Проезд по мкаду для грузовиков штраф

Штрафы за въезд фур в пределы МКАД увеличены до 5 тысяч рублей

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Мосгордума окончательно утвердила поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые повышают штрафы за въезд грузовиков в пределы Москвы в дневное время до 5 тысяч рублей, сообщил на внеочередном заседании вице-спикер столичного парламента Андрей Метельский.

В настоящее время штраф за проезд большегрузов по МКАД в дневное время составляет 300 рублей, однако водителей не останавливают, штрафы им выписывают по показаниям средств фото и видеофиксации.

Согласно принятым поправкам, фуры грузоподъемностью более 1 тонны будут штрафовать на 5 тысяч рублей за въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в дневное время. Кроме того, штраф за въезд и движение по Московской кольцевой автодороге (МКАД) транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Также за въезд и движение по территории города, ограниченной Московской окружной железной дорогой, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн после вступления поправок в силу составит 1 тысячу рублей.

Более того, движение по территории столицы, ограниченной МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн повлечет наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей. Согласно принятым поправкам, штраф будет увеличен постепенно: с 1 тысячи рублей со дня вступления закона в силу до 5 тысяч рублей с 1 июля 2013 года. Данные ограничения будут действовать с 6.00 до 22.00.

Ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, вступили в силу с 1 марта. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Кроме того, в дачный сезон, с мая по октябрь, по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет продлят до 24.00.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Штрафы для грузовиков за проезд по МКАДу в дневное время необходимо увеличить, считает Сергей Собянин

МОСКВА, 13 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Бочинин/. Мэр Москвы Сергей Собянин попросил поддержать инициативу о повышении штрафов для грузовых машин за въезд на МКАД в неположенное время.

«Прошедшие снегопады в Москве достаточно негативно сказались на трафике, в основном на МКАДе, где стояли многотонные фуры», — заметил градоначальник. Он также напомнил, что «с 1 марта вводится ограничение в Москве на проезд в дневное время тяжелых грузовиков».

Однако, по мнению Собянина, «административное законодательство в этом плане достаточно щадящее»: общий штраф за такое нарушение составляет около 300 рублей. Мэр назвал такие санкции мизерными и не соответствующими «той задаче, которая стоит». «Поэтому я бы попросил поддержать инициативу по ужесточению этих административных санкций», — сказал Собянин.

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев в свою очередь попросил его подготовить соответствующие предложения кабинету министров «для того, чтобы окончательно определиться и принять решение».

С 1 марта в Москве вступает в силу запрет движения грузовиков по МКАД в дневное время. С этого дня фуры массой больше 12 тонн не будут мешать легковушкам с 6 утра до 10 вечера. А с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням — запрет на въезд станет действовать до полуночи. Как считают в мэрии, эти ограничения будут способствовать улучшению транспортной обстановки в Москве и позволят увеличить количество маршрутов общественного транспорта на МКАД — сейчас уже сформированы заявки на около 150 таких маршрутов. По оценкам экспертов, экономику Москвы обслуживает в 2 раза больше грузовых автомобилей, чем реально необходимо, средняя загрузка грузовика составляет 25-30 проц от грузоподъемности.

Про штрафы за выезд на МКАД

“Пришел штраф 5000 рублей за выезд на МКАД. ” — сообщения примерно такого содержания регулярно приходят на электронную почту и через форму заказа консультации. Несмотря на то, что ограничение для грузовиков въезжать на МКАД действует с 1 мая 2013 года, среди перевозчиков и экспедиторов все еще довольно часто встречается недопонимание механизма ограничения.

История введения штрафов за выезд на МКАД.

Мэрия Москвы для разрешения ситуации с пробками на МКАД и в городе Москве решила ограничить въезд грузовиков в дневное время с 6:00 до 22:00 (в дачный сезон, длящийся с 1 мая по 1 октября, запрет действует с 6:00 до 0:00). Помог ли запрет? Чиновники мэрии Москвы считают, что помог: скорость потока увеличилась, загруженность снизилась на треть.

