Приказ о зачислении в кружки

Официальный сайт МБОУ-СОШ №2 г.Армавира

Nav view search

Новости школы

Сведения об образовательной организации

Прием в школу

Обработка персональных данных

Воспитательная работа

Государственная итоговая аттестация

Работа с одаренными

ФГОС

Антикоррупция в школе

Аттестация педагогических работников

Дополнительное образование

ФОРУМ

Регистрация

АИС «Сетевой город. Образование»

Полезные ссылки

Школьный психолог

АНТИТЕРРОР

Всероссийская олимпиада школьников

Программа развития школы

ГТО

Достижения обучающихся

Наш ПРОФСОЮЗ

Версия для слабовидящих

Независимая оценка качества образования

Опрос оценки образовательного учреждения.

Подробности Просмотров: 3725

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

352919 Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кочубея, 47, телефон (факс) 8 (86137) 3-35-66

ИНН / КПП 2302029240 / 230201001; ОГРН 1022300637248

П Р И К А З

01 сентября 2017 года № 01-16/647

Об открытии объединений дополнительного образования

МБОУ-СОШ № 2

на 2017 – 2018 учебный год

На основании заявлений родителей (законных представителей) приказываю:

1. На основании заявлений родителей зачислить в кружок «Культура, фольклор, песни кубанского казачества» (педагог дополнительного образования – Акопян П.Х.) следующих учащихся:

  1. Тюрикову Илону
  2. Лысенко Дарью
  3. Иванову Анастасию
  4. Федякову Алену
  5. Шкурко Арсения
  6. Погосян Диану
  1. Манукян Светлану
  2. Константинова Даниила
  3. Лещинскую Викторию
  4. Барсамова Владимира
  5. Готовцева Антона
  6. Петушкову Диану
  7. Скачкова Андрея
  8. Лемешко Альберта
  9. Погосяна Давида
  1. Валиеву Алину
  2. Водолажского Елисея
  3. Марченко Владислава
  4. Тарарака Константина
  5. Асатурян Александру
  6. Варехина Владислава
  7. Семикаленову Светлану
  8. Федорова Сергея
  9. Аскерова Амраха
  10. Гукасьянц Лауру
  11. Асриян Каринэ

3. На основании заявлений родителей зачислить в кружок «Пост № 1» (педагог дополнительного образования – Сария Л.С.) следующих учащихся:

  1. Бородина Валерия
  2. Белика Владислава
  3. Зайцева Николая
  4. Зверева Данила
  5. Калашникова Станислава
  6. Клименко Владислава
  7. Мамержанова Виктора
  8. Морозова Дмитрия
  9. Носкова Максима
  10. Скорякова Глеба
  11. Шевченко Алексея
  12. Шишко Ярослава

4. Заместителю директора по УВР Худенко Е.С. выдать педагогам дополнительного образования журналы учета работы педагога дополнительного образования и проинструктировать о правилах ведения данного журнала.

5. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей во время занятий в в кружках на педагогов дополнительного образования.

6. Педагогам дополнительного образования Акопяну П.Х., Андриенко Д.А., Сария Л.С. провести с обучающимися инструктаж по технике безопасности во время занятий.

7. Контроль за соблюдением расписания и качеством работы объединений дополнительного образования МБОУ-СОШ № 2 в 2016-2017 учебном году возложить на заместителя директора по УВР Худенко Е.С.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

В Школе появились новые кружки дополнительного образования 05.04.2016

Дорогие друзья!

В Школе начали свою работу новые предметные кружки и секции дополнительного образования! Регистрация на кружки осуществляется через портал госуслуг г. Москвы — pgu.mos.ru

СП, наименование кружка

Класс

Руководитель кружка

Примечание

Начало открытия кружка

Категория программы, приказ на зачисление детей

Приказ на кружки и секции

Юридический портал

Советы профессионалов

Приказ о зачисление в кружки и секции

Приказ о зачислении в объединения и секции

Орлову Марию 9Б Пантелееву Анастасию 9Б Авдошину Алену 9Б Орлову Анастасию 10А Кокуркину Ксению 10А Левкину Ирину 10А Юркову Евгению 10А Гаврикову Марию 10А Сыркину Анастасию 9А Тимофееву Арину 9А Федоричеву Алену 9А Чугунину Викторию 9В Игнатьеву Марию 9А Афонасову Наталью 9А Яковлева Петра 9А Коннова Рустама 9А Горбачева Алексея 9А класс Бугрова Дмитрия 9Б класс Лыткина Дениса 9Б класс Романцова Алексея 9Б Чугунова Сергея 9Б Бессонова Кирилла 11 А класс Шомко Артема 10А Мальцева Илью 11А

Давыдова Алексея 10А Мартынова Кирилла 10А Никитину Кристину 10А Парфенова Антона 10А Шомко Артема 10А Настагунина Артема 10А Панова Никиту 10А Мальцева Илью 10А Фирова Сергея 11 А Кудряшова Артема 11 А Бундукова Александра 11 А Бессонова Кирилла 11 А

В кружок «Юным умникам и умницам», руководитель учитель начальных классов

___15.09.2012____ г. Саров, Нижегородской области №__96/2_П

Афонину Дарью 1А Ваняеву Арину 1А Гуденкову Марию 1А Гусихину Светлану 1А Гурьянову Милану 1А Дикую Наталью 1А Дрямова Михаила 1А Здарьева Илью 1А Карпову Карину 1А Киселёву Ксению 1А Коротких Александру 1А Коршунову Анастасию 1А Кручинина Эдуарда 1А Кузнецова Виктора 1А Ларину Дарью 1А Мартынова Артёма 1А Махалина Никиту 1А Маюкову Алёну 1А Минаева Данила 1А Некрасову Екатерину 1А Обломова Даниила 1А Пупынина Илью 1А Савинкина Рената 1А Тюрькину Анастасию 1А Чернова Кирилла 1А

