Приказ во исполнении предписания

Оглавление:

Приказ во исполнении предписания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение » Старохотмировская средняя общеобразовательная школа Рогнединского района Брянской области»

242776 Брянская область, Рогнединский район, д. Старое Хотмирово, ул. Школьная, д.1, тел. (48331)9-82-18, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместителю директора департамента образования и науки Брянской области А.П.Балахонову

Исх. №2 от 23.01.2015

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Старохотмировская средняя общеобразовательная школа Рогнединского района Брянской области» об исполнении предписания об устранении нарушений

В результате документарной проверки с целью осуществления федерального государственного надзора в области образования, проведенной в соответствии с приказом департамента образования и науки Брянской области от 29 августа 2014 года №1698, были выявлены нарушения (предписание департамента образования и науки Брянской области от 19.09.2014 № 712-13-У)

В ходе исполнения предписаний об устранении нарушений приняты следующие меры, проведены мероприятия и действия:

  1. Принято новое Положение о педагогическом совете.
  2. Вместо действовавшего Порядка приема, перевода, отчисления и исключения приняты новые локальные нормативные акты:
    • Правила приёма граждан в МБОУ Старохотмировская СОШ на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
    • Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости, о проведении промежуточной аттестации и переводе в следующий класс учащихся МБОУ Старохотмировская СОШ.
  3. В связи с тем, что в учреждении работает лишь один заместитель директора по учебно-воспитательной работе, вместо 2-х должностных инструкций утверждена новая должностная инструкция, соответствующая требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  4. Информация на сайте учреждения http://sthotm-school.ru размещена в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 года №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
  5. Отметки об утверждении вышеуказанных локальных нормативных актов выполнены в соответствии с п.3.16 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ 6.30-2003.
  6. Изучены нормативные документы:
    • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2014 г. N 684 г. «Об утверждении образца и описания медали «За особые успехи в учении»;
    • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2014 г. N 685 г. «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»;
    • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июля 2014 г. N 744 г. «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации»

Копии вышеперечисленных документов прилагаются.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старохотмировская средняя общеобразовательная школа Рогнединского района Брянской области» направляет отчет о результатах исполнения предписания об устранении нарушений.

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении форм бланков обязательных для исполнения предписаний, выдаваемых Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами при осуществлении функций по надзору и контролю в сфере занятости населения, и перечня должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов, уполномоченных выдавать обязательные для исполнения предписания при осуществлении надзора и контроля в сфере занятости населения» (подготовлен Минтрудом России 13.10.2017)

Досье на проект

В соответствии с подпунктами 13 и 15 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7536) приказываю:

а) формы бланков обязательных для исполнения предписаний, выдаваемых Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами при осуществлении функций по надзору и контролю в сфере занятости населения:

об устранении нарушений законодательства о занятости населения Российской Федерации согласно приложению N 1;

о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению N 2;

об отстранении от должности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации согласно приложению N 3;

б) перечень должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов, уполномоченных выдавать обязательные для исполнения предписания при осуществлении надзора и контроля в сфере занятости населения, согласно приложению N 4.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2008 г. N 556н «Об утверждении форм бланков предписаний, выдаваемых Федеральной службой по труду и занятости при осуществлении функций по надзору и контролю за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области содействия занятости населения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 ноября 2008 г., регистрационный N 12582).

Приложение N 1
к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от «___» __________ 20___ г. N ____

На бланке Федеральной службы по труду и

занятости или ее территориального органа

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения
N ____

«___» _____________ 20__ г. ____________________________________

(место составления предписания)

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому выдается предписание, с указанием полного наименования органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

В период с «__» _______________ 20__ г. по «__» _______________ 20__ г. Федеральной службой по труду и занятости (территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости в ____________________________________ ) (указать нужное)

(наименование субъекта Российской Федерации)

проведена проверка ___________________________________________________________

(полное наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

по вопросу (вопросам) (нужное подчеркнуть):

обеспечения государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;

осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и на основании акта проверки от «___» _______________ 20__ г. N ______ предписываю устранить нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования:

Правительство
Республики
Хакасия

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Форма отчета об исполнении предписания

место штампа организации
с указанием номера и даты
исходящего документа

Заместителю Министра-начальнику отдела
по надзору в сфере образования
Министерства образования и науки
Республики Хакасия