С другой стороны, независимые аналитические центры не увидели значительной пользы от введения запретов на движение по МКАД в дневное время. Например, Яндекс.Пробки сообщают о мизерном изменении в плотности и скорости транспортного потока.

Газета «КоммерсантЪ» также приводит сведения о том, что введение запрета на движение по МКАД в дневное время не принесло сколь угодно ощутимых результатов.

Реализация запрета движения грузовиков по МКАД.

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” был введен запрет на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД (включая МКАД). Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей. Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц.

Смотрите еще:  Можно ли купить патент

Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения. Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.

Ограничение по количеству штрафов в день.

Его нет. Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры.

При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого. В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано. Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения.

Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.

Пропуска для проезда по МКАД.

Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ). Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям. Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.

Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.

Спрос рождает предложение. Появилось огромное количество организаций, которые стали предлагать перевозчикам получить пропуск за плату. По сути деятельность этих фирм-помогаек заключается в формировании пакета документов (в роли грузовладельцев выступают фирмы-однодневки) и направлению их через ПГУ в Департамент транспорта. Ничего особенного эти фирмы не делают и, что самое главное, результат не гарантируют.

Штраф за проезд по мкад

Дравствуйте! Возможно ли оспорить штрафы за проезд по МКАДу без пропуска в дневное время грузовику массой свыше 12 тонн, т.к. прочитав информацию в интернете, постановления выписаны не совсем корректно, ГИБДД ссылается на статью, которая предусматривает штраф 500 руб, а не 5000 руб. С чего начинать, искать юриста?

Здравствуйте. Надо, конечно, посмотреть постановление, но статья-то там обычно указывается одна — ч.7 статьи 12.16. «Информация в интернете» — это, очевидно, насчет того, что грузовик въезжает под знак «Въезд запрещен», а в статье законодатель говорит не о въезде, а движении. В ответ на это апелляционная инстанция использует в решениях такой шаблон: «дорожный знак 3.1 Приложения 1 к ПДД РФ «Въезд запрещен», нарушение которого вменяют Обществу содержит общий запрет на въезд всех транспортных средств в определенном направлении, нарушение требований указанного знака предусмотрено составом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.16 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», являются не состоятельными, поскольку основаны на неверном толковании закона, так как действия водителя транспортного средства с максимальной разрешенной массой более 12 т, въехавшего в часть города, ограниченную пределами МКАД, то есть осуществлявшего движение в зоне действия знака 3.1. Приложения 1 к ПДД РФ и вышеуказанных знаков дополнительной информации, запрещающих въезд и движение грузовых автотранспортных средств в городе федерального значения Москве, охватываются диспозицией ч. 7 ст. 12.16. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»». И отказывают истцам. Вывод: шансов нет.

Правомерность штрафа за проезд без пропуска по МКАД за 1 день 9 фотофиксаций, т.е. 45000 р. За день. А, как же однократность наказания за одно и тоже нарушение?

так это 9 разных нарушений. Вы же 9 раз заезжали без пропуска на МКАД? Если зезжали 1 раз, то обжалуйте 8 постановлений в судебном порядке.

Возможно ли оспорить штрафы за проезд по МКАДу без пропуска в дневное время грузовику массой свыше 12 тонн, т.к. прочитав информацию в интернете, постановления выписаны не совсем корректно, ГИБДД ссылается на статью, которая предусматривает штраф 500 руб, а не 5000 руб.

да, оспаривайте, или платите

Конечно можете оспорить в судебном порядке. Удачи.

Для того чтоб вам ответить по сути необходимо детально разобраться в вашей ситуации, думаю можно будет оспорить в судебном порядке.

Получил штраф за проезд по обочине на МКАДе. Двигался по обочине со скоростью около 40 км/час. Перед камерой перестроился в левую полосу, тем самым уйдя с обочины и продолжив движение в крайней правой полосе. Но штраф всё равно пришел, с фотографией на моменте моего перестроения. Правомерен ли такой штраф?

да, и штраф 500 руб. С наступающим Вас.