Авдошина Андрея 1Б Алёшина Максима 1Б Борькин Александр 1Б Вуколова Кристина 1Б Касимову Валерия 1Б Козлова Андрея 1Б Козлову Ксению 1Б Кочеткову Юлию 1Б Кузина Сергея 1Б Кутырева Валерия 1Б Низовцеву Кристину 1Б Никитину Веронику 1Б Парфёнову Екатерину 1Б Посацкова Кирилла 1Б Садовского Данила 1Б Сафронову Алину 1Б Сентюрина Даниила 1Б Смирнова Вадима 1Б Сырову Алину 1Б Федорову Анастасию 1Б Цветкову Василину 1Б Швец Григория 1Б

На основании данных, представленных зам. директора по ВР

Авдошина Андрея 1Б Алёшина Максима 1Б Борькина Александра 1Б Вуколову Кристину 1Б Касимову Валерию 1Б Козлова Андрея 1Б Козлову Ксению 1Б Кочеткову Юлию 1Б Кузина Сергея 1Б Кутыреву Валерию 1Б Низовцеву Кристину 1Б Никитину Веронику 1Б Парфёнову Екатерину 1Б Посацкова Кирилла 1Б Садовского Данила 1Б Сафронову Алину 1Б Сентюрина Даниила 1Б Смирнова Вадима 1Б Сырову Алину 1Б Федорову Анастасию 1Б Цветкову Василину 1Б Швец Григория 1Б

Барабина Кирилла 2А Василенко Александра 2А Гапшина Кирилла 2А Гаринову Анастасию 2А Глухову Кристину 2А Гришину Анастасию 2А Донцову Алену 2А Колчину Викторию 2А Комлева Матвея 2А Крылова Андрея 2А Кузнецова Илью 2А Лызлову Яну 2А Макарову Ангелину 2А Макарцева Алексея 2А Панькина Александра 2А Пешехонову Карину 2А Пичугину Карину 2А Платову Алену 2А Ромашова Руслана 2А Серову Викторию 2А Скопцову Алису 2А Смольникова Владислава 2А Тимербулатова Даниила 2А Тырзова Яна 2А Федорову Ульяну 2А Форманову Веронику 2А Фролова Кирилла 2А Чернова Владислава 2А Шайтанова Александра 2А Яковлева Александра 2А

Приказ о зачисление в кружки и секции

Организация спортивномассовой работы, вовлечение молодежи в спортивные секции. Организация коллективных дел занятия в спортивных кружках и секциях туризм просвещение. Формы заявлений Для родителей Каталог файлов Москва. Необоснованный отказ в приеме на работу. Составить заявление о приеме в спортивную секцию торрент секс в большом городе 1 сезон.

Адрес: 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30; 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (адрес II здания), ул.Гвардейская д.32а (III здание). Телефон: +7(843)-272-32-40; II здания: +7(843)590-91-31,III здание: +7(8. Порядок приема детей в творческий коллектив. Дети зачисляются в творческие коллективы МБУ «Центр культуры и досуга». ОСНОВаНИИ: — заявления родителей о приеме ребенка, написанного по утвержденной форме. (Приложение №.1 к настоящим Правилам). Подписывая заявление, родитель.

Прием в МКДОУ для подачи заявления. Форма заявления родителя Образец заполненного заявленияО приеме в первый класс. В детскоюношеские спортивные школы принимаются все дети в возрасте до 18 лет независимо от места жительства, желающие. Ярославль объявляет набор в секцию КУДО. Объявлений о срочной продаже или покупке товаров и услуг, ведь Ваши объявления будут видеть все посетители этого.

Форма заявления о приеме ребенка в секцию. Вступления в спортивную секцию заявление о приеме в Составить кроссворд. В учреждениях дополнительного образования детей например, детские школы искусств, музыкальные школы, детскоюношеские спортивные. Прием, переработка вторсырья и отходов. Конный спорт бесплатно в Москве Список спортивных учреждений и секций.

Заявление О Приеме В Спортивную Секцию. Обеспечивать посещение ребенком занятий и оплачивать весь период При приеме в спортивные и хореографические кружки и секции. Составить заявление в детский сад на отпуск несложно, главное своевременно предоставить его директору и сохранить копию.

Участвовать в спортивномассовой работе. Как написать заявление с просьбой принять вас на какую нибудь спортивную секцию. Самое время задуматься о том, чтобы отдать ребенка в спортивную школу.

После этого можно было составить список задач по этапам, определиться с их выполнением и записать план. В рамках дидактических примов, повышающих эффективность. Составьте заявление о приеме в спортивную в секцию заявление о приеме. МВД по РТ в спортивные секции и кружки созданные. С 14 августа 2015 года начинается прим заявлений о зачислении детей в секции кружки. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего сына дочь. Как заполнить заявление для приема в 1 класс?

Все дело в том, что в нем не используются болевые приемы, которые могут навредить. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационную категорию. Прием заявлений в первый класс. Совершенствование тактических и технических примов в соревнованиях. Форма заявления о приеме в спортивную секцию. Информация для родителей Спортивная школа 1.

Организация работы спортивных секций в школе. Греко римская борьба с 7 лет, на этап. Составиться заявление о приеме в спортивную секцию. Если вы всетаки подписали подобный акт приемапередачи, вы можете оспаривать его действительность. Заявление родителей законных представителей кандидата на имя начальника Училища о приеме кандидата скачать. Прием заявлений в первый класс школы для всех детей, зарегистрированных на закрепленной. Объявления о наборах в детские спортивные школы и секции.

