Приказ гу мвд россии 1926

Приказ гу мвд россии 1926

«Лесное озеро», Челябинская обл.

Болезни системы кровообращения, костно-мышечной системы, женских половых органов, нервной системы, мочеполовой системы (кроме мочекаменной болезни и ХПН)

Болезни нервной системы, кровообращения, костно-мышечной системы, гинекологические заболевания

г. Нальчик, Кабардино- Балкарской Республики РФ

Болезни органов пищеварения, болезни мочеполовой системы, гинекологические, нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы, болезни костно-мышечной системы, нервной системы, кожи

г. Железноводск Ставропольского края

Болезни органов пищеварения, мочеполовой системы

Болезни органов пищеварения, нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы, болезни костно-мышечной, мочеполовой, нервной системы, болезни женских половых органов

«Россия» и «Эльбрус»,

г.Кисловодск Ставропольского края

Болезни системы кровообращения периферических сосудов, органов дыхания, болезни нервной систем нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы

«Подмосковье», г. Звенигород Московской области

Болезни системы кровообращения, болезни нервной системы

Хронические специфические заболевания легких, хронические неспецифические заболевания легких и других органов и систем

г.Евпатория, Республика Крым

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, нервной системы, системы кровообращения, органов дыхания, болезни уха и сосцевидного отростка, полости рта, слюнных желез и челюстей, мочеполовой системы.

г.Судак, Республика Крым

Респираторный аллергоз, вазомоторный и аллергический ринит вне периода цветения, частые ОРЗ, реконвалесценты перенесенной пневмонии, бронхиальная астма в стадии ремиссии

г.Евпатория, Республика Крым

Болезни органов дыхания, болезни костно мышечной системы и соединительной ткани, болезни системы кровообращения, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни нервной системы

Заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и опорно-двигательного аппарата.

Детский «Быково», Московская область

Болезни системы кровообращения, ЛОР-заболевания вне стадии обострения. Принимаются дети 2-7 классов

Санатории МВД РФ с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней:

1.“Юность” г. Анапа Краснодарского края

2.”Прибой” Туапсинский район Краснодарского края

3.“Зеленая роща” Домодедовский район Московской области

4.“Озеро Долгое” Дмитровский район Московской области

5. “Горбатов” г. Горбатов Нижегородской области.

6. “Неринга” г. Зеленоградск Калининградской области.

Санатории МВД РФ с продолжительностью лечения 21 день:

1.“Прогресс” г. Сочи Краснодарского края
2.”Сосновый” г. Туапсе Краснодарского края
3.“Руза” Московская область, Рузский район
4.»Ватутинки» г. Москва, г. Троицк
5.»Дружба» Республика Крым, г. Алушта

ЦВМиР с продолжительностью оздоровления 18 дней:

1.“Спицино” ст. Луга Ленинградской области
2.“Боровое” ст. Луга Ленинградской области

Более подробную информацию по показаниям и противопоказаниям к направлению в санатории и Центры восстановительной реабилитации можно получить на портале Медицинской службы МВД России по адресу ЕИТКС http://10.7.24.5.
Право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в здравницах системы МВД России имеют: сотрудники органов внутренних дел, пенсионеры МВД России (имеющие стаж службы в ОВД 20 лет и более, в т.ч. в льготном исчислении), а также члены их семей (супруг, супруга, дети от 4 лет до 18 лет, а также старше этого возраста, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, студенты очной формы обучения до 23 лет); члены семей сотрудников, погибших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; гражданский персонал подразделений системы МВД России; граждане РФ, уволенные со службы в ОВД и ставшие инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в ОВД.
Необходимость проведения санаторно-курортного лечения определяется лечащим врачом в соответствии с установленными медицинскими показаниями и противопоказаниями для санаторно-курортного лечения и на основании анализа объективного состояния пациента, результатов диспансеризации, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований.
При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний пациенту выдается участковым врачом медицинская справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по ф.070/у. Срок действия указанной справки – 12 месяцев. Направление детей в здравницы МВД России осуществляется с учетом возраста – от 4 до 18 лет, студенты очной формы обучения до 23 лет. Дети до 4 лет в санатории и ЦВМиР не принимаются!

