Приказ об организации командировок в уис

Оглавление:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 августа 2012 г. № 427 «О внесении изменений в Инструкцию об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации, утвержденную приказом ФСИН России от 1 июля 2009 г. № 282 «Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации»

По заключению Минюста РФ от 4 октября 2012 г. N 01/80704-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4109; 2005, № 29, ст. 3037, № 49, ст. 5204; 2007, № 11, ст. 1283; 2008, № 18, ст. 2009, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300, № 20, ст. 2435; 2012, № 14, ст. 1615), и в целях упорядочения организации и ведения учета служебных командировок в уголовно-исполнительной системе приказываю:

Внести в Инструкцию об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации, утвержденную приказом ФСИН России от 1 июля 2009 г. № 282 «Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 24 августа 2009 г. № 01/10292-ДК), с изменениями, внесенными приказами ФСИН России от 4 марта 2010 г. № 75 (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31 марта 2010 г. № 01/4920-ДК) и от 27 декабря 2010 г. № 542 (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 2 февраля 2011 г. № 01/4267-ДК), следующие изменения:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Служебные командировки работников УИС согласно подчиненности осуществляются по приказу, распоряжению или разрешению директора ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС либо лиц, их замещающих. Служебные командировки сотрудников структурных подразделений ФСИН России и лиц, указанных в пункте 16 настоящей Инструкции, осуществляются также с разрешения первого заместителя директора ФСИН России, заместителя директора ФСИН России.

Служебные командировки начальникам и сотрудникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, осуществляются с разрешения:

директора ФСИН России — внеплановые, оперативные и документальные ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности;

первого заместителя директора ФСИН России, заместителя директора ФСИН России, курирующего соответствующее направление деятельности, — инспектирование, контрольные проверки, комплексные и целевые выезды.»;

абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

«Командировка продлевается лицом, разрешившим выезд в служебную командировку, на основании мотивированного рапорта работника.»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«29. Командировочное удостоверение должно быть подписано лицом, разрешившим выезд в служебную командировку.»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«При выезде сотрудника в служебную командировку с оружием, боеприпасами и специальными средствами в его командировочном удостоверении службой вооружения (сотрудником, ответственным за вооружение) учреждения или органа УИС производится соответствующая запись с указанием образца (модели) табельного огнестрельного оружия, его серии и номера, количества патронов и наличия специальных средств.»;

абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым.

Обзор документа

Уточнено, как организуются служебные командировки работников УИС на территории России.

Теперь командировка продлевается лицом, разрешившим выезд в нее, на основании мотивированного рапорта сотрудника. Ранее требовалось соответствующее заключение по результатам проведенной служебной проверки.

При выезде работника в служебную командировку с оружием, боеприпасами и спецсредствами в его командировочном удостоверении службой вооружения (сотрудником, ответственным за вооружение) делается соответствующая запись. Указываются образец (модель) табельного огнестрельного оружия, его серия и номер, количество патронов и наличие спецсредств.

Установлено, кто разрешает служебные командировки начальникам и сотрудникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ведомству. Если это внеплановые, оперативные и документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности, то разрешение дает директор Службы. Если речь идет об инспектировании, комплексных и целевых выездах, контрольных проверках — то первый заместитель главы ведомства.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 16 марта 2012 г. № 168 “О внесении изменения в приказ ФСИН России от 4 июля 2011 г. № 388 «О порядке и размерах возмещения сотрудникам уголовно-исполнительной системы суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации» (не вступил в силу)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 43 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 8, ст. 1110) приказываю:

1. Внести в приказ ФСИН России от 4 июля 2011 г. № 388 «О порядке и размерах возмещения сотрудникам уголовно-исполнительной системы суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2011 г., регистрационный № 21574) следующее изменение:

в пункте 1 слова «осуществлять в размере 100 рублей» заменить словами «осуществлять в размере 150 рублей».

2. Установить, что возмещение расходов в размере, предусмотренном пунктом 1 настоящего приказа, производится с 1 января 2012 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 апреля 2012 г.
Регистрационный № 23712

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 16 марта 2012 г. № 168 “О внесении изменения в приказ ФСИН России от 4 июля 2011 г. № 388 «О порядке и размерах возмещения сотрудникам уголовно-исполнительной системы суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 апреля 2012 г.
Регистрационный № 23712

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Повысился размер возмещения сотрудникам УИС суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории России. Теперь он составляет 150 руб. за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и праздники, а также дни нахождения в пути (ранее — 100 руб.).

Установлено, что возмещение таких расходов в размере 150 руб. производится с 1 января 2012 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 1 июля 2009 г. № 282 “Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации”

По заключению Минюста РФ от 24 августа 2009 г. N 01/10292-Д# настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях упорядочения организации служебных командировок в уголовно-исполнительной системе, повышения управленческого влияния на эффективность оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности территориальных органов ФСИН России приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации (далее — Инструкция).