У меня такой вопрос: мне прислали два штрафа за проезд по обочине на МКАДе, фотофиксация произведена с одной камеры с разницей в 9 секунд (первый штраф — фото госномера спереди, второй штраф — фото госномера моей машины сзади, после того, как она проехала под этой камерой) смогу ли я успешно обжаловать в суде второе постановление об адм. правонарушении нарушении? И мне нужно обращаться в свой районный суд или по месту правонарушения? Заранее спасибо, Юлия.

Смотрите еще:  Приказ о времени отдыха образец

Можете. В суд обращайтесь в течении 10 суток с момента получения постановления о привлечении к административной ответственности. По месту правонарушения. Там можно заявить ходатайство о рассмотрении по месту жительства.

Ввели штрафы за проезд по обочине на МКАДе. НИГДЕ НЕТ НИ ОДНОГО предупреждающего знака. Первый вопрос: где прописаны параметры ЗАЕЗДА на обочину? А если это съезд, или магазин, то какое расстояние будет считаться КРАМОЛЬНЫМ? Ведь, перестроиться сразу к нужному объекту невозможно. И второй вопрос: пенстонеры, не имеющие доступа в ИНЕТ, откуда они могли получить информацию о введении этой нормы? В новостях об этом не сообщают.

Читайте гл.12 КоАП, в принципе там есть ст.12.15, 12.16 Коап

Параметрами ЗАЕЗДА на обочину является пересечение сплошной линии разметки (по аналогии с пересечением разделительной линии или двойной сплошной), пенсионеры могли узнать об этом, сдавая экзамен на право управления транспортным средством — по сути ничего нового не вводится, это всем известная норма ПДД. Новшество только в методе фиксации нарушения. В скором времени в Москве будут штрафовать за пересечение стоп-линии у светофора как за проезд на красный свет и тоже с фотофиксацией. Правило, запрещающее проезд на красный свет, существовало всегда, но не было таких средств фиксации нарушений.

Мне, за 2 часа проезда на грузовике днем по МКАДу с 4 камер пришел штраф на сумму 20 т. р, Должен ли я оплачивать штраф за все 4 камеры или все таки за одну?
Спасибо.

Судя по тексту — с 4. Нарушений было 4.

Суммируются ли штрафы за проезд на фуре по МКАДу, в запретное время, с каждой камеры или штраф один?

Здравствуйте! По каждому нарушению должен быть составлен протокол, и, в зависимости от вменяемых нарушений, следует оплатить штрафы.

Особенности проезда грузовых автомашин по Москве

Российская столица – чрезвычайно загруженный автотранспортом мегаполис, постоянно испытывающий проблемы из-за пробок и загрязнения атмосферы. В этой связи в последнее время городская администрация принимает различные меры для решения данных проблем.

Одной из таких мер стало ограничение на въезд грузового автотранспорта на территорию Москвы. Для въезда в нее и перевозки грузов в пределах Третьего Транспортного Кольца требуется получение пропуска ТТК. Для разгрузки городских дорог муниципальные органы выделили зоны запрета передвижения грузового автотранспорта. В итоге все грузовики с грузоподъемностью от одной до двадцати тонн должны получать спецпропуска для доставки груза в определенную зону. В настоящее время территория столицы делится на три участка:

  • От МКАДа до ЖД-кольца – п ропуск на МКАД требуется автотранспортным средствам с грузоподъемностью более двенадцати тонн. К этой группе относятся автомобили, способные перевозить грузы весом до восьми тонн, а также двадцатитонные фуры и машины большей грузоподъемности. После оформления электронной заявки и получения допуска они имеют право выполнять доставку грузов в период с шести до двадцати двух часов.
  • От ЖД-кольца до ТТК – получение разрешения требуется при необходимости выполнять доставку груза в период с шести до двадцати двух часов на автомашине с грузоподъемностью более восьми тонн. В остальное время такие транспортные средства могут въезжать свободно.
  • В пределах ТТК – на этот участок разрешается въезд без пропусков транспорта с грузоподъемностью не более одной тонны. Остальным автомашинам требуется разрешение на въезд в период с шести до двадцати двух часов.