Отбор лиц для направления на лечение и реабилитацию проводится санаторно-отборочной комиссией ГУ МВД России по Кемеровской области на основании рапорта с ходатайством начальника подразделения или заявления (для пенсионеров МВД России) и медицинской справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение на заявителя и каждого члена семьи от терапевта по ф.070/у. Если в рапорте или заявлении указаны члены семьи: копия 2,3 стр. паспорта, копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении ребенка. Для пенсионеров МВД России, а также членов семей сотрудников и пенсионеров МВД России, находящихся на медицинском обеспечении в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения, наряду с заявлением, справкой для получения путевки, необходимо предоставлять подробную выписку из амбулаторной карты с указанием имеющихся заболеваний, результатов диспансеризации, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований. Профиль санатория, время года и регион при направлении в здравницу определяет санаторно-отборочная комиссия. Санатории МВД России являются многопрофильными и лечение в них проводится в течение всего года. Неправильное восприятие санаторно-курортного лечения приводит к смещению оценочных критериев в сторону сервиса и предоставления дополнительных услуг, нежели необходимости и эффективности проведения санаторно-курортного лечения.

Распределение путевок проходит поквартально, рапорта (заявления) принимаются за месяц до начала квартала, т.е. до 1 декабря- на 1 квартал (январь-март), до 1 марта- на 2 квартал (апрель-июнь), до 1 июня- на 3 квартал (июль-сентябрь), до 1 сентября- на 4 квартал (октябрь-декабрь).
Стоимость путевок для сотрудников ОВД и членов семей сотрудников ОВД (супруг или супруга и дети): в санатории МВД с продолжительностью лечения 21 день — 12000 руб., в санатории МВД с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней — 9000руб, в ЦВМиР 18 дней — 9000 руб. Для пенсионеров МВД: в санатории МВД на 21 день — 3000 руб., в санатории на 18 дней — 2250 руб., в ЦВМиР на 18 дней — 2250 руб., для членов семей пенсионеров МВД: в санатории МВД на 21 день — 6000 руб., в санатории на 18 дней — 4500 руб., в ЦВМиР на 18 дней — 4500 руб.
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 г. № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае»проводится эксперимент по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма. С 01.05.2018г. по 31.12.2022г. в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае будет проведен эксперимент по взиманию с отдыхающих курортного сбора. Размер курортного сбора с 1.05.2018 до 30.09.2018: Краснодарский край, Республика Крым — 10 рублей с человека в сутки; Ставропольский край — 50 рублей с человека в сутки.

Справки по телефону организационно-методического отдела МСЧ 8 384 2 32 72 12. Документы для предоставления санаторно-курортного лечения отправлять по адресу: 650992, г. Кемерово, ул. Кузбасская 10 «А», кабинет 103 (сан-кур. лечение).

Санаторно-курортный комплекс МВД России. Санаторно-курортный комплекс в системе органов внутренних дел ведет свою историю с 1 мая 1926 года – дня открытия дома отдыха «Новые Сочи МВД РФ» (в настоящее время – «Санаторий «Салют» МВД России»).Сегодня санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых сотрудников органов внутренних дел, пенсионеров МВД и членов их семей проводится в 25 лечебно-оздоровительных учреждениях МВД России общей коечной мощностью более 7, 5 тысяч мест, в том числе в 11 санаториях более 3 тысяч мест и 6 центрах восстановительной медицины и реабилитации (далее ЦВМиР) более 2 тысяч мест, непосредственно подчинённых МВД России.

В основном санатории многопрофильные, два специализированных – противотуберкулёзный санаторий «Борок» и детский кардиологический санаторий «Быково». В санаториях «Лесное Озеро», «Приморье», «Железноводск» имеются отделения для лечения родителей с детьми.

