Приказ по школе о проведении всероссийских проверочных работ

Приказ по школе о проведении всероссийских проверочных работ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (2015 — 2018)

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й П О Р Т А Л

Всероссийские проверочные работы в 2019 году будут проводиться с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования — ФИС ОКО. Вход в личный кабинет ФИС ОКО осуществляется с использованием интернет-браузера (Яндекс.Браузер, Google Chrome) по адресу https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru раздел «Обмен данными» или по прямой ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/

Для входа в личный кабинет ФИС ОКО образовательные организации и региональные/муниципальные координаторы используют логин и пароль, применяемые ранее при проведении ВПР.

Загружается интерфейс публикаций
Если загрузка длится более 30 секунд, пожалуйста, обновите страницу, нажав F5, Ctrl и F5 одновременно или Ctrl и R одновременно. Если это не помогло, повторите обновление страницы через несколько минут. Не надо обновлять страницу несколько раз подряд. Если проблема не исчезает в течение получаса, обратитесь в техподдержку по адресу [email protected]

Сделано на платформе © СтатГрад, 2006 — 2017 МЦНМО

Приказ директора школы по итогам Всероссийских проверочных работ в 5 классе

Столичный учебный центр
г. Москва

« Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 5 классе »

по МБОУ «СШ пос. Борское»

от 4 мая 2017 года

Во исполнение приказа Министерства образования Калининградской области от 14.03.2017 г. №253/1 «О проведении мониторинга качества образования в образовательных организациях Калининградской области» и письма Министерства образования Калининградской области от 11.04.2017 г. № 3373 Министерство образования Калининградской области и приказа по школе от 14 апреля 2017 года были проведены Всероссийские проверочные работы в 5 классе по 4 предметам: русскому языку, математике, биологии и истории. Их проведение осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями. Работы были проведены в срок, без замечаний к организаторам проведения. Проверка, заполнение необходимых таблиц и отправка данных на сайт были сделаны своевременно. Результаты были получены в первом потоке. Все учителя – предметники оперативно сделали анализ работы по своему предмету, классный руководитель 5 класса Крюкова Л.А. сразу же после опубликования результатов доводила их до сведения родителей.

В проведении работ принимали участие все обучающиеся 5 класса за исключением случаев болезни, что подкреплено медицинскими справками. Сложность работ по предметам соответствовала познавательным возможностям учащихся.

Обобщенный анализ все ВПР в 5 классе можно представить в следующей таблице:

Из приведенной таблицы видно, что успешность обучения по школе составила 86%. Наиболее высокая успеваемость по истории и биологии – 93 %, самая низкая по математике – 73 %. Качество знаний по школе составило – 43%, самое низкое по истории, самое высокое – по математике. Средний балл по школе составил – 3,37. Ниже общешкольного по математике 3,13 и русскому языку – 3,35.

В целом уровень подготовки выпускников 5 класса соответствует требованиям предметных результатов освоения программ по русскому языку, математике, биологии и истории.

В результате проведения проверочных работ были выявлены следующие проблемы и определены пути их решения:

Недостаточный уровень профессиональной компетенции учителей в области формирования и достижения предметных и метапредметных результатов;

Использования практико-ориентированных заданий для формирования практических навыков учащихся и для диагностики их результатов

Совершенствование содержания и форм внутришкольного повышения квалификации, обмена опытом учителей начальных классов на заседаниях ШМО по актуальным вопросам достижения учащимися планируемых результатов, диагностики и оценки планируемых результатов;

Изменение содержания и форм, подходов к организации и проведению текущего контроля, промежуточной аттестации;

Проведение тренировочных работ в формате ВПР

Проблемы подготовки учащихся в части формирования метапредметных результатов

Недостаточный уровень сформированности регулятивных и познавательных умений учащихся

Планомерная работа учителей-предметников по формированию у учащихся регулятивных, познавательных умений, в том числе планировать выполнение задания, контролировать полноту выполнения задания, оформлять работу в соответствии с требованиями;

Недостаточный уровень умений и навыков учащихся при работе с текстом, с практико-ориентированными заданиями, с информацией, представленной в виде графиков, диаграмм, таблицах, иллюстрациях

Включение во все уроки учебных предметов заданий по работе с текстами разных стилей, жанров, типов;

Заданий, развивающих навыки самоконтроля, работу по алгоритму, плану

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по русскому языку

Учащиеся плохо ориентируются в определении типа речи, а также наблюдаются проблемы с выполнением синтаксического разбора предложения.

