Приказ 970 рф

Оглавление:

Поделиться с другом

Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в загранаппарате Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, замещение которых связано с коррупционными рисками

О проведении инспектирования иностранного производителя лекарственных средств для медицинского применения Хаупт Фарма Вюльфинг ГмбХ на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики

О проведении инспектирования иностранного производителя лекарственных средств для медицинского применения Хаупт Фарма Вюльфинг ГмбХ на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики

Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими Министерства промышленности и торговли Российской Федерации представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 26.12.2017 № 4674 «О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 970 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений»

Зарегистрирован 1.03.2018 № 50191

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 2.03.18 г.

Существуют два документа.

Приказ 1110н «Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением». Документ утвержден: Министерство труда и социальной защиты РФ, Приказ № 1110н от 22.12.2015.

И приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 декабря 2009 г. № 970н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением».

Второй документ охватывает более широкую область промышленности и в нем также есть нефтепереработка и нефтехимия. Но отличаются перечни спецодежды по количеству для аналогичных специальностей.

Каким из двух документов Минздрава или Минтруда предпочтительнее пользоваться при выборе работодателем перечня спецодежды для своих работников?

Согласно Указу Президента РФ от 21.05.2012 года № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

В пункте 3 данного Указа содержится следующее:

«. Передать Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (кроме вопросов оплаты труда), социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы. »

В главе 2 «Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 года № 610, в пункте 5.2 указано, что Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

«. 5.2.31. типовые нормы бесплатной выдачи работникам сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;»

Учитывая изложенное, в настоящее время действующими нормативно-правовыми документами, регламентирующими бесплатную выдачу работникам спецодежды, являются руководящие документы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2015 № 1110н является одним из таких документов.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. №482 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. №718 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. №780 «Об особенностях обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности Российской Федерации».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2009 г. №879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации».

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. №884 «Об утверждении Положения о Государственной службе стандартных образцов и свойств веществ и материалов».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. №1057 «О порядке оплаты работ и или услуг по обеспечению единства измерений по регулируемым ценам».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. №734 «Об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений».

11. Приказ Минпромторга России от 15.02.2010 г. №122 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по отнесению технических средств к средствам измерений» (зарегистрирован Минюстом России 22.03.2010 г. №16674).

13. Приказ Минпромторга России от 16.03.2010 г. №196 «Об утверждении методик расчета стоимости работ и (или) услуг по обеспечению единства измерений по регулируемым ценам» (зарегистрирован Минюстом России 20.04.2010 г. №16940).

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий Банк «Конфидэнс Банк»

Подразделения кредитной организации

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003

Отчёт о финансовых результатах

Форма 102, квартальная

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004

Расчёт собственных средств (капитала) («Базель III»)

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014

Расчёт собственных средств (капитала)

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

Информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

Годовая (промежуточная) отчётность

  • Показать все Свернуть
  • .
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998, баланс
  • 1998, отчет о прибылях и убытках
  • 1997, баланс
  • 1997, отчет о прибылях и убытках

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация *

  • * Данная информация опубликована на основании представленной банком информации. Банк России не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.

Ликвидация кредитной организации

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Объявления временных администраций

Объявления конкурсных управляющих (ликвидаторов)

Приказы о временных администрациях

Объявления временных администраций

Объявления временных администраций

Объявления временных администраций

Объявления временных администраций

Приказ о назначении временной администрации (Руководитель временной администрации — Папин Михаил Сергеевич)

Приказы о временных администрациях

Отзыв (аннулирование) лицензий на осуществление банковских операций

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 октября 2005 года №970

Об утверждении Положения об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России

(В редакции Приказов Федеральной таможенной службы от 01.09.2006 г. N834, 29.12.2006 г. N1393, 03.04.2007 г. N406, 14.05.2007 г. N588, 10.10.2007 г. N1254, 26.11.2007 г. N1469, 13.03.2008 г. N123, 27.03.2008 г. N336, 16.04.2008 г. N425, 11.09.2008 г. N1125, 29.07.2009 г. N1366, 25.08.2009 г. N1562, 18.07.2011 г. №1471)

В целях совершенствования организационно-штатной работы и в соответствии с пунктом 9.11 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 N429, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Положение об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России (далее — Положение), Перечень наименований структурных подразделений таможенных органов (далееПеречень) (приложения N1, 2 к настоящему приказу).

2. Считать утратившим силу приказ ФТС России от 14.01.2005 N8 «Об утверждении Положения об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России».

3. Начальникам структурных подразделений ФТС России, таможенных органов Российской Федерации, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, директору ГНИВЦа ФТС России обеспечить доведение настоящего приказа до сведения подчиненных должностных лиц и работников, а также соблюдение Положения при проведении организационно-штатной работы.

4. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 1 ноября 2005 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Ю.Ф. Азарова.

таможенной службы А.Е.Жерихов

к приказу Федеральной таможенной службы от 18 октября 2005 года №970

Положение об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России


Глава I. Общие положения

1. Положение об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России (далее — Положение), устанавливает для всех таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее — таможенные органы), общие принципы и порядок ведения организационно-штатной работы.

2. Основными принципами организационно-штатной работы являются:

законность — соответствие принимаемых решений Конституции Российской Федерации, федеральным законам и действующим нормативным и иным правовым актам;

объективность — независимость принимаемых решений в организационно-штатной работе от субъективных факторов на основе всестороннего анализа достоверных показателей и критериев, характеризующих эффективность и объем служебной деятельности;

научная обоснованность — использование единой методологии в определении обобщающих показателей и параметров, на основе которых разрабатываются нормативы штатной численности и организационные структуры таможенных органов;

дифференцированность — разграничение полномочий в области организационно-штатной работы между ФТС России, региональными таможенными управлениями и другими таможенными органами.

Смотрите еще:  Льготы для ветеранов педагогического труда

3. Основные понятия, используемые в организационно-штатной работе:

ликвидация таможенного органа — полное прекращение деятельности таможенного органа без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим таможенным органам;

организационно-штатные мероприятия — один из видов управленческой деятельности, направленной на рациональное и эффективное использование штатной численности и финансовых средств, выделяемых таможенным органам для выполнения возложенных на них задач, а также совокупность мероприятий по созданию, реорганизации, ликвидации или изменению структуры таможенного органа, либо по сокращению численности или штата таможенного органа, сокращении в таможенном органе должностей гражданской службы*(10);

организационно-штатная дисциплина — установленный законодательством Российской Федерации, правовыми актами ФТС России и Положением порядок разработки, утверждения штатных расписаний и внесения изменений в них, использования выделенных на создание таможенных органов лимитов численности, а также порядок установления в штатных расписаниях должностных окладов и надбавок к ним по должностям сотрудников, государственных служащих и работников с обязательным использованием их по назначению, определенному штатным расписанием;

организационно-штатная работа — процесс разработки, согласования, утверждения, хранения штатных расписаний таможенных органов и внесения в них изменений, который включает:

1) установление и соблюдение порядка проведения организационно-штатных мероприятий;

2) разграничение полномочий между таможенными органами;

3) определение единого подхода к оптимальному использованию штатной численности и к выделению соответствующих средств;

4) обеспечение соблюдения установленных нормативов штатной численности;

5) разработку проектов правовых актов таможенных органов по вопросам организационно-штатной работы;

6) создание и сопровождение баз данных по штатной и списочной численности таможенных органов;

7) сбор, анализ и хранение справочно-аналитической информации, ведение учетно-отчетной документации;

организационно-штатная структура таможенного органа — оформленный в виде таблицы перечень подразделений и отдельных должностей, сгруппированных согласно функциям и установленному порядку в определенной последовательности с указанием штатной численности сотрудников, государственных гражданских служащих и работников по подразделениям и общей штатной численности таможенного органа (таблица 1 приложения N9 к Положению);

отдел — основное структурное подразделение таможенного органа, в составе которого имеется не менее пяти штатных единиц должностей и которое создано для выполнения задач в соответствии с положением о данном отделе;

отделение — первичное по своему статусу структурное подразделение, в составе которого имеется не менее двух штатных единиц должностей и которое создано для решения одной или нескольких задач;

отдельная должность — должность по определенному направлению деятельности, предусмотренному типовой структурой, не входящая в состав отдела (отделения);

отчетная документация — разработанные и утвержденные в соответствии с требованиями правовых актов ФТС России документы по организационно-штатным и кадровым вопросам, представляемые в вышестоящий таможенный орган;

реорганизация таможенного органа — слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование таможенного органа (юридического лица), в результате которого изменяются его функции, структура, штатная численность и штатное расписание;

создание таможенного органа — комплекс мероприятии организационного характера, проводимых на основании и правовых актов ФТС России для формирования согласно установленному порядку таможенного органа с целью выполнения задач и функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сокращение штата таможенного органа — исключение из штатного расписания штатных единиц должностей должностных лиц и (или) работников или структурных подразделений, связанное с организационными изменениями в таможенном органе (при сохранении или сокращении штатной численности таможенного органа);

сокращение штатной численности — исключение из штатного расписания штатных единиц должностей должностных лиц и (или) работников;