Санатории и ЦВМиР системы МВД расположены в различных климатических зонах нашей страны. Санатории «Искра», «Салют», «Хоста», «Прогресс», «Прибой» расположены на Черноморском побережье Кавказа, приморский климат которого характеризуется чистотой и свежестью воздуха. Высокое содержание в нём озона и морских солей, интенсивное солнечное излучение, отсутствие резких перепадов температуры оказывает тонизирующее, общеукрепляющее и закаливающее действие. В указанных здравницах проводится лечение лиц, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, нервной системы.

В курортной зоне средней полосы России благодаря красоте природы, разнообразию ландшафта, наличию смешанных лесов с преобладанием хвойных пород, созданы благоприятные климатические условия для лечения больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Санаторий «Подмосковье», расположенный в 65–ти километрах к западу от г. Москвы, принимает на лечение больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Большую часть из них составляют больные, которым курорты южной зоны противопоказаны. В 36–ти километрах к юго-востоку от г. Москвы расположен детский санаторий «Быково». Принимает на лечение детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и ЛОР-органов.

Курортный регион Кавказские Минеральные Воды (КМВ) расположен в Ставропольском крае, включает в себя крупные и известные в стране курорты Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки и Железноводск. Уникальность курортного региона обусловлена исключительным разнообразием типов и разновидностей минеральных вод, месторождения которых компактно сосредоточены на относительно небольшом участке территории. По разнообразию минеральных вод региону нет равных не только в России, но и во всем мире. К тому же регион располагает одним из лучших в России месторождением лечебных грязей — озером Тамбукан и своеобразным целебным климатом.

Смотрите еще:  Материальная ответственность за экологические преступления

Помимо минеральных вод и лечебных грязей, курортный регион КМВ отличается и большим разнообразием ландшафтно-климатических особенностей, обусловленных горным рельефом и сложным сочетанием геоморфологических зон. Особенно в этом отношении выделяется курорт Кисловодск, где климатолечение применяется в равной степени с бальнеолечением.

Многообразие минеральных вод, наличие высококачественных лечебных грязей, использование в лечебных целях особенностей климата обусловили широту диапазона медицинских показаний для курортного региона в целом и специализацию лечебного профиля каждого из его курортов. Для Кисловодска это заболевания органов кровообращения, хронические заболевания органов дыхания нетуберкулезного характера, бронхиальная астма без частых и тяжелых приступов, глаукома; для Ессентуков — заболевания органов пищеварения и нарушения обмена веществ; для Железноводска — заболевания органов пищеварения, почек и мочевыводящих путей (нетуберкулезного характера), нарушения обмена веществ.

Именно в этой «жемчужине» Ставропольского края расположены наши санатории «Эльбрус», «Россия» (г. Кисловодск), «Железноводск» (г. Железноводск), «Дон» (г. Ессентуки).

Бальнеологический курорт Нальчик и одноимённый санаторий МВД России расположены в живописной местности у северных лесистых предгорий Центрального Кавказа. Белореченские азотно-термальные, сероводородные источники минеральных вод, лечебные грязи Тамбуканского озера и Долинская йодобромная вода являются основными лечебными факторами курорта, предназначенными для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной, нервной и мочеполовой системы, обмена веществ и эндокринной системы.

Уникален климатобальнеологический и грязевой предгорный курорт лесной зоны в 90-та километрах от г. Челябинска. В хвойно-лиственном массиве на юго-восточном берегу озера Увильды расположен санаторий «Лесное озеро». Озёрно-лесной климат, сапропелевая грязь озера Арачкуль и источники радона, позволяют санаторию проводить лечение больных с заболеваниями костно-мышечной, нервной и мочеполовой системы.

Не менее уникален климат курортной зоны г. Владивостока, горные рельефы которой богаты разнообразной растительностью. Это лучший уголок Приморского края. Морской климат, иловая сульфидная морская грязь курорта Садгород, углекислая минеральная вода (Шмаковский нарзан), лечебные фитосборы — основные лечебные факторы санатория «Приморье», расположенного в данной местности и предназначенного для лечения больных с заболеваниями сердечно-сосудистой, костно-мышечной, нервной и мочеполовой системы.

Сроки лечения в санаториях от 14 до 21 дня, кроме детского санатория «Быково» (40 – 45 дней). Санатории функционируют круглый год, принимают родителей с детьми с 4–х летнего возраста.