Включение во все уроки учебных предметов заданий на объяснение лексического значения слов, понятий, терминов, употребления их в разных речевых ситуациях;

Создание «банка заданий» для учащихся 5 класса, направленных на формирование умений соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Применение на всех уроках практических заданий разных типов на проверку одного и того же умения, групп умений

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по математике

Недостаточный уровень сформированности групп предметных умений по математике, в том числе:

Умения знать геометрические фигуры, недостаточно владеют основами логического и алгоритмического мышления.

Решать текстовые задачи, интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы);

никто из учащихся не смог оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь», недостаточно владеют понятием «десятичная дробь» (13 %). 60 % не могут р ешать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

Включение в содержание уроков математик заданий, формирующих умения выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями,

Включать в уроки математики заданий на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

Организация «адресной» работы над ошибками;

Выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по биологии

Учащиеся слабо выделяют существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов, не все смогли из приведённого списка названий животных выбрать то, которое «выпадает»; многие затруднялись в определении частей микроскопа и органоидов клетки; большие затруднения вызвало задание, где надо было дать название грибам и определить жизненную форму растений; в работе с текстом многие учащиеся не могли ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт.

Включение в содержание уроков биологии заданий, формирующих умения выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов;

Включать в уроки биологии заданий на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

Организация «адресной» работы над ошибками;

Выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР

Разработать дидактический материал с практико-ориентированными заданиями; при разработке тематического планирования добавить часы на изучение строения микроскопа и органоидов клетки.

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по истории

У обучающихся слабо развито умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Смотрите еще:  Участок 302 мировой суд королев

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Включение в содержание уроков истории заданий, формирующих умения выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов;

Включать в уроки истории заданий на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

Организация «адресной» работы над ошибками;

Выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР.

Разработать дидактический материал с практико-ориентированными заданиями.

Проводить работу по формированию организационных умений учащихся (правильно читать формулировку заданий, выделяя при этом ключевые слова, осознавая рамки поставленного вопроса.

На основе вышеизложенного, аналитической справки заместителя директора по УВР Охрименко В.В. (приложение № 1) приказываю:

Рассмотреть результаты ВПР в 5 классе на педагогическом совете школы при подведении итогов успеваемости по итогам 2016 – 2017 учебного года.

Июнь, отв. Охрименко В.В., зам. директора по УВР

На заседании ШМО учителей старших классов провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.

Июнь 2017 года, отв. Лисицына А.А., руководитель ШМО

Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий.

Июнь 2017 года, отв. учителя — предметники

Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях

Июнь 2017 года, отв. учителя — предметники

Внести изменения в рабочие программы учебных предметов: — географии, физике, биологии, химии, истории на уровне среднего общего образования на основе анализа результатов всероссийских проверочных работ.

Июнь 2017 года, отв. учителя — предметники

Учителям – предметникам разработать на 2017-2018 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по предметам

Июнь 2017 года, отв. учителя – предметники

Проводить работу по формированию организационных умений учащихся (правильно читать формулировку заданий, выделяя при этом ключевые слова, осознавая рамки поставленного вопроса.

Постоянно, отв. учителя – предметники

Реализовывать межпредметные связи в преподавании предметов, способствующие повышению общекультурного уровня учащихся.

Материал по теме:
Приказ о проведении Всероссийских проверочных работ 2017 г.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В локальном акте учреждения прописаны назначение, требования, технология и процедура проведения ВПР в образовательной организации.

2016-2017 учебный год.

Аналитическая справкаМБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ От «03» июня 2016 годаВ школе были организованы и проведены проверочные работы. Проведен.

Приказ об утверждении состава экспертной комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ в 4-х классах.

Всероссийские проверочные работы призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учрежден.

Соревнования разработаны с учетом индивидуальных физических особенностей детей с ОВЗ по слуху.

См. приложение №2 к приказу №61-оу от 14.04.2018 «Список экспертов по оцениванию ВПР в 2016/2017 учебном году».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (МБОУ Ленинская СОШ)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это обычные итоговые контрольные работы по различным предметам, проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.

Цель проведения ВПР – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Их продолжительность составляет 1-2 урока.

