Пособия по подготовке к егэ по обществознанию 2019

ЕГЭ по обществознанию – 2019: план подготовки

План подготовки

Помните, что подготовка к ЕГЭ по любому учебному предмету не может быть оторвана от изучения этого предмета в основной и средней школе.

Предупредите учеников: ЕГЭ по обществознанию — сложный экзамен. Многие «слабые» выпускники выбирают его только потому, что ошибочно считают простым.

Проведите стартовую диагностику.

Проводите периодическую рубежную диагностику (например, после каждого изученного раздела), используя тематические работы.

Поэтапно формируйте определенные предметные умения через учебные задания.

В тестовой части обратите особое внимание на задания № 8, 14, 19 и 20. Результат их выполнения в 2018 году: менее 59%. Чаще всего ученики допускают ошибки в заданиях, требующих знания Конституции РФ.

Обратите внимание выпускников на критерии выполнения второй части.

Возьмитесь за варианты КИМ по обществознанию на завершающей стадии подготовки к экзамену. Непосредственно изучение КИМ нужно в первую очередь для того, чтобы отработать темп выполнения работы, привыкнуть к формату записи ответов, закрепить сформированные приемы выполнения конкретных заданий.

Разбор заданий второй части

Объединены вокруг фрагмента научно-популярного текста. Проверяют умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, применять ее в заданном контексте, составлять характеристику текста и его отдельных положений на основе изученного курса, использовать информацию из текста в другой познавательной ситуации, самостоятельно формулировать и аргументировать суждения, связанные с проблематикой текста. Для выполнения необходимо внимательно прочитать как текст, так и вопросы к нему (в вопросах указан источник ответа).

Поймите, что именно требуется для успешного ответа.

Определите, из каких частей складывается задание.

Постарайтесь выполнить все задание.

Если вы можете ответить только на часть задания, обязательно запишите ответ (оценивается каждый элемент ответа; неполный, но правильный ответ принесет вам лишние баллы).

Не выходите за рамки вопроса, не пытайтесь написать все, что вы знаете по проблеме, не оценивайте мнение автора и не стремитесь высказать свою точку зрения, если это прямо не предусмотрено в задании.

Практикуйтесь как можно чаще.

Проверяет умение самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте. Это сложное задание, в 2018 году его выполнили всего 30% экзаменуемых. В связи с этим в новой демоверсии появилось разделения задания по пунктам, критерии оценивания стали более четкими.

Для успешного выполнения нужно помнить формулу понятия:

Понятие = родовой признак + видовые признаки

Командная экономика — тип экономической системы, основанный на преобладании государственной собственности, государственном планировании, централизованном ценообразовании при определяющей роли государства в экономике.

Республика — форма правления, при которой верховная власть в государстве избирается населением на определенный законом срок напрямую или формируется представительным общенациональным органом.

Проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук, формирующих обществоведческий курс.

Чаще всего представлено в одной из двух моделей:

«Раскрыть на примерах» («Раскройте на трех примерах взаимосвязь массовой и народной культуры»).

«Проиллюстрировать примерами» («Назовите любые три тенденции развития современного образования и проиллюстрируйте примером каждую из них»).

Задача. Направлена на анализ представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснение связи социальных объектов и процессов, формулирование и аргументацию самостоятельных оценочных, прогностических и других суждений, объяснений, выводов. Так проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

В структуре задача имеет условие (проблемную ситуацию, социальный факт, статистические данные, проблемное высказывание и т. п.) и требование (вопрос или систему вопросов, какое-либо указание по интерпретации условия). Для успешного выполнения ученику необходимо обладать базовыми теоретическими знаниями, уметь применять их к анализу конкретной ситуации, дать четкий, логически связанный ответ.

Во время летних каникул 17-летний школьник Валерий решил устроиться курьером. В ходе собеседования работодатель объяснил, что Валерия возьмут на работу без испытательного срока и медицинского осмотра, но для заключения трудового договора необходимо получить согласие хотя бы одного из родителей Валерия. Что в названных условиях заключения трудового договора противоречит российскому законодательству? (Назовите два противоречия). Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет, не упомянутые в условии задачи.

Требуется составить план развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Так выявляются умения систематизировать и обобщать социальную информацию, устанавливать и отражать в плане структурные, функциональные, иерархические и иные связи социальных объектов, явлений, процессов. Сложное задание: в 2018 году с ним правились только 27% выпускников. План эссе по обществознанию должен содержать не менее трех пунктов, в том числе два «обязательных» пункта (детализированных в подпунктах). Важно избегать ошибок и неточностей.