Деятельность санаториев с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней, наряду с организацией оздоровительного отдыха, основанного на использовании климатических и природно-лечебных факторах, направлена на внедрение в практику физических, психотерапевтических методов лечения и методов традиционной медицины, на восстановление функций пораженных органов или систем, физического статуса пациента в целом, его психологического состояния.

Санаториии МВД России с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней располагаются в местностях с благоприятными климатическими условиями: «Сосновый», «Юность» — в курортной зоне, расположенной вдоль берега Черного моря, «Зеленая роща», «Озеро Долгое» — в подмосковье, «Теберда» — на территории Республики Карачаево-Черкесии в горном ущелье на высоте 1300 метров над уровнем моря, «Горбатов» — в Нижегородской области на берегу реки Оки. Функционируют круглый год, принимают родителей с детьми с 4-х летнего возраста.

Общие противопоказания, исключающие направление пациентов на санаторно-курортное лечение:

1. Заболевания в острой и подострой стадии, в том числе острые инфекционные заболевания до окончания периода изоляции.

2. Заболевания, передающиеся половым путем.

3. Хронические заболевания в стадии обострения.

4. Бактерионосительство инфекционных заболеваний.

5. Заразные болезни глаз и кожи.

6. Паразитарные заболевания

7. Заболевания, сопровождающиеся стойким болевым синдромом, требующие постоянного приема наркотических средств и психотропных веществ.

8. Туберкулез любой локализации в активной стадии (для санаторно-курортных организаций нетуберкулезного профиля).

9. Новообразования неуточненного характера.

10. Злокачественные новообразования, требующие противоопухолевого лечения, в том числе проведения химиотерапии.

11. Эпилепсия с текущими приступами, в том числе резистентная к проводимому лечению.

12. Эпилепсия с ремиссией менее 6 месяцев (для санаторно-курортных организаций не психоневрологического профиля).

13. Психические расстройства и расстройства поведения в состоянии обострения или нестойкой ремиссии, в том числе представляющие опасность для пациента и окружающих.

14. Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ.

Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30.08.2011 N 1085

«Об организации деятельности территориальных органов ГУ МВД России по районам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области на районном уровне, подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по исполнению административного законодательства»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях организации учета дел об административных правонарушениях, возбужденных сотрудниками полиции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области , а также формирования единого подхода к организации деятельности должностных лиц органов внутренних дел по учету дел об административных правонарушениях приказываю:

Далее — ГУ МВД России.

Кроме дел об административных правонарушениях подразделений в области безопасности дорожного движения.

1. Начальникам подразделений ГУ МВД России, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, начальникам территориальных органов внутренних дел на районном уровне :

Далее — Территориальные органы.

1.1. Считать исполнение административного законодательства одним из приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности.

1.2. Определить управленческими решениями ответственных лиц за ввод и корректировку информации по протоколам об административных правонарушениях в базе данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России, а также за ведение журналов учета производства по делам об административных правонарушениях.

1.3. Обеспечить соблюдение сотрудниками полиции при исполнении административного законодательства требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс), законов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предусматривающих административную ответственность, приказов МВД России, ГУ МВД России.

1.4. Организовать ввод в базу данных ИЦ ГУ МВД России сведений о лицах (физических, должностных и юридических), совершивших административные правонарушения; осуществлять ввод данных в трехдневный срок, но не позднее 24.00 часов 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

1.5. Организацию работы по своевременному вводу информации в базу данных ИЦ ГУ МВД России о лицах, совершивших административные правонарушения, проверок учетных документов, предоставляемых для ввода указанной информации, а также организацию принудительного исполнения постановлений о назначении административного наказания возложить на начальников подразделений по исполнению административного законодательства либо лиц, осуществляющих их функции.

1.6. Контроль за своевременным вводом и передачей информации об административных правонарушениях в ИЦ ГУ МВД России, а также за организацией принудительного исполнения постановлений о назначении административного наказания в территориальных органах, а также в УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России возложить на заместителей начальников полиции по охране общественного порядка.