Задания ВПР разработаны лучшими специалистами с учётом российского и мирового опыта, в том числе с учётом требований федерального государственного стандарта образования.

Всероссийские проверочные работы не содержат задания с выбором ответа из готовых вариантов.

Задания ВПР проверяют знания и умения, наиболее важные с точки зрения общего развития, использования в повседневной жизни и продолжения обучения.

Результаты ВПР нужны для выявления «пробелов» в знаниях учащихся, помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником, самооценки школ, мониторинга уровня образования в муниципалитете, регионе и в целом в стране.

Результаты ВПР не влияют на получение аттестата, на перевод в следующий класс.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 2017

Официальный сайт
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение

Нижний Новгород,
ул. Пермякова, дом 10 А

Всероссийские проверочные работы

МОНО РФ

Распоряжения

Приказ

Письмо

Приказ №84 от 29.01.2019: vpr2019.pdf
Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х классов написание ВПР является обязательным, в 7-х и 11-х классах ВПР проводятся по решению школы.

Русский язык — 15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели) (демоверсия)
Математика — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели) (демоверсия)
Окружающий мир — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели) (демоверсия)
5 класс
История — 16 апреля (демоверсия)
Биология — 18 апреля (демоверсия)
Математика — 23 апреля (демоверсия)
Русский язык — 25 апреля (демоверсия)
6 класс
География — 9 апреля (демоверсия)
История — 11 апреля (демоверсия)
Биология — 16 апреля (демоверсия)
Обществознание — 18 апреля (демоверсия)
Русский язык — 23 апреля (демоверсия)
Математика — 25 апреля (демоверсия)
7 класс
Английский язык — 2 апреля (демоверсия)
Обществознание — 4 апреля (демоверсия)
Русский язык — 9 апреля (демоверсия)
Биология — 11 апреля (демоверсия)
География — 16 апреля (демоверсия)
Математика — 18 апреля (демоверсия)
Физика — 23 апреля (демоверсии пока нет)
История — 25 апреля (демоверсия)
11 класс
Иностранные языки — 5 марта (демоверсии)
География — 12 марта (демоверсия)
История — 13 марта (демоверсия)
Химия — 14 марта (демоверсия)
Физика — 19 марта (демоверсия)
Биология- 21 марта (демоверсия)

Что дадут ВПР
Специалисты Рособрнадзора и Минобрнауки утверждают, что ежегодное тестирование выпускников начальной школы в результате позволит:
дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам в 11-м и 9-м классах (ГИА и ЕГЭ);
проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года;
ВПР заставят школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
будут видны недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;
родителям будет понятна общая картина знаний ученика;
ВПР помогут усовершенствовать региональную систему образования.
Детям и родителям следует знать, что результаты ВПР не повлияют на итоговые годовые оценки ученика. Они будут учитываться только в текущей четверти.

ВПР в 2017 году пройдут при соблюдении правил:
Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;
Для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45 минут.
Запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение — использование черновика);
Результаты выставляются в журнал как оценки за контрольную работу.
Результаты Всероссийских проверочных работ объявляются в течение 2 недель. Оценки уровня знаний учеников конкретной школы, класса будут находиться в открытом доступе.

Самые близкие перспективы
Эксперты считают также, что в предстоящем учебном году не только четвероклассники, но и учащиеся пятых классов пройдут апробацию в виде Всероссийских проверочных работ, а в 2018 году к ним присоединятся и шестиклассники. В Минобрнауки уже сейчас заявляют, что ежегодные ВПР будут внедрены для учеников всех классов, начиная с 4-го. Специалисты не исключают, что в будущем результаты проверочных работ будут учитываться при поступлении в колледжи/техникумы и ВУЗы.
Как школьнику подготовиться к ВПР
Родители не должны передавать ребенку свои волнения и страхи за результат проверочных работ, поскольку ВПР — это те же контрольные работы, которые ученики и прежде выполняли в конце учебного года.
Важно в этот период проследить, чтобы школьник соблюдал правильный режим дня. Здоровый сон, обязательные прогулки на свежем воздухе, полноценное питание помогут ученику физически и психологически подготовиться к проведению аттестации.
А главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.