Для получения права на въезд на территорию ТТК на грузовике следует собрать пакет документации, включая копии ПТС, СТС, паспорта владельца грузовика, водительского удостоверения, талона техосмотра. Для автомобилей, которые не являются собственностью фирмы-грузоперевозчика, необходимо предъявить копию договора лизинга или аренды.

Водителям грузовиков следует помнить, что ежегодно с первого октября по первое мая по пятницам, субботам и воскресеньям с шести до двадцати четырех часов действует ограничение на въезд. Такое же ограничение предусмотрено в праздники и предпраздничные дни.

В случае несоблюдения правил въезда в Москву на грузовиках или неоплаты штрафов разрешение аннулируется. Проверка электронного пропуска может быть выполнена любым желающим путем заполнения формы на вебсайте Департамента Транспорта Москвы с указанием государственного номера машины.

«Все штрафы для фур на МКАД — незаконны»

Штрафы с камер на МКАД в судах признают незаконными

Все штрафы за проезд фур по МКАД в дневное время без пропуска могут оказаться незаконными из-за некорректно указываемого состава нарушения в постановлениях ГИБДД. Как стало известно «Газете.Ru», московские суды из-за юридического казуса отменили более сотни штрафов на сумму около 700 тыс. руб. В столичной Госавтоинспекции масштабность проблемы не признают, отмечая, что по аналогичным жалобам есть множество противоположных судебных решений.

С августа 2013 года владельцы грузовых автомобилей массой свыше 12 т, которые без специальных пропусков въезжают на МКАД в дневное время, привлекаются к административной ответственности. Нарушения фиксируются дорожными камерами, а штраф за них составляет 5 тыс. руб.

Как стало известно «Газете.Ru», в двух крупных международных компаниях, занимающихся грузоперевозками, обратили внимание на то, что во всех выписываемых Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП) постановлениях неверно установлены обстоятельства нарушения. Представители фирм успешно обжаловали часть полученных штрафов в нескольких районных судах Москвы.

Юристы компаний утверждают, что все без исключения штрафы, которые владельцы грузовиков массой более 12 т получили и продолжают получать за въезд на МКАД днем без пропусков, являются незаконными.

«Фурам массой более 12 т уже давно запрещено без пропусков въезжать на МКАД в дневное время, — рассказывает «Газете.Ru» начальник юридических отделов транспортных компаний ООО «Навигатор-М» и ООО «РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА» Константин Колчанов. — Поэтому на въездах на МКАД установлены так называемые знаки индивидуального проектирования, состоящие из четырех отдельных знаков: 3.1 «Въезд запрещен» и еще трех знаков дополнительной информации, уточняющих и ограничивающих его действие. Однако во всех постановлениях ЦАФАП, которые составляются по одному шаблону, указывается только то, что водитель нарушил п. 3.1 прил.1 к ПДД РФ, иными словами, совершил въезд на МКАД, проигнорировав только один знак — «Въезд запрещен».

Смотрите еще:  Пособие до трех лет с 2019

Согласно КоАП, штраф за такой проезд «под кирпич», не сопряженный с выездом на полосу встречного движения, составляет 500 руб. Но ЦАФАП этими постановлениями штрафует на сумму в 10 раз больше — 5 тыс. руб.».

Как отмечает собеседник, по закону оштрафовать на 5 тыс. руб. владельца ТС можно согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушение запрета на движение ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге». «Но в постановлениях ЦАФАП речь идет не о «движении», а о «въезде» — это разные понятия, разные знаки и разные штрафы. Кроме того, в постановлениях также нет ни слова о постановлении московского правительства», — поясняет он.

В МВД выступают против передачи контроля за дорожными камерами московским властям

Таким образом, по словам юриста, лицо привлекается к ответственности за нарушение несуществующего на пути следования ТС знака.