структурное подразделение — элемент таможенного органа, выделенный организационно в его штатном расписании (главное управление и управление (только в ФТС России), служба, отдел, отделение), имеющий наименование, руководителя, установленное количество штатных единиц должностей, определенное нормативами штатной численности (приложение N3 к Положению);

списочная численность — количество сотрудников, государственных гражданских служащих и работников таможенного органа, назначенных на соответствующие должности, указанные в штатном расписании; разница между штатной и списочной численностью показывает степень укомплектованности кадрами (наличие вакантных должностей) таможенного органа (подразделения);

служба — подразделение, в составе которого имеется не менее двух отделов и которое создано для выполнения комплекса задач в соответствии с положением о данной службе;

справочно-аналитическая информация — информация, которая собирается и систематизируется с целью анализа или обобщения данных, ее содержание может быть определено правовыми актами ФТС России;

штатное расписание (приложение N1 к Положению) — утвержденный приказом таможенного органа правовой документ, являющийся первичной формой учета кадров в таможенных органах, отражающий структуру таможенного органа, содержащий перечень должностей с соответствующими им специальными званиями, классными чинами и тарифными разрядами, количество штатных единиц должностей, должностные оклады, надбавки к ним, а также дополнительные сведения (в соответствии с правовыми актами ФТС России) и дающий право руководителю (начальнику) на укомплектование таможенного органа должностными лицами и работниками в соответствии с квалификационными требованиями;

штатная численность — количество штатных единиц должностей должностных лиц и (или) работников, установленное штатным расписанием, определяющееся исходя из объема задач, возложенных на таможенный орган (подразделение);

учетная документация — документация по ведению учета штатной численности, в которую входят штатные расписания таможенных органов, а также документы других видов, предусмотренные правовыми актами ФТС России.

4. Общее руководство организационно-штатной работой в таможенных органах осуществляет руководитель ФТС России.

В Управлении кадров (УК) ФТС России и региональных таможенных управлениях (РТУ) (кроме специализированных) организацию и проведение организационно-штатной работы осуществляют организационно-штатные подразделения.

В специализированных РТУ и в других таможенных органах эти функции исполняют, как правило, соответствующие отделения или должностные лица (работники). При этом в их должностных инструкциях (должностных регламентах) должны быть указаны эти функции.

5. Руководство организационно-штатной работой в таможенном органе осуществляет его руководитель (начальник), а ее организацию и проведение — заместитель руководителя (начальника) таможенного органа по работе с кадрами (начальник отдела кадров) через организационно-штатное подразделение или должностных лиц (работников), у которых эта функция отражена в должностных инструкциях (должностных регламентах).

6. Начальник кадрового подразделения таможенного органа обеспечивает:

1) руководство работой по формированию, согласованию, утверждению и хранению штатных расписаний (как данного таможенного органа, так и подчиненных таможенных органов);

2) контроль за своевременностью и правильностью внесения соответствующих изменений в штатные расписания, утвержденные начальником таможенного органа (как данного таможенного органа, так и подчиненных таможенных органов);

3) соблюдение Положения при выполнении организационно-штатной работы;

4) наличие справочно-аналитической информации по организационно-штатным вопросам;

5) контроль за достоверностью отчетной документации и за своевременностью ее представления в вышестоящий таможенный орган;

6) точное и своевременное выполнение указаний вышестоящего таможенного органа по вопросам организационно-штатной работы;

7) контроль за соблюдением организационно-штатной дисциплины в таможенном органе;

8) руководство работой по разработке предложений о совершенствовании организационно-штатной структуры таможенного органа, на основе анализа соответствующих предложений подчиненных таможенных органов;

9) своевременность, достоверность, единство и обоснованность информации по организационно-штатным вопросам, представляемой в вышестоящий таможенный орган.

7. Начальник финансово-бухгалтерского подразделения таможенного органа обеспечивает:

1) разработку предложений о внесении изменений в смету расходов на содержание таможенного органа при предполагаемом изменении его штатной численности с соответствующими расчетами и обоснованиями;

2) указание источника финансирования в предложениях о внесении изменений в штатное расписание таможенного органа, связанных с увеличением сметы расходов на содержание таможенного органа;

3) контроль за своевременным внесением изменений в штатное расписание таможенного органа финансово-бухгалтерским подразделением путем организации проведения сверок с данными кадрового подразделения не реже одного раза в квартал (под сверкой понимается проведение мероприятий для установления идентичности данных, отраженных в штатном расписании, в выявлении допущенных технических ошибок, а также для правильного учета приказов о внесении изменений в штатное расписание и об уточнении сроков их действия);

4) разработку предложений о внесении в штатное расписание таможенного органа изменений, приводящих к изменению денежного довольствия сотрудников, фонда оплаты труда государственных гражданских служащих и работников таможенного органа (далее — фонд оплаты труда должностных лиц и работников).

