Срок действия выписки из егрюл для участия в торгах по 44-фз

Выписка из ЕГРЮЛ по 44-ФЗ: особенности, срок действия

Для участия в электронных аукционах (и других закупках), проводимых в рамках 44-ФЗ, поставщик должен предоставить выписку из ЕГРЮЛ. Делается это на стадии прохождения аккредитации на электронной торговой площадке. Для того чтобы заявка не была отклонена, специалистам по госзакупкам, работающим со стороны поставщика, необходимо помнить правила получения и особенности предоставления такого документа.

Что такое выписка ЕГРЮЛ

Налоговая служба Российской Федерации формирует государственный реестр, в который заносится информация о регистрации всех юридических лиц. Он носит название ЕГРЮЛ. По требованию любого человека может быть сформирована выписка из этого реестра, в которой будут содержаться основные сведения о запрашиваемой компании. Именно этот документ и необходим для участия в электронных аукционах по 44-ФЗ.

Выделяют два типа выписок ЕГРЮЛ:

  1. Обычная. Она необходима для участия в госзакупках. Такие выписки содержат информацию, открытую для всех. Документ включает в себя наименование компании, данные о ее регистрации, юридический адрес, сведения об учредителе и уставном капитале, информацию о филиалах, а также полный перечень видов деятельности.
  2. Расширенная. В такой выписке указаны сведения, которые не подлежат распространению, например, паспортные данные учредителей и тому подобное. Этот документ могут запросить учредители компании, должностные лица государственных органов, судебные инстанции, внебюджетные фонды.

Любые изменения, которые касаются деятельности юридического лица, подлежат официальной регистрации. Следовательно, они должны отразиться и в выписке ЕГРЮЛ. Это регламентируется 129-ФЗ от 08.08.2011 года.

Правила получения выписки

Выписка ЕГРЮЛ предоставляется по требованию заявителя. Она может быть оформлена в бумажном или электронном виде. Последний подписывается усиленной ЭЦП и имеет такую же юридическую силу, что и печатный документ. Для участия в государственных закупках разрешается предоставлять и нотариально заверенную копию выписки.

Предоставление выписки – платная услуга. Выдаваться бесплатно она может только при создании или реорганизации юридического лица. В остальных ситуациях придется заплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Документ выдается в течение пяти суток. Если выписка нужна срочно — придется заплатить 400 рублей и срок сократится до суток. Те, кому не нужен сам документ, а лишь сведения из него, могут сделать запрос на сайте налоговой службы в соответствующей форме. В онлайн режиме будет сформирована выписка, в которой содержатся актуальные сведения о запрашиваемой фирме. Но такая выписка не подходит для участия в госзакупках, так как не содержит электронную подпись.

Получить выписку ЕГРЮЛ для участия в госзакупках можно одним из двух способов:

  1. Личное обращение в ИФНС. Для получения документа необходимо предоставить в налоговый орган заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины. В заявлении прописывается наименование, ИНН, ОГРН, КПП организации, на которую необходима выписка. Указывается также и причина заказа — к примеру, можно прописать «для подтверждения статуса юридического лица при участии в тендерах». В результате вы получите на руки бумажный документ, прошитый и скрепленный официальной печатью ИФНС. Чтобы предоставить такую выписку на торговую площадку – её потребуется отсканировать.
  2. Обращение на официальном сайте ИФНС. Для этого необходимо иметь зарегистрированный личный кабинет на сайте. Доступ к нему можно получить, обратившись в территориальный налоговый орган. При этом придется предоставить учредительные документы. При заказе выписки ЕГРЮЛ в соответствующем поле формируется заявление, которое подписывается ЭП компании. В результате вы получите электронный вариант документа. Он будет подписан электронной подписью налоговой службы и вполне подойдёт для предоставления на ЭТП. В распечатанном виде такая выписка будет иметь юридическую силу только при условии ее заверения нотариусом.