1.7. Не допускать привлечения сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства к выполнению задач, не связанных с их прямыми служебными обязанностями.

1.8. Организовать в системе служебной подготовки изучение требований настоящего приказа и утвержденных им приложений подчиненным личным составом.

1.9. Организовать составление соответствующих процессуальных документов в соответствии с формами, утвержденными настоящим приказом (приложения N 2 — 14).

2.1. Инструкцию по организации работы по линии исполнения постановлений о назначении административного наказания (приложение N 1).

2.2. Формы бланков протоколов об административном правонарушении физического (должностного) и юридического лица (АП, АП-Юр), протоколов об административном доставлении и административном задержании (ДЛ САП, АЗ) (приложения N 2, 3, 4, 5).

2.3. Формы бланков определений о возбуждении дела об административном правонарушении и(или) проведении административного расследования, о передаче дела об административном правонарушении, о назначении экспертизы (приложения N 6, 7, 8).

2.4. Формы бланков ходатайства и определения о продлении срока административного расследования приложения N 9, 10).

2.5. Форму бланка постановления по делу об административном правонарушении (приложение N 11).

2.6. Формы бланков протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территории и находящихся там вещей и документов, протокола изъятия вещей и документов, протокола ареста товаров, транспортных средств и иных вещей (приложения N 12, 13, 14).

2.7. Формы карточек о привлечении физического (должностного) и юридического лица к административной ответственности (формы «У», «У-Юр») (приложения N 15, 16).

3. Заместителю начальника ГУ МВД России — начальнику Тыла (И.В.Абакумову):

3.1. Обеспечить своевременное изготовление бланков документов, утвержденных настоящим приказом (приложения N 2 — 15), по заявкам ЦИАЗ ГУ МВД России, территориальных органов, УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России.

4. Начальнику ИЦ ГУ МВД России (Н.К.Пчоловскому):

4.1. Обеспечить в установленном порядке доступ заинтересованным подразделениям ГУ МВД России, территориальным органам к справочной информации о лицах, совершивших административные правонарушения, посредством ЕИТКС ОВД.

5. Начальнику ЦИАЗ ГУ МВД России (В.А.Тульнову):

5.1. Обеспечить контроль за исполнением административного законодательства территориальными органами МВД России на районном уровне, УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России.

5.2. Своевременно информировать подразделения ГУ МВД России и территориальные органы МВД России на районном уровне об изменении норм административного законодательства.

Смотрите еще:  В какой срок нужно оформить осаго

6. Признать утратившим силу приказ ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 14 января 2008 г. N 15 «Об организации деятельности горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области по исполнению административного законодательства».

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника полиции ГУ МВД России.

8. Приказ довести до личного состава ГУ МВД России.

Врио начальника ГУВД
генерал-майор полиции
С.Умнов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

I. Общие положения

1. Информационный Центр ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области обеспечивает функционирование централизованной автоматизированной базы данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших.

Далее — ГУ МВД России.

2. В банк данных Информационного центра ГУ МВД России информация о лицах, совершивших административные правонарушения, передается по информационно-вычислительной сети ГУ МВД России.

Далее — ИЦ ГУ МВД России.

3. Носителем информации для ввода информации в банк данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России является протокол об административном правонарушении в отношении лица (физического, должностного или юридического), привлеченного к административной ответственности, либо карточка учета формы «У» или «У-Юр» по делам об административных правонарушениях, направленным по подведомственности в суды, органы или должностным лицам, уполномоченным их рассматривать.

4. Подразделения ГУ МВД России, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях (за исключением УГИБДД), постановку на учет протоколов об административном правонарушении осуществляют через ЦИАЗ ГУ МВД России , в связи с чем в течение 3-х дней направляют в Центр дела об административном правонарушении, рассмотренные должностными лицами, либо карточки учета формы «У» или «У-Юр», а также сведения о принятом решении по делу об административном правонарушении.

5. УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России, территориальные органы внутренних дел по районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановку на учет протоколов об административном правонарушении осуществляют самостоятельно.

Далее — Территориальные органы.