8. Начальник организационно-штатного подразделения или должностное лицо, на которое возложены соответствующие функции, обеспечивает:

1) формирование штатного расписания таможенного органа и дальнейшую работу по своевременному и правильному внесению в него изменений с учетом Положения;

2) надлежащее оформление и хранение штатного расписания;

3) подготовку справочно-аналитической информации по организационно-штатным вопросам;

4) точное и своевременное выполнение указаний вышестоящего таможенного органа в части организационно-штатной работы;

5) подготовку для руководства таможенного органа проектов предложений о внесении изменений как в штатные расписания данного таможенного органа, так и в штатные расписания подчиненных таможенных органов в установленные Положением сроки с надлежащим обоснованием;

6) своевременное внесение изменений в базу данных штатных расписаний подчиненных таможенных органов;

7) резервное копирование электронных баз данных не реже одного раза в месяц (создание архива на электронном носителе на случай выхода из строя сервера).

9. УК ФТС России организовывает и проводит в соответствии с планами работы, как правило, один раз в год сборы начальников организационно-штатных подразделений (должностных лиц, на которых возложены соответствующие функции) РТУ с привлечением при необходимости должностных лиц, ответственных за организационно-штатную работу в специализированных РТУ и таможнях, непосредственно подчиненных ФТС России.

10. Организационно-штатный отдел УК ФТС России проводит ежеквартальную сверку штатных расписаний таможенных органов со своей базой данных.

11. Штатное расписание находится в работе в двух подразделенияхв финансово-бухгалтерском и кадровом. Эти подразделения ведут штатное расписание, как правило, в электронном виде в формах, не противоречащих форме, приведенной в приложении N1 к Положению. Для кадрового подразделения рекомендуется форма, приведенная в приложении N9 к Положению. Форма, которую ведет кадровое подразделение, может быть дополнена любыми необходимыми графами (см. приложение N2 к Положению).

12. Утвержденное штатное расписание (оригинал) хранится в отделе документационного обеспечения таможенного органа, его копии с приложением всех приказов о внесении в него изменений — в кадровом и финансово-бухгалтерском подразделениях. Ответственным за хранение штатного расписания (его копий) являются начальники данных подразделений (уполномоченные ими должностные лица).

Глава II. Полномочия и функции таможенных органов в области организационно-штатной работы


Раздел 1. Полномочия и функции ФТС России

1) осуществляет организационно-штатную политику в таможенных органах;

2) разрабатывает и утверждает:

а) Положение об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России;

б) структуру и штатное расписание ФТС России;

в) штатную численность и фонд оплаты труда должностных лиц и работников таможенных органов (кроме центрального аппарата ФТС России);

г) нормативы штатной численности структурных подразделений таможенных органов и нормативы соотношения должностей по категориям;

д) перечень должностей сотрудников старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава и младшего состава таможенной службы Российской Федерации, соответствующих им предельных специальных званий и общих квалификационных требований;

Смотрите еще:  Приказ 21 по охране

е) общие принципы формирования наименований таможенных органов (см. приложение N5 к Положению);

ж) типовые структуры таможенных органов, перечень наименований структурных подразделений таможенных органов и соответствующих им ведомственных кодов;

з) методические материалы об организации и проведении организационно-штатной работы;

а) полномочия таможенных органов и их должностных лиц в решении организационных, кадровых, финансовых и иных вопросов;

б) источники обеспечения штатной численности для вновь создаваемых таможенных органов;

4) согласовывает штатные расписания таможенных органов согласно порядку, установленному Положением;

5) формирует и ведет базы данных штатных расписаний таможенных органов*(1), сводный учет штатной численности и приказов о внесении изменений в штатные расписания по всем таможенным органам;

6) ведет установленную актами таможенного законодательства, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами ФТС России и Положением учетную и отчетную документацию по организационно-штатным и кадровым вопросам;

7) готовит приказы об утверждении типовых структур, создании, ликвидации, реорганизации и изменении штатной численности таможенных органов, о внесении изменений в их типовые структуры, а также об изменении окладов должностных лиц и работников, надбавок к должностным окладам и других выплат;

8) осуществляет контроль:

а) за внесением изменений в штатные расписания таможенных органов;

б) за своевременным представлением таможенными органами заверенных копий приказов о внесении изменений в штатные расписания;

в) за соответствием штатных расписаний таможенных органов типовым структурам, установленным штатной численности и фонду оплаты труда должностных лиц и работников, нормативам штатной численности структурных подразделений и соотношения категорий должностей;

г) за соблюдением организационно-штатной дисциплины в таможенных органах посредством проведения анализа представляемых таможенными органами отчетов, копий приказов, сверок штатной численности с базой данных штатных расписаний, выезда в таможенные органы должностных лиц организационно-штатного и информационно-аналитического отделов УК ФТС России для проведения проверок.

