Спор и сионе дуглас рид

Дуглас Рид — Спор о Сионе

Дуглас Рид — Спор о Сионе краткое содержание

Известный философ и публицист проводит в этой книге глубокий и объективный анализ, начиная от библейских времени заканчивая новейшей эпохой, приходя подчас к неожиданным, но впечатляющим умозаключениям в свете главной религиозно-политической проблемы наших дней.

Спор о Сионе — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

2500 лет еврейского вопроса

«For it is the day of the Lord’s vengeance and the year of recompences for the controversy of Zion»

«An event has happened, upon which it is difficult to speak and impossible to be silent»

Edmund Burke, 1789.

Предисловие к русскому изданию

Supreme Court Building in Israel with «Seeing Eye Pyramid» on Top

Об авторе: Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе непосредственно перед Второй мировой войной и в первые годы после неё. Его книги расходились во многих тысячах экземпляров, и во всех странах говоривших по-английски, он был широко известен целой армии читателей и почитателей. В качестве бывшего корреспондента лондонского «Таймса» в странах центральной Европы перед войной, он приобрёл всеобщую известность своими книгами «Ярмарка безумия», «Великий позор», «Чтобы нам не пришлось пожалеть…», «Где-то к югу от Суэцкого канала», «Далеко и широко» и многими другими. Каждая из которых свидетельствовала о громадном поле деятельности автора, как одного из ведущих корреспондентов мировой печати (заглавия английских оригиналов книг Д. Рида см. в библиографии в конце книги).

Неожиданно, как сам Дуглас Рид, так и его книги стали жертвой полного забвения, и этому способствовало далеко не одно только время; наоборот, можно только сказать, что судьба, постигшая его в годы наибольшей славы, лишь свидетельствует о безошибочности его анализа современной истории.

Сразу же после 1951 г., в котором появилась его книга «Далеко и широко», с блестящим анализом истории США в контексте всего происходившего в Европе в области мировой политики, труды Дугласа Рида исчезли из книготорговли, двери издательств перед ним закрылись, а уже опубликованные им книги стали изыматься из библиотек или же оказывались «потерянными», не получив замены.

Карьера писателя пришла, таким образом, к концу, однако это же позволило Дугласу Раду взяться, наконец, за разрешение большой, поставленной им себе задачи, в свете которой вся его предыдущая деятельность представлялась лишь подготовкой и учёбой, равных которым не способен предоставить ни один университет и воспользоваться которыми могут лишь немногие, особо удачливые и одарённые люди: долгие годы в качестве иностранного корреспондента, путешествия в Европе и Америке, связи и беседы с ведущими политиками нашего времени, а также обогащение познаний чтением и наблюдением всего наилучшего в европейской культуре.

То, что другим показалось бы неудачей и поражением, послужило Дугласу Риду стимулом, чтобы сконцентрировать все его силы для достижения важнейшей в его глазах задачи: продумать, проанализировать и наглядно представить последние более чем 2000 лет истории человечества так, чтобы сделать понятным многое в современной политической жизни, что для широких масс покрыто мраком и скрывается от них жестокой системой невидимой цензуры.

О книге; Начиная с 1931 г., Дуглас Рид провёл более трёх лет в отдалении от молодой жены и детей, работая в Нью-йоркской центральной библиотеке или сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Нью-Йорке и Монреале. За то время неутомимым тружеником были написаны все 300 000 слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г.

Необычные условия написания этой книги, а также история того, как её готовый манускрипт лежал спрятанным в течение 20 лет, прежде чем появиться в печати, представляют собой часть истории нашего века, бросая свет на ту непрестанную и неутомимую борьбу в области человеческого духа, о которой большинство современников не имеет представления. Потребовались необычная сила духа и упорное стремление, чтобы закончить книгу, требующую столь обширных исследований и тщательнейшей проверки всех источников, к тому же книгу, имевшую очень мало шансов на то, чтобы выть изданной при жизни автора. Сохранившаяся корреспонденция показывает, что её заглавие обсуждалось одно время с одним из издателей, однако сам манускрипт её не был никому передан для печати и хранился в течение 23 лет на одном из шкафов Дугласа Рида в Дурбане, в Южной Африке. Испытывая глубокое удовлетворение в сознании того, что ему удалось продвинуть создание своего труда до пределов возможного в наше время, Дуглас Рид стоически примирился со своей вынужденной отставкой, как журналиста и писателя, сжёг корабли своего прошлого и с лёгким сердцем приспособился к совершенно иному полю деятельности, в котором большинство его новых друзей и знакомых, столь ценивших его живой ум и чувство юмора, долгие годы даже не подозревали, что имеют дело с писателем мировой известности.