В данный момент существуют посреднические организации, которые оказывают услуги по заказу и доставке выписок ЕГРЮЛ. Заказать документ у них порой проще и быстрее, но и стоить это будет несколько дороже.

Требования к выписке ЕГРЮЛ для участия в электронном аукционе

Согласно статье 61 44-ФЗ выписку ЕГРЮЛ необходимо прикладывать к заявлению о прохождении аккредитации на электронной торговой площадке. При этом она должна быть выдана не ранее, чем за полгода до даты подачи заявления . Впоследствии этот документ будет виден в составе второй части каждой заявки на участие в электронных аукционах, поданных участником.

Заказчик не имеет права требовать от участников электронного аукциона предоставления выписки ЕГРЮЛ. Поэтому прикладывать ее ко второй части заявки не нужно. Если аккредитация проходила давно и выписке в личном кабинете участника на ЭТП уже более полугода, это не является основанием для отклонения заявки.

Когда у потенциального поставщика есть возможность регулярно получать выписку ЕГРЮЛ, рекомендовано каждые полгода обновлять ее на электронных торговых площадках. Это поможет избежать конфликтных ситуаций с заказчиками и подачи жалоб в ФАС.

Какой срок действия выписки из ЕГРЮЛ в России в 2019 году

Выписка из ЕГРЮЛ представляет собой детальные данные о компании, а также о внесенных правках и изменениях касательно предпринимательской деятельности организации.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Данные в госреестре юрлиц постоянно обновляются и актуализируются, поэтому полученные выписки всегда актуальны и содержат правдивую информацию.

Однако при оформлении соглашений с компаниями и госучреждениями рекомендуется уточнять сроки давности полученной выписки и прочие данные.

В данном материале рассмотрим, какой срок действия выписки из ЕГРЮЛ в России в 2019 году для различных целей, а также разберем, насколько важно соблюдать данные временные параметры для законного ведения предпринимательской деятельности.

Основные моменты

В отдельных случаях предприятиям необходимо получить специальные выписки из государственного реестра компаний и организаций.

Данная выписка выполняет ряд важный функций, о которых мы поговорим в данном разделе. Также разберемся в том, какой срок действия выписки, полученной для различных категорий нужд, какой срок действия выписки из ЕГРЮЛ по ФЗ 44.

Выписка из единого федерального реестра юридических лиц требуется в различных ситуациях компаниям и предприятиям.

Такая справка необходима для предоставления во многие инстанции – банки, нотариальные конторы, контрагентам, в учреждения таможни.

Часто перед руководством и сотрудниками, ответственными за предоставление документов, возникает вопрос касательно периода актуальности выписки.

Единый госреестр предприятий являет собой полноценный информационный ресурс, который содержит детальные данные о предприятиях, которые зарегистрированы и ведут предпринимательскую деятельность на территории РФ.

Также в реестр вносятся данные об изменениях в функционировании компаний и их ликвидации. Список данных, которые содержатся в реестре, регламентируется законом 129-ФЗ.

Предоставление выписок выполняется налоговой инстанцией, которая имеет полномочия на выдачу данной информации, включая налоговые инспекции по адресу фактического местонахождения организации.

Справка из ЕГРЮЛ может потребоваться при открытии расчетного счета в банковском учреждении, при необходимости нотариального заверения документации, получении лицензии, принятии участия в аукционе или торгах, тендере.

То есть выписка необходима в таких обстоятельствах и учреждениях, где требуется максимально точная и достоверная информация о конкретном предприятии.

Для получения выписки из ЕГРЮЛ с печатью налоговой службы, нужно подать заявку в произвольном виде.

В случае получения выписки доверенным представителем потребуется официально заверенная нотариусом доверенность.

Выписка содержит детальную официальную информацию о каждом предприятии, которое прошло соответствующую процедуру государственной регистрации.

