивших не менее 10 человек)*.
  • Выполнение нормативной общей и аудиторной учебной нагрузки в текущем учебном году не менее чем на 75%*.
  • Наличие заполненной персональной страницы претендента на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ с полными текстами программ учебных дисциплин, читаемых в текущем учебном году, и полным списком научных и учебно-методических публикаций за последние 3 года*.
  • Отсутствие не снятых дисциплинарных взысканий претендента за предшествующий календарный год.
  • Поощрения НИУ ВШЭ за предшествующий календарный год*.

*Применяются только для профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ

Профессор

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.

Критерии соответствия претендентов на должности ППС НИУ ВШЭ критериям оценки ППС, установленным в НИУ ВШЭ.

Основные критерии:

Наличие научных и учебно-методических публикаций за последние три года (третий год – год, предшествующий проведению ученого совета НИУ ВШЭ, на котором подводятся итоги конкурсного отбора), в том числе не менее пяти научных публикаций, включая одну публикацию в издании верхнего уровня.

Материалы, сданные в печать, засчитываются как публикации при условии предоставления официального подтверждения от издательства о публикации с указанием номера и месяца выпуска журнала.

К публикациям в изданиях верхнего уровня относятся публикации в монографиях, монографии на иностранных языках, публикации в зарубежных журналах; публикации в ведущих российских журналах.

Критерии по публикациям не применяются для преподавателей, находящихся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а также вышедших из отпуска по беременности и родам или из отпуска по уходу за ребенком менее двух лет назад*.

Дополнительные критерии:

  • Отсутствие рейтинговых оценок ниже 3 баллов за последнее полугодие, в котором претендент имел учебную нагрузку (рейтинговая оценка рассматривается при числе ответивших не менее 10 человек)*.
  • Выполнение нормативной общей и аудиторной учебной нагрузки в текущем учебном году не менее чем на 75%*.
  • Наличие заполненной персональной страницы претендента на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ с полными текстами программ учебных дисциплин, читаемых в текущем учебном году, и полным списком научных и учебно-методических публикаций за последние 3 года*.
  • Отсутствие не снятых дисциплинарных взысканий претендента за предшествующий календарный год.
  • Поощрения НИУ ВШЭ за предшествующий календарный год*.

* Применяется только для профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ.

Похожие статьи:

  • Развод гобозовой Алиана Гобозова рассталась с мужем из-за проблем в постели Как призналась молодая женщина, они перестали спать вместе. Некоторое время назад Алиана разошлась с супругом, потому что между […]
  • Закон рф о государственной поддержке малого предпринимательства в российской федерации Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Изменения и поправки Принят Государственной […]
  • Налог с имущества 5 лет Сколько нужно владеть недвижимостью, чтобы продать ее без налога? Если жилье приобретено до 1 января 2016 года (любым способом), то применяются "старые правила" (действовавшие до последних […]
  • Приказ о зачислении в ноу Приказ о зачислении на очную форму обучения в НОУ ВПО ИМТП на 2014-2015 учебный год метро «Кунцевская», «Пионерская», «Славянский бульвар», ст. ж. д. «Кунцево» Тел.: + 7 (968) 617-78-78 […]
  • Двойное гражданство выгоды и трудности по праву В чём плюсы и минусы двойного гражданства: мнения ИА REX: В чём плюсы и минусы двойного гражданства. Что можно сказать на основании опыта других стран? Юрий Юрьев, политконструктор: Спустя […]
  • Налог для граждан по инн Граждане могут не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы документах Минфин России рассказал об особенностях постановки на учет в налоговых органах. Соответствующие разъяснения […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.