Приказ о зачисление в кружки и секции

Велоспорту проводит набор девочек 6 17 лет и мальчиков 6 14 лет в секцию по велоспорту. Договор о занятиях с ребенком в детской спортивной секции кружкеДоговор N о занятиях с ребенком в детской.

И чашу нежного вина Я поднимаю Вам во здравье! Пусть пьян Поэт — пьян до-пьяна, Но ритм всегда готов подправить! Засим, раскланявшись, пройду В свой уголок, чтоб ждать решенья, И буду в творческом чаду Опять творить стихотворенья!“.

Ответы составьте заявление о приеме в спортивную секцию. Выбирая между занятиями дома и в спортивных секциях, родители часто отдают предпочтение домашней.

Прием заявления и зачисление детей в кружки спортивные секции через Госуслуги. Спорт школа Буревестник проводит набор девочек и мальчиков с 7 лет в секцию дзюдо, занятия. Показаны все объявления УсольеСибирское в категории Услуги и деятельность. Конный спорт бесплатно в Москве Список спортивных учреждений и секций. О в приеме спортивную заявления секцию бланк. Характеристика со спортивной секции образец.

Для того чтобы записать своего ребенка в кружок, студию или секцию Дворца творчества детей и Заявление о приеме. Всех борцовских дисциплин, с минимальными ограничениями по использованию болевых и удушающих приемов. Постановка накаутирующего удара за месяц, множество примов как с ближней дистанции. Форма заявления родителя Образец заполненного заявленияО приеме в первый класс. В детскоюношеские спортивные школы принимаются все дети в возрасте до 18 лет независимо от места жительства, желающие. Улучшении базы спортивной секции и другие. Образец заявления и правила зачисления.

Смотрите еще:  Как красиво оформить горловину свитера

В спортивную школу оформляется приказом, основанием которого является заявление о приеме. Образец заявления о зачислении в процедура приема ребенка в спортивную секцию. Форма заявления о приеме ребенка в секцию. Ознакомьтесь Правилами приема и отчисления в МОУ ДОД. ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОВОДИТСЯ НАБОР ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С 12ти лет В СПОРТИВНУЮ ГРУППУ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.

Играть резидентом или нелегалом? Производится набор мальчиков с 6 лет, в секцию Спортивной гимнастики. Составиться заявление о приеме в спортивную секцию. Формы заявлений Для родителей Каталог файлов Москва. Специалист, уполномоченный на прием заявлений в спортивную секцию. Объявления о наборе в спортивную школу, спортивную секцию или спортивный клуб города Сочи. Спортивные кружки, секции в Москве и Московской.

Прием заявлений в электронной форме система подачи документов дистанционно. Детская спортивная секция, Вопросы по открытию. Заявление О Приеме В Спортивную Секцию.

Информация для родителей Спортивная школа 1. Правила приема в кадетский пожарноспасательный корпус ФГБОУ ВО Ивановской пожарноспасательной академии ГПС МЧС. От пола и уровня подготовки на 2017 2018 учебный год в спортивную секцию АШИХАРА КАРАТЭ. R доступны формы электронных заявлений.

Приказ о зачисление в кружки и секции

24 мая 2018 Самарский медико-технический лицей отметил один из самых трогательных праздников — «До свидания, лицей!».

Комитет по контролю питания Общелицейского родительского комитета СМТЛ провёл проверку питания в главном корпусе лицея на ул. Полевая, 74.

В преддверии Дня победы 7 мая 2018 в Центре творчества учащихся Самарского медико-технического лицея прошел концерт «Поклонимся великим тем годам».

VII Международный форум «Эволюция теории и практики современного образования»

Администрация лицея обращается к родителям учащихся с просьбой обязательного ознакомления детей с правилами обеспечения безопасности во время летних каникул.

ВНИМАНИЕ! Собрание родителей учащихся, зачисленных в 1 класс

27 апреля 2018 в Самарском медико-техническом лицее прошло одно из самых масштабных событий учебного года «ЗВЕЗДНЫЙ КРУГ-2018».

Новости Научно-методического отдела лицея — 3, за март 2018 г.

Приказ о зачислении в 1 класс СМТЛ на 2018-2019 учебный год

Официальный сайт МБОУ-СОШ №2 г.Армавира

Nav view search

Новости школы

Сведения об образовательной организации

Прием в школу

Обработка персональных данных

Воспитательная работа

Государственная итоговая аттестация

Работа с одаренными

ФГОС

Антикоррупция в школе

Аттестация педагогических работников

Дополнительное образование

ФОРУМ

Регистрация

АИС «Сетевой город. Образование»

Полезные ссылки

Школьный психолог

АНТИТЕРРОР

Всероссийская олимпиада школьников

Программа развития школы

ГТО

Достижения обучающихся

Наш ПРОФСОЮЗ

Версия для слабовидящих

Опрос оценки образовательного учреждения.