Пакет документации обязан быть систематизирован в согласно действующего законодательства. В выписке содержатся следующие данные:

  • полное юридическое и сокращенное наименование компании;
  • организационно-правовая категория предприятия;
  • метод формирования и создания компании;
  • точный юридический адрес;
  • дата создания предприятия;
  • персональные сведения всех учредителей;
  • дата регистрации в федеральной налоговой инспекции и налоговый номер;
  • данные о долях, стоимости и разделении их между всеми учредителями;
  • сведения о размере уставного капитала.

Кроме данной информации, в выписке также должны присутствовать не менее важные сведения:

  • данные официального представителя компании, который имеет официально закрепленные полномочия действовать от имени компании, указание его конкретной должности;
  • осуществляемые типы коммерческой деятельности;
  • при наличии лицензий на деятельность их данные;
  • сведения о существующих филиалах и представительских офисах;
  • данные о нахождении компании на этапе реорганизации или ликвидации, информация об изменении размера уставного капитала;
  • для ОАО сведения о стоимости чистых активов на конкретный момент времени;
  • дата записи актуальных корректировок и изменений.
Смотрите еще:  Требования для ms office 2010

Выписка из ЕГРЮЛ выдается имеющим полномочия территориальным учреждением налоговой службы, закрепляется подписью начальника и на ней проставляется гербовая печать.

Признание заявки участника несоответствующей

Вопрос-ответ по теме

Проверяем вторые части заявок. Нет выписки из ЕГРЮЛ, но есть в аккредитационных документах от 2016 года. Можно ли признать заявку соответствующей?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Комиссия по закупкам не вправе признавать заявку участника электронного аукциона несоответствующей, в связи с не предоставлением во вторых частях заявок выписки из ЕГРЮЛ и уставных документов. Так как положениями Закона № 44-ФЗ не предусмотрено требование о предоставлении таких документов во вторых частях заявок.

Вместе с тем, обращаем внимание, что заказчику необходимо проверить данные документы на их актуальность.

Поэтому, комиссии по закупке необходимо дополнительно ознакомиться с документами, предоставленными участником электронного аукциона при аккредитации на электронной площадке (с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ). Если сведения предоставленные таким участником при аккредитации на электронной площадке не соответствуют информации об участнике на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (например, изменения вносимые в устав не были отражены в новой редакции), то заявка такого участника признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ

Вправе ли аукционная комиссия отклонять вторую часть заявки участника электронного аукциона, если выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения, полученные ранее чем за 6 месяцев до проведения электронного аукциона?

При осуществлении закупок путем проведения аукциона в электронной форме у заказчика нет правовых оснований для установления требования в предоставлении копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не может являться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученная ранее, чем за шесть месяцев до проведения электронного аукциона, так как такого основания для отклонения заявки по второй части Законом о контрактной системе не предусмотрено.

В случае если в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в зависимости от их организационно-правового статуса, не содержится копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), копия выписки из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица), или если есть основания для несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, то аукционная комиссия вправе отклонить такого участника на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Также, в соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, могут быть в случаи (ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе):

1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 — 5, 7, 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2. несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, чч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

К документам и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 — 5, 7, 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе относятся:

  • согласно п. 1 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе наименование участника аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника аукциона (для физического лица);
  • согласно п. 3 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица);
  • согласно п. 4 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
  • согласно п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе копии учредительных документов участника аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника аукциона (для физического лица);
  • согласно п. 7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона — юридического лица действий по участию в аукционах (в том числе на регистрацию на аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе;
  • согласно п. 8 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе;
  • согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе информация, представленная в первой части заявки на участие в электронном аукционе;
  • согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Смотрите еще:  Приказ о внесении изменений в извещение

2. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пп. 3 — 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе;

3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром

4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5. документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 и ст. 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

6. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона контрактной системе, или копии этих документов;

7. декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.

В ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Можно ли отклонить вторую часть заявки участника, если адрес поставщика в заявке отличается от адреса в выписке из ЕГРЮЛ?