14. ФТС России в рамках своих полномочий имеет право своим приказом отменять приказы таможенных органов, изданные с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и Положением.

Раздел 2. Полномочия и функции таможенных органов со статусом юридического лица

15. РТУ, таможни, таможенные посты (со статусом юридического лица), таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, разрабатывают, утверждают штатные расписания в соответствии с типовой структурой и ведут дальнейшую работу с ними согласно типовым наименованиям структурных подразделений, перечням должностей, установленным штатной численности и фонду оплаты труда должностных лиц и работников и порядку, определенному Положением. Для специализированных РТУ, Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России), Центральной базовой таможни и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, разрабатываются индивидуальные структуры*(2).

16. РТУ в отношении подчиненных таможенных органов через свои организационно-штатные подразделения:

1) формируют и ведут электронные базы данных подчиненных таможенных органов*(3), сводный учет их штатной численности и издаваемых приказов о внесении изменений в штатные расписания;

2) осуществляют согласование и обобщение предложений подчиненных таможенных органов для их направления в ФТС России в соответствии с порядком, установленным Положением;

3) готовят предложения о перераспределении штатной численности между подчиненными таможенными органами с обоснованиями для рассмотрения на заседании Организационно-структурной комиссии (ОСК) РТУ.

17. РТУ в отношении подчиненных таможенных органов осуществляют контроль:

1) за перераспределением штатной численности;

2) за работой со штатными расписаниями;

3) за соответствием штатных расписаний типовым структурам, установленным штатной численности и фонду оплаты труда должностных лиц и работников, нормативам штатной численности структурных подразделений и соотношения категорий должностей;

4) за своевременным представлением в РТУ заверенных копий приказов о внесении изменений в штатные расписания.

18. Начальник таможенного органа в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда должностных лиц и работников вправе:

1) изменять штатную численность структурных подразделений путем перераспределения численности между ними, создавать или сокращать структурные подразделения или отдельные должности в соответствии с типовыми структурами таможенных органов, изменять должности сотрудников, государственных гражданских служащих и работников в соответствии с нормативными и иными правовыми актами Российской Федерации и нормативами, приведенными в Положении (см. приложение N3 к Положению);

2) изменять штатную численность подчиненных таможенных постов путем перераспределения численности между ними, а также штатную численность структурных подразделений таможни путем передачи ее на таможенные посты (для таможен, подчиненных РТУ, необходимо согласование с начальником соответствующего РТУ; увеличение численности аппарата таможни за счет перераспределения штатной численности подчиненных таможенных постов осуществляется только по решению ФТС России).

19. Начальник таможенного органа при проведении мероприятий, указанных в пункте 18 Положения, обеспечивает:

1) вступление в силу приказа о внесении изменений в штатное расписание таможенного органа (периодичность издания приказов — не чаще одного раза в месяц):

а) не позднее 15-го числа соответствующего месяца (если иное не определено приказом ФТС России, распоряжениями руководства ФТС России или решениями Организационно-структурной комиссии (ОСК) ФТС России);

б) при перераспределении вакантных должностей — не ранее, чем через месяц со дня подписания (при предварительном письменном согласовании с вышестоящим таможенным органом*(11) день вступления приказа в силу может быть изменен);

в) при перераспределении невакантных должностей — в сроки, определяемые законодательством Российской Федерации (если приказ вступает в силу раньше, чем через 2 месяца со дня уведомления должностного лица или работника о проведении организационно-штатных мероприятий, необходимо предварительное письменное согласование с вышестоящим таможенным органом*(11) при соблюдении требований Положения с представлением сведений о согласии должностных лиц и работников на перевод или увольнение);

2) соблюдение законодательства Российской Федерации в отношении должностных лиц и работников, занимающих должности, подлежащие перераспределению;

3) направление копий приказов о внесении изменений в штатное расписание, заверенных согласно установленному порядку (с расчетными перечнями согласно приложению N4 к Положению), и их электронных копий:

а) в РТУ в течение 3 рабочих дней со дня их подписаниятаможенные органы, подчиненные РТУ (РТУ в течение последующих 3 рабочих дней со дня поступления переправляет копии приказов электронной почтой в организационно-штатный отдел УК ФТС России, а к окончанию месяца направляет в ФТС России поступившие из подчиненных таможенных органов копии приказов на бумажных носителях);

б) в ФТС России в течение 3 рабочих дней со дня их подписаниявсе РТУ (по аппарату), таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России*(12);

4) соблюдение требований методических рекомендаций о порядке издания приказов о внесении изменений в штатное расписание (приложение N2 к настоящему приказу);

5) контроль за непревышением фонда должностных окладов и утвержденного фонда оплаты труда должностных лиц и работников;

6) внесение изменений в штатное расписание в соответствии с приказом таможенного органа.

