Приказ об утверждении структуры управления

Оглавление:

Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мелекесская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Тукаевского муниципального района РТ

Визитная карточка

Структура и органы управления образовательной организации

Приказ об утверждении структуры управления образовательного учреждения

Блок-схема структуры управления ОУ

к приказу № 81 от 31.08.2017 года

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Мелекесская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Тукаевского муниципального района РТ

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273 -ФЗ «Об образованиив Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей , функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся . По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия :
Формами самоуправления школы являются:
1.Совет школы,
2.Общее собрание трудового коллектива,
3.Педагогический совет,
4.Родительский комитет.

Совет школы осуществляет общее руководство школой . Это- выборный представительный орган, состоит из представителей трудового коллектива – 3 человека, обучающихся третьей ступени – 3 человека, родителей – 3 человека, общественности – 3 человека. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 7-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом школы и Положением о Совете школы.

Совет школы:
— определяет стратегию развития школы;
— утверждает основные направления развития школы;
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— ведает вопросами этики и гласности;
— контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
— утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
— заслушивает отчеты директора о работе школы;
— создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
— участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.

Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
— заслушивает отчет директора о работе школы;
— утверждает план развития школы;
— рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
— рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются право-мочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
— обсуждает и утверждает планы работы школы;
— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Родительский комитет школы:
— вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
— устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
— принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
— участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
— участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Смотрите еще:  Адвокат мила

Структура методической работы
Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Повышение качества образования в средней общеобразовательной школе через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения и воспитания». Данная тема является единой методической темой для всего коллектива школы. Педагогический коллектив активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, разрабатывает рабочие программы, участвует в проведении районных и зональных семинаров, участвует на муниципальных, республиканских и российских профессиональных конкурсах.

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений .
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают четыре методических объединения:
*учителей предметов естественно-математического цикла
*учителей предметов гуманитарного цикла
*учителей начальных классов

*классных руководителей.
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Приказ об изменении структуры управления

Образец приказа об изменении
структуры управления предприятием

Об изменении
структуры предприятия

В целях повышения качества системы управления и эффективности процессов предприятия.

1. С 1-го марта 2018 года утвердить структуру управления ООО «Инженер» согласно приложению.
2. Отделам менеджмента качества (Петров П.М.) и планово-экономическому (Иванов И.И.) внести изменения в документацию до 1-го апреля 2018 г. согласно утвержденной структуре.
3. Руководителям структурных подразделений пересмотреть должностные инструкции и положения о подразделениях, при необходимости актуализировать их и подать служебные записки на изменения соответствующих документов в отдел кадров.
4. Отделу кадров (Сидорова С.С.) до 1-го мая 2018 г. внести изменения согласно поступившим служебным запискам в должностные инструкции и положения о подразделениях.
5. Специалисту по работе с документами (Васильев В.В.) настоящий приказ довести до сведения исполнителей.

Генеральный директор Николаев Н.Н.

Директор по экономике Владимиров В.В.

Начальник юридического отдела Борисов Б.Б.

Начальник ПЭО Иванов И.И.

Начальник ОК Сидорова С.С.

Образец приказа об изменении
структуры управления цехом

Об изменении структуры
энергомеханического цеха

В целях улучшения организации труда и повышения производительности ремонтной службы предприятия

1. С 16 марта 2018 года утвердить следующую структуру энергомеханического цеха №17:
— начальник цеха;
— инженер-технолог;
— планово-экономическое бюро;
— диспетчер;
— кладовщик;
— уборщики производственных и служебных помещений;
— ремонтный участок №1;
— ремонтный участок №2;
— электромонтажный участок №3;
— монтажно-механический участок №4;
— участок сантехнических и вентиляционных систем №5;
— компрессорный участок №6;
— участок подъемно-транспортных механизмов №7.
2. Начальнику планово-экономического отдела Сидоровой С.С. до 20 марта 2018 года подготовить штатное расписание энергомеханического цеха №17 в соответствии с измененной структурой.
3. Специалисту по работе с документами (Васильева В.В.) настоящий приказ довести до сведения исполнителей.

Генеральный директор Николаев Н.Н.

Главный инженер Петров П.В.

Директор по экономике Иванов С.С.

Начальник ПЭО Сидорова С.С.

Начальник юридического отдела Кузнецов К.К.