2. Первому заместителю, заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России:

организовать изучение Инструкции работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию ее положений;

принять меры по улучшению планирования служебных командировок, повышению их эффективности и влияния на состояние оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, обеспечить действенный контроль за ходом устранения выявленных в ходе командировок недостатков;

обеспечить персонифицированное ведение учета служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы;

служебные командировки осуществлять в пределах выделенных бюджетных ассигнований, не допуская возникновения кредиторской задолженности по расходам федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России Воронкова А.В.

Инструкция
об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний
от 1 июля 2009 г. N 282)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) устанавливает единый порядок осуществления выездов в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации.

2. Основными назначениями служебных командировок являются:

проверка исполнения в учреждениях и органах УИС законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России;

изучение и проверка организации оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности в учреждениях и органах УИС, соблюдения прав осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, достоверности представляемой отчетности;

оказание организационно-методической и практической помощи учреждениям и органам УИС в организации и совершенствовании оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности;

изучение, обобщение и распространение передового опыта, новых форм и методов работы, профессиональное обучение работников УИС;

решение неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности;

проверка информации, рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам исполнения наказаний;

проведение коллегий, конференций, совещаний, семинаров, учебно-методических сборов и иных мероприятий, непосредственное участие в них;

проведение научных и прикладных исследований, научных консультаций и приемо-сдаточных работ;

решение иных вопросов деятельности УИС.

3. Начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС обеспечивают проведение анализа организации и эффективности служебных командировок.

Результаты работы в служебных командировках рассматриваются на оперативных совещаниях или коллегиях при подведении итогов работы учреждений и органов УИС и их структурных подразделений за полугодие и год.

II. Организационные формы и виды служебных командировок

4. Основными организационными формами служебных командировок являются:

инспектирование и контрольная проверка;

комплексный выезд — организуется с участием группы работников УИС из нескольких структурных подразделений с целью проверки и оказания практической помощи в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной, финансовой, образовательной и иной деятельности;

целевой выезд — организуется с участием одного или нескольких работников УИС для рассмотрения и решения конкретных вопросов по отдельным направлениям оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности;

документальная ревизия (проверка) финансово-хозяйственной деятельности.

5. В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на:

плановые — осуществляются в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами командировок и графиками;

внеплановые — осуществляются для принятия мер реагирования на ухудшение показателей оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности учреждений и органов УИС;

оперативные — осуществляются в целях немедленного реагирования на чрезвычайные происшествия и негативные ситуации, выработки и принятия срочных решений, оказания практической помощи в решении неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности.

Оперативные служебные командировки не относятся к внеплановым командировкам.

6. Инспектирования, контрольные проверки, документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности, комплексные и целевые выезды, в том числе для участия в совещаниях, сборах и учениях, осуществляются, как правило, в соответствии с ежеквартальными планами служебных командировок.

7. В зависимости от задачи служебной командировки и предполагаемого объема работы, а также в целях профессионального обучения работников УИС в состав комиссий (групп) могут привлекаться работники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, в том числе образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России.

Смотрите еще:  Требования к эвакуационным пожарным выходам

III. Выезд в служебные командировки

8. Служебные командировки работников УИС согласно подчиненности осуществляются по приказу, распоряжению или разрешению директора ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, либо лиц, их замещающих.

9. В ФСИН России выезды в служебные командировки первого заместителя, заместителей директора ФСИН России и начальников структурных подразделений ФСИН России оформляются и осуществляются на основании приказов ФСИН России, подготовка которых возлагается на руководителей структурных подразделений ФСИН России, по направлениям деятельности которых осуществляется выезд.

Проекты приказов ФСИН России о командировании оформляются в соответствии с прилагаемыми образцами: первого заместителя, заместителей директора ФСИН России — приложение N 1, начальников структурных подразделений ФСИН России — приложение N 2.

10. Разрешение на внеплановый и оперативный выезд в служебную командировку дается на основании мотивированного рапорта руководителя соответствующего структурного подразделения, инициировавшего данный выезд (приложение N 3).

Рапорт на командировку должен быть завизирован курирующим службу заместителем директора ФСИН России, заместителями начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

11. В приказах, распоряжениях, разрешениях и рапортах о выездах в служебные командировки в обязательном порядке указывается вид транспорта, которым командированный будет следовать до места назначения и обратно.

12. Служебная командировка работника в вышестоящий в порядке подчиненности орган УИС осуществляется по вызову или разрешению руководителя вышестоящего органа УИС, которые даются в письменной форме.

13. Начальники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России вызываются в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, директором ФСИН России.

14. Выезды начальников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России в учреждения и органы УИС, расположенные в других субъектах Российской Федерации, осуществляются по разрешению директора ФСИН России.

15. Разрешение на вызов начальников территориальных органов ФСИН России в служебную командировку в УФСИН России по федеральным округам дают начальники УФСИН России по федеральным округам после согласования с директором ФСИН России.

16. Командировки в ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, заместителей начальников и сотрудников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС разрешаются заместителями директора ФСИН России по курируемым направлениям служебной деятельности.

17. Разрешения о командировании в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, в обязательном порядке визируются у начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России.

18. Служебная командировка может быть продлена по мотивированному рапорту выезжавшего работника соответствующими руководителями учреждений и органов УИС, давших разрешение на командирование.