20. Начальник таможенного органа не имеет права самостоятельно изменять установленную численность таможенного органа и утвержденный фонд оплаты труда должностных лиц и работников.

21. Для согласования и утверждения фонда оплаты труда должностных лиц и работников РТУ, специализированные РТУ, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представляют в ГФЭУ ФТС России расчет фонда оплаты труда должностных лиц и работников по формам, установленным ФТС России для формирования сметы доходов и расходов таможенных органов на соответствующий финансовый период. Таможни и таможенные посты (со статусом юридического лица) представляют расчеты фонда оплаты труда должностных лиц и работников в соответствующие РТУ.

22. Таможни ведут учет собственной штатной и списочной численности должностных лиц и работников. РТУ ведут такой учет и для подчиненных таможен.

23. РТУ проводят ежеквартальную сверку штатных расписаний подчиненных таможенных органов с собственной базой данных.

24. РТУ, специализированные РТУ, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, направляют в УК ФТС России отчетную документацию по организационно-штатной и кадровой работе согласно формам и срокам, установленным соответствующим правовым актом ФТС России.

Глава III. Работа со штатным расписанием


Раздел 1. Нормативные и иные правовые акты

25. Организационно-штатное подразделение таможенного органа (лицо, на которое возложены соответствующие функции) на основании приказа ФТС России об установлении данному таможенному органу штатной численности должностных лиц и работников разрабатывает штатное расписание (см. приложение N1 к Положению), перечень должностей сотрудников, государственных гражданских служащих и работников к нему в соответствии с установленной штатной численностью (см. таблицу 3 приложения N9 к Положению) и готовит проект приказа об утверждении штатного расписания, руководствуясь при этом:

1) законодательством Российской Федерации;

2) указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального министерства, уполномоченного в области таможенного дела;

3) правовыми актами ФТС России;

4) Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 N429, Общим положением о региональном таможенном управлении и Общим положением о таможне, утвержденными приказом ФТС России от 12.01.2005 N7, (зарегистрирован Минюстом России 28.03.2005, peг. N6442), уставами учреждений, находящихся в ведении ФТС России, а также индивидуальными положениями о таможенном органе;

5) решениями коллегии ФТС России и Организационно-структурной комиссии (ОСК) ФТС России;

6) типовыми структурами таможенных органов, перечнем наименований структурных подразделений таможенных органов (приложение N2 к настоящему приказу) и их последовательностью в перечне;

7) Положением и установленными нормативами штатной численности структурных подразделений и нормативами соотношения категорий должностей должностных лиц таможенных органов (см. приложение N3 к Положению);

8) действующим перечнем должностей сотрудников, Перечнем государственных должностей федеральной государственной службы и Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, а также соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами других федеральных органов исполнительной власти.

Раздел 2. Порядок согласования и утверждения штатного расписания

26. Штатное расписание формируют и утверждают при создании и реорганизации таможенного органа. Срок действия утвержденного штатного расписания не ограничивается. В течение действия утвержденного штатного расписания в него могут вноситься изменения. В этом случае по состоянию на 01 января очередного финансового года штатное расписание со всеми внесенными в него изменениями (с приложением полного перечня документов, утверждающих эти изменения) определенным порядком*(13) утверждается начальником данного таможенного органа.

27. Штатное расписание формируют на бумажном и электронном носителе по установленной форме (см. приложение N1 к Положению) кадровое и финансово-бухгалтерское подразделения (соответственно по принадлежности) таможенного органа.

Сформированное штатное расписание в части граф 1-8, а также информационно-аналитическая таблица 3 «Перечень должностей сотрудников, государственных гражданских служащих и работников» (см. приложение N9 к Положению) направляются на согласование в УК ФТС России.

Таможенный орган, подчиненный РТУ, направляет свое штатное расписание и информационно-аналитическую таблицу 3 в соответствующее РТУ.

28. УК ФТС России проверяет правильность оформления штатного расписания, согласовывает его в структурных подразделениях ФТС России, готовит соответствующее распоряжение ФТС России, копию которого направляет в таможенный орган. ГФЭУ ФТС России доводит до таможенного органа согласно установленному порядку фонд оплаты труда должностных лиц и работников.