Составление плана ответа по широкой теме («глобальная модель»). В данном случае отсутствует необходимость рассматривать еще более широкую тему, а затем ее конкретизировать. Примеры тем: «Деятельность как способ существования людей», «Культура и ее роль в жизни общества», «Специфика и роль религии в жизни общества».

Составление плана ответа по теме узкой направленности, аспекту широкой темы («локальная модель»). В этом случае целесообразно начинать с раскрытия более широкого понятия, а затем переходить к конкретному аспекту, который следует рассмотреть. Примеры тем: «Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности», «Религия как одна из форм духовной культуры».

На практике обычно составляется 5-8 пунктов, 3–5 из которых детализированы в подпунктах — это нужно для того, чтобы «угадать» минимально два пункта, которые разработчики закладывают в ответ как «обязательные». Раскрывать следует те пункты, которые экзаменуемый лучше всего знает (чтобы не сделать обществоведческих ошибок). Необходимо учитывать контекст задания и стараться раскрыть предложенную тему, демонстрируя в первую очередь знание содержания. Не обязательно детализовать все или почти все пункты плана в подпунктах.

Общая примерная схема ответа:

Что такое . Понятие, определение, сущность.

Причины возникновения (появления, развития). Теории происхождения. Взгляды мыслителей на . .

Характерные черты (признаки, принципы, особенности, главные элементы и т. п.).

Основные функции. Важнейшие задачи.

Типы (виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы).

Особенности (проблемы, традиции и т. п.) в современном обществе (мире).

Примеры, пути решения.

Значение (роль, последствия, тенденции развития) в современном мире, обществе, в России, для человека (личности).

Мини-сочинение. По-прежнему необходимо раскрыть смысл высказывания. Цитата должна быть раскрыта сквозь призму школьного обществоведческого курса. Это задание, как и другие из второй части ЕГЭ-2018, вызвали сложности у выпускников, — с ним справились только 32% экзаменуемых.

Немного изменился критерий оценивания 29.3. Теперь должен быть сформулирован и обоснован вывод. Раньше вывод был не столь важен, хотя и необходим по логике. Теперь без него максимальное количество баллов не получить.

Темы эссе на 2019 год из демоверсии:

Смотрите еще:  Пособие умершему военному пенсионеру

«Все наши теории — это не что иное, как обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (В.А. Амбарцумян)

«Спрос и предложение — это процесс взаимного приспособления и координации». (П.Т. Хейне)

«Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида». (Б.Г. Ананьев)

«„Разделяй и властвуй“ — мудрое правило, но „объединяй и направляй“ – еще лучше». (И.В. Гете)

«Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив». (А.Ф. Кони)

Пособия для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Единый государственный экзамен по обществоведению входит в программу тестирования, сдаваемого школьниками в финале обучения в общеобразовательных учреждениях. Многие опрометчиво думают, что этот предмет не отличается сложностью, а значит, подготовке к экзамену можно уделить меньшее количество времени. В реальности зачастую именно низкий балл по дополнительному предмету, выбранному экзаменуемым, влияет на общие показатели. Результаты ЕГЭ – это не только финальная оценка школьному обучению, но и один из первых критериев, на который опираются ВУЗЫ, принимающие абитуриентов в ряды студентов. Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ по обществознанию сегодня по праву оказываются не менее востребованными, чем книги и учебники по русскому языку или алгебре.

Как и другие экзамены, итоговый тест по обществознанию предполагает теоретическую и практическую часть. Самой сложной по праву считается часть «С», требующая размышлений и более точной концентрации мыслей. Если часть «А» и «В» можно пройти, располагая знаниями, то третий эпизод теста требует демонстрацию возможностей их применения.

Подготовиться к экзамену помогут учебные пособия для подготовки к ЕГЭ по обществознанию: «Обществознание в таблицах 10-11 класс П.А. Баранова и «Обществознание: справочник для подготовки к ЕГЭ» С.А. Маркина. Эти издания содержат важную информацию, которая поможет пополнить и освежить ваши познания по профильному предмету. Ознакомление с ними поспособствует успешному прохождению первых двух частей теста.
Чтобы оказаться во всеоружие при любой формулировке задания из заключительной части теста, ознакомьтесь с пособием «Эссе по обществознанию. Новое задание на ЕГЭ» авторства Е.В. Домашек и методическим пособием «ЕГЭ. Обществознание. Выполнение заданий части С» С.А. Маркина.