Отчет о результатах исполнения

предписания Министерства образования и науки Республики Хакасия

от __________№ __________

Нарушения, указанные в акте

Исполнение указанных в акте требований

Школой не приняты локальные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, отнесенные к её компетенции:

— о порядке … (пункт _ части _ статьи _ Закона);

— об утверждении … (часть _ статьи _ Закона);

— о правилах … (часть _ статьи _ Закона)

Разработаны нормативные локальные акты:

— о порядке … (приложение в электронном виде файл № 1);

— об утверждении … (приложение в электронном виде файл № 2);

— о правилах … (приложение в электронном виде файл № 3)

На официальном сайте Школы выявлены нарушения требований статьи 29 Закона, приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (далее — Приказ №785):

— в нарушение требований пункта 3.2 Приказа №785 в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» не размещены копии положений об органах управления Школы;

— содержатся ссылки на утратившие силу нормативные акты: закон Российской Федерации «Об образовании» и Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

— подразделы специального раздела официального сайта размещены с нарушением требований пунктов 2,3 приказа №785

Структура официального сайта приведена в соответствие предъявляемым требованиям:

— в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» размещены копии положений: о Совете …, о педагогическом совете, о попечительском совете … (URL адрес: ____ );

— ссылки на утратившие силу нормативные акты удалены;

— размещение подразделов специального раздела приведено в соответствие требованиям пунктов 2,3 приказа №785 (URL адрес: ____ )

В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 28 Закона Школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся. При проверке журналов, рабочих тетрадей обучающихся выявлено. что данное требование выполняется не в полном объеме. Рабочие тетради в Школе не проверяются в системе, по отдельным предметам не проверяются вообще. Не осуществляется контроль за правильным оформлением письменных работ обучающихся, формами и периодичностью проведения промежуточной аттестации. Школой допущены нарушения требований статьи 58 Закона в части организации ликвидации обучающимися академической задолженности. Материалы Школы по мониторингу качества образования не содержат конкретные направления дальнейшей работы, не указаны причины, по которым учащиеся получили неудовлетворительные оценки или не были аттестованы. Не были представлены планы работы (содержание работы) учителей с детьми, испытывающими трудности в освоении программ. В нарушение требований ФГОС примерных программ по результатам педагогической диагностики управленческие и методические решения не принимаются.

Ответственные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Разработано Положение, в котором определен порядок работы учителя с ученическими тетрадями, периодичность проверки ученических тетрадей по отдельным учебным предметам. Разработано новое Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, в раздел «Текущий контроль успеваемости обучающихся» включены пункты, регламентирующие оценивание по предмету после длительного пропуска учебных занятий обучающимися, проведение коррекционной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки, подходы к оцениванию самостоятельных и проверочных работ. В разделе «Промежуточная аттестация» определен порядок ликвидации обучающимися академической задолженности (приложение в электронном виде файл №4).

Выработаны меры по обеспечению аналитически-программирующего контроля и мониторинга. Разработана схема анализа данных мониторинга (приложение в электронном виде файл № 5), определен способ обсуждения полученных результатов и принятия управленческих решений (Совет по качеству в составе Методического совета)

Смотрите еще:  Оформить пенсию до 2019

Отчет о результатах исполнении предписания об устранении нарушений требований законодательства об образовании

Отчет о результатах исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства об образовании

В соответствии с Федерал

ьным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», организация (ее руководитель), допустившая нарушение требований законодательства об образовании, в адрес которой направлено предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений (далее — предписание), обязана исполнить его в установленные сроки и предоставить в департамент по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Ульяновской области отчет об исполнении предписания.

В случае, если отчет о результатах исполнения предписания предоставляется в Департамент уполномоченным на то должностным лицом, последнее обязано иметь при себе приказ на право предоставления данного отчета и документ, удостоверяющий его личность.

Отчет о результатах исполнения предписания представляет собой официальный документ организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержащий описание конкретных мер, действий, принятых с целью устранения каждого из выявленных нарушений.

При подготовке отчета о результатах исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства об образовании Департамент обращает Ваше внимание на соблюдение следующих требований:

1. Отчет предоставляется в указанный в предписании срок на бланке образовательного учреждения на имя директора департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Ульяновской области.

2. Отчет оформляется на официальном бланке образовательной организации с обязательным указанием даты и номера исходящего документа.