В течение всего этого времени его не покидало чувство уверенности, что — будь то при его жизни или лишь после смерти — настанет время, когда обстоятельства позволят и смогут быть найдены средства, чтобы довести до сведения читающей публики новую версию человеческой истории, осмысленную заново в свете христианского самосознания.

О содержании: О самой книге много говорить не приходится, «Спор о Сионе» достаточно говорит сам за себя. Этот труд представляет собой коренной пересмотр современной истории в свете главной религиозно-политической проблемы наших дней, о чём свидетельствует каждая его страница, полная понимания и сочувствия народам, но обрушивающая жестокую критику на опасные амбиции их политических руководителей.

В заключительной главе, озаглавленной «Апогей и кризис», Дуглас Рид пишет, что если бы он, приступая к работе над своей книгой в 1949 г., мог заранее предвидеть всё, что произойдёт в дальнейшем, то он не смог бы избрать более подходящего времени, чем 1956 год, для анализа долгой истории талмудического сионизма и раскрытия его влияния на всё, что происходит в нише время в области мировой политики.

Этот 1956 год был годом новых президентских выборов в Америке, в котором сионисты вновь показали свои возможности влиять решающим образом но политику Запада; в этом году западные нации были беспомощными наблюдателями того, как советская военная машина подавила народное восстание в Венгрии, восстановив в этой стране еврейско-коммунистический режим; и в том же году Англия и Франция оказались под давлением сионистов втянутыми в катастрофическое поражение при попытке захватить Суэцкий каналавантюру, которая, как всегда, пошла на пользу одному только Израилю.

Всё, что произошло в мировой политике с тех пор, как Рид написал в 1956 г. эти заключительные фразы, продолжает подтверждать правильность его анализа более чем двухтысячелетнего периода потрясений человеческой истории.

Спор и сионе дуглас рид

О книге Дугласа Рида «Спор о Сионе»

Христос Воскресе!
Дорогой о Господе батюшка Олег,
недавно я пытался прочитать книгу Дугласа Рида «Спор о Сионе». Однако выводы, которые делает автор в отношении книг Ветхого Завета, были настолько необычны, что заставили меня прекратить чтение и поспешить с вопросом к Вам. Если быть кратким, автор делает следующий вывод (я привожу цитаты из книги):
«Все события ранее 458 года до Р.Х. – в значительной степени сказания, легенды и мифы, тогда как главные события более поздних времен хорошо известны. До 458 года существовали, главным образом, устные предания, документация же началась примерно за два столетия до того, в период, когда иудеи уже были отвергнуты израильтянами. Именно в это время устные предания превратились в Священное Писание, но истина в нем подверглась извращению. Дошедшие до нас слова ранних израильтян ясно говорят об их стремлении к единому Богу и к дружбе с соседними народами. Все это было изменено и превращено в свою противоположность кочующими жрецами, обособившими иудеев и утвердившими культ Иеговы, как бога расизма, ненависти и мести.»
Короче говоря, по автору, многие книги Ветхого Завета созданы сектой фанатиков. Он даже сомневается в существовании пророка Моисея.
Батюшка, объясните, пожалуйста так это или не так?
Благодарю Вас за ответ.
Храни Вас Господь!
н. р. Божий Георгий
10/23 мая 2003 г. Апостола Симона Зилота

Смотрите еще:  Земельный налог в московской области в 2019 году

Ответ отца Олега Моленко:

Дуглас Рид не являлся православным церковным человеком и не был наставлен в учении святых отцов Церкви. По этой причине он (как и все подобные мыслители и писатели) неизбежно уклонялся в существенные ошибки и ложные выводы, ибо его самость в суждениях ничем не обуздывалась, а богодухновенный критерий истинности (на основе святых отцов) отсутствовал. Искренность и отдельные фактические попадания в подобных случаях служат только во вред, ибо вместе с ними часто принимаются на веру и ложные мысли. От святых отцов Церкви нам известно, что на мыслителя, находящегося в плотском мудровании, даже если он намерен творить благо и угождать Богу, сильно воздействуют его страсти и демоны. Отсюда происходит не полное отвержение истины, а искажение и извращение её (как и у всех еретиков).