Советы

. родителям прочитать
. обучающимся прочитать

Смотрите еще:  Экспертиза износа

Адрес:603095, Нижний Новгород, ул. Пермякова, дом 10 А

ПРИКАЗ /2. Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ

1 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N84 Петроградского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, Монетная Б. ул, д. 2 литер А тел./факс (812) ПРИКАЗ /2 Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от «О проведении мониторинга качества образования» п р и к а з ы в а ю : 1. Провести Всероссийские проверочные работы в 4 классах в следующие сроки: 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 диктант); 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 2); 24 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Окружающий мир». 2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работув 4 классах по русскому языку 17 и 19 апреля 2018 года на 2 уроке; по математике 24 апреля 2018 года на 2 уроке; по окружающему миру 26 апреля 2018 года на 2 уроке. 3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения: по русскому языку по математике по окружающему миру 4. Назначить ответственным за проведение ВПР в 4 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву 5. Провести Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 5 классах в следующие сроки: 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 24 апреля 2018 года по учебному предмету «История»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». 6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах по русскому языку 17 апреля 2018 года на 2 уроке; по математике 19 апреля 2018 года на 2 уроке;

2 по истории 24 апреля 2018 года на 2 уроке; по биологии 26 апреля 2018 года на 2 уроке. 7. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения: по русскому языку 28 человек кабинет 30, организатор И.С.Цветков; по математике 28 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер; по истории 28 человек кабинет 30, организатор И.С.Цветков; по биологии 28 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер. 8. Назначить ответственным за проведение ВПР в 5 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву. 9. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 6 классах в следующие сроки: 18 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 20 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология»; 25 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 27 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 11 мая 2018 года по учебному предмету «Обществознание»; 15 мая 2018 года по учебному предмету «История». 10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах по математике 18 апреля 2018 года на 2 уроке; по биологии 20 апреля 2018 года на 2 уроке; по русскому языку 25 апреля 2018 года на 2 уроке; по географии27 апреля 2018 года на 2 уроке; по обществознанию 11мая 2018 года на 2 уроке; по истории 15мая 2018 года на 2 уроке. 11. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения: по математике 6А класс 19 человек кабинет 34, организатор А.Н.Григорьева; по биологии 6А класс 19 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер; по русскому языку 6А класс 19 человек кабинет 34, организатор Н.С.Сафронова; 6Б класс 21 человек кабинет 36, организатор В.С.Быстрова по географии 6А класс 19 человек кабинет 30, организатор Д.Н.Шевцова; 6Б класс 21 человек кабинет 36, организатор А.Н.Наумова по обществознанию 6А класс 19 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер; по истории 6А класс 19 человек кабинет 38, организатор Д.Н.Шевцова; 6Б класс 21 человек кабинет 34, организатор В.С.Быстрова 12. Назначить ответственным за проведение ВПР в 6 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву. 13. Провести Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 10 классах в следующие сроки: 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География». 14. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 10 классах по географии 3 апреля 2018 года на 2 уроке. 15. Выделить для проведения ВПР в 10 классах по географии следующие помещения:

3 25 человек кабинет 36, организатор Н.В.Белкина 16. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 11 классах в следующие сроки: 20 марта 2018 года по учебному предмету «Иностранный язык»; 21 марта 2018 года по учебному предмету «История»; 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 5 апреля 2018 года по учебному предмету «Химия»; 10 апреля 2018года по учебному предмету «Физика»; 12 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». 17. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классах по иностранному языку 20 марта 2018 года на 2 уроке; по истории 21марта 2018 года на 2 уроке; по географии 3 апреля 2018 года на 2 уроке; по химии 5 апреля 2018 года на 2 уроке; по физике 10 апреля 2018 года на 2 уроке; по биологии 12 апреля 2018 года на 2 уроке; 18. Выделить для проведения ВПР в 11 классах следующие помещения: по иностранному языку 24 человека кабинет 28, организатор Н.И.Катаева по истории 24 человека кабинет 30, организатор Л.А.Вахрамеева по географии 24 человека кабинет 28, организатор Н.И.Катаева по химии 24 человека кабинет 30, организатор И.С.Цветков по физике 24 человека кабинет 28, организатор Н.И.Катаева по биологии 24 человека кабинет 30, организатор И.С.Цветков 19. Назначить ответственным за проведение ВПР в 10 и 11 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву. 20. Назначить школьнымкоординатором проведения ВПР по образовательной организации заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву и передать информацию о школьном координаторе руководителю РЦОКО С.К.Гацоевой. 21. Школьномукоординатору проведения ВПР Е.Б.Мезенцевой: Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР ( получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение анкеты участника ВПР, получение инструктивных материалов Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР Скачать в личном кабинете системы ВПР протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете системы ВПР до дня проведения работы. Архив доступен не позже, чем за 3 дня до начала ВПР Получить пароль для распаковки архива в личном кабинете системы ВПР. Пароль доступен в 7:30по местному времени в день проведения ВПР. 4 класс: 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 диктант); 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 2); 24 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Окружающий мир». 5 класс:

Смотрите еще:  Как издать приказ на совмещение должности

4 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 24 апреля 2018 года по учебному предмету «История»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». 6 класс: 18 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 20 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология»; 25 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 27 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 11мая 2018 года по учебному предмету «Обществознание»; 15 мая 2018 года по учебному предмету «История». 10 класс: 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География». 11 класс: 20 марта 2018 года по учебному предмету «Иностранный язык»; 21 марта 2018 года по учебному предмету «История»; 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 5 апреля 2018 года по учебному предмету «Химия»; 10 апреля 2018 года по учебному предмету «Физика»; 12 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». Шифр к тексту диктанта по русскому языку для 4 класса доступен в 8:00 по местному времени 17 апреля 2018 года Распечатать варианты ВПР на всех участников Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём каждому участнику один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках По окончании проведения работы собрать все комплекты В личном кабинете системы ВПР получить критерии оценивания ответов. Критерии доступны в 14:00 по московскому времени в день проведения работы Получить через личный кабинет на портале сопровождения ВПР электронную форму сбора результатов ВПР. (Форма доступна в 14:00 по московскому времени в день проведения работы вместе с критериями оценивания ответов) Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР. Загрузка формы сбора результатов в систему ВПР должна быть осуществлена по графику: 4 классы: 23 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных (части 1 и 2) по учебному предмету «Русский язык»; 27 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Математика»; 3 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Окружающий мир». 5 классы: 20 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Русский язык»; 23 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Математика»; 27 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «История»;

5 3мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Биология». 6 классы: 21 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Математика»; 24 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Биология»; 28 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Русский язык»; 4 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «География»; 15 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Обществознание»; 18 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «История». 10 классы: 6 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «География». 11 классы: 23 марта 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных для ОО, в которых участники выполняли только письменную часть по учебному предмету «Иностранный язык»; 24 марта 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «История»; 6 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «География»; 9 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Химия»; 13 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Физика»; 16 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Биология» Скачать статистические отчеты по соответствующим предметам. С помощью бумажного протокола установить соответствие между ФИО участников и их результатами. Сроки публикации отчетов представлены в Плане-графике проведения ВПР Организаторам проведения ВПР: проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы; получить от Е.Б.Мезенцевой материалы для проведения проверочной работы; выдать комплекты проверочных работ участникам; обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы; заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы; собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их Е.Б.Мезенцевой. 23. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы И.К.Ноябреву. Директор С.И.Тарасова

Похожие статьи:

  • Vsk осаго Подходит для визы 3 минуты на оформление Готовый полис на e-mail Страхование квартиры Без осмотра квартиры 3 минуты на оформление Готовый полис на e-mail Страхование здоровья Включены все […]
  • Арбитражный суд города владивосток Арбитражный суд Приморского края Новости ВАС РФ - Картотека арбитражных дел Высший Арбитражный Суд Российской Федерации информирует о новых возможностях информационной системы Картотека […]
  • Требования к запрашиваемому ресурсу ограничен Всем у кого доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен Лучшие сверху Первые сверху Актуальные сверху 40 комментариев Есть ещё способ 1. В Google Chrome, справа от адресной строки, […]
  • Субсидии на иные цели пояснительная записка Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 декабря 2016 г. N 04-951 "О сроках, порядке представления Отчета об использовании субсидий на иные цели и Отчета об использовании субсидий […]
  • Судебные приставы зотов Судебный пристав Зотов Владимир Викторович Зотов В.В. работает руководителем Управления - главным судебным приставом Волгоградской области Часы приема можно узнать по рабочему телефону […]
  • Приказ 2 сброс Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 июля 2006 г. № 675 “Об утверждении Инструкции об организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.