3. Отчет должен быть подписан руководителем (уполномоченным должностным лицом), в чей адрес направлено предписание об устранении нарушений, и заверен печатью.

4. К отчету прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания и устранение всех выявленных нарушений, прошитые и пронумерованные согласно установленным требованиям.

«Отчет о результатах исполнения предписания

об устранении нарушений требований законодательства об образовании

Что делать при получении предписания ФАС

Предписание ФАС — это распоряжение антимонопольной службы, понуждающее к выполнению определенных действий участников контрактной системы. В таком документе, как «Решение», ФАС лишь указывает, выявлены ли нарушения или нет. В «Предписании» же антимонопольная служба указывает, какие действия необходимо сделать, чтобы устранить нарушения (не выдается только в том случае, когда нарушения не повлияли или не могут повлиять на результаты определения победителя).

Согласно Административному регламенту ФАС, утвержденному Приказом от 19.11.2014 № 727/14, действиями, направленными на устранение нарушений в рамках проведенного заказа, могут быть:

  • внесение изменений в извещение и документацию с продлением сроков подачи заявок (исправить некорректное техническое задание, установить требование о наличии у потенциальных участников лицензий, свидетельств и др.);
  • отмена протоколов, составленных в ходе выявления победителя;
  • осуществление закупки в соответствии с требованиями 44-ФЗ ( установление корректных сроков окончания подачи заявок, даты проведения аукциона и др.).

Форма документа

В документе должна содержаться следующая информация:

  • дата и место выдачи;
  • состав комиссии;
  • сведения о сопутствующем решении;
  • наименование, адрес заказчика, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки;
  • указание действий, которые необходимо осуществить с целью устранения нарушений;
  • сроки, в течение которых должно быть исполнено требование;
  • сроки, в течение которых в контрольный орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении.

ФАС направляет документ всем участникам разбирательства, а также публикует его на сайте ЕИС.

Образец предписания

Действия по исполнению

После выдачи документа орган, которому его выдали, обязан не только выполнить установленные требования, но и отчитаться в контрольную службу об исполнении. В сроки, установленные антимонопольным органом, виновная организация должна направить уведомление об исполнении предписания ФАС.

Письмо в ФАС об исполнении предписания, образец

Как отменить протоколы по предписанию ФАС

Наиболее часто по указанию антимонопольной службы заказчикам предписывается отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры, или же внести изменения в закупочную документацию согласно выданным заключениям контрольного органа. Приведем инструкции по этим операциям.

Как внести изменения в документацию

На главной странице торгов заказчик выбирает пункт «Изменения по решению контролирующего или судебного органа либо по результатам обязательного общественного обсуждения». Система отобразит страницу с активной вкладкой «Основание».

Далее необходимо выделить пункт «Предписание органа контроля».

Необходимо выбрать указание из реестра результатов контроля. Если же ФАС не опубликовало документ в ЕИС, то заказчик вручную вбивает реквизиты предписания.

Далее заказчику будет доступен функционал, аналогичный при публикации заказа, где необходимо внести соответствующие изменения и прикрепить новые файлы документации.

Как отменить протоколы

На вкладке «Документы закупки» в выпадающем меню протокола выбрать пункт «Отмена по решению контролирующего или судебного органа».

При нажатии на кнопку «Продолжить» отображается форма сведений об отмене протокола.

В общей информации заказа вносятся коррективы и прикрепляется новый экземпляр протокола.

Также немаловажно, что предписание Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия, а неисполнение в срок требований ФАС, в том числе уклонение от выполнения, частичное или несвоевременное исполнение пунктов, влечет за собой административную ответственность и дальнейшее обращение антимонопольной службы в суд с иском о понуждении исправления нарушений. Штраф, согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ, на должностных лиц составляет в размере 50 000 руб.; на юридических лиц — 500 000 руб., а повторное совершение данного правонарушения влечет дисквалификацию сроком на один год.

Уральский институт экономики, управления и права

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего образования «Уральский институт экономики, управления и права» (далее по тексту Институт), направляет материалы, подтверждающие устранение нарушений, указанных в предписании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.11.2015 №07-55-510/19-Л/З от сообщает следующее.