Подробности Просмотров: 3557

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

352919 Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кочубея, 47, телефон (факс) 8 (86137) 3-35-66

ИНН / КПП 2302029240 / 230201001; ОГРН 1022300637248

П Р И К А З

01 сентября 2017 года № 01-16/647

Об открытии объединений дополнительного образования

МБОУ-СОШ № 2

на 2017 – 2018 учебный год

На основании заявлений родителей (законных представителей) приказываю:

1. На основании заявлений родителей зачислить в кружок «Культура, фольклор, песни кубанского казачества» (педагог дополнительного образования – Акопян П.Х.) следующих учащихся:

  1. Тюрикову Илону
  2. Лысенко Дарью
  3. Иванову Анастасию
  4. Федякову Алену
  5. Шкурко Арсения
  6. Погосян Диану
  1. Манукян Светлану
  2. Константинова Даниила
  3. Лещинскую Викторию
  4. Барсамова Владимира
  5. Готовцева Антона
  6. Петушкову Диану
  7. Скачкова Андрея
  8. Лемешко Альберта
  9. Погосяна Давида
  1. Валиеву Алину
  2. Водолажского Елисея
  3. Марченко Владислава
  4. Тарарака Константина
  5. Асатурян Александру
  6. Варехина Владислава
  7. Семикаленову Светлану
  8. Федорова Сергея
  9. Аскерова Амраха
  10. Гукасьянц Лауру
  11. Асриян Каринэ

3. На основании заявлений родителей зачислить в кружок «Пост № 1» (педагог дополнительного образования – Сария Л.С.) следующих учащихся:

  1. Бородина Валерия
  2. Белика Владислава
  3. Зайцева Николая
  4. Зверева Данила
  5. Калашникова Станислава
  6. Клименко Владислава
  7. Мамержанова Виктора
  8. Морозова Дмитрия
  9. Носкова Максима
  10. Скорякова Глеба
  11. Шевченко Алексея
  12. Шишко Ярослава

4. Заместителю директора по УВР Худенко Е.С. выдать педагогам дополнительного образования журналы учета работы педагога дополнительного образования и проинструктировать о правилах ведения данного журнала.

5. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей во время занятий в в кружках на педагогов дополнительного образования.

6. Педагогам дополнительного образования Акопяну П.Х., Андриенко Д.А., Сария Л.С. провести с обучающимися инструктаж по технике безопасности во время занятий.

7. Контроль за соблюдением расписания и качеством работы объединений дополнительного образования МБОУ-СОШ № 2 в 2016-2017 учебном году возложить на заместителя директора по УВР Худенко Е.С.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Дополнительное образование (кружки, секции и т.д.)

ГБПОУ МО «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» с 1 октября 2017 г. объявляет набор на платной основе для переподготовки лиц, имеющих непрофильное средне — специальное образование по специальностям:

— Ветеринария — срок обучения 7 месяцев с ежемесячной оплатой – 2460 руб.

— Зоотехния — срок обучения 7 месяцев с ежемесячной оплатой – 2445 руб.

ГБПОУ МО «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» с 1 октября 2017 г. объявляет набор учащихся 9, 10 и 11 классов на платной основе для подготовки к ЕГЭ по следующим предметам:

— Английский язык — с оплатой 160 руб./ час

1. Общие положения 2. Цели и задачи кружков и секций 3. Порядок комплектования кружков или секций

2 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами: — Законом РФ «Об образовании» от г. 273 ФЗ; — Уставом ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт Петербурга Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организации деятельности кружков и секций в ГБОУ школе 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт- Петербурга (далее — школе) Кружки и секции организуются в целях формирования единого воспитательного пространства школы, развития способностей личности в разнообразных видах деятельности, социальной адаптации обучающихся Кружки и секции рассматриваются как возможность дополнительного образования учащихся в послеурочное время и формируются на добровольной основе. 2. Цели и задачи кружков и секций 2.1 Цель занятий кружков и секций дополнительное образование и развитие способностей личности в разных видах деятельности Задачи организации кружков и секций: — личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; — создание условий для формирования индивидуальной траектории развития профессиональных интересов обучающихся; — создание дополнительных условий для психолого-педагогической комфортности обучения в школе, формирования у выпускников самооценки личным способностям и возможностям. — воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье; — создание условий для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья. 3. Порядок комплектования кружков или секций 3.1. Руководитель кружка или секции назначается и освобождается приказом директора школы Руководитель кружка планирует и организует деятельность обучающихся в кружке или секции, отвечает за жизнь и здоровье обучающихся Общее руководство работой кружков осуществляет заместитель директора по ВР или УВР в соответствии с возложенными функциональными обязанностями. 2

3 3.4. Комплектование кружков и секций производится сроком до 10 сентября текущего года по заявлению родителей (законных представителей обучающихся). Заявления собираются руководителем кружка (секции) и передаются на хранение заместителю директора по УВР или ВР, курирующему работу кружков и секций К зачислению в спортивные секции допускаются обучающиеся, имеющие соответствующую группу здоровья Работа кружка или секции считается возможной при формировании группы, в состав которой входит не менее 6 обучающихся Списочный состав кружков или секций формируется учителем предметником, передается заместителю директора по воспитательной работе или учебно-воспитательной работе, курирующему работу секции и кружков, и утверждается приказом директора не позднее 10 сентября текущего учебного года В случае болезни или прохождения санаторно-курортного лечения за обучающимися сохраняется место в кружке или секции Каждый обучающийся имеет право заниматься в кружках разной направленности, а также изменять направление дополнительного образования Состав кружка может пополняться обучающимися в течение года. В этом случае, сведения об изменении численного состава учителем — предметником передаются заместителю директора по ВР или УВР, курирующему работу секций и кружков. 4. Порядок организации деятельности кружков 4.1. Учебный год в кружках начинается со второй недели сентября и заканчивается 25 мая Расписание занятий кружков и секций формируется заместителем директора по ВР или УВР, курирующим работу кружков и секций, на основании занятости руководителей кружков (согласно основному расписанию) с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся согласно нормам СанПиН отдельно от основного расписания уроков Расписание кружков и секций утверждается приказом директора и доводится до сведения руководителей кружков и секций, обучающихся не позднее 15 сентября текущего учебного года Перерыв между урочной деятельностью обучающихся и работой кружков и секций должен составлять не менее 1 часа. Продолжительность занятий составляет от 35 до 45 минут Работа кружков и секций осуществляется на основе рабочих программ, разработанных руководителями кружков При разработке рабочих программ кружков и секций педагогические работники могут пользоваться примерными рабочими программами 3