Приказ об утверждении организационной структуры

Независимо от форм собственности, в соответствии с законодательством, в компаниях должно быть предусмотрено штатное расписание. Что он собой представляет, как его оформлять, вносить правки и какие существуют нюансы относительно создания такого документа, расскажем в статье.

Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое штатное расписание предприятия и что туда входит;
  • как изменяется документ в зависимости от численности сотрудников на предприятии;
  • как формируется и утверждается штатное расписание;
  • какие еще существуют нюансы при оформлении.

В соответствии с изменением трудового законодательства (ст.57 ТК РФ), в трудовой договор было включено такое обязательное понятие, как трудовая функция работника. То есть его обязанность выполнять возложенные на него обязательства в соответствии со штатным расписанием.

Не пропустите: главный материал месяца от ведущих специалистов Минтруда и Роструда

Энциклопедия кадровых приказов от Системы Кадры.

При создании любого предприятия формируется его структура, в которой присутствует определенная иерархия, уровни управления и функциональные области, а также штат, который формирует руководство на определенный отрезок времени. Для того, чтобы наглядно отобразить эту структуру, целесообразно использовать специальный документ – штатное расписание, которое включает:

  • перечень структурных подразделений;
  • список должностей сотрудников;
  • оклады по должностям и персональные надбавки сотрудникам;
  • общую численность и фонд заработной платы предприятия (за месяц).

Форма штатного расписания утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004. В соответствии с этим постановлением данная форма распространяется на все компании, независимо от формы собственности, в том числе и на бюджетные организации.

Организационная структура предприятия

На предприятиях с небольшой численностью сотрудников (3-12 человек) не обязательно составлять штатное расписание (в соответствии со ст. 57 ТК РФ). Конкретный вид поручаемой работы сотруднику можно прописывать в соответствующем разделе трудового договора. Но такой подход рекомендуется использовать лишь в тех случаях, когда руководитель лично контролирует работу подчиненных. В противном случае, лучше использовать штатное расписание. Также согласно ст.81 ТК РФ (п.2 ч.1) расторжение трудового договора с сотрудником в связи с сокращением штата работников, возможно только при наличии штатного расписания.

Из книги вы узнаете все о правилах внутреннего трудового распорядка, найдете инструкцию по кадровому делопроизводству, которая облегчит работу.

Также узнаете, на какие ошибки в ПВТР инспектор обратит внимание в первую очередь и как составить положение об оплате труда.

Рассмотрим сложные вопросы штатного расписания и штатной расстановки: как вместо двух документов вести один удобный файл, и как принять локальный нормативный акт.

Для компаний, чья численность превышает 50 человек, лучше создавать отделы кадров, на предприятиях с очень большой численностью, кроме отдела кадров привлекают еще отдел труда и заработной платы, а также главного бухгалтера. После того, как штатное расписание полностью сформировано, руководитель отдела кадров и главный бухгалтер должны подписать документ и передать его руководителю организации для утверждения приказом.

Приказ об утверждении организационной структуры

Когда требуется внести изменения в штатное расписание, то для этого создается соответствующий документ, который потом необходимо подать на подпись руководителю. Изменения обычно необходимо вносить, когда:

  • создаются новые структурные подразделения;
  • сокращаются действующие структурные подразделения;
  • вводятся или сокращаются штатные единицы;
  • необходимо переименовать отдельные должности;
  • устанавливают новые оклады для сотрудников.

После внесения изменений, штатное расписание обычно издается в новой редакции. Но на небольших предприятиях в течение года можно оформлять приложения к основному документу, в которых будут отображены все внесенные изменения.

Особенности оформления документа

В случае, когда работника увольняют, нет необходимости вносить изменения в штатное расписание и удалять оттуда должность, а после трудоустройства нового сотрудника – снова вносить в список. Незанятые должности в штатном расписании могут числиться, как вакантные и в любой момент могут быть заняты новым сотрудников, зачисленным в штат. Принять нового сотрудника на работу можно только в том случае, если его должность есть в штатном расписании.

Важно отметить, что некоторые работодатели предпочитают заключать с новыми сотрудниками гражданско-правовые договоры, ссылаясь на то, что искомой должности нет в штатном расписании. В таких условиях новый работник может быть лишен гарантий, которые положены ему в соответствии с трудовым законодательством (больничные, отпуск и т.д.). Необходимо предостеречь руководителей от такого шага, поскольку это является прямым нарушением ТК РФ, а такие противоречия обычно решаются в пользу работников.