«Есть три способа прекратить массовые незаконные наложения штрафов, — говорит Колчанов. — Можно осуществить замену соответствующих дорожных знаков на МКАД — в знаке индивидуального проектирования заменить знак 3.1 на знак 3.4 ПДД. Если этого не делать, то административный орган вправе привлекать лиц к административной ответственности только по ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ и штрафовать на 500 руб., а не на 5 тыс. согласно ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ. Второй вариант: указывать в постановлениях правильные обстоятельства по делу и состав административного правонарушения, а также норму права, которая ограничивает въезд на МКАД. И третий путь: инициировать внесение изменений в положения ст. 12.16 КоАП РФ».

«Нам удалось опротестовать множество таких штрафов на общую сумму примерно 700 тыс. руб.,

— рассказывает юрист. — Несколько районных судов Москвы удовлетворили наши жалобы. Но в двух районных судах столицы штрафы отменять отказались (копии решений есть в распоряжении «Газеты.Ru»). В обоих «отказных» случаях нам, неофициально естественно, дали понять, что отмена штрафов может создать опасный прецедент, который нанесет серьезный ущерб бюджету Москвы — все компании и частные лица начнут в массовом порядке опротестовывать аналогичные постановления. Мы пытались подать надзорную жалобу в Мосгорсуд, но там уже четыре раза просто отказывали в принятии жалобы под разными «техническими» предлогами, хотя жалоба с юридической точки зрения была составлена корректно».

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрос «Газеты.Ru» переадресовали в ГИБДД.

В ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Москве «Газете.Ru» заявили, что должностные лица, правомочные принимать решения об обжаловании решения суда (в качестве примера к запросу редакции была прикреплена одна из удовлетворенных судом жалоб), не располагали информацией о его поступлении.

«Значительное количество обжалуемых постановлений данной категории дел при рассмотрении в различных судах города Москвы признаны законными, обоснованными, и квалификация состава административного правонарушения сомнений не вызывала», — прокомментировали ситуацию в ЦАФАП ГИБДД Москвы.

Автомобилисты просят Госдуму разобраться с нарушениями в работе передвижных камер ГИБДД

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко считает, что зачастую суды не обращают внимания на то, что в постановлении об административном правонарушении событие, время и место указываются неточно.

«Если, как в данном случае, судья закрывает глаза на то, что указано одно событие, а привлекается к ответственности нарушитель совсем по другому, то это уже преступное деяние со стороны судьи», — рассказал «Газете.Ru» правозащитник.

«В этом случае нужно обращаться в вышестоящий суд. Но проблема не только в правосудии, которое часто не опирается на закон, но и в работе различных ведомств, в том числе и ГИБДД. Если они в массовом порядке продолжают рассылать штрафы, которые уже были признаны судами незаконными, то необходимо также обращаться в прокуратуру и привлекать ответственных за это сотрудников Госавтоинспекции к дисциплинарной ответственности».

Штраф размером 5 тыс. руб. был введен 1 июля 2013 года, когда вступили в силу поправки к КоАП РФ о повышенных штрафах для водителей большегрузов. Ответственность ужесточилась для владельцев грузовиков, которые выезжают с 6.00 до 22.00 без пропуска на МКАД.

Похожие статьи:

  • Требования к ограждениям лестниц Требования к лестничным ограждениям – снип, гост 25772 Требования к лестничным ограждениям – СНиП Ограждение для кровли обязательно, если высота здания более 10 м, а уклон крыши 12 и […]
  • Договор оферты через интернет Доставка и оплата Мы доставляем продукцию курьером по Москве,в другие регионы, по всем городам России (стоимость оговаривается отдельно) Минимальный заказ от 3 000 рублей. ВНИМАНИЕ! В […]
  • Приказ о зачислении в ноу Приказ о зачислении на очную форму обучения в НОУ ВПО ИМТП на 2014-2015 учебный год метро «Кунцевская», «Пионерская», «Славянский бульвар», ст. ж. д. «Кунцево» Тел.: + 7 (968) 617-78-78 […]
  • Нотариус гярославль Нотариусы Ярославль +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, […]
  • Федеральный закон 275-фз 29122012 г о государственном оборонном заказе Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ"О государственном […]
  • Приказ по медицинским осмотрам 302н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.