Подобное ослепление страстью ненависти ко всему еврейскому неизбежно привело Дугласа Рида (как приводило и приводит и многих других, ослепленных этой же ненавистью, например, Г.Климова и др.) к отвержению Писаний Ветхого Завета, как не истинных. Ложная посылка здесь такова: «раз евреи плохие и Богом отвержены после распятия Христа, то у них нет и не было ничего истинного».

Но должно на это возразить, что Писание было даровано евреям Самим Богом и Им же было сохранено для нас, христиан, неповрежденным. Вот почему Господь начал Свою проповедь в синагоге со слов:

Лк.4:
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

А перед этим Господь сам прочел отрывок из пророка Исайи:

Лк.4:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

И подобным подтверждением Своего служения на земле словами Писания Ветхого Завета Господь сопровождал все это служение. Тексты Нового Завета буквально пронизаны подобными ссылками на ветхозаветное Писание, как свидетельство исполнения последнего. Можно привести множество подобных мест, но я ограничусь некоторыми. Все они свидетельствуют о том, что Господь Иисус Христос высоко чтил Писания, подтвердил самим исполнением его божественное происхождение:

Лк.24:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

Здесь мы видим, как Господь учил, что все Писание свидетельствует о Нем и о деле Его искупления рода человеческого. Он перечисляет канон ветхозаветного Писания:

  • 5 книг Моисея (Тора), которые Господь именует законом Моисея;
  • книги ветхозаветных пророков;
  • псалмы, написанные и собранные в Псалтирь святого царя Давида.

Как мы видим, сюда не входит книга «Талмуд», по отношению к которой справедливы все слова Дугласа Рида и других исследователей. Эта книга не богодухновенна, но есть продукт произвольного толкования под действием греховных страстей различными иудейскими отступниками от веры и Бога, начиная со времени Вавилонского пленения евреев.

В рассказе о богаче и нищем Лазаре Господь приводит от лица святого Авраама такие слова в отношении Писания Ветхого Завета:

Лк.16:
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Мф.5:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Оставляю твоему желанию труд по нахождению многих других мест в новозаветных Писаниях, ссылающихся на ветхозаветные, как, например:

Мф.1:
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

Итак, Сам Господь говорил и говорит нам в Писаниях Ветхого и Нового Завета! Так же о богодухновенности ветхозаветного Писания свидетельствуют апостолы Петр и Павел! Так же содержит Церковь Христова и так учат все святые отцы Её! В этом свете ошибочное мнение Дугласа Рида не должно иметь для нас никакого значения.

Книга одного из ведущих корреспондентов мировой печати перед Второй мировой войной и после нее, автора книг мировой известности, которые расходились огромными тиражами. Он писал ее в течение трех лет в Нью-Йорке и Монреале. Но более 20 лет она лежала спрятанной в Дурбане, Южная Африка, поскольку Дуглас Рид стал жертвой полного забвения.

Смотрите еще:  Где подписывают договор купли продажи

Это осмысленный анализ истории человечества за последние более чем 2000 лет, вскрывающий для широких масс многое в современной политической жизни, покрытой мраком вследствие жестокой системы невидимой цензуры.

Фактология книги, основанная на хранящихся в библиотеке материалах, а также на беседах автора с ведущими политиками нашего времени, потребовавшая обширных исследований и тщательной проверки, продолжает подтверждать правильность его исследований и предвидений.

Комментарии читателей

Однако фэйл / 30.01.2019 Поскольку «христианская» колокольня неважная замена элементарному колесу сетевого оборзения — не та динамика с пролетом мыслей, то и Автор не осилил того ФАКТА, что его т.н. Цивилизация предельно упростила задачу перехвата сионской сектой архицентрализованного управления ПРЕДВАРИТЕЛЬНО упокоренных «новозаветниками» народов. Не к ночи помянуть крещение Руси.
ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ по сути власть земных «царей» и церковных иерархов вне зависимости от их политического прикида на раз сносится в ЗАРАНЕЕ просчитаный подходящий момент вполне естественно) подменяясь сатанинской кликой талмудически откалиброванных болванок во всей их фарисейской красе — инструментально «развиваясь»от дуды локальной демократии до топора всемирной тирании.

Подать кому еще некривое зеркало?