Успешное прохождение Единого Государственного Экзамена – это основа легкого и комфортного поступления в ВУЗ. Высокий балл за тест по обществознанию откроет перед вашим ребенком массу возможностей для реализации в перспективных профессиональных сферах в будущем.

Пособия по подготовке к егэ по обществознанию 2019

Пособие по русскому языку

  • Разбор тестовой части экзамена с рекомендациями источников и тренажеров для подготовки
  • Гид как писать сочинение

Кандидат филологических наук, учитель высшей категории, эксперт ЕГЭ

Тренер призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе

Готовимся к ОГЭ по математике

  • Подробный разбор заданий
  • Справочные материалы
  • Инструкция по выполнению работы

Кандидат физико-математических наук, член жюри ВCОШ

Готовимся к ЕГЭ по математике

  • Подробный разбор заданий профильного уровня
  • Примеры решения задач
  • Советы по подготовке к экзамену

Кандидат физико-математических наук, член жюри ВCОШ

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

  • Как не допустить ошибки при выполнении заданий
  • Как писать сочинение на заданную тему
  • Алгоритмы решения заданий по обществознанию

Кандидат философских наук, преподаватель НИУ ВШЭ по философии, логике, обществознанию

Аспирант философского факультета МГУ, преподаватель курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Готовимся к ЕГЭ по информатике

  • Что именно из курса информатики проверяется на государственном экзамене.
  • Советы по подготовке к экзамену.
  • Актуальные примеры задач ЕГЭ как тестовой, так и письменной части с решениями.

Преподаватель кафедры информатики МФТИ, эксперт ЕГЭ

Готовимся к ЕГЭ по истории

  • Сегментирование заданий ЕГЭ
  • Рекомендации полезных ресурсов
  • Советы по написанию исторического сочинения

Доктор исторических наук, преподаватель-методист Фоксфорда, разработчик олимпиад по истории, эксперт ОГЭ

Готовимся к ЕГЭ по биологии

  • Разбор решения заданий ЕГЭ 2019
  • Список литературы для подготовки
  • Советы по подготовке к экзамену

Преподаватель и репетитор по биологии, участник научных экспедиций

Лучшие учебники для подготовки к ЕГЭ

Эксперты традиционно советуют не только тщательно штудировать материалы и повторять пройденное, но и отработать формальную сторону сдачи экзаменов: ознакомиться с критериями оценки, внимательно отнестись к оформлению ответов, а также заранее понять, какое время требуется на выполнение той или иной экзаменационной части.

Использовать оставшееся время эффективно и вдумчиво подготовиться к экзаменам выпускникам помогут специальные пособия. Самую полную коллекцию учебников и пособий для сдачи ЕГЭ предлагает Лабиринт.ру. Бестселлеры по разным предметам — в нашем обзоре. И ни пуха ни пера!

В этом году экзамен по математике сдается в два этапа — базовая часть обязательна для всех выпускников, профильная — для поступающих на специальности, где математика является вступительным экзаменом. Можно сдавать и оба экзамена. Школьникам придется решить 5 задач из раздела алгебры, 5 уравнений и неравенств, 3 задания на знание функций, 2 задания с основами матанализа, 6 задач по геометрии и одно задание по комбинаторике, статистике и теории вероятности. В усложненной части появилась экономическая задача из банковской сферы, в которой может потребоваться рассчитать, например, срок выплаты кредита. Обещают, что все задачи составлены на основе фактов из реальной жизни.

ЕГЭ по обществознанию: 5 ловушек популярного экзамена

Подготовка к ЕГЭ — советы эксперта: обществознание – точная наука

ЕГЭ по обществознанию — самый популярный экзамен по выбору после обязательных ЕГЭ по математике и русскому языку. По данным прошлых лет, обществознание выбирало более половины выпускников, а в 2013 году его сдавало 69,3%! И вместе с тем это — один из сложнейших экзаменов. В этом году ЕГЭ по обществознанию не сдали 5,3% выпускников, а это около 25 тысяч человек! В чем причина такого неуспеха?

Пять ловушек обществознания

Среди выпускников распространено ошибочное мнение, что обществознание — один из самых легких предметов. Многие из них уверены, что по нему-то уж можно «что-нибудь наболтать». Это и есть первая ловушка обществознания. Ученики опираются на свой опыт устных ответов в классе, где действительно можно наговорить много, а учитель сам вычленит из сказанного верный ответ. На ЕГЭ же, где даже развернутые ответы части С состоят всего из нескольких предложений, невозможно «наболтать», а нужно давать четкие ответы.