В данном случае рекомендуется дополнительно ознакомиться с документами, предоставлеными участником электронного аукциона при аккредитации на электронной площадке (с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ). Если действительно сведения предоставленные таким участником при аккредитации на электронной площадке не соответствуют информации об участнике на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (например, изменения вносимые в устав не были отражены в новой редакции), то заявка такого участника признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с положениями ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ участникам закупок не нужно предоставлять во вторых частях заявок Устав (участника электронного аукциона) и (или) ЕГРЮЛ, так как данные документы подаются участником при аккредитации на электронной площадке.

Также, согласно ч. 6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ заказчик не вправе требовать от участника электронного аукциона предоставления таких документов.

В свою очередь, согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 — 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Так, в п. 4-5 ч. 2 ст. 62 Закона № 44-ФЗ установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе следующие документы и информация:

  • копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
  • копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, заказчик, в том числе проверяет соответствие участника электронного аукциона п. 4-5 ч. 2 ст. 62 Закона № 44-ФЗ. Следует отметить, что с действующей выпиской из ЕГРЮЛ заказчик может ознакомиться на сайте egrul.nalog.ru.

В ч. 10 ст. 61 Закона № 44-ФЗ установлено, что в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Согласно ч. 11 ст. 61 Закона № 44-ФЗ ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с ч. 2 и ч. 10 ст. 61 Закона № 44-ФЗ, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством РФ, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ, за замену указанных в ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Исходя из вышеизложенного, рекомендуется дополнительно ознакомиться с документами, предоставлеными участником электронного аукциона при аккредитации на электронной площадке (с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ). Если действительно сведения предоставленные таким участником при аккредитации на электронной площадке не соответствуют информации об участнике на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (например, изменения вносимые в устав не были отражены в новой редакции), то заявка такого участника признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ

Данный вывод подтверждается из решения Карельского УФАС от 9 октября 2014 г. по делу № 04-18/260-2014 и Постановления Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25 ноября 2014 г. по делу № А42-9142/2013.

Имеет ли выписка из ЕГРЮЛ «срок годности»?

Требование о том, что выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП должна быть выдана не ранее 6 месяцев, установлено в отношении процедуры аккредитации участников на электронной площадке (п. 2 ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ). Поэтому, перед тем как подать заявление о регистрации, тщательно проверьте дату выдачи выписки. Если такое требование проигнорировать, оператор имеет право отказать в аккредитации.

В дальнейшем необходимо следить только за своевременным внесением сведений в документы, размещенные на площадке. Например, ваша компания сменила юридический адрес. В такой ситуации надо незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию. Не забудьте приложить к ним уведомление о прекращении действия прежних документов. Если поменяли электронную подпись, то также сообщите об этом.

Смотрите еще:  Договор задаток на покупку дома образец

Заказчик в свою очередь не вправе отклонить заявку участника, если выписка из ЕГРЮЛ, прикрепленная к информации на площадке, выдана ранее чем за полгода до закупки.

Какой срок действия выписки из ЕГРЮЛ в 2019 году

Всевозможные юридическое лица, индивидуальные предприниматели для ведения своей деятельности должны в обязательном порядке регистрироваться соответствующим образом.

Существует специализированный государственный реестр юридических лиц. Процесс регистрации обычно занимает минимальное время.

В некоторых случаях необходимо будет получать специализированные выписки из подобного рода реестра. Такие документы одновременно могут выполнять большое количество самых разных задач.

Содержание

Но следует помнить, что длительность действия выписки из ЕГРЮЛ ограничена определенным периодом времени.

Сегодня процедура получения выписки из ЕГРЮЛ имеет большое количество самых разных нюансов и особенностей. Алгоритм установлена на законодательном уровне.

Но при этом следует помнить о ограниченность срока действия данного документа. Причем в различных случаях, для разных организаций он может существенно отличаться.