Mr.Bad_Guy / 12.03.2009 Андрей, всё очень просто. Большинство евреев в своё время истребили римляне, об этом в свое время писал Иосиф Флавий в своём труде «Иудейская Война». В то время евреев кастрировали выкалывали правый глаз и ссылали в копи.

А древние хазары(те самые, которым «мстил Вещий Олег») приняли иудаизм не то в X не то в XI веке.

Читать онлайн «Спор о Сионе» автора Рид Дуглас — RuLit — Страница 1

2500 лет еврейского вопроса

«For it is the day of the Lord’s vengeance and the year of recompences for the controversy of Zion»

«An event has happened, upon which it is difficult to speak and impossible to be silent»

Предисловие к русскому изданию

Supreme Court Building in Israel with «Seeing Eye Pyramid» on Top

Об авторе: Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе непосредственно перед Второй мировой войной и в первые годы после неё. Его книги расходились во многих тысячах экземпляров, и во всех странах говоривших по-английски, он был широко известен целой армии читателей и почитателей. В качестве бывшего корреспондента лондонского «Таймса» в странах центральной Европы перед войной, он приобрёл всеобщую известность своими книгами «Ярмарка безумия», «Великий позор», «Чтобы нам не пришлось пожалеть…», «Где-то к югу от Суэцкого канала», «Далеко и широко» и многими другими. Каждая из которых свидетельствовала о громадном поле деятельности автора, как одного из ведущих корреспондентов мировой печати (заглавия английских оригиналов книг Д. Рида см. в библиографии в конце книги).

Неожиданно, как сам Дуглас Рид, так и его книги стали жертвой полного забвения, и этому способствовало далеко не одно только время; наоборот, можно только сказать, что судьба, постигшая его в годы наибольшей славы, лишь свидетельствует о безошибочности его анализа современной истории.

Сразу же после 1951 г., в котором появилась его книга «Далеко и широко», с блестящим анализом истории США в контексте всего происходившего в Европе в области мировой политики, труды Дугласа Рида исчезли из книготорговли, двери издательств перед ним закрылись, а уже опубликованные им книги стали изыматься из библиотек или же оказывались «потерянными», не получив замены.

Карьера писателя пришла, таким образом, к концу, однако это же позволило Дугласу Раду взяться, наконец, за разрешение большой, поставленной им себе задачи, в свете которой вся его предыдущая деятельность представлялась лишь подготовкой и учёбой, равных которым не способен предоставить ни один университет и воспользоваться которыми могут лишь немногие, особо удачливые и одарённые люди: долгие годы в качестве иностранного корреспондента, путешествия в Европе и Америке, связи и беседы с ведущими политиками нашего времени, а также обогащение познаний чтением и наблюдением всего наилучшего в европейской культуре.

То, что другим показалось бы неудачей и поражением, послужило Дугласу Риду стимулом, чтобы сконцентрировать все его силы для достижения важнейшей в его глазах задачи: продумать, проанализировать и наглядно представить последние более чем 2000 лет истории человечества так, чтобы сделать понятным многое в современной политической жизни, что для широких масс покрыто мраком и скрывается от них жестокой системой невидимой цензуры.

О книге; Начиная с 1931 г., Дуглас Рид провёл более трёх лет в отдалении от молодой жены и детей, работая в Нью-йоркской центральной библиотеке или сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Нью-Йорке и Монреале. За то время неутомимым тружеником были написаны все 300 000 слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г.

Необычные условия написания этой книги, а также история того, как её готовый манускрипт лежал спрятанным в течение 20 лет, прежде чем появиться в печати, представляют собой часть истории нашего века, бросая свет на ту непрестанную и неутомимую борьбу в области человеческого духа, о которой большинство современников не имеет представления. Потребовались необычная сила духа и упорное стремление, чтобы закончить книгу, требующую столь обширных исследований и тщательнейшей проверки всех источников, к тому же книгу, имевшую очень мало шансов на то, чтобы выть изданной при жизни автора. Сохранившаяся корреспонденция показывает, что её заглавие обсуждалось одно время с одним из издателей, однако сам манускрипт её не был никому передан для печати и хранился в течение 23 лет на одном из шкафов Дугласа Рида в Дурбане, в Южной Африке. Испытывая глубокое удовлетворение в сознании того, что ему удалось продвинуть создание своего труда до пределов возможного в наше время, Дуглас Рид стоически примирился со своей вынужденной отставкой, как журналиста и писателя, сжёг корабли своего прошлого и с лёгким сердцем приспособился к совершенно иному полю деятельности, в котором большинство его новых друзей и знакомых, столь ценивших его живой ум и чувство юмора, долгие годы даже не подозревали, что имеют дело с писателем мировой известности.