В Институте проведен ряд мероприятий в целях выполнения предписания: собран пакет документов, подтверждающих материально-техническое обеспечение Курганского филиала НАЧОУВО «Уральского института экономики, управления и права» (далее — Филиал), внесены изменения в несоответствующие документы, обновлены материалы официального сайта (http://urep.ru), сотрудникам, допустившим нарушения законодательства Российской Федерации в сфере образования, были применены меры дисциплинарного воздействия.

Нарушенная норма нормативного правового акта (пункт, подпункт, статья), вид, наименование и реквизиты нормативного правового акта) и содержание нарушения согласно выданному предписания

Обоснование отсутствия нарушения, проведенные мероприятия по устранению нарушений, ссылки на документы

Нарушение подпункта «а» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 (далее — Положение о лицензировании):

— филиал лицензиата не имеет на праве собственности или ином законном основании здания, строения, сооружения, помещения и территории по адресу ул. М. Горького дом 41, г. Курган, 640000, необходимые для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией основным образовательным программам высшего образования.

по настоящему нарушению сообщаем следующее:
Филиал имеет на законном основании здания, строения, сооружения, помещения и территории по адресу ул. М. Горького дом 41, г. Курган, 640000, необходимые для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией основным образовательным программам высшего образования, о чем свидетельствует представленные копии документов:
1) договор аренды № 68 от 22.05.2006 на помещения в здании по адресу г. Курган, ул. М.Горького, 41, с приложениями:
— дополнительное соглашение от 10.02.2011 о пролонгации действия договора до 30.07.2017 г.;
— дополнительное соглашение от 25.03.2014 о смене наименования Института;
— свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя.

Нарушение подпункта «а» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 (далее — Положение о лицензировании):

— филиал лицензиата не имеет на праве собственности или ином законном основании объекты физической культуры и спорта.

по настоящему нарушению сообщаем следующее:
Филиал имеет на законном основании объекты физической культуры и спорта, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) договор аренды №1 от 14.09.2009 на помещения в здании по адресу Курган, ул. Химмашевская, 9, с приложениями:

— экспликация здания составленного ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» 23.07.2009;
— дополнительное соглашение от 25.03.2014 о смене наименования Института;
— акт приемки-передачи помещения от 14.09.2009;

2) договор аренды №2 от 14.09.2009 на помещения в здании по адресу Курган, ул. Химмашевская, 9, с приложениями:
— экспликация здания составленного ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» 23.07.2009;
— дополнительное соглашение от 25.03.2014 о смене наименования Института;
— акт приемки-передачи помещения от 14.09.2009;

Нарушение подпункта «в» пункта 6 Положения о лицензировании, статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

— филиал лицензиата при реализации образовательных программ не создал условия для охраны здоровья обучающихся.

по настоящему нарушению сообщаем следующее:
Филиал при реализации образовательных программ создал условия для охраны здоровья обучающихся, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) приказ ректора от 13.09.2015г. № 279/1 Д/И «О профилактике и запрещении курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ» с приложениями:
— план по пропаганде и профилактике здорового образа жизни, о вреде и запрещении курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ на 2015-2016 учебный год;
— план мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, алкоголизма и табакокурения среди обучающихся НАЧОУВО «Уральский институт экономики, управления и права» на 2015-2016 учебный год;
— положение о запрете курения в здании и на прилегающей территории НАЧОУВО «Уральский институт экономики, управления и права» и филиалов.

2) Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Институте.

6) Копия распоряжения №38 от 2 сентября 2015 г. директора Курганского филиала «О прохождении медицинских осмотров».

Нарушение подпункта «г» пункта 6 Положения о лицензировании, статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 13, пункта 18, пункта 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367:

— лицензиатом основные образовательные программы, реализуемые в соответствии с лицензией, разработаны с нарушениями установленных требований по направлению подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата) — отсутствуют рабочие программы практик, фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, входящий в состав соответственно рабочей программы практик.

Нарушение подпункта «г» пункта 6 Положения о лицензировании, статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 13, пункта 18, пункта 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367:

-лицензиатом основные образовательные программы, реализуемые в соответствии с лицензией, разработаны с нарушениями установленных требований по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация — степень «бакалавр») — отсутствуют рабочие программы практик, фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, входящий в состав соответственно рабочей программы практик.