Смотрите еще:  Договор купли-продажи недвижимости особенности правового регулирования

29. Начальник таможенного органа после получения распоряжения ФТС России и утвержденного фонда оплаты труда должностных лиц и работников, утверждает фонд должностных окладов должностных лиц и работников в соответствии с приложением N4 к Положению и обеспечивает издание приказа об утверждении штатного расписания таможенного органа. Копии приказов об утверждении штатных расписаний и фонда должностных окладов должностных лиц и работников представляются в вышестоящий таможенный орган*(7).

30. Ответственность за разработку штатного расписания и за издание приказа о его утверждении несет начальник таможенного органа, за подготовку приказа, правильное оформление и дальнейшую работу со штатным расписанием в части, касающейся кадров, — начальник кадрового подразделения таможенного органа и лица, на которых возложены соответствующие функции, за оформление в части, касающейся оплаты труда — начальник финансово-бухгалтерского подразделения таможенного органа.

31. Сведения о штатной численности структурных подразделений ФТС России предоставляются сторонним организациям только с разрешения начальника УК ФТС России, сведения о штатной численности структурных подразделений в таможенном органе — только с разрешения начальника таможенного органа.

Глава IV. Общий порядок направления и рассмотрения предложений о внесении в штатное расписание изменений, не входящих в компетенцию начальников таможенных органов

32. Предложения о внесении в штатное расписание таможенного органа изменений, которые включают изменение штатной численности, фонда оплаты труда должностных лиц и работников или создание подразделений, отдельных должностей, не соответствующих типовой структуре, готовит организационно-штатное подразделение таможенного органа (при его отсутствии должностное лицо (работник), на которого возложены соответствующие функции) при участии организационно-структурного (организационно-аналитического) подразделения таможенного органа.

Соответствующие указанным предложениям расчеты изменений фонда оплаты труда должностных лиц и работников готовит финансово-бухгалтерское подразделение таможенного органа.

33. Предложения таможенного органа, подписанные его начальником, направляются в соответствующее РТУ, где они обобщаются для их дальнейшего рассмотрения на ОСК РТУ. Предложения после их рассмотрения на ОСК РТУ направляют в ФТС России в соответствии с установленным порядком.

34. Материалы, представляемые в ФТС России, должны содержать:

1) информацию, о правовом акте, в соответствии с которым они подготовлены (дата, номер, пункт и т.п.);

2) обоснование предлагаемых изменений;

3) объемы и источники*(8) финансирования мероприятий в случае их проведения в соответствии с предложениями;

4) изменения, непосредственно вносимые в штатное расписание*(9) и в расчетный перечень фонда должностных окладов должностных лиц и работников, оформленные согласно приложениям N4 и 6 к Положению, а также расчет изменения фонда оплаты труда должностных лиц и работников;

5) информацию о согласовании с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России (при необходимости).

В ГОргИУ ФТС России предложения таможенных органов обобщают, согласовывают с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России и представляют на ОСК ФТС России для принятия решения.

35. РТУ рассматривает предложения о перераспределении штатной численности между подчиненными таможенными органами, обобщает их в целом и направляет в ФТС России с 1 по 15 марта или с 1 по 15 сентября.

Предложения таможенных органов, одобренные на ОСК ФТС России, утверждаются приказами ФТС России, которые вступают в силу с 1 июля текущего года или с 1 января следующего года.

36. Материалы, подготовленные с нарушением требований Положения, не рассматриваются и возвращаются для доработки.

Глава V. Наименование и действие приказов о внесении изменений в штатное расписание

37. Приказы об изменениях в штатном расписании могут иметь следующие наименования:

1) «О внесении изменений в штатное расписание» — если изменяется наименование структурных подразделений без изменения функций или перераспределяются вакантные должности, или изменяются значения в графах 4 и 8 — 11 штатного расписания;

2) «О сокращении штата» — если сокращается одно или несколько структурных подразделений (одна или несколько должностей в одном или в нескольких подразделениях), но списочная численность в целом по таможенному органу при этом не уменьшается;

3) «О сокращении штатной численности» — если уменьшается штатная численность таможенного органа или «О сокращении численности должностей сотрудников (государственных гражданских служащих, работников)» — если сокращается число должностей одной категории и не изменяется штатная численность в целом по таможенному органу;

4) «Об организационно-штатных мероприятиях» — обобщающее наименование может применяться в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3, но если в результате проводимых мероприятий сокращается штатная численность или штат (т.е. то, что дает основание уволить должностное лицо или работника по инициативе работодателя), это должно быть отражено в тексте приказа.

38. При проведении организационно-штатных мероприятий порядок осуществления действий определяется в отношении:

1) сотрудников — федеральными законами от 21.07.1997 N114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», от 27.05.2003 N58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Инструкцией о порядке зачисления сотрудника в распоряжение начальника таможенного органа Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий, утвержденной приказом ФТС России от 02.02.2005 N75 (зарегистрирован Минюстом России 14.03.2005, рег. N6396);

2) государственных гражданских служащих — федеральными законами от 27.07.2004 N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской федерации», от 27.05.2003 N58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации;

3) работников — Трудовым кодексом Российской Федерации.