В течение всего этого времени его не покидало чувство уверенности, что — будь то при его жизни или лишь после смерти — настанет время, когда обстоятельства позволят и смогут быть найдены средства, чтобы довести до сведения читающей публики новую версию человеческой истории, осмысленную заново в свете христианского самосознания.

О содержании: О самой книге много говорить не приходится, «Спор о Сионе» достаточно говорит сам за себя. Этот труд представляет собой коренной пересмотр современной истории в свете главной религиозно-политической проблемы наших дней, о чём свидетельствует каждая его страница, полная понимания и сочувствия народам, но обрушивающая жестокую критику на опасные амбиции их политических руководителей.

Смотрите еще:  Пособие на двух несовершеннолетних детей в рб

В заключительной главе, озаглавленной «Апогей и кризис», Дуглас Рид пишет, что если бы он, приступая к работе над своей книгой в 1949 г., мог заранее предвидеть всё, что произойдёт в дальнейшем, то он не смог бы избрать более подходящего времени, чем 1956 год, для анализа долгой истории талмудического сионизма и раскрытия его влияния на всё, что происходит в нише время в области мировой политики.

Этот 1956 год был годом новых президентских выборов в Америке, в котором сионисты вновь показали свои возможности влиять решающим образом но политику Запада; в этом году западные нации были беспомощными наблюдателями того, как советская военная машина подавила народное восстание в Венгрии, восстановив в этой стране еврейско-коммунистический режим; и в том же году Англия и Франция оказались под давлением сионистов втянутыми в катастрофическое поражение при попытке захватить Суэцкий канал — авантюру, которая, как всегда, пошла на пользу одному только Израилю.

Всё, что произошло в мировой политике с тех пор, как Рид написал в 1956 г. эти заключительные фразы, продолжает подтверждать правильность его анализа более чем двухтысячелетнего периода потрясений человеческой истории.

Ближний Восток продолжает оставаться ареной бурной политической активности, максимальной фальсификации всей политической информации и подавления всех возможностей сколько-нибудь объективного обсуждения происходящих событий. Лишь немногие, кто имеет представление о роли талмудического сионизма и коммунизма, могли распознать подоплёку сменявших друг друга важных политических событий, как-то «шестидневной войны» 1967 г. и массивного израильского вторжения в Ливане в 1982 году.

Кто прочтёт «Спор о Сионе», не удивится явным доказательствам сговора между СССР и Израилем, предшествовавшего нападению Израиля на Египет в 1967 г.; советское руководство «предупредило» Нассера о якобы готовящемся нападении Израиля на его сирийского союзника, что привело к концентрации вооружённых сил Египта на его северной границе, где они стали лёгкой добычей во много раз превосходивших их сил Израиля.

Ничто не изменилось, по-видимому, и к 1982 году, в котором Израиль начал массивное и необычное по жестокости наступление на южный Ливан, якобы с целью ликвидации палестинских партизан, но в действительности продолжая преследовать политику территориальной экспансии, которую израильское руководство никогда не давало себе труда скрывать.

Похоже, однако, что про-сионистская мифология западных политиков и печати, всегда изображавших Израиль слабой страной, полной самых добрых намерений и нуждающейся в помощи и защите, начинает терять доверие. Никого не удивило, когда Британский институт изучения стратегии сообщил, что Израиль в настоящее время — четвёртая по мощи вооружённая сила в мире, после США, СССР и коммунистического Китая, впереди Англии и Франции.

Ещё более характерной была реакция еврейской общественности, как в Израиле, так и за его пределами, на то, что выглядело, как сионистская победа в Ливане. В отличие от привычного молчания западных политиков и печати даже после того, как были зверски перебиты полторы тысячи мужчин, женщин и детей в двух беженских лагерях в Бейруте, 350 000 жителей Тель-Авива устроили демонстраций против своего правительства, а еврейская печать сообщала, что ливанские события привели к серьёзным волнениям в израильской армии.