4 (рекомендованными Министерством образования и науки РФ), авторскими программами с поддержкой УМК, самостоятельно разработанными рабочими программами, рабочими программами, рекомендованными методистами ИМЦ Невского района Рабочая программа кружка или секции содержит обязательные разделы (приложение 1): — пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели соответствующего уровня общего образования с учетом специфики кружка или секции; — общую характеристику кружка или секции; — ожидаемые результаты освоения рабочей программы кружка или секции; — содержание рабочей программы кружка или секции; — тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся; — описание учебно-методического и материально-технического обеспечения рабочей программы кружка или секции Тематическое планирование рабочей программы кружка или секции состоит из тематических блоков, объединяющих ряд тематических единиц соответствующего раздела содержания, рассчитанных на изучение в течение нескольких занятий. Обязательной частью тематического планирования является определение основных видов учебной деятельности учащихся (игра, работа над проектом, экскурсия, викторина, соревнование и др.), направленных на достижение ожидаемых результатов рабочей программы кружка или секции Содержание программы кружка или секции может полностью соответствовать содержанию авторской линии учебно-методического комплекса и т. п.; примерным программам по внеурочной деятельности, публикуемым издательствами; может быть самостоятельно разработано педагогом Реализация кружков и секций проводится без балльного оценивания результатов освоения программ Учет занятий кружков или секций осуществляется учителямипредметниками, ведущими занятия. Для этого оформляются журналы учета занятий кружков или секций, в которые вносятся списки обучающихся, фамилии, имена и отчества учителя — предметника. Даты и темы проведенных занятий вносятся в журнал в соответствии с календарнотематическим планированием, разработанным на основе рабочей программы кружка или секции Руководителями кружков или секций могут быть учителя школы, воспитатели групп продлённого дня, педагог-психолог, социальный педагог, библиотекарь или привлеченный специалист дополнительного образования Контроль за работой кружков и секций осуществляется заместителем директора по ВР или УВР, в соответствии с возложенным функционалом. 4

5 4.14. Результаты работы кружков и секций подводятся в течение года в форме концертов, выставок, соревнований, внеклассных мероприятий, участия в интеллектуальных, спортивных или творческих конкурсах и олимпиадах. 5. Документация и отчетность 5.1. Руководители кружков или секций ведут следующую документацию: — рабочую программу кружка или секции; — календарно-тематическое планирование, разработанное на основе рабочей программы; — журнал работы кружка или секции; — папки с методическими разработками Заместитель директора по ВР или УВР, курирующий работу кружков и секций, осуществляет тематическое инспектирование работы кружков и секций через: — проверку журналов не реже 1 раза в четверть; — посещение занятий кружков и секций согласно графику внутришкольного контроля; — анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) с целью изучить состояние удовлетворенности работой существующих и социальный заказ на организацию новых кружков и секций. 5

Смотрите еще:  Увольнение по статье бухгалтера

6 «Рекомендована к использованию» Педагогическим советом ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт — Петербурга Протокол 1 от28 августа 2015 г. Приложение 1. «Утверждаю» Директор ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт Петербурга И.Б.Молчанова Приказ от 1 сентября 2015 г. 140-од Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Рабочая программа кружка (секции) (название кружка (секции)) (Ф.И.О. педагога, реализующего курс) (класс (параллель), в котором осваивается курс) 201 (год составления программы) 6

7 Пояснительная записка. Рабочая программа кружка (секции) деятельности составлена в соответствии с положением о работе кружков, секций, утвержденным приказом директора ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт Петербурга от 1 сентября 2015 года 180-од. Рабочая программа разработана в соответствии: — с планом кружковой и секционной работы ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт Петербурга. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, коммуникативных качеств личности. Целями реализации рабочей программы являются: — ; Достижение поставленных целей при реализации рабочей программы предусматривает решение следующих задач: — — формирование готовности и способностиучащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной образовательной траектории; — формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; — освоение навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности; — воспитания отношения к процессу образования, как общечеловеческой ценности. Подразумевается использование. (указать УМК, если необходимо) Общая характеристика кружка (секции) (описать особенности программы, актуальность использования) 7

8 Рабочая программа рассчитана на преподавание в классах в объеме часов. Количество часов в год часов. Количество часов в неделю часов. Ожидаемые результаты освоения рабочей программы кружка (секции) Содержание программы кружка (секции) 1. Наименование темы ( часов). Содержательное наполнение темы. Например: Натуральные числа (13 часов). Натуральные числа и нуль. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Сравнение. Округление натуральных чисел. Перебор возможных вариантов. Тематическое планирование программы кружка (секции) Содержание учебного материала Всего часов Виды деятельности конкурсы игры экскурсии класс Итого Учебно-методическое и материально техническое обеспечение кружка (секции) Для учителя: Для ученика: 8

9 Техническое обеспечение: Медиапроектор, ПЭВМ, интерактивная доска, принтер, колонки. 9

10 «Рассмотрено» на заседании методического объединения Протокол от «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт — Петербурга 201 г. Приложение 2 «Утверждаю» Директор ГБОУ школы 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт Петербурга И.Б.Молчанова Приказ от Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Календарно-тематическое планирование (название кружка, секции) (класс (параллель), в котором ведется кружок, секция) (Ф.И.О. педагога, реализующего кружок, секцию) (учебный год) 10

11 Таблица календарно-тематического планирования п/п Тема урока Кол-во часов Дата Примечание 11

Приказ об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

В период с 20 декабря по 30 декабря 2014 года директором школы Пепеляевой С.Н., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Козловой Л.Н. осуществлялась проверка организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, цель которой:

— выявление качества ведения стандартных журналов;

— проверка наличия рабочих программ и календарно-тематического планирования;

— проведение занятий в соответствии с расписанием;

— посещение занятий учащимися и формы их проведения.