И вот перед нами вторая ловушка обществознания: знание терминологии и умение ею оперировать. Если терминологию можно выучить, то способность ею оперировать требует навыков логического мышления: умения сопоставлять и анализировать. А это значит, что ЕГЭ по обществознанию в большей мере, чем любой другой экзамен, предполагает не простое воспроизведение заученного материала, а его «препарирование», что гораздо сложнее.

ЕГЭ по обществознанию — это настоящий интегральный экзамен: он включает в себя пять тем, относящихся к разным наукам: экономике, праву, философии, социологии и политологии. У каждой науки свой понятийный аппарат: терминология, подходы к оценке и анализу. Это и есть третья ловушка — ученику необходимо освоить всю терминологию и логику каждой из пяти наук. Сложность ЕГЭ по обществознанию состоит в том, что, в отличие от, например, математики, где геометрические задачи занимают четкое место в структуре экзамена, вопрос на сопоставление может быть как в теме экономики, так и социологии. Следовательно, ученику надо, в первую очередь, определить, с какой дисциплиной он имеет дело, а потом «включить» нужный понятийный аппарат.

Смотрите еще:  Приказ минфина от 10062019

При подготовке к ЕГЭ по обществознанию сложно избежать и четвертой ловушки: многочисленных учебников и пособий. Часть из них, к сожалению, не всегда добросовестна и может сослужить плохую службу. За основу лучше всего брать два базовых учебника — Кравченко и Боголюбова, которые используются в большинстве школ. Однако надо иметь в виду, что школы могут использовать учебники разных лет, а ФИПИ в своих разработках ЕГЭ опирается на последние издания.

Пятая ловушка ЕГЭ — недостаточное количество часов, которое отводится этому предмету в школе. Это связано, в первую очередь, с парадоксами развития российского образования. По мере своего совершенствования ЕГЭ по обществознанию усложняется, а в школе в это время идет отход от профильного изучения данного предмета. И это несмотря на то, что он востребован более чем в 30% гуманитарных вузов. Сегодня обществознание в школьной программе существует только как базовый предмет, которому уделяется всего один час в неделю.

Как же избежать ловушек и превратить их в плюсы при подготовке?

Пять советов эксперта

Вот пять конкретных советов, которые дает одиннадцатиклассникам Максим Сигал, руководитель отдела преподавания из учебного центра MAXIMUM по подготовке к ЕГЭ:

«Не стоит недооценивать этот экзамен. Многие ученики относятся к обществознанию как к чему-то очень простому, где можно почти не готовиться, а просто давать ответы по логике — это определенно неверно!»

Первая ловушка: выбирая этот предмет, объективно оцените свои знания. Относитесь к обществознанию как к точной науке.

Вторая ловушка: учите терминологию и тренируйтесь мыслить логически. Все типы заданий описаны в материалах ФИПИ. Ищите ответы на вопросы, узнайте, что конкретно требуется в данном ответе и как оценивается каждый ответ. В развернутых заданиях уточните, какой объем надо написать для ответа на каждый вопрос.

Третья ловушка: научитесь различать терминологию каждой из пяти дисциплин, входящих в ЕГЭ по обществознанию. При ответе первое, что нужно сделать, это определить дисциплину, с которой придется иметь дело.

Четвертая ловушка: с осторожностью выбирайте пособия для подготовки: ряд из них использует неупотребляемую терминологию и понятия. Учитывайте изменения, которые внесены в ЕГЭ-2014 по сравнению с 2013 годом, а именно:

  1. Усложнено задание В5. Общее число приведенных в условии задания суждений увеличивается с 4 до 5. Нужно распределить их по трем, вместо прежних двух, группам суждений: факты, оценки, теоретические утверждения. Здесь очень легко запутаться в оценках и теоретических утверждениях. Следует помнить, что теория — это заученное знание, а оценка — это собственное мнение.
  2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Это облегчает написание задания на данную тему, так как грань между терминологией этих двух дисциплин не всегда различима.
  3. За эссе максимально можно получить 5 баллов. Здесь важно помнить, что если не раскрыт смысл высказывания, то работа просто не проверяется. Дополнительные баллы даются за приведение теоретического обоснования, а самые высокие — за фактическую аргументацию.

Пятая ловушка: недостаточное количество часов можно компенсировать только одним — дополнительной подготовкой к ЕГЭ по обществознанию на верно и своевременно выбранных курсах.