Спор о Сионе :: Рид Дуглас

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг книги: 3.7/5 (голосов: 31)

книга проверена 12.08.10, вирусов не найдено

Александр Пацерко (04.05.2012 — 19:27:12)

Сионизм заключается в идее одного еврея, на деньги второго еврея отправить третьего еврея в землю обетованную. М. Dаймонт.

Pumba348 (03.04.2017 — 20:40:42)

После прочтения на многое. Происходящее в мире. Смотриш по другому. А осознание того. Что изменить практически ничего невозможно-угнетает. А в целом огромная благодарность автору.

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Зеленоглазая, холодная, седая.
Засов, открыв, в ухмылке зубы, скаля,
Дыханьем страха, ворона крылом
Ночь одиночества тоской вползает в дом.
Стезя отвергнутых, я так тебя желала,
До хрипоты, до боли вглядываясь в даль.
Звала, явилась ты и предо мной предстала:
Жизнь-пустота, надежд утерянный Грааль.
Свой, выбрав путь, держаться до конца. >>

13.05.10 — 09:18
Автор неизвестен

Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

(2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА)

Перевод с английского

«Ибо день мщения Господа, год воздаяний за спор о Сионе»
Исайя 34, 8

«Свершилось нечто, о чем трудно говорить и невозможно молчать»
Эдмунд Берк, 1789

(англ. Текст Ветхого завета, отличный от русского)

СПОР О СИОНЕ .pdf

Глава 1.
ИСТОКИ И НАЧАЛА
1

Глава 2.
КОНЕЦ ИЗРАИЛЯ
6

Глава 3.
ЛЕВИТЫ И ЗАКОН
13

Глава 4.
ЦЕПИ КУЮТСЯ
23

Глава 6.
НАРОД ПЛАКАЛ.
40

Глава 8.
ЗАКОН И ИДУМЕИ
52

Глава 10.
ГАЛИЛЕЯНИН
59

Глава 11.
ФАРИСЕЙСКИЙ ФЕНИКС
69

Глава 12.
СВЕТ И ТЕНИ
71

Глава 15.
ТАЛМУД И ГЕТТО
88

Глава 16.
ОЖИДАНИЕ МЕССИИ
98

Глава 17.
МИССИЯ РАЗРУШЕНИЯ
105

Глава 19.
МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
132

Глава 20.
ПЛАН ЗАГОВОРА
138

Глава 23.
«ПРОРОК»
182

Глава 31.
ПАУТИНА ИНТРИГИ
261

Глава 39.
СИОН ВООРУЖАЕТСЯ
333

Глава 40.
ЗАХВАТ АМЕРИКИ
339

Глава 42.
МЕСТЬ ТАЛМУДИСТОВ
391

Глава 46-2.
АПОГЕЙ И КРИЗИС 510

Глава 46-3.
АПОГЕЙ И КРИЗИС 524


БИБЛИОГРАФИЯ

Примечания автора (Authors Note)

Курсив слов и свовосочетаний применялся автором для привлечения к ним особого внимая читателей.
Курсив слов и свовосочетаний применялся автором для привлечения к ним особого внимая читателей.

Похожие статьи:

  • Антоним к слову жалоба Синонимы к слову «жалоба» жалоба — существительное, имеет следующие синонимы: апелляция ламентация вопль иеремиада нытье прошение ропот роптание претензия рекламация […]
  • Системные требования день зомби Day of the Zombie - Системные требования Игра вышла или разрабатывается для PC, но ее системные требования мы пока не знаем. Тем не менее вы уже можете оценить производительность Day of […]
  • Лицензия на guitar pro Bojan Krkic от 25-10-2017 Владение нотной грамотой – удел не каждого. Многие из тех, кто закончил в детстве музыкальную школу, повзрослев, не смогли продолжить свои занятия. Возможно, […]
  • Заявление на удержание профсоюзных взносов образец Образец заявления на удержание профсоюзных взносов из заработной платы Скачать 5.3 Kb. Название Образец заявления на перечисление членских профсоюзных взносов Тип Документы filling-form.ru […]
  • Договор на продажу квартиры два продавца Договор купли – продажи квартиры* Город Москва, второе октября две тысячи одиннадцатого года Мы, гражданин РФ Иванов Иван Иванович, пол: мужской, год прождения: 03 апреля 1970 года, место […]
  • Отследить материнский капитал ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 03 августа 2017 Заявление о выдаче сертификата […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.