19. В случае невозможности возвращения работника из командировки в установленные сроки по не зависящим от него и непреодолимым обстоятельствам служебная командировка может быть продлена на весь срок до его прибытия.

Командировка продлевается директором ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, УФСИН России по федеральному округу, территориального органа ФСИН России или учреждения УИС, либо лицом, его замещающим, на основании соответствующего заключения по результатам проведенной служебной проверки.

IV. Планирование служебных командировок

20. Организационной основой служебных выездов являются квартальные планы служебных командировок работников ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

21. Планирование служебных командировок осуществляется на основании планов организационно-практических мероприятий (работы), графиков инспектирований и контрольных проверок, планов проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности, оказания практической помощи подразделениям со сложной обстановкой, проверок караулов по конвоированию, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России, состояния и результатов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности учреждений и органов УИС.

22. Подготовка плана служебных командировок и контроль за его выполнением осуществляются организационным подразделением, либо сотрудником, которому это поручено.

23. План служебных командировок формируется на основании предложений структурных подразделений.

Предложения представляются в организационные подразделения (ответственному сотруднику) за один месяц до начала очередного квартала.

Предложения должны содержать конкретную цель командировки, краткое обоснование в ее необходимости, дату выезда, продолжительность командировки, фамилию, имя, отчество, специальное звание (классный чин) и должность выезжающего.

24. Планирование служебных командировок осуществляется с расчетом исключения дублирования и подмены работы нижестоящего органа и учреждения, и не должно нарушать плановость и ритмичность их функционирования.

25. Решение об отмене плановой командировки, изменении цели и времени выезда принимается руководителем, утвердившим план командировок, по мотивированному рапорту начальника соответствующего структурного подразделения.

26. Выезды в плановые командировки осуществляются, как правило, в следующие сроки:

для проведения инспектирования и контрольной проверки — в первой декаде месяца;

для комплексного и целевого выезда — во второй-третьей декадах месяца.

V. Оформление служебных командировок и их учет

27. Основанием для выписки и выдачи номерного командировочного удостоверения служат утвержденные квартальные планы служебных командировок работников УИС или представленные в организационное подразделение или работнику УИС, ответственному за учет командировок, копии приказов, распоряжений, оригиналы разрешений по представленным руководителями структурных подразделений учреждений и органов УИС рапортам.

28. Командировочные удостоверения работникам, выезжающим для инспектирования, контрольной проверки и комплексного оказания практической помощи, выписываются на основании утвержденных списков их состава.

Списки по персональному составу комиссий (групп) составляются их руководителями (старшими) и утверждаются директором ФСИН России, начальником УФСИН России по федеральному округу, территориального органа ФСИН России.

29. Командировочное удостоверение должно быть подписано начальником учреждения или органа УИС, в котором проходит службу или работает командируемый работник, либо должностным лицом, которому в установленном порядке делегировано данное полномочие.

В командировочном удостоверении не допускается производить запись имени и отчества выезжающего в виде инициалов.

Подпись на командировочном удостоверении заверяется гербовой печатью работником секретариата (канцелярии).

30. Оформление командировок и их учет осуществляются организационным подразделением или работником другой службы, которому это поручено.

31. При наличии организационных и технических возможностей учет командировок ведется с помощью автоматизированных систем или журналов (приложения N 4, 5) с еженедельным информированием руководства учреждения или органа УИС о работниках, находящихся в командировках.

32. В выходные и праздничные дни, нерабочее время оформление и выдача командировочных удостоверений для экстренного выезда работников в учреждения УИС в связи с осложнением обстановки и другими чрезвычайными обстоятельствами осуществляются дежурной службой по указанию директора ФСИН России, заместителей директора ФСИН России, начальников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

В этих случаях рапорт с разрешением на выезд работника в течение следующих 3-х рабочих дней должен быть оформлен в установленном порядке.

33. При служебной необходимости замена командируемого работника другим работником производится на основании мотивированного рапорта на имя руководителя учреждения или органа УИС, давшего разрешение на выезд в служебную командировку, в соответствии с которым оформляется новое командировочное удостоверение.

34. В исключительных случаях, связанных с экстренными выездами, когда невозможно в установленном порядке оформить командировочное удостоверение, разрешается выезд без командировочного удостоверения.

35. Работник УИС, направленный в командировку без выписки командировочного удостоверения, регистрируется в журнале учета командировок учреждения или органа УИС, куда он прибыл, и ему выдается заверенная гербовой печатью справка о времени нахождения в данном учреждении или органе УИС. Справка готовится структурным подразделением, в которое командирован сотрудник и подписывается руководством учреждения или органа УИС, в которое командирован работник.

После возвращения к месту постоянной службы (работы) данному работнику в установленном порядке оформляется разрешение на командировку и выписывается командировочное удостоверение, делаются отметки об убытии в командировку и прибытии из командировки. Справка о времени нахождения прикладывается к командировочному удостоверению.

VI. Подготовка и организация работы работников в служебной командировке

36. На каждый выезд в командировку работником разрабатывается индивидуальное служебное задание.