К наиболее существенным вопросам, рассмотреть которые необходимо будет заранее, стоит отнести следующие:

  • необходимые понятия;
  • назначение документа;
  • правовое регулирование.

Необходимые понятия

Срок действия выписки из единого государственного реестра юридических лиц устанавливается действующим на территории РФ законодательством.

Также оно освещает иные немаловажные моменты, связанные с процедурой получения выписки. Именно поэтому необходимо в обязательном порядке заранее ознакомиться со нормативно-правовыми документами.

Но для этого потребуется изучить понятия, применяемые в соответствующих законах.

Только так можно будет избежать неверной трактовки, а также всевозможных иных затруднений, связанных непосредственно с применение законодательных норм.

К существенным терминам, которые используются чаще всего в Федеральном законе №129-ФЗ от 08.08.01 г., можно отнести следующее:

  • «ЕГРЮЛ»;
  • «юридические лица»;
  • «физические лица»;
  • «выписка из ЕГРЮЛ»;
  • «учредительные документы»;
  • «государственная регистрация».

На данный момент аббревиатура ЕГРЮЛ расшифровывается как «единый государственный реестр юридических лиц». Представляет собой специализированную базу данных.

Она включает в себя обширный перечень информации касательно каждого юридического лица, прошедшего регистрацию соответствующим образом.

Под термином «юридическое лицо» подразумевается субъект права, имеющий возможность совершать юридически важные действия.

«Физическое лицо» — гражданин, являющийся полностью дееспособным и обладающий определенным перечнем прав, обязанностей.

В частности, только полностью дееспособное физическое лицо имеет право представлять интересы конкретного юридического лица. Данный момент достаточно подробно рассматривается в законодательстве.

Право на представление интересов конкретного юридического лица имеет его учредитель или же иной представитель, которому даны соответствующие полномочия.

«Выписка из ЕГРЮЛ» представляет собой имеющий юридическую силу документ, которые одновременно используется для решения большого количества самых разных задач.

Сегодня для его получения необходимо будет составить специальное заявление и оплатить государственную пошлину.

Выписка может составляться как стандартным образом, в течение 5 дней, так и в ускоренном темнее, за дополнительную плату – за 1 несколько часов.

Через интернет такую выписку возможно будет получить вовсе бесплатно. «Учредительные документы» — особые документы, которые являются основанием для деятельности юридического лица.

Сам состав таких документов зависит непосредственно от организационной, а также правовой формы юридического лица.

Все данные, отраженные непосредственно в учредительных документах, в последствии обозначаются и в специальной выписке.

«Государственная регистрация юридических лиц» — особый акт, осуществляемый уполномоченными федеральными органами посредством внесения специальных данных непосредственно в ЕГРЮЛ.

Обычно подобное действие требуется не только при регистрации, но также в случае проведения реорганизации, ликвидации и иных аналогичных.

Назначение документа

Рассматриваемого типа документ может использоваться для решения различного рода задач.

В первую очередь следующих:

Перечень обстоятельств, в которых может потребоваться рассматриваемого типа документ, достаточно обширен. Основной причиной необходимости его является наличие подлинной информации о юридическом лице.

Рассматриваемого типа бумага в обязательном порядке включает в себя следующие данные:

  • полное и сокращенное наименование предприятия (может отличаться от того, которое обозначается непосредственно на товаре);
  • перечень с фамилиями, именами и отчествами учредителей;
  • юридический адрес – в некоторых случаях может не совпадать с фактическим;
  • контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, электронная почта);
  • все сведения о лица, которое имеет право представлять интересы конкретного юридического лица;
  • полная информация о всех видах экономической деятельности;
  • информация об осуществлении правопреемственности;
  • если имели место следующие операции, то данный момент отражается в выписке — реорганизация, ликвидация, исключение из ЕГРЮЛ;
  • полный перечень всех выданных для конкретного юридического лица лицензий;
  • информация о различных филиалах, а также представительствах юридического лица;
  • индивидуальный налоговый номер конкретного предприятия, а также дата постановки на учет в региональном налоговом органе;
  • кодировка по специальному общероссийскому классификатору;
  • все изменения, когда-либо и по каким-либо причинам вносимые в ЕГРЮЛ.