При организации внеурочной деятельности администрация школ руководствовалась письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

В ходе проверки выявлено следующее:

1. Внеурочная деятельность в школе осуществляется по пяти направлениям:

2. Основными задачами внеурочной деятельности школы являются:

— обеспечение благоприятной адаптации ребёнка к школьной жизни;

— улучшение условий для развития обучающихся;

— оптимизация учебной нагрузки;

— учёт индивидуальных особенностей детей;

— развитие их творческого и интеллектуального потенциала.

3. Внеурочная деятельность организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям. 4. Для учащихся создано особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

5. Группы для проведения занятий внеурочной деятельности сформированы в сентябре на основе заявлений родителей и выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

6. Внеурочная деятельность осуществляется по отдельному расписанию занятий.

7. Внеурочная деятельность в Тенистовской СОШ реализуется во второй половине дня в соответствии с расписанием.

8. Анализ расписания внеурочной деятельности показал, что расписание утверждено директором школы Пепеляевой С.Н., согласовано родительским комитетом (председатель родительского комитета Кадырова Ж.В.), указано время проведения, номера кабинетов и Ф.И.О. руководителя. После окончания уроков перед началом внеурочной деятельности указана динамическая пауза от 20минут (вторник 4 класс) до 40 минут. В основном, в расписании спланировано по одному или два занятия в день.

9.Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется согласно программе педагога и заявлений родителей. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

10. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В рабочих программах прописано количество часов в неделю и продолжительность занятия.

11. Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: кружки, секции, курсы по выбору, проектную деятельность, творческое объединение, студии.

12. Проверка рабочих программ по внеурочной деятельности показала, что учителя имеют в наличии программы, которые рассматривались на педсовете, утверждены директором школы Пепеляевой С.Н.

13.Проверка журналов внеурочной деятельности показала,что журналы прошиты, страницы пронумерованы, скреплены печатью и подписью директора, своевременно заполняются учителями, проверены заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А.

14.Проведен мониторинг среди учащихся 2-4 классов по следующим вопросам:

— Какие кружки ты посещаешь, нравятся ли они тебе?

— Хотел бы ты продолжить посещать эти кружки?

— какие кружки ты еще хотел бы посещать?

На основании мониторинга были сделаны следующие выводы:

Все обучающиеся начальной школы посещают занятия внеурочной деятельности.

90% учащихся хотят продолжить посещать выбранные ими занятия.

Каждый из учащихся 1-4 классов повещает от 4 до 7 различных занятий внеурочной деятельности

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недостатки:

Заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А. осуществлена проверка в октябре 2014 года невсех журналов.

Учителя Азисова С.Ф., Салтыкова Н.Д., Шушеначева В.В., Короленко В.А., Нурова И.Л., ведущие занятия по внеурочной деятельности:

— несвоевременно заполняют страницу «Учет массовых мероприятий с обучающимися», «Творческие достижения учащихся»;

— на странице «Сведения об обучающихся» неверно заполняют графы:

— на странице «Список обучающихся прошедших инструктаж по ТБ» вместо краткого содержания инструктажа, записан вид инструктажа.

На основании вышеизложенного

— принять к сведению результаты проверки организации внеурочной деятельности;

— закрепить должностное лицо за контролем внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— откорректировать расписание внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами на II полугодие (до 10 января 2015 г.);

— взять под строгий контроль ведение журналов и проведение занятий по внеурочной деятельности (постоянно);

— спланировать контроль внеурочной деятельности и рассмотреть результаты проверки на педсовете (январь 2015 г.).

2. Учителям школы Азисовой С.Ф., Салтыковой Н.Д., Шушуеначевой В.В., Короленко В.А., Нуровой И.Л., Корнейчук Е.П., Абдуллаевой А.З., Хабибуллаеву А.Ш., Сусловой Г.Н., Сейтумеровой А.М.:

-привести в соответствие рабочие программы по внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— вести учёт достижений обучающихся (постоянно);

— привести в соответствие с требованиями ведения школьной деловой документации журналы внеурочной деятельности (до 12 января 2015 г.);

— разнообразить формы занятий внеурочной деятельности (постоянно);

— строго придерживаться утверждённого расписания при проведении занятий (постоянно);

— продолжить работу кружков, студий, секций, курсов по выбору с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности (постоянно).

3. Руководителю школьного методического объединения Шушеначевой В.В. рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов результаты проверки организации внеурочной деятельности.

4. Козловой Л.Н. заместителю директора по УВР, продолжить систематически вести мониторинг достижений обучающихся 1 — 4 классов

Приказ на кружки и секции

Статью начинал писать в конце ноября, возможно её придётся немного корректировать, так как есть изменения в законодательстве о пед.деятельности.

Чтобы было понятно о чем и из-за чего пишу: я не патриот в том понимании, как это сейчас принято, ура-патриотизмом переболел пару лет назад. И государство это мне уже не жалко. А вот о стране и её людях беспокоюсь не на шутку.

Я собрал при районном центре детского творчества бесплатный кружок для изучения основ электроники и робототехники. Живём на счет моих запасов деталей (электроникой интересуюсь больше 25 лет) и помощи от неравнодушных людей, которых я нашел по техническим форумам.