6. Получение справочной информации из банка данных осуществляется по информационно-вычислительной сети ГУ МВД России или письменным запросам.

7. Статистические сведения по результатам работы подразделений ГУ МВД России и территориальных органов по административной практике ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формируются ИЦ ГУ МВД России по формам, согласованным с Центром, размещаются на портале ИЦ ГУ МВД России.

8. Информация по административной практике, предусмотренной государственными статистическими формами отчетности, ежемесячно 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формируется ИЦ ГУ МВД России по соответствующим формам и направляется в Центр по информационно-вычислительной сети.

9. Должностные лица органов внутренних дел, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, осуществляют рассмотрение дел в строгом соответствии с требованиями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , в том числе с непосредственным участием правонарушителя.

10. В описательной части постановления по делу об административном правонарушении, вынесенным должностным лицом органа внутренних дел, в обязательном порядке указываются все обстоятельства административного правонарушения, наличие отягчающих и смягчающих обстоятельств, квалификация правонарушения в соответствии с Кодексом либо законами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

11. В случае освобождения лица от административной ответственности на основании требований статьи 24.5 Кодекса судом, органом, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в базе данных ИЦ ГУ МВД России «Административная практика» осуществляется отметка в соответствующей графе экранной формы «Основание прекращения дела».

12. Руководители подразделений ГУ МВД России, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, территориальных органов:

12.1. Организуют работу по проверке обоснованности возбуждения дела об административном правонарушении, составления протоколов об административных правонарушениях, наличия достаточных данных о правонарушителе, составления и наличия необходимых процессуальных и иных документов, необходимых для правильного рассмотрения дела, оснований и сроков административного задержания.

12.2. Обеспечивают техническую возможность и контролируют проведение проверок правонарушителей по базам «ИБД-Р», «ИБД-Ф».

12.3. При выявлении в ходе проверок правонарушителей по базам «ИБД-Р», «ИБД-Ф» фактов неуплаты штрафов по ранее вынесенным постановлениям в установленные Кодексом сроки во взаимодействии с другими территориальными органами внутренних дел организуют работу по их привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса.

12.4. Обеспечивают своевременность рассмотрения дел об административных правонарушениях по существу должностными лицами органов внутренних дел, а также доставление задержанных правонарушителей и материалов на них в суд в случаях, когда это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

13. По истечении суток материалы дел об административных правонарушениях, возбужденных сотрудниками органов внутренних дел, решения по которым приняты должностными лицами органов внутренних дел, под расписку в журнале регистрации учета дел об административных правонарушениях передаются сотруднику подразделения по исполнению административного законодательства.

14. Сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, проверяют правильность составления протокола об административном правонарушении, наличие в материалах дела необходимых документов, правильность наложенного на правонарушителя взыскания и обеспечивают ввод информации в базу данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России.

15. При выявлении нарушений административного законодательства и ведомственных нормативных актов МВД России и ГУ МВД России руководители подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, информируют подразделения территориальных органов и принимают необходимые меры к устранению нарушений.

16. По каждому факту нарушения сотрудниками органов внутренних дел законодательства об административных правонарушениях и требований ведомственных нормативных актов МВД России, ГУ МВД России проводятся служебные проверки, в ходе которых необходимо оценивать роль непосредственного руководителя сотрудника, допустившего нарушения.

17. При наличии информации об оплате административного штрафа протоколы об административных правонарушениях, составленные сотрудниками органов внутренних дел, а также учетные карточки форм «У» и «У-Юр» хранятся в подразделениях по исполнению административного законодательства в течение трех лет с момента составления, после чего уничтожаются в соответствии с требованиями нормативных актов МВД России.

18. Должностное лицо органа внутренних дел, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, несет персональную ответственность за законность и обоснованность привлечения лица (физического, должностного или юридического) к административной ответственности, соблюдение сроков, предусмотренных Кодексом, а также за полноту и достоверность сведений, указанных в материалах дела об административном правонарушении, в обязательном порядке осуществляет проверку правонарушителей по базам данных «ИБД-Р».