Смотрите еще:  Куплю материнский капитал в питере

по настоящему замечанию сообщаем следующее:

По направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация — степень «бакалавр») — представлены копии рабочих программ практик, которые содержат фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике:

Нарушение подпункта «д» пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.17 Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Минобрнауки России от 04.05.2010 № 464 (зарегистрирован Минюстом России 21.05.2010, регистрационный № 17337):

— в филиале лицензиата к образовательному процессу по основной образовательной программе по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция привлечено менее пяти процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Для экспертизы запрашивалась документация, из которой невозможно сделать вывод о том, какие именно лица из числа преподавателей являются действующими руководителями и работниками профильных организаций, предприятий, учреждений. Следовательно, невозможным представляется, и сделать вывод о количестве указанных лиц, привлеченных для преподавания и их процентном соотношении относительно всего профессорско-преподавательского состава.

в Филиале к образовательному процессу по основной образовательной программе по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция привлечено более пяти процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, о чем свидетельствует представленные копии документов:

— объяснительная записка от 30.11.2015 начальника отдела кадров по факту выявленного нарушения;
— аналитическая справка от 30.11.2015 учебного отдела о привлеченных действующих руководителях и работниках профильных организаций, предприятий, учреждений для преподавания и их процентном соотношении относительно всего профессорско-преподавательского состава;
— справки с места работы преподавателей, являющихся действующими руководителями и работниками профильных организаций, предприятий, учреждений;
— трудовые книжки преподавателей, являющихся действующими руководителями и работниками профильных организаций, предприятий, учреждений.

Нарушение пункта 3 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 (далее — Правила оказания платных образовательных услуг), пункта 3.8. Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 (далее — Требования к структуре официального сайта):

-лицензиат в подразделе «Стипендии и иные виды материальной поддержки» специального раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта лицензиата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.urep.ru, не разместил информацию о трудоустройстве выпускников Курганского филиала лицензиата.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт в подразделе «Стипендии и иные виды материальной поддержки» специального раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта лицензиата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.urep.ru, разместил информацию о трудоустройстве выпускников Курганского филиала, о чем свидетельствует представленные копии документов и материалы официального сайта института:
— снимок экрана, содержащего информацию о размещении на официальном сайте Института данных о трудоустройстве выпускников Курганского филиала в подразделе «Стипендии и иные виды материальной поддержки» специального раздела «Сведения об образовательной организации»
http://urep.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1297&Itemid=26&lang=ru

Нарушение пункта 3 Правил оказания платных образовательных услуг, пункта 3.11. Требований к структуре официального сайта — лицензиат в подразделе «Вакантные места для приема (перевода)» специального раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта

— лицензиат не разместил информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

по настоящему замечанию сообщаем следующее:

В акте проверки содержится снимок экрана, содержащего информацию о количестве мест для приема (перевода) в Курганский филиал НАЧОУВО «Уральский институт экономики, управления и права» 2015-2016 учебный год. Данная справка содержит численность обучающихся за счет средств, поступающих из различных источников. В графе «за счет средств физических и (или) юридических лиц» цифрами указано количество вакантных мест по каждому направлению. В графах «за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета», «за счет бюджетов субъектов Российской Федерации» и «за счет местных бюджетов» расположены символы «-» (прочерк), что обусловлено отсутствием финансирования из соответствующих источников.

Институт разместил информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц), о чем свидетельствует представленные копии документов и материалы официального сайта института, информация в справке представлена с уточнениями («-» (прочерк) заменен на текст «не предоставляется»):

1) снимок экрана, содержащего информацию о размещении на официальном сайте Института справки о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

2) копия выписки из протокола заседания Совета Учредителей №65/СУ от 18.02.2015 с решением не участвовать в конкурсе на распределение мест финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Информация обновлена на официальном сайте.

Нарушение пункта 7 пункта 9 Правил оказания платных образовательных услуг:

— лицензиат не предоставляет достоверную информацию о локальном нормативном акте, устанавливающем основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт предоставляет достоверную информацию о локальном нормативном акте, устанавливающем основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг:

Локальным нормативным актом, устанавливающим основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг, является Протокол заседания Совета Учредителей Института №78/су от 28 мая 2015 года. Выписка из указанного Протокола размещена на сайте института (раздел «Сведения об образовательной организации», далее — «Стипендии и иные виды материальной поддержки», далее — «Льготы по оплате обучения», далее — «Выписка из протокола заседания Совета Учредителей Института №78/су»), о чем свидетельствует представленные копии документов и материалы официального сайта института:
1) снимок экрана, содержащего информацию свидетельствующую о размещении на официальном сайте института www.urep.ru локально-нормативного акта «Выписка из протокола заседания Совета Учредителей Института №78/СУ»
2) Копия выписки из протокола заседания Совета Учредителей Института №78/СУ от 28 мая 2015