В соответствии с законодательством, срок действия для установленного штатного расписания не предусмотрен. Нет необходимости переиздавать его каждый год, а в самом документе предусмотрена только графа, где указана дата подписания. Также законодательство не регулирует количество правок, которые можно вносить в документ в течение года.

Смотрите еще:  Независимая экспертиза при дтп в уфе

Рекомендуем материалы по теме:

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 марта 2016 г. № 159 «Об утверждении структуры Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Категории: Департамент управления делами и кадров.

Опубликован 30 марта 2016, 17:24

Обновлён 20 июля 2017, 17:29

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Разработка организационной структуры и штатного расписания организации: этапы и методы

Прежде чем приступить к составлению штатного расписания, необходимо определиться с организационной структурой предприятия.

Организационная структура — это схематическое отображение структурных подразделений. В этом документе отражаются все подразделения организации, схематически прорисовывается порядок их подчиненности. В организационной структуре также можно отразить как вертикальные, так и горизонтальные связи между подразделениями.

Организационная структура управления должна отвечать ряду определенных критериев, характеризующих ее оптимальность. К ним можно отнести:

наикратчайший путь от звена управляющей системы до управляемого объекта;

оптимальное число ступеней и звеньев;

наименьшее число “входов” и “выходов” каждого звена;

четкий состав видов работ по управлению для каждого звена;

отсутствие дублирования работ.

Процесс формирования организационной структуры включает в себя:

— формулировку целей и задач,

— определение состава и места подразделений,

— ресурсное обеспечение подразделений (включая численность работающих),

— разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления.

Весь этот процесс можно организовать по трем крупным стадиям:

1. Формирование общей структурной схемы (определение характера выполняемой работы) во всех случаях имеет принципиальное значение, поскольку при этом определяются главные характеристики организации, а также направления, по которым должно быть осуществлено более углублённое проектирование, как организационной структуры, так и др. важнейших аспектов системы (способность переработки информации).

Для выполнения этой задачи данную стадию создания организационной структуры полезно также разбить на подгруппы, предусматривающие определенные этапы и виды работ. Например, постановка задач, расчет необходимого объема работ для решения поставленных задач, устранения бесполезной работы и дублирования, разработка самого процесса, проверка (чтобы не упустить важную составляющую часть работы).

2. Разработка состава основных подразделенийи связей между ними (распределение работы между отдельными позициями) — заключается в том, что предусматривается реализация организационных решений не только в целом по крупным линейно-функциональным и программно — целевым блокам, но и вплоть до самостоятельных (базовых) подразделений аппарата управления, распределения конкретных задач между ними и построения внутриорганизационных связей. Под базовыми подразделениями понимаются самостоятельные структурные единицы (отделы, бюро, управления, сектора, лаборатории), на которые организационно разделяются линейно-функциональные и программно — целевые подсистемы. Базовые подразделения могут иметь свою внутреннюю структуру.

3. Регламентация организационной структуры — предусматривает разработку количественных характеристик аппарата управления и процедур управленческой деятельности. Она включает:

— определение состава внутренних элементов базовых подразделений (бюро, групп и должностей);

— определение проектной численности подразделений;

— распределение задач и работ между конкретными исполнителями;

— установление ответственности за их выполнение;

— разработку процедур выполнения управленческих работ в подразделениях;

— расчёты затрат на управление и показателей эффективности аппарата управления в условиях проектированной организационной структуры.

Когда требуется взаимодействие многих звеньев и уровней управления, разрабатываются специфические документы, которые называется — органиграммами.

Органиграммапредставляет собой графическую интерпретацию процесса выполнения управленческих функций, их этапов и входящих в них работ, описывающую распределение организационных процедур разработки и принятия решения между подразделениями, их внутренними структурными органами и отдельными работниками.

Построение органиграммы, позволяет увязать процесс рационализации технологических маршрутов и информационных потоков с упорядочением взаимосвязей между структурными элементами систем управления, возникающими при организации согласованного выполнения её задач и функций. Они фиксируют лишь организацию управленческого процесса в виде распределения полномочий и ответственности за обеспечение, разработку и принятие управленческих решений.

Штатное расписание — это организационно-распорядительный документ, в котором отражается структура организации, содержится перечень должностей с указанием их количества и размеров должностных окладов. Также в штатном расписании отражается размер надбавок и доплат, существующих в данной организации, применительно к конкретным должностям.