Служебные задания при выездах комиссий по инспектированию, проведению контрольных проверок и комплексных выездах разрабатываются главными кураторами, заместителями главных кураторов по предложениям работников УИС, входящих в составы комиссий (групп).

Руководитель (старший) комиссии (группы) назначается директором ФСИН России, начальником территориального органа ФСИН России.

37. Служебное задание должно соответствовать уровню подготовки и индивидуальным возможностям работника, при выезде комиссии (группы) — ее составу, времени работы и поставленной задаче.

38. В служебном задании определяются:

цель выезда и сроки командировки;

основные направления работы в командировке, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности учреждения или органа УИС;

меры по оказанию практической и методической помощи учреждению или органу УИС;

вопросы, которые необходимо проработать с законодательными и исполнительными органами субъекта Российской Федерации.

39. Служебные задания утверждаются:

при инспектированиях и контрольных проверках территориальных органов или образовательных учреждений ФСИН России, комплексных выездах в эти подразделения — директором ФСИН России;

при проведении УФСИН России по федеральным округам контрольных проверок территориальных органов ФСИН России — начальниками УФСИН России по федеральным округам;

при инспектированиях и контрольных проверках учреждений, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, комплексных и целевых выездах в эти подразделения — начальниками территориальных органов ФСИН России;

при целевых выездах сотрудников:

структурных подразделений ФСИН России — начальниками структурных подразделений ФСИН России;

учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России;

УФСИН России по федеральным округам — начальниками УФСИН России по федеральным округам;

территориальных органов ФСИН России — начальниками территориальных органов ФСИН России;

учреждений УИС — начальниками учреждений УИС.

40. Инструктажи командируемых работников проводят:

при выезде одного работника УИС — должностное лицо, утвердившее служебное задание;

при инспектированиях, контрольных проверках и комплексных выездах — директор ФСИН России, первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и их заместители, а также по поручению директора ФСИН России начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

41. Должностное лицо, проводящее инструктаж выезжающей комиссии (группы):

уточняет состав комиссии (группы), порядок выезда, цель, время, место, порядок и методы работы, время и форму подведения итогов командировки;

доводит до комиссии (группы) состояние оперативной обстановки, основные результаты оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности учреждения или органа УИС, в который выезжает комиссия (группа), а также результаты и выводы последних проверок;

определяет готовность работников к служебной командировке.

42. Руководитель (старший) комиссии (группы):

разрабатывает общие служебное задание и график работы в командировке, в установленном порядке представляет их на утверждение соответствующему руководителю учреждения или органа УИС;

обеспечивает одновременное прибытие командируемых работников УИС к месту назначения, представление руководству территориального органа ФСИН России и при необходимости — органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с информированием о цели, задачах, сроках и порядке работы комиссии (группы) согласно служебному заданию;

координирует работу комиссии (группы), ежедневно заслушивает членов комиссии (группы) о проделанной работе с уточнением работы на очередные сутки;

организует подведение результатов работы в командировке, подготовку итоговых документов.

43. Первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС:

организуют и контролируют подготовку подчиненных работников УИС к выезду в служебную командировку;

проверяют знание выезжающими работниками УИС требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительной системы;

отвечают за полноту и качество выполнения служебного задания, подготовку итоговых документов и обеспечение контроля за устранением выявленных в ходе командировки недостатков.

VII. Подведение итогов работы в командировках

44. По окончании работы в служебной командировке подводятся итоги. Итоги работы в зависимости от цели и задачи командировки могут быть рассмотрены на заседании коллегии или оперативном совещании.

Смотрите еще:  153 приказ мчс россии

45. При подготовке к подведению итогов анализируются выводы о состоянии оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, выявленные недостатки и упущения, причины, им способствовавшие. Вырабатываются меры, которые необходимо осуществить по улучшению деятельности.

46. По результатам командировки готовится справка с отражением вопросов, изучение которых предусматривалось служебным заданием, при необходимости разрабатывается план организационно-практических мероприятий по устранению недостатков и оказанию практической помощи.

47. Справка о результатах командировки подписывается руководителем комиссии (группы), проверяющими работниками (работником) и руководителем (старшим) соответствующего проверяемого территориального органа ФСИН России или учреждения УИС в качестве ознакомленного.

План организационно-практических мероприятий по устранению недостатков утверждается руководителем территориального органа ФСИН России или учреждения УИС.

48. Итоговые документы по результатам командировки готовятся в двух экземплярах.

Первый экземпляр документов остается в проверенном территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС, второй экземпляр направляется с сопроводительным письмом в проверявший орган ФСИН России. Несекретные итоговые документы могут быть переданы под роспись руководителю (старшему) комиссии (группы) или работнику проверявшему учреждение или орган ФСИН России для его доставки и представления в первый рабочий день после прибытия из командировки на регистрацию и доклад в установленном порядке.

49. Итоговые документы по результатам командировки доводятся до сведения заинтересованных руководителей и работников соответствующих служб для организации исполнения и контроля.

50. По возвращении из командировки каждый работник докладывает о проделанной работе и ее результатах своему непосредственному руководителю.