Нарушение пункта 10 Правил оказания платных образовательных услуг, части 2 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

— лицензиатом в договорах оказания образовательных услуг высшего образования, заключенных после 1.09.2013, до сведения потребителя не доведена информация о сроке действия свидетельства о государственной аккредитации.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Законодательство, в том числе типовой договор об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 21.11.2013 № 1267 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования», зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2014 № 31363) не содержит требования об указании в тексте договоров об оказании образовательных услуг сведений, свидетельствующих об ознакомлении абитуриента (обучающегося) с информацией о сроке действия свидетельства о государственной аккредитации. В Институте ознакомление с указанной информацией происходит до заключения договора и подтверждается проставлением подписи абитуриента в заявлении на поступление. Такие заявления не предоставлялись для экспертизы, поскольку доказательств ознакомления с информацией о сроке действия свидетельства о государственной аккредитации не запрашивалось.

Институт в договорах оказания образовательных услуг высшего образования, заключенных после 1.09.2013, до сведения потребителя доведена информация о сроке действия свидетельства о государственной аккредитации, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) заявления абитуриентов (выборочно);
2) договоры об оказании платных образовательных услуг;
3) снимок экрана, содержащего информацию свидетельствующую о размещении на официальном сайте института www.urep.ru об образце бланка договора об оказании платных образовательных услуг.

нарушение части 5 статьи 10, части 2 статьи 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подпункта «к» пункта 12 Правил оказания платных образовательных услуг

— лицензиат не указывает в договорах оказания образовательных услуг высшего образования, заключенных с гражданами после 1.09.2013, уровень образовательной программы.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт указывает в договорах оказания образовательных услуг высшего образования, заключенных с гражданами после 1.09.2013, уровень образовательной программы, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) копии договоров заключенных после 01.09.2013, которые перезаключены с учетом устранения выявленного нарушения.
2) снимок экрана, содержащего информацию свидетельствующую о размещении на официальном сайте института www.urep.ru об образце бланка договора об оказании платных образовательных услуг.

нарушение статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подпункта «н» пункта 12 Правил оказания платных образовательных услуг

— лицензиатом в договорах на оказание платных образовательных услуг, заключенных в 2015 году, потребителю образовательных услуг предоставлена недостоверная информация о виде документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы).

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институтом в договорах на оказание платных образовательных услуг, заключенных в 2015 году, потребителю образовательных услуг предоставлена достоверная информация о виде документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы).

В пункте 1.3 договоров «Предмет договора» указано «После освоения Обучающимся образовательной программы и успешного прохождения государственной итоговой аттестации ему выдается диплом о высшем образовании и о квалификации, по реализуемым Исполнителем аккредитованным образовательным программам высшего образования:
— лицам, освоившим образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, — диплом бакалавра;
— лицам, освоившим образовательные программы высшего образования — программы специалитета, — диплом специалиста;
— лицам, освоившим образовательные программы высшего образования — программы магистратуры, — диплом магистра.
В случае отчисления Обучающегося из Института до завершения им обучения в полном объеме, ему выдается справка об обучении или о периоде обучения установленного образца.» Таким образом, до потребителя доведена информация о документе выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы и до потребителя доведена информация о документе выдаваемого лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) копии договоров заключенных после 01.09.2013, которые перезаключены с учетом устранения выявленного нарушения.

Нарушение пункта 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2015 № 137 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 839»:

Смотрите еще:  Нотариус в заречье в туле

— лицензиат в Правилах приема на 2015/16 учебный год в негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего образования «Уральский институт экономики, управления и права» и в филиалах института (далее — Правила приема в Институт на 2015/16 учебный год) не установил порядок определения количества мест по договорам об оказании платных образовательных услуг для приема на обучение лиц, постоянно проживающих в Крыму.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт в Правилах приема в Институт на 2015/16 учебный год установил порядок определения количества мест по договорам об оказании платных образовательных услуг для приема на обучение лиц, постоянно проживающих в Крыму, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) копия Правил приема в Институт на 2015/16 учебный год, в редакции от 24.11.2015