Штатное расписание составляется на основе структур и численности предприятия, предмета его деятельности и целей.

При определении необходимой численности работников следует руководствоваться Методикой расчета численности отдельных категорий работников на основании норм по труду, утвержденной приказом Минтруда от 04.09.2000 г. № 222.

При разработке и утверждении штатного расписания собственник или уполномоченный им орган должен присваивать штатным единицам только такие наименования должностей и профессий, которые соответствуют Квалификационному справочнику.

Штатное расписание утверждается, как правило, в начале года руководителем предприятия и действует в течение календарного года.

Необходимо отметить, что штатное расписание составляется и для вспомогательных работников предприятия с почасовой оплатой труда, обслуживающих основное производство. Однако для работников со сдельной оплатой труда составление штатного расписания, как правило, на практике не применяется.

Штатное расписание следует составлять не поименно, с указанием наименований должностей и фамилий работников, как это иногда встречается на предприятиях, а по структурным подразделениям в порядке подчиненности, в том числе учитывая подчиненность внутри структурного подразделения (например, гл. бухгалтер — 1, зам. гл. бухгалтера — 1, экономист 1-й категории — 2, бухгалтер 2-й категории — 4 и т. д.).

Поправки в штатное расписание вносятся в случае незначительных изменений организационной структуры, а именно введения новых должностей и/или изменения окладов. В этом случае издается приказ о внесении изменений в штатное расписание, который должен отражать обоснования внесения изменений и содержать формулировку этих изменений. Если руководителем предприятия издается такой приказ, то штатное расписание, утвержденное в начале года, можно не менять, а руководствоваться приказом о внесении изменений в штатное расписание.

Если же в течение календарного года структура предприятия трансформируется существенно, то целесообразно издавать приказ об утверждении штатного расписания в новой редакции. В таком случае штатное расписание составляется с учетом всех изменений и утверждается руководителем предприятия на момент внесения этих изменений. Следует отметить, что ежемесячно менять и утверждать штатное расписание нецелесообразно.

Должности работников-совместителей, также как и остальных работников предприятия, для которых эта работа является основной, должны быть предусмотрены в штатном расписании.

При изменении штатного расписания следует обратить внимание, собственник или уполномоченный им орган обязан уведомить работника об изменении условий оплаты труда в сторону ухудшения или изменении существующих условий труда (в том числе и изменении оплаты труда в сторону уменьшения) не позднее, чем за 2 месяца до их изменения.

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 204 ; Нарушение авторских прав

Приказ Федеральной налоговой службы от 23 марта 2018 г. N ММВ-7-4/[email protected] «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы»

В целях совершенствования структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, на основании пункта 9.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», приказываю:

1. Упразднить в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

1.1. Управление расчетов с бюджетом.

1.2. Управление обеспечения контроля оборота товаров.

1.3. Управление стандартов и международного сотрудничества.

1.4. В структуре Управления информационных технологий:

отдел взаимодействия со СМИ.

1.5. В структуре Управления модернизации налоговых органов:

отдел методологии интернет-сервисов.

2. Создать в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

2.1. Управление интерактивных сервисов в составе:

Смотрите еще:  Ходатайство о привлечении свидетелей по гражданскому делу

отдел управления данными;

отдел развития сервисов и интернет-проектов;

отдел внешней информационной политики;

отдел организации функционирования интернет сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»;

отдел оказания услуг налогоплательщикам;

отдел стандартов и контроля качества услуг.

2.2. Управление международного сотрудничества и валютного контроля в составе:

отдел международного сотрудничества;

отдел международного автоматического обмена информацией;

отдел валютного контроля;

отдел технологического взаимодействия с иностранными государствами.

2.3. В структуре Управления по работе с задолженностью:

отдел расчетов с бюджетом;

отдел совершенствования технологии работы с платежами.

2.4. В структуре Аналитического управления:

отдел сопровождения деятельности по маркировке;

отдел интеграции корпоративных систем по маркировке.

2.5. В структуре Управления оперативного контроля:

отдел мониторинга и анализа данных маркировки.

3.1. Функции упраздненного Управления расчетов с бюджетом:

3.1.1. Управлению интерактивных сервисов — в части:

методологического и организационного обеспечения, контроля деятельности единого Контакт-центра ФНС России;

осуществления налоговыми органами полномочий с привлечением ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.