51. В отдельных случаях в зависимости от назначения и цели командировки по прибытии в место постоянной службы (работы) выезжавшим работником готовится справка или докладная записка о результатах командировки на имя руководителя, по поручению которого состоялся выезд.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 17 декабря 2010 г. N 532 г. Москва «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 467»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 января 2011 г.

Регистрационный N 19537

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 467 «О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3364) приказываю:

Перечень руководящих должностей в уголовно-исполнительной системе, подлежащих замещению лицами, имеющими специальное звание полковника внутренней службы, которым возмещение расходов по бронированию и найму жилого помещения осуществляется в размере фактических затрат, но не более стоимости двухкомнатного номера (приложение N 1);

Перечень документов, подтверждающих размер фактических затрат, исходя из которого возмещаются расходы по бронированию и найму жилых помещений в случае вызванной условиями выполнения служебного задания необходимости проживания сотрудников уголовно-исполнительной системы не в гостинице (приложение N 2).

2. Установить предельную сумму авансирования командировочных расходов по проживанию в однокомнатном (одноместном) номере в размере 1500 рублей в сутки, а при направлении сотрудников в служебные командировки в города Москва и Санкт-Петербург — 2000 рублей в сутки.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова H.П.

Перечень руководящих должностей в уголовно-исполнительной системе, подлежащих замещению лицами, имеющими специальное звание полковника внутренней службы, которым возмещение расходов по бронированию и найму жилого помещения осуществляется в размере фактических затрат, но не более стоимости двухкомнатного номера

Начальники территориальных органов ФСИН России.

Перечень документов, подтверждающих размер фактических затрат, исходя из которого возмещаются расходы по бронированию и найму жилых помещений в случае вызванной условиями выполнения служебного задания необходимости проживания сотрудников уголовно-исполнительной системы не в гостинице

1. При проживании в жилом помещении организации-наймодателя:

счет или другой документ организации-наймодателя, подтверждающий фактические затраты по проживанию без учета стоимости дополнительных услуг (питание, стирка белья и др.), заверенные печатью данной организации;

кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении организацией расчетов без применения контрольно-кассовой техники — приходный кассовый ордер или иной документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

2. При проживании в жилом помещении наймодателя — индивидуального предпринимателя:

договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение и копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники — приходный кассовый ордер или иной документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

3. При проживании в жилом помещении наймодателя — физического лица:

договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение и паспортных данных наймодателя;

расписка о получении денежных средств наймодателем от наймополучателя с указанием паспортных данных наймодателя.

Приказ от 1 июля 2009 г. N 282 «Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации»

1 Документ [ /20/37/1904/ ]: Приказ 0282 Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Приказ от 1 июля 2009 г. N 282 «Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации» В целях упорядочения организации служебных командировок в уголовно-исполнительной системе, повышения управленческого влияния на эффективность оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности территориальных органов ФСИН России приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации (далее — Инструкция). 2. Первому заместителю, заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России: организовать изучение Инструкции работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию ее положений; принять меры по улучшению планирования служебных командировок, повышению их эффективности и влияния на состояние оперативно-служебной, финансовохозяйственной и производственной деятельности, обеспечить действенный контроль за ходом устранения выявленных в ходе командировок недостатков; обеспечить персонифицированное ведение учета служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы; служебные командировки осуществлять в пределах выделенных бюджетных ассигнований, не допуская возникновения кредиторской задолженности по расходам федерального бюджета. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на организационно-инспекторское управление ФСИН России. ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВОК РАБОТНИКОВ УГОЛОВНО- ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция об организации служебных командировок работников уголовноисполнительной системы (далее — УИС) устанавливает единый порядок осуществления выездов в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации. 2. Основными назначениями служебных командировок являются: проверка исполнения в учреждениях и органах УИС законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России; изучение и проверка организации оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности в учреждениях и органах УИС, соблюдения прав осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, достоверности представляемой отчетности; оказание организационно-методической и практической помощи учреждениям и органам УИС в организации и совершенствовании оперативно-служебной, финансовохозяйственной, производственной и иной деятельности; изучение, обобщение и распространение передового опыта, новых форм и методов работы, профессиональное обучение работников УИС; решение неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности; проверка информации, рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам исполнения наказаний; проведение коллегий, конференций, совещаний, семинаров, учебно-методических сборов и иных мероприятий, непосредственное участие в них; проведение научных и прикладных исследований, научных консультаций и