Нарушение подпункта «б» пункта 15 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2015 № 137 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования -программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 839

лицензиат на официальном сайте филиала http://www.urep.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не разместил:
— информацию о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников, в части приема на выделенные бюджетные и общие бюджетные места, а также приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, постоянно проживающих в Крыму, которые поступают на обучение на условиях, установленных пунктом 142 Порядка, и иных лиц;

-расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний) при приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, постоянно проживающих в Крыму.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт на официальном сайте филиала http://www.urep.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил:

1) информацию о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников, в части приема на выделенные бюджетные и общие бюджетные места, а также приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, постоянно проживающих в Крыму, которые поступают на обучение на условиях, установленных пунктом 142 Порядка, и иных лиц, о чем свидетельствует снимок экрана официального сайта института www.urep.ru содержащую необходимую информацию;

2) расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний) при приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, постоянно проживающих в Крыму, о чем свидетельствует снимок экрана официального сайта института www.urep.ru содержащую необходимую информацию.

Нарушение пункта 7 статьи 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 47 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 № 839 (далее -Порядок приема на 2015/16 учебный год):

— лицензиат в Правилах приема в Институт на 2015/2016 учебный год не устанавливает порядок учета индивидуальных достижений поступающих.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт в Правилах приема в Институт на 2015/16 учебный год установил порядок учета индивидуальных достижений поступающих, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) копия Правил приема в Институт на 2015/16 учебный год, в редакции от 24.11.2015

Нарушение пункта 110 Порядка приема на 2015/16 учебный год

— у лицензиата при формировании списков поступающих отсутствует распределение мест между конкурсами на базе среднего общего образования и на базе профессионального образования (на базе среднего профессионального образования, на базе высшего образования).

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
у Института при формировании списков поступающих присутствует распределение мест между конкурсами на базе среднего общего образования и на базе профессионального образования (на базе среднего профессионального образования, на базе высшего образования), о чем свидетельствует представленные копии документов:
1) копия списка поступающих в Курганский филиал на очную форму обучения;
2) копия списка поступающих в Курганский филиал на заочную форму обучения.

Нарушение пункта 114 Порядка приема на 2015/16 учебный год

— лицензиат в конкурсных списках поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, размещенных на официальном сайте филиала лицензиата http://www.urep.ru/ в сети «Интернет», не указал: баллы, начисленные за каждое вступительное испытание; наличие преимущественного права зачисления.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт в конкурсных списках поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, размещенных на официальном сайте филиала лицензиата http://www.urep.ru/ в сети «Интернет», указал: баллы, начисленные за каждое вступительное испытание; наличие преимущественного права зачисления, о чем свидетельствует представленные копии документов и материалы официального сайта института:

1) снимок экрана, содержащего информацию свидетельствующую о размещении на официальном сайте института www.urep.ru списка поступающих на очную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг с указанием баллов, начисленных за каждое вступительное испытание; наличия преимущественного права зачисления;

2) снимок экрана, содержащего информацию свидетельствующую о размещении на официальном сайте института www.urep.ru списка поступающих на заочную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг с указанием баллов, начисленных за каждое вступительное испытание; наличия преимущественного права зачисления.

Нарушение пункта 117 Порядка приема на 2015/16 учебный год

– лицензиат произвел зачисление абитуриентов на заочную форму обучения по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция без учета мест для приема: приказом ректора Института от 19.09.2014 № 89-3 Д/И «О приеме студентов на направления и формы обучения в Курганский филиал НАЧОУ ВО «Уральский институт экономики, управления и права» в 2015-16 учебном году» установлено 60 мест с оплатой стоимости обучения при приеме на 1 курс бакалавриата на заочную форму обучения по направлению подготовки «Юриспруденция».