Но чем дальше — тем хуже!

Раньше я откидывал от себя эту мысль, но сейчас она даёт о себе знать всё больнее: это государство не думает о своём будущем. Или думает о таком, где нет места Человеку-творцу. Не надо умные дети, надо дети богатых, способных оплатить всё и вся. Жестковато звучит? да я и сам себе еще не полностью в этом признаюсь!

Умерщвление медицины уже идёт, образованию перекрывают кислород постоянными экспериментами! И вот не успели оклематься от ЕГЭ, как новая напасть: пятидневное обучение в школах. Но сами-то часы, отведенные на образовательную деятельность, указанные министерством, не уменьшены! т.е., число уроков в день вырастет до восьми. По факту, ребенок утром идёт на 8-часовой рабочий день. Уже сейчас портфель моего младшего ребёнка весит больше 5.5 кг! уже после 4го урока он выжат как лимон. А что будет после восьмого урока?!

Загруженность детей, по 7-8 уроков каждый день. Кружки отменяются. Так как просто не реально и незаконно делать их при такой перегрузке детей.

Остаётся только суббота, но по закону о доп.пед. деятельности разрешены только 2 урока. Можно схитрить: делить группу на две и каждая – по 2 часа. Но всего 4 часа в неделю, а сейчас хотя бы 6 часов.

Смотрите еще:  Трудовой кодекс отзыв заявления об увольнении

ЗП преподавателя зависит от этих «часов». Например, моя ЗП как преподавателя дополнительного образования за 6 часов в неделю – 1510 рублей. Грубо, 100р за час работы… Хотя тот же репетитор моего профиля – от 500р до 2000р в час. Следовательно, многие просто бросят работу в кружке. А специалист-практик за смешные 900-1500р в месяц не будет всё это организовывать кружок и вести занятия. Таких фанатов единицы.

Актуальные вопросы

Вопрос директору «Кремний» Данцеву Олегу Николаевичу: знаю, вы обращались к губернатору по причине «нет специалистов, некого поставить к станку стоимостью несколько миллионов рублей». Но почему-то наше пед.руководство вместо организации практических занятий в тех же технических кружках пошла по проторенному пути «накрутки» показателей своей работы: решили организовать учебные центры при школах с дополнительными занятиями по физике и математике. Силами самих школьных учителей! А показателем хорошей работы станет всё тот же горемычный и набивший оскомину ЕГЭ, мол, это улучшит баллы по физике и математике — дети толпами пойдут учиться в технические ВУЗы страны.

Вопрос Бугаеву Анатолию Петровичу: скажите, как этот показатель скажется на практическом опыте учащегося?! Ведь не в институтах заинтересовывают молодёжь, а в кружках! И не в институтах (к сожалению) получают реальные знания, а на практике! В определенный институт поступают уже имея некий интерес для собственного профессионального развития. Ну, и ради обязательного диплома-«корочки»: как же без него! И ничего, что поголовное большинство не получает в ВУЗе реально требуемых на практике знаний и опыта. Как сказал знакомый программист: «Кто не умел Windows устанавливать до ВУЗа, тот и после окончания это не умеет!»

И прав был один из руководителей брянского педагогического: наш ВУЗ не может «выдать» хорошего педагога, так как сами страдают из-за нехватки педагогов соответствующего уровня по многим дисциплинам! Замкнутый круг: нет педагогов для подготовки педагогов! А может всё же разорвать этот замкнутый круг? Это реально сделать. Но только на уровне государства. Надо чтобы было как после Великой отечественной войны: преподавали те, кто имел реальную практику. Пусть они не имели за плечами ВУЗов с громкими, пропиаренными до мозолей в ушах названиями, но эти преподаватели умели работать на реальном производстве, знали его проблемы и особенности.

Но нет же! У нас из крайности в крайность: с 1 января в планах чиновников от образования введение новых пед.стандартов. А там прописано, что без пед.образования нельзя работать с детьми. Господа чиновники! А вы не в курсе, что до 90% кружков будут закрыты? Да что говорить: до трети преподавателей в российских технических ВУЗах – это люди, не имеющие профильного пед.образования.

Так что мы хотим получить на выходе, Анатолий Петрович? Красивый отчет о сданном ЕГЭ или реального пацана-практика 6-11 класса, который вечерами самостоятельно и с помощью преподавателем кружка осваивает электронику и программирование, паяет и пишет программу для РЕАЛЬНОЙ задачи, а не «олимпиадное программирование», где – стыдно сказать – качество оформления кода программы важнее её работоспособности!

Почему полузаброшены уроки технологии? Почему в 8-10 классе дети не могут работать даже с ножницами, пассатижами, не могут держать пинцет? Мне до 2х месяцев приходится отдавать на обучение детей работе с монтажным инструментом! К сожалению.

Так же, к слову, выскажусь и о так называемых «школьных психологах»: может мне не везло, но еще ни один из вас не выявил среди учащихся проблемных детей! Пришлось самому обложиться литературой о детской и подростковой психологии, самому звонить по знакомым соответствующего профиля. Оценка «два» вам. Да и то, только за то, что некоторые из вас просто ходят в школу как на работу.