2 приемосдаточных работ; решение иных вопросов деятельности УИС. 3. Начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС обеспечивают проведение анализа организации и эффективности служебных командировок. 4. Основными организационными формами служебных командировок являются: инспектирование и контрольная проверка; комплексный выезд — организуется с участием группы работников УИС из нескольких структурных подразделений с целью проверки и оказания практической помощи в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной, финансовой, образовательной и иной деятельности; целевой выезд — организуется с участием одного или нескольких работников УИС для рассмотрения и решения конкретных вопросов по отдельным направлениям оперативнослужебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности; документальная ревизия (проверка) финансово-хозяйственной деятельности. 5. В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на: плановые — осуществляются в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами командировок и графиками; внеплановые — осуществляются для принятия мер реагирования на ухудшение показателей оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности учреждений и органов УИС; оперативные — осуществляются в целях немедленного реагирования на чрезвычайные происшествия и негативные ситуации, выработки и принятия срочных решений, оказания практической помощи в решении неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности. Оперативные служебные командировки не относятся к внеплановым командировкам. 6. Инспектирования, контрольные проверки, документальные ревизии финансовохозяйственной деятельности, комплексные и целевые выезды, в том числе для участия в совещаниях, сборах и учениях, осуществляются, как правило, в соответствии с ежеквартальными планами служебных командировок. 7. В зависимости от задачи служебной командировки и предполагаемого объема работы, а также в целях профессионального обучения работников УИС в состав комиссий (групп) могут привлекаться работники территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, в том числе образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России. (в ред. Приказа ФСИН РФ от N 75) III. Выезд в служебные командировки 8. Служебные командировки работников УИС согласно подчиненности осуществляются по приказу, распоряжению или разрешению директора ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, либо лиц, их замещающих. 9. В ФСИН России выезды в служебные командировки первого заместителя, заместителей директора ФСИН России и начальников структурных подразделений ФСИН России оформляются и осуществляются на основании приказов ФСИН России, подготовка которых возлагается на руководителей структурных подразделений ФСИН России, по направлениям деятельности которых осуществляется выезд. Проекты приказов ФСИН России о командировании оформляются в соответствии с прилагаемыми образцами: первого заместителя, заместителей директора ФСИН России — Приложение N 1, начальников структурных подразделений ФСИН России — Приложение N Разрешение на внеплановый и оперативный выезд в служебную командировку дается на основании мотивированного рапорта руководителя соответствующего структурного подразделения, инициировавшего данный выезд (Приложение N 3). Рапорт на командировку должен быть завизирован курирующим службу заместителем директора ФСИН России, заместителями начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС. 11. В приказах, распоряжениях, разрешениях и рапортах о выездах в служебные командировки в обязательном порядке указывается вид транспорта, которым командированный будет следовать до места назначения и обратно. 12. Служебная командировка работника в вышестоящий в порядке подчиненности орган

3 УИС осуществляется по вызову или разрешению руководителя вышестоящего органа УИС, которые даются в письменной форме. 13. Начальники территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России вызываются в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, директором ФСИН России. 14. Выезды начальников территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России в учреждения и органы УИС, расположенные в других субъектах Российской Федерации, осуществляются по разрешению директора ФСИН России. 15. Исключен. 16. Командировки в ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, заместителей начальников и сотрудников территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС разрешаются заместителями директора ФСИН России по курируемым направлениям служебной деятельности. 17. Разрешения о командировании в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, в обязательном порядке визируются у начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России. 18. Служебная командировка может быть продлена по мотивированному рапорту выезжавшего работника соответствующими руководителями учреждений и органов УИС, давших разрешение на командирование. 19. В случае невозможности возвращения работника из командировки в установленные сроки по не зависящим от него и непреодолимым обстоятельствам служебная командировка может быть продлена на весь срок до его прибытия. Командировка продлевается директором ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, территориального органа ФСИН России или учреждения УИС, либо лицом, его замещающим, на основании соответствующего заключения по результатам проведенной служебной проверки. IV. Планирование служебных командировок 20. Организационной основой служебных выездов являются квартальные планы служебных командировок работников ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС. 21. Планирование служебных командировок осуществляется на основании планов организационно-практических мероприятий (работы), графиков инспектирований и контрольных проверок, планов проведения документальных ревизий финансовохозяйственной деятельности, оказания практической помощи подразделениям со сложной обстановкой, проверок караулов по конвоированию, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России, состояния и результатов оперативно-служебной, финансовохозяйственной, производственной и иной деятельности учреждений и органов УИС. 22. Подготовка плана служебных командировок и контроль за его выполнением осуществляются организационным подразделением либо сотрудником, которому это поручено. 23. План служебных командировок формируется на основании предложений структурных подразделений. Предложения представляются в организационные подразделения (ответственному сотруднику) за один месяц до начала очередного квартала. Предложения должны содержать конкретную цель командировки, обоснование в ее необходимости, дату выезда, продолжительность командировки, фамилию, имя, отчество, специальное звание (классный чин) и должность выезжающего. 24. Планирование служебных командировок осуществляется с расчетом исключения дублирования и подмены работы нижестоящего органа и учреждения и не должно нарушать плановость и ритмичность их функционирования. 25. Решение об отмене плановой командировки, изменении цели и времени выезда принимается руководителем, утвердившим план командировок, по мотивированному рапорту начальника соответствующего структурного подразделения. 26. Выезды в плановые командировки осуществляются, как правило, в следующие сроки: для проведения инспектирования и контрольной проверки — в первой декаде месяца; для комплексного и целевого выезда — во второй — третьей декадах месяца. V. Оформление служебных командировок и их учет 27. Основанием для выписки и выдачи номерного командировочного удостоверения служат утвержденные квартальные планы служебных командировок работников УИС или представленные в кадровое подразделение или работнику УИС, ответственному за учет командировок, копии приказов, распоряжений, оригиналы разрешений по