19. При отсутствии у лица, привлекаемого к административной ответственности, документов, удостоверяющих личность, и если в течение установленного срока задержания достоверно установить его личность не представилось возможным, то в соответствии с требованиями п. 19 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» осуществляются его дактилоскопирование и фотографирование, результаты которых приобщаются к материалам дела об административном правонарушении.

20. Журналы учета производства по делам об административных правонарушениях хранятся в подразделениях делопроизводства и режима в течение 5 лет в соответствии с требованиями нормативных актов МВД России.

II. Порядок выдачи бланков протоколов об административных правонарушениях и учета лиц, совершивших административные правонарушения

21. Учетные карточки форм «У» и «У-Юр» заполняются сотрудником полиции одновременно с составлением протокола об административном правонарушении, рассмотрение которого отнесено к компетенции суда, органа, не входящего в структуру ОВД, а также должностного лица, не работающего в ОВД, и передаются в течение суток в подразделения по исполнению административного законодательства или должностному лицу ОВД, закрепленному за данным направлением.

22. В протоколах об административном правонарушении и учетных карточках форм «У» и «У-Юр» заполняются все графы, отнесенные к компетенции должностного лица органа внутренних дел, согласно утвержденной форме.

23. Бланки протоколов об административных правонарушениях («АП», «АП-Юр») являются документами строгой отчетности, в связи с чем сотрудники соответствующих подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, осуществляют их нумерацию и регистрацию, выдачу бланков под расписку подразделениям ГУ МВД России, осуществляющим производство по делам об административных правонарушениях, территориальных органов, ведут учет и списание выданных бланков протоколов «АП» и «АП-Юр».

24. Нумерация бланков протоколов об административном правонарушении начинается ежегодно с единицы. Изменение номера протокола или присвоение другого без согласования с руководством подразделения ИАЗ недопустимо. При постановке на учет в базу данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России вводится номер бланка протокола об административном правонарушении.

25. Порядок нумерации, учета и выдачи бланков протоколов об административных правонарушениях, ввода информации о лицах, совершивших административные правонарушения, в базу данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России в самостоятельных подразделениях ГУ МВД России устанавливается руководителями подразделений с учетом требований приказов ГУ МВД России и настоящей Инструкции.

26. По каждому факту утраты или порчи номерных бланков протоколов об административных правонарушениях проводится служебная проверка.

27. Испорченные бланки протоколов сдаются в подразделение по исполнению административного законодательства, где по акту уничтожаются в соответствии с требованиями нормативных документов.

Смотрите еще:  Росгосстрах страхование осаго бланк

28. В целях контроля и учета дел об административных правонарушениях, поступивших для рассмотрения по месту жительства правонарушителя, а также направляемых для рассмотрения в территориальные органы МВД России по месту жительства в подразделении по исполнению административного законодательства либо лицом, закрепленным за данным направлением, ведется накопительное дело.

29. Учет и направление на имя руководителей территориальных органов материалов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками подчиненного территориального органа и направляемых для рассмотрения по месту жительства правонарушителя, осуществляется только через подразделения по исполнению административного законодательства либо лиц, закрепленных за данным направлением.

30. Корректировка учета протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ОВД и переданных для рассмотрения по месту жительства правонарушителя, в базе данных ИЦ ГУ МВД России «Административная практика» осуществляется после полной проверки материала сотрудниками подразделений по исполнению административного законодательства либо лицом, закрепленным за данным направлением, и только после фактического направления материалов с присвоением исходящего номера ОД и Р подразделения ГУ МВД России, территориального органа.

31. Протоколы об административном правонарушении, составленные сотрудниками ОВД и направляемые для рассмотрения по месту жительства правонарушителя, должны содержать полную информацию о месте его регистрации или месте его пребывания (для иностранных граждан с приложением ксерокопии национального паспорта, копии документа, подтверждающего регистрацию на территории Российской Федерации, или листка пребывания). Данные сведения в обязательном порядке отражаются в статистической карточке базы ИЦ ГУ МВД России «Административная практика».