Да, определенные требования к преподавателям обязательно нужны. Иначе это может закончится плачевно! Модная тема: робототехника, нанотехнологии… так и вертятся на языке эти словечки. Часто их употребляют просто так, для красоты. К сожалению, многие родители на это «ведутся»: записывают детей в кружки с такими вот новомодными названиями. А что стоит за этим – еще надо разобраться! Зачастую такие кружки – платные, частного владельца. Особенно это видно в Москве и других крупных городах. Цена занятия: от 500 до 2000 рублей. Я бы был не против, если бы там чему-то действительно научили. По факту им сейчас надо просто заработать на модной теме…

Разговариваю с руководителем такого кружка:

Он: а мы вот роботов из конструкторов Лего собираем.
Я: а какая электроника там внутри, какой микроконтроллер?
Он: да кто его знает, мы готовое собираем…
Я: так открой да глянь.
Он: а зачем? И так работает… тем более, я в этом особо не разбираюсь. Не, я учил это когда-то, конечно, но не более того!
Я: так как же ты преподаёшь, не понимая?
Он: да главное чтобы весело было, родителя тогда хорошо платят.
Я: а сколько детей у вас сейчас? Он: а человек 5-8 приходит. Нам хватает. Мы еще делаем филиалы по крупным городам. Неплохо платят… Родители хорошо платят, фин.директор доволен!
Стоп! Мы развлекаем и доим родителей или чему-то учим и готовим будущих специалистов для страны?

Вторая проблема кружков «робототехники»: дети учатся собирать готовый конструктор из готовых блоков, по готовой инструкции. Стоп! А как же самостоятельность? «Да какая самостоятельность», — сетует преподаватель модного кружка, — «дети даже в чертеж не хотят смотреть! Смотрят в интернете как делают другие, и просто копируют: главное, чтобы похоже было!» Но какое же это обучение?! И я – не единственный, кто эту проблему поднимает. В сети можно найти статью Юрия Денисова: «Вместо обучения инженерии из детей создают потребителей конструкторов» (Ульяновск, кружок «Советский инженер»).

Факт нашей технологической пустоты в области электроники показали недавние санкции. Хорошо, что есть Китай: «китайцы спаяют, индийцы программу напишут». А если завтра и китайский товарищ станет «не товарищ»? Тем более, это мы уже проходили! И всё? На лампах самолёты летать снова будут? Снова будем газовой горелкой паять?!

Далее, о кружках в ЦДТ. Требования органов контроля иногда просто противоположны! Например, для охраны требуются целиковые решетки на окнах, а по требованиям МЧС – разделяться, замыкаться на замок. Высота розеток 220 вольт – не ниже 180! А как же работать с паяльниками и выжигателями? Работать стоя? Вынуждены пользоваться удлинителями! Бред!

Далее: вы обязаны использовать оборудование с напряжением питания не выше 42 вольта. Отлично. Но наша промышленность не выпускает паяльники современного типа на данное напряжение, а паять старинными паяльниками с толстым жалом диаметром 5-7 мм детали с выводами толщиной 0.8-1.5 мм очень сложно, да и нельзя, так как детали перегреваются!

Значит надо специальные паяльные станции: в них питание паяльника – 24 вольта. Цена каждой – от 3-4тр (учитывая, что все они – иностранные и за доллары/евро, то цена растёт!). Мне надо хотя бы 6 рабочих мест. Шесть умножает на четыре и получим 24 тр. А денег-то и нет… мы-то живёт за счет собранных мною по техническим форумам спонсорских денег. Их у меня было всего 11тр. А я уже купил разное оборудование, инструменты и детали! А государство пока не выделило на своё будущее ни копейки. Не надо нам спецы? Всех в менеджеры и юристы отправим. О как 🙁

Да, можно купить нужные для кружка детали и инструмент мелким оптом в Китае. Но наше законодательство в области таможенных дел очень хитрое: растаможка! Ведь это уже коммерческая партия! Даже детали, цена которых за 1000 штук 300-400 рублей я, по сути, обязан растамаживать. Я уже дважды посещал таможню в Б.Берегах. Учитывая что у меня нет автомобиля, приходилось или кого-то нанимать и платить, или ехать с кучей пересадок. С учетом того, что сама таможня находится в тьме тараканьей, то делать это очень и очень сложно! Документов, подтверждающий факт закупа деталей для кружка, пришлось собирать порядком… Заодно хочу поблагодарить офицеров этой таможни за понимание: детали прошли таможню бесплатно. Но день в разъездах…

Т.е., факт: страна не производит нужных нам деталей массово, но и купить детали в другой стране в кружок очень сложно, постоянный риск. И сейчас идут несколько посылок из Китая: я заказал для детей материалы и детали для новогодних поделок. Сижу и нервничаю: снова тратиться на машину и ехать на таможню или повезёт и посылки «проскочат» таможню?…

Про спонсорскую помощь. Да, перечисляют. Всегда частные лица. Суммы от 500р до 10.000. Организации молчат. Хотя было несколько руководителей, которые прямо сказали: «А нам-то что? Ваш кружок, вас никто не заставлял её открывать. Готовите спецов-практиков для страны – так и пусть оная платит за своё будущее. Ах, ей не надо?! А я-то почему обязан спонсировать?» Они правы. Но есть и те, кто говорит: «А вот был бы закон о меценатстве для технических кружков – я бы выдал вам энную сумму, а мне налоговая на эту сумму снизила бы налоговые выплаты». Но нет у нас такого закона. Для культуры есть. Картинные галереи и балет, наверное, важнее России… А для технарей – нет. И детали у нас не купить. Зато есть таможенные правила.

А может всё же повернуться к детям, к кружкам? Разрешить бесплатный ввоз приборов и материалов для кружков? Но это уже уровень Владимира Владимировича.

И на последок, пару интересных авторских публикаций на все ту же тему, о сложностях развития робототехники специалистами в этой области:

Статья опубликована с разрешения автора: Александр Данила-Мастер

Похожие статьи:

Перспектива. 2019. Все права защищены.