Смотрите еще:  Прикольный договор с мужем

4 представленным руководителями структурных подразделений учреждений и органов УИС рапортам. 28. Командировочные удостоверения работникам, выезжающим для инспектирования, контрольной проверки и комплексного оказания практической помощи, выписываются на основании утвержденных списков их состава. Списки по персональному составу комиссий (групп) составляются их руководителями (старшими) и утверждаются директором ФСИН России, начальником территориального органа ФСИН России. 29. Командировочное удостоверение должно быть подписано начальником учреждения или органа УИС, в котором проходит службу или работает командируемый работник, либо должностным лицом, которому в установленном порядке делегировано данное полномочие. В командировочном удостоверении не допускается производить запись имени и отчества выезжающего в виде инициалов. Подпись на командировочном удостоверении заверяется гербовой печатью работником секретариата (канцелярии). В ФСИН России командировочные удостоверения представляются на подпись директору ФСИН России его заместителями, курирующими структурное подразделение ФСИН России, в котором проходит службу командируемый сотрудник. Командировочные удостоверения сотрудников, проходящих службу в структурных подразделениях ФСИН России, руководство деятельностью которых осуществляет директор ФСИН России, представляются на подпись начальником соответствующего структурного подразделения ФСИН России. 30. Оформление командировок и их учет осуществляются кадровым подразделением или работником другой службы, которому это поручено. 31. При наличии организационных и технических возможностей учет командировок ведется с помощью автоматизированных систем или журналов (Приложения N 4, 5) с еженедельным информированием руководства учреждения или органа УИС о работниках, находящихся в командировках. 32. В выходные и праздничные дни, нерабочее время оформление и выдача командировочных удостоверений для экстренного выезда работников в учреждения УИС в связи с осложнением обстановки и другими чрезвычайными обстоятельствами осуществляются дежурной службой по указанию директора ФСИН России, заместителей директора ФСИН России, начальников территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС. В этих случаях рапорт с разрешением на выезд работника в течение следующих 3-х рабочих дней должен быть оформлен в установленном порядке. 33. При служебной необходимости замена командируемого работника другим работником производится на основании мотивированного рапорта на имя руководителя учреждения или органа УИС, давшего разрешение на выезд в служебную командировку, в соответствии с которым оформляется новое командировочное удостоверение. 34. В исключительных случаях, связанных с экстренными выездами, когда невозможно в установленном порядке оформить командировочное удостоверение, разрешается выезд без командировочного удостоверения. 35. Работник УИС, направленный в командировку без выписки командировочного удостоверения, регистрируется в журнале учета командировок учреждения или органа УИС, куда он прибыл, и ему выдается заверенная гербовой печатью справка о времени нахождения в данном учреждении или органе УИС. Справка готовится структурным подразделением, в которое командирован сотрудник и подписывается руководством учреждения или органа УИС, в которое командирован работник. После возвращения к месту постоянной службы (работы) данному работнику в установленном порядке оформляется разрешение на командировку и выписывается командировочное удостоверение, делаются отметки об убытии в командировку и прибытии из командировки. Справка о времени нахождения прикладывается к командировочному удостоверению. VI. Подготовка и организация работы работников в служебной командировке 36. На каждый выезд в командировку работником разрабатывается индивидуальное служебное задание. Служебные задания при выездах комиссий по инспектированию, проведению контрольных проверок и комплексных выездах разрабатываются главными кураторами, заместителями главных кураторов по предложениям работников УИС, входящих в составы комиссий (групп). Руководитель (старший) комиссии (группы) назначается директором ФСИН России, начальником территориального органа ФСИН России. 37. Служебное задание должно соответствовать уровню и индивидуальным

5 возможностям работника, при выезде комиссии (группы) , составу, времени работы и поставленной задаче. 38. В служебном задании определяются: цель выезда и сроки командировки; основные направления работы в командировке, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности учреждения или органа УИС; меры по оказанию практической и методической помощи учреждению или органу УИС; вопросы, которые необходимо проработать с законодательными и исполнительными органами субъекта Российской Федерации. 39. Служебные задания утверждаются: при инспектированиях и контрольных проверках территориальных органов или образовательных учреждений ФСИН России, комплексных выездах в эти подразделения — директором ФСИН России; абзац исключен. при инспектированиях и контрольных проверках учреждений, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, комплексных и целевых выездах в эти подразделения — начальниками территориальных органов ФСИН России; при целевых выездах сотрудников: структурных подразделений ФСИН России — начальниками структурных подразделений ФСИН России; учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России; абзац исключен. территориальных органов ФСИН России — начальниками территориальных органов ФСИН России; учреждений УИС — начальниками учреждений УИС. 40. Инструктажи командируемых работников проводят: при выезде одного работника УИС — должностное лицо, утвердившее служебное задание; при инспектированиях, контрольных проверках и комплексных выездах — директор ФСИН России, первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники территориальных органов ФСИН России и их заместители, а также по поручению директора ФСИН России — начальники учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России. 41. Должностное лицо, проводящее инструктаж выезжающей комиссии (группы): уточняет состав комиссии (группы), порядок выезда, цель, время, место, порядок и методы работы, время и форму подведения итогов командировки; доводит до комиссии (группы) состояние оперативной обстановки, результаты оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности учреждения или органа УИС, в который выезжает комиссия (группа), а также результаты и выводы последних проверок; определяет готовность работников к служебной командировке. 42. Руководитель (старший) комиссии (группы): разрабатывает общие служебное задание и график работы в командировке, в установленном порядке представляет их на утверждение соответствующему руководителю учреждения или органа УИС; обеспечивает одновременное прибытие командируемых работников УИС к месту назначения, представление руководству территориального органа ФСИН России и при необходимости — органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с информированием о цели, задачах, сроках и порядке работы комиссии (группы) согласно служебному заданию; координирует работу комиссии (группы), ежедневно заслушивает членов комиссии (группы) о проделанной работе с уточнением работы на очередные сутки; организует подведение результатов работы в командировке, подготовку итоговых документов. 43. Первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС: организуют и контролируют подготовку подчиненных работников УИС к выезду в служебную командировку;