39. Таможенные органы со статусом юридического лица при проведении организационно-штатных мероприятий обязаны на основе приказа ФТС России издать свой соответствующий приказ, в котором, как правило, должны быть указаны:

1) дата и номер протокола решения ОСК ФТС России, дата, номер и наименование приказа ФТС России, являющихся основанием для издания в таможенном органе приказа о проведении организационно-штатных мероприятий;

2) комплекс задач, связанных с проведением организационно-штатных мероприятий, и лица, ответственные за их выполнение;

3) сроки и порядок ознакомления с приказом должностных лиц и работников;

4) день вступления приказа в силу.

40. Приказ об организационно-штатных мероприятиях, подготовленный в пределах компетенции начальника таможенного органа, должен содержать поручение о проведении мероприятий в пределах фонда оплаты труда должностных лиц и работников.

Глава VI. Учет штатной численности таможенных органов

41. Учет штатной численности ведется по единым формам (см. приложение N7 к Положению). В каждом таможенном органе учет ведет должностное лицо кадрового подразделения, на которое возложены функции ведения организационно-штатной работы.

Сводный учет по таможенным органам, подчиненным конкретному РТУ, ведет организационно-штатное подразделение РТУ.

42. Сводный учет штатной численности всех таможенных органов ведет УК ФТС России.

43. Таможенные органы представляют в УК ФТС России к пятому числу соответствующего месяца сведения о численности по установленным соответствующим приказом ФТС России формам в электронном виде:

а) по таблице 1 приложения N7 к Положению — по состоянию на последнее число отчетного месяца;

б) по таблице 2 приложения N7 к Положению — один раз в квартал по состоянию на последнее число отчетного квартала.

ФТС России Ю.В.Генералов

*(1) В организационно-штатном отделе УК ФТС России — графы с 1 по 7 и примечание, в информационно-аналитическом отделе — учет списочной численности по установленным ФТС России формам.

*(2) Изменение структуры специализированных РТУ, Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России), Центральной базовой таможни и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, производится по согласованию с ФТС России.

*(3) По штатному расписанию (графы с 1 по 7 и примечание); по формам (приложение N7 к Положению).

*(4) Для таможен, подчиненных РТУ, согласование с УК ФТС России осуществляет соответствующее РТУ.

*(5) Для УК ФТС России дополнительно представляется в электронном виде.

*(6) Таможни, подчиненные РТУ, направляют копии приказов в соответствующее РТУ, РТУ направляет в ГФЭУ ФТС России копии приказов по своему аппарату и ежеквартальные сводные данные по подчиненным таможням.

*(7) РТУ представляют в УК ФТС России штатные расписания (только графы 1-8) подчиненных таможенных органов в электронном виде, а приказы об их утверждении — на бумажном и электронном носителе. Кроме того РТУ представляют утвержденные расчетные перечни фонда должностных окладов (аппарата и сводные данные по региону) на конец отчетного квартала в ГФЭУ ФТС России.

*(8) В качестве источников финансирования необходимо указывать, что мероприятие проводится в пределах фонда оплаты труда должностных лиц и работников и утвержденных бюджетных ассигнований, либо указывать потребность в дополнительном финансировании в разрезе статей сметы расходов, с учетом необходимости выплат выходных пособий.

*(9) Требования, предъявляемые к оформлению изменений к штатным расписаниям таможенных органов, аналогичны требованиям методических указаний по ведению штатных расписаний таможенных органов в формате Microsoft Excel.

*(10) Данные мероприятия определены: для сотрудников — согласно п. 5 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 N114-ФЗ; для работников — согласно п. 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации; для федеральных государственных служащихсогласно статьи 31 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 N79-ФЗ.

*(11) Таможни, подчиненные РТУ, согласовывают с соответствующим РТУ; РТУ (по своему аппарату) и таможни, подчиненные непосредственно ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, согласовывают с ФТС России.

*(12) Копии направляются в УК ФТС России, а также, если приказы изданы во исполнение решений ОСК ФТС России, приказов ФТС России и распоряжений руководства ФТС России, в ГОргИУ ФТС России.

*(13) Последний лист штатного расписания (приложение N9 к Положению) визируется указанными должностными лицами, а на титульном листе штатного расписания ставится штамп «Утверждаю» и подпись начальника таможенного органа.

к Положению об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России

Похожие статьи:

Перспектива. 2019. Все права защищены.