Все обозначенные выше сведения являются полностью общедоступными. Именно поэтому любое физическое/юридическое лицо, уплатив пошлину в размере 200/400 рублей, может получить информацию.

Но в таком случае информация о банковских счетах организации, а также паспортные данные руководителя не указываются.

Можно ли взять выписку из ЕГРЮЛ на сайте налог.ру, читайте здесь.

Также следует помнить, что выписка из ЕГРЮЛ может быть оформлена не только стандартным образом, с указанием всей имеющейся информации.

Возможно оформить данный документ в случае, если требуется подтвердить отсутствие чего-либо.

Например, на ведение определенного рода деятельности. Для работы в некоторых сферах требуется обязательно наличие специализированной лицензии.

Правовое регулирование

Сегодня вопрос по поводу получения выписки из ЕГРЮЛ, а также оформления нормативной документации максимально подробно рассматривается в Федеральном законе №129-ФЗ от 08.08.01 г. «О государственной регистрации юридических лиц».

Данный нормативно-правовой документ включает в себя следующие основные разделы с которыми ознакомиться стоит обязательно и заранее:

Распечатка электронной выписки из ЕГРЮЛ не подходит для участия в госзакупках

Консультант Плюс

Однако Управление ФАС посчитало это нарушением. Участник должен был представить оригинал выписки или нотариально заверенную копию. Такое требование предусмотрено положением о закупке.

Распечатку электронной выписки с подписью налогового органа нельзя считать оригиналом. Комиссия не может проверить ни подлинность документа, ни сведения об электронной подписи.

Аналогичной точки зрения ранее придерживалось Минэкономразвития (письмо от 09.09.2016 № Д28и-2310).

Причины отклонения заявки участника аукциона

Вопрос-ответ по теме

Подлежит ли заявка отклонению, если во второй части заявки вместо выписки представлен лист записи единого гос.реесра юр.лиц.?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Заявка участника, который во второй части вместо копии выписки из ЕГРЮЛ предоставил лист записи ЕГРЮЛ подлежит отклонению.

Лист записи из ЕГРЮЛ выдается юридическому лицу как подтверждение факта внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (то есть факта внесения изменений) и не содержит всех обязательных для выписки из ЕГРЮЛ сведений и не соответствует утвержденной форме такой выписки. Это видно и из Решения Омского УФАС России от 19.10.2016 № 03-10.1/261-2016.

Похожие статьи:

  • Налог в год за бмв х5 Транспортный налог на BMW X5 M 4.4 V8 AT Автотехцентры в Пятигорске Сервис Лр Адрес: Ставропольский край, Пятигорск г., Федеральная трасса Кавказ, 369-й км, с/т Радуга Автосалон Geely […]
  • Работа в новосибирске юристом Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Новосибирске и соседних городах Новосибирск премиум Юрист в единственном лице от 50 000 руб. Экспертиза документации для участия в торгах на […]
  • Приказ мо рф 2019 533 Действующая редакция В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2006 г. N 602 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации […]
  • Адвокат сагалаев вВ Адвокат Сагалаев Виктор Владимирович Полезная информация? Поделиться: По данным опубликованных судебных решений Сагалаев В. В. участвовал(-а) в делах, рассматривавшихся в судах: […]
  • Сколько платят детские пособия до 18 лет в 2019 году Пособия на ребенка до 16 и 18 лет Пособие на ребенка до 16 лет — это одна из обязательных мер государственной поддержки, которая установлена федеральным законом. Размер ее и условия […]
  • Приказ план закупок по 223-фз Какие приказы понадобится сформировать на этапе планирования Распорядительная документация при планировании В процессе осуществления плановой деятельности организация-заказчик проводит […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.