32. После вынесения решения по делам, поступившим для рассмотрения по месту жительства в территориальный орган, материалы передаются для учета и осуществления соответствующей корректировки в базе ИЦ ГУ МВД России «Административная практика» в подразделения по исполнению административного законодательства либо лицу, закрепленному за данным направлением.

33. Поступившие на рассмотрение в территориальный орган дела об административном правонарушении с нарушениями действующего законодательства возвращаются исполнителю для устранения недостатков в соответствии с требованиями ст. 29.4 Кодекса только через подразделения по исполнению административного законодательства либо лиц, закрепленных за данным направлением.

34. Сверка информации о количестве направленных и поступивших дел об административных правонарушениях между территориальными органами осуществляется сотрудниками подразделений по исполнению административного законодательства либо лицом, закрепленным за данным направлением, ежемесячно.

В ходе сверки устанавливается:

количество направленных административных материалов;

количество поступивших административных материалов на рассмотрение;

количество принятых решений;

количество возвращенных материалов.

35. Должностным лицам, имеющим доступ к базе ИЦ ГУ МВД России «Административная практика», запрещено осуществлять распечатку статистической карточки, за исключением служебной необходимости.

III. Исполнение постановлений о назначении административного наказания и взаимодействие со службой судебных приставов

36. Информация об оплате (взыскании) наложенного административного штрафа вносится в банк данных ИЦ ГУ МВД России согласно платежным документам по Выпискам из лицевого счета администратора доходов бюджетов, полученных из Управлений Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и направленных в территориальные органы отделом по администрированию доходов бюджетов РФ по системе электронного документооборота.

37. Для своевременной корректировки базы данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России в части отметки о принятом по делу решении сведения о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях, составленных сотрудниками полиции и направленных на рассмотрение по подведомственности в суд, орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, проверяются посредством запросов и иными способами, предусмотренными нормативными актами, сотрудниками подразделений по исполнению административного законодательства либо должностными лицами ОВД, закрепленными за данной линией служебной деятельности, ежедекадно.

38. Сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, по делам об административных правонарушениях, рассмотренным в установленном порядке должностными лицами органов внутренних дел, по которым не уплачены административные штрафы, в соответствии с требованиями статьи 32.2 Кодекса организуют работу по их принудительному взысканию.

39. Сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, в течение трех суток с момента истечения срока для уплаты административного штрафа, указанного в ст. 32.2 Кодекса, направляют постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате и о вступлении его в законную силу судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

39.1. Соответствующие материалы в отношении правонарушителя, проживающего на территории обслуживания территориального органа, направляются в подразделение службы судебных приставов самостоятельно.

39.2. Материалы в отношении правонарушителей, проживающих на территории обслуживания иного территориального органа внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, направляются нарочными в ЦИАЗ ГУ МВД России через УД и Р ГУ МВД России.

40. О направлении материалов судебному приставу-исполнителю в базе данных «Административная практика» ИЦ ГУ МВД России проставляется соответствующая отметка с кодом подразделения Федеральной службы судебных приставов и исходящего номера.

41. На основании части 5 статьи 32.2 Кодекса сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, направляют копии протокола об административном правонарушении и постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного должностным лицом органа внутренних дел, с отметкой о вступлении его в законную силу в орган внутренних дел по месту жительства лица, не уплатившего штраф, для организации работы по привлечению его к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса.

42. Протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 Кодекса составляется участковым уполномоченным полиции территориального органа внутренних дел, на территории которого проживает лицо, не уплатившее административный штраф.

43. Сотрудники подразделений по исполнению административного законодательства либо лица, закрепленные за данным направлением, ежемесячно проводят сверку материалов, переданных в федеральную службу судебных приставов для принудительного исполнения, согласно реестру, составляемому по установленной форме, который формируется в соответствующем поле в базе данных лиц, привлеченных к административной ответственности ИЦ ГУ МВД России.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

КРФобАП, и приступить к проведению административного расследования.

Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 14
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ст. 25.7 КРФобАП, подписи понятых: 1) _______________ 2) __________________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

ПРИЛОЖЕНИЕ N 16
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 30.08.2011 N 1085

Похожие статьи:

Перспектива. 2019. Все права защищены.