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт произвел зачисление абитуриентов на заочную форму обучения по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция с учетом мест для приема, о чем свидетельствует представленные копии документов и материалы официального сайта института:
1) копия приказа ректора Института от 19.09.2014 № 89-3 Д/И «О приеме студентов на направления и формы обучения в Курганский филиал НАЧОУ ВО «Уральский институт экономики, управления и права» в 2015-16 учебном году»;
2) снимок экрана, содержащего информацию о размещении на официальном сайте Института справки о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Нарушение пункта 120 Порядка приема на 2015/16 учебный год

— лицензиат произвел зачисление на обучение по программам бакалавриата по очной и заочной формам обучения с нарушением сроков, установленных Правилами приема в Институт на 2015/2016 учебный год:
а) очная форма обучения: в пункте 103 Правил приема в Институт на 2015/2016 учебный год установлено, что 20 августа 2015 г. издается и размещается на официальном сайте и на информационном стенде приказ (приказы) о зачислении, при этом на официальном сайте филиала лицензиата (http://www.urep.ru/) в сети «Интернет» в подразделе «Курганский филиал — Абитуриенту – Необходимая информация» размещены приказы ректора Института: от 05.08.2015 № 860/с «О зачислении студентов»; от 15.08.2015 № 895/с «О зачислении студентов»;
б) заочная форма обучения: в пункте 103 Правил приема в Институт на 2015/2016 учебный год установлено, что 20 сентября 2015 г. издается и размещается на официальном сайте и на информационном стенде приказ
(приказы) о зачислении, при этом на официальном сайте филиала лицензиата (http://www.urep.ru/) в сети
«Интернет» в подразделе «Курганский филиал — Абитуриенту – Необходимая информация» размещены приказы ректора Института: от 05.08.2015 № 862/с «О зачислении студентов»; от 10.08.2015 № 870/с «О зачислении студентов»; от 15.08.2015 № 897/с «О зачислении студентов»; от 20.08.2015 № 904/с «О зачислении студентов»; от 21.08.2015 № 922/с «О зачислении студентов»; от 15.09.2015 № 1013/с «О зачислении студентов».

по настоящему замечанию сообщаем следующее:
Институт произвел зачисление на обучение по программам бакалавриата по очной и заочной формам обучения в сроки, установленные Правилами приема в Институт на 2015/2016 учебный год, о чем свидетельствует представленные копии документов:

1) копия Правил приема в Институт на 2015/16 учебный год, в редакции от 24.11.2015

Нарушение пункта 101 Порядка приема на 2015/16 учебный год

— лицензиат в Положении об апелляционной комиссии установил право подачи апелляции только поступающим.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:

Институт в положении об апелляционной комиссии в пункте 3 подпункт «а» установил право подачи апелляции поступающим или доверенным лицом, о чем свидетельствует представленные копии документов:
1) копия положения об апелляционной комиссии в редакции от 24.11.2015

Нарушение пункта 61, пункта 102 Порядка приема на 2015/16 учебный год

-лицензиат в Положении об апелляционной комиссии не предусматривает подачу апелляции через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме.

по настоящему замечанию сообщаем следующее:

Институт в положении об апелляционной комиссии в пункте 3 подпункт «в» предусматривает подачу апелляции через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме, о чем свидетельствует представленные копии документов:
1) копия положения об апелляционной комиссии в редакции от 24.11.2015

Похожие статьи:

  • Нотариус до 19-00 москва Нотариус города Москвы Лысякова Ольга Сергеевна Добро пожаловать на официальный сайт нотариуса города Москвы Лысяковой Ольги Сергеевны! Благодарю всех, кто решил воспользоваться […]
  • Нотариус соломатина ольга Нотариус соломатина ольга Нотариус Слобожанина Ольга Алексеевна Адрес: 300013, г. Тула, ул. Машинистов, д. 5 Нотариус Сорокин Евгений Евгеньевич Адрес: 300027, г. Тула, ул. […]
  • Приставы льговского района курской области Отдел судебных приставов по Дмитриевскому, Хомутовскому и Конышевскому районам Курской области Адрес: 307500, Курская область, г.Дмитриев, ул.Ленина, д.54 Время работы: Вт с 09:00 до […]
  • Салон красоты бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность ЗАО "САЛОН КРАСОТЫ ОБ''ЕДИНЕНИЯ ИНОТЕХ-ПРОГРЕСС" ИНН 7736000838 за 2015 год Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru Бухгалтерская […]
  • Возврат денег за билеты трансаэро форум винского Как вернуть деньги за отмененный рейс Трансаэро Как вернуть деньги за отмененный рейс Трансаэро Так как существует большая вероятность не улететь по авиабилетам купленным до всей этой […]
  • Пенсия в апреле 2019 по инвалидности Индексация пенсии с 1 апреля 2019: повышение не радует пенсионеров Социальная пенсия в 2019 году, по традиции, повышается с 1 апреля. Но многие пенсионеры, в том числе и работающие, уже […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.