3.1.2. Управлению регистрации и учета налогоплательщиков — в части обеспечения исполнения ФНС России полномочий оператора Федеральной информационной адресной системы.

3.1.3. Управлению по работе с задолженностью — другие функции, за исключением функций, перечисленных в пунктах 3.1.1, 3.1.2.

3.2. Функции упраздненного Управления обеспечения контроля оборота товаров:

3.2.1. Аналитическому управлению — в части функционирования системы контроля оборота товаров и агрегирования данных маркировки товаров.

3.2.2. Управлению оперативного контроля — в части использования данных о движении маркированных товаров в контрольной деятельности.

4. Установить предельную численность структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:

Руководство (руководитель и его заместители) — 11 единиц;

Помощники (советники) руководителя — 7 единиц;

Аналитическое управление — 58 единиц;

Контрольное управление — 81 единица;

Управление налогообложения юридических лиц — 45 единиц;

Управление кадров — 75 единиц;

Финансовое управление — 63 единицы;

Управление информационных технологий — 54 единицы;

Правовое управление — 65 единиц;

Управление по работе с задолженностью — 66 единиц;

Управление досудебного урегулирования налоговых споров — 98 единиц;

Административно-контрольное управление — 108 единиц;

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов — 28 единиц;

Управление модернизации налоговых органов — 28 единиц;

Управление трансфертного ценообразования — 43 единицы;

Управление регистрации и учета налогоплательщиков — 42 единицы;

Управление камерального контроля — 52 единицы;

Управление контроля налоговых органов — 31 единица;

Управление международного сотрудничества и валютного контроля — 39 единиц;

Управление обеспечения процедур банкротства — 52 единицы;

Управление оперативного контроля — 33 единицы;

Управление налогообложения имущества — 25 единиц;

Управление интерактивных сервисов — 44 единицы.

5. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.Ю. Григоренко установленным порядком:

5.1. Представить на утверждение:

проект положения об Управлении интерактивных сервисов;

проект штатного расписания Управления интерактивных сервисов с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

5.2. Совместно с начальником Управления модернизации налоговых органов И.А. Мирошниковой представить на утверждение:

проект положения об Управлении модернизации налоговых органов;

проект штатного расписания Управления модернизации налоговых органов с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

5.3. Совместно с начальником Управления регистрации и учета налогоплательщиков В.Г. Колесниковым представить на утверждение:

проект положения об Управлении регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 4 настоящего приказа.

6. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы К.Н. Чекмышеву совместно с начальником Управления по работе с задолженностью Л.В. Загайновым представить на утверждение:

проект положения об Управлении по работе с задолженностью с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления по работе с задолженностью с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

7. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Н. Батуркину совместно с начальником Аналитического управления В.Н. Засько установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Аналитическом управлении с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Аналитического управления с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

8. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорову совместно с начальником Управления оперативного контроля А.В. Будариным установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении оперативного контроля с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления оперативного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

9. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Л. Оверчуку совместно с начальником Управления стандартов и международного сотрудничества Д.В. Вольвачем установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля;

проект штатного расписания Управления международного сотрудничества и валютного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

10. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушину совместно с начальником Управления информационных технологий Т.В. Матвеевой установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении информационных технологий;

проект штатного расписания Управления информационных технологий с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

11. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелову совместно с начальником Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е.В. Суворовой установленным порядком представить на утверждение проект штатного расписания Управления досудебного урегулирования налоговых споров с учетом пункта 4 настоящего приказа.

12. Начальнику Финансового управления И.Е. Балашовой внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФНС России с учетом пунктов 1, 2, 4 настоящего приказа.

13. Передать заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.Л. Бондарчук координацию и контроль деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов.

14. Утвердить структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы в составе 21 управления по основным направлениям деятельности ФНС России согласно приложению к настоящему приказу.

15. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О распределении обязанностей между руководителем Федеральной налоговой службы и его заместителями» в части установления координации и контроля деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов;

приложение к приказу ФНС России от 12.01.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, структурных подразделений центрального аппарата ФНС России» с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 01.02.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 02.03.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 01.06.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 22.09.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 09.11.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected]

16. Приказ вступает в силу с 09.04.2018.

17. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Похожие статьи:

Перспектива. 2019. Все права защищены.