6 проверяют знание выезжающими работниками УИС требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительной системы; отвечают за полноту и качество выполнения служебного задания, подготовку итоговых документов и обеспечение контроля за устранением выявленных в ходе командировки недостатков. VII. Подведение итогов работы в командировках 44. По окончании работы в служебной командировке подводятся итоги. Итоги работы в зависимости от цели и задачи командировки могут быть рассмотрены на заседании коллегии или оперативном совещании. 45. При подготовке к подведению итогов анализируются выводы о состоянии оперативнослужебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, выявленные недостатки и упущения, причины, им способствовавшие. Вырабатываются меры, которые необходимо осуществить по улучшению деятельности. 46. По результатам командировки готовится справка с отражением вопросов, изучение которых предусматривалось служебным заданием, при необходимости разрабатывается план организационно-практических мероприятий по устранению недостатков и оказанию практической помощи. 48. Итоговые документы по результатам командировки готовятся в двух экземплярах. Первый экземпляр документов остается в проверенном территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС, второй экземпляр направляется с сопроводительным письмом в проверявший орган ФСИН России. Несекретные итоговые документы могут быть переданы под роспись руководителю (старшему) комиссии (группы) или работнику, проверявшему учреждение или орган ФСИН России, для их доставки и представления в первый рабочий день после прибытия из командировки на регистрацию и доклад в установленном порядке. 49. Итоговые документы по результатам командировки доводятся до сведения заинтересованных руководителей и работников соответствующих служб для организации исполнения и контроля. 50. По возвращении из командировки каждый работник докладывает о проделанной работе и ее результатах своему непосредственному руководителю. 51. В отдельных случаях в зависимости от назначения и цели командировки по прибытии в место постоянной службы (работы) выезжавшим работником готовится справка или докладная записка о результатах командировки на имя руководителя, по поручению которого состоялся выезд. Приложение N 1

7 Приложение N 2

8 Приложение N 3

9 Приложение N 4 ОБРАЗЕЦ ЖУРНАЛ учета выезжающих работников УИС в служебные командировки (наименование учреждения или органа УИС, пункта назначения) Фамилия, инициалы, должность, N спе- п/п циаль- ное звание (классный чин) Время нахождения в служебной командировке дата срок (количествосуток) убытия Наимено-вание учреждения (органа)уис, пункта назна- чения, куда командируетсяработникуис Основание командирования ность, специальное звание (клас- сный чин)) (про- грамму) (Ф.И.О., должность, специальное звание (классныйчин)) Где рассмотрен Кто Кто ут- вердил отчет о проводилинструктаж служебноезадание Форма командировке, кем коман- (Ф.И.О.,долждировки (Ф.И.О.,должность, специальное звание (классный чин)) Форма реали- зации резуль-татов выезда (вопрос вынесен на рассмотрение коллегией, совещание, подготовлен приказ, указание, методические рекомендации,информация и т.д.) Приложение N 5 ОБРАЗЕЦ ЖУРНАЛ учета работников УИС, прибывших в служебную командировку (наименование учреждения (органа) УИС) Фамилия, инициалы, N должность, п/п специальное звание (классный чин) Наименование учреждения (органа) Цель УИС, выдавшего командировки командировочное удостоверение удостовере- ния и дата его выдачи Дата Номер командировочного прибытия убытия

Похожие статьи:

  • Федеральный закон 275-фз 29122012 г о государственном оборонном заказе Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ"О государственном […]
  • Приказ минэнерго 824 Приказ Министерства энергетики РФ от 18 августа 2016 г. N 824 "Об утрате муниципальным унитарным предприятием "Екатеринбургэнерго" статуса единой теплоснабжающей организации" В […]
  • Приказ мчс 946 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 ноября 2006 г. N 946 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ […]
  • Приказ 1015 минобразования Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным […]
  • Меркулова и В Деньги кредит банки учебное пособие Деньги, кредит, банки. Меркулова И.В., Лукьянова А.Ю. М.: 20 1 0. — 3 52 с. Состоит из трех разделов. В первом излагаются основные аспекты возникновения и функционирования денег в […]
  • Приказ минобрнауки 1258 от 19112019 Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1258 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.