Многие родители ужаснутся, прочитав этот материал. Это так непросто и требует времени и усердия для подготовки! Но стоит ли пугаться, ведь все мы хотим научить своих детей способности самостоятельно рассуждать и логически мыслить. Часто в адрес ЕГЭ звучат обвинения: этот формат экзамена, дескать, «оболванивает» детей, заставляет преподавателей вместо передачи знаний заниматься «натаскиванием» на экзамен. Нам ведь это не нравится, не так ли? Так надо радоваться, что с ЕГЭ по обществознанию все наоборот — в процессе подготовки к нему дети учатся мыслить и использовать полученные ими знания. Не к этому ли стремится большинство родителей?

ЕГЭ по обществознанию

Авторы заданий — ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного.

Авторы заданий — ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 40.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 40.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 20 вариантов экзаменационных работ.
Каждый.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 20 вариантов экзаменационных работ.
Каждый.

В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверятся на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверятся на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом наосновном государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом наосновном государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом наосновном государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом наосновном государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 30.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 30.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 40.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 40.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 32.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов. Пособие содержит 32.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.
Каждый.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.
Каждый.

В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверятся на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

Смотрите еще:  Когда изменился трудовой кодекс

В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверятся на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

Экзаменационный тренажёр включает 20 тренировочных экзаменационных вариантов по обществознанию, которые составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена по обществознанию в 2019 году. Ко.

Экзаменационный тренажёр включает 20 тренировочных экзаменационных вариантов по обществознанию, которые составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена по обществознанию в 2019 году. Ко.

50 тренировочных вариантов экзаменационных работ по обществознанию — уникальное пособие для учащихся 10–11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения других пособий успешно подготовиться к.

50 тренировочных вариантов экзаменационных работ по обществознанию — уникальное пособие для учащихся 10–11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения других пособий успешно подготовиться к.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.
Каждый.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.
Каждый.

Экзаменационный тренажёр содержит 20 тренировочных экзаменационных вариантов Основного государственного экзамена по обществознанию. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному.

Экзаменационный тренажёр содержит 20 тренировочных экзаменационных вариантов Основного государственного экзамена по обществознанию. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному.

Тематический тренинг предназначен для подготовки девятиклассников к ОГЭ по обществознанию.
Книга содержит задания по шести тематическим модулям: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная.

Тематический тренинг предназначен для подготовки девятиклассников к ОГЭ по обществознанию.
Книга содержит задания по шести тематическим модулям: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная.

Справочник включает все основные темы школьного курса обществознания для 10-11 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) среднего (полного) общего образования.
Теоретический.

Справочник включает все основные темы школьного курса обществознания для 10-11 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) среднего (полного) общего образования.
Теоретический.

В пособии в виде доступных схем и таблиц представлены все темы курса обществознания, проверяемые на основном государственном экзамене.
Краткая и наглядная форма изложения позволяет систематизировать изучаемый материал.

В пособии в виде доступных схем и таблиц представлены все темы курса обществознания, проверяемые на основном государственном экзамене.
Краткая и наглядная форма изложения позволяет систематизировать изучаемый материал.

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену по обществознанию, которое содержит 330 тематических тренировочных заданий по проверяемым темам курса. Пособие состоит из.

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену по обществознанию, которое содержит 330 тематических тренировочных заданий по проверяемым темам курса. Пособие состоит из.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по.

В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверятся на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверятся на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом.

Книга адресована учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы.
Издание содержит:
• 10.

Книга адресована учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы.
Издание содержит:
• 10.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом наосновном государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных учреждений, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом наосновном государственном экзамене.
Структура книги соответствует.

ЕГЭ по обществознанию — одна из популярнейших дисциплин после обязательных, которую ученики выбирают для сдачи итогового экзамена и поступления в ВУЗы на гуманитарные направления: юриспруденцию, философию, политологию и другие. Данный предмет нужен, чтобы поступить на многие специальности. Учащимся необходимо запоминать внушительный объем информации. Наш интернет-магазин предлагает различные методические материалы, помогающие в подготовке:

  • полные справочники;
  • типовые тесты;
  • экспресс-репетиторы.

Издания для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию

Предлагаем Вашему вниманию «Новый полный справочник» П.А. Баранова со структурированным материалом согласно школьной программе, наглядной подачей, схемами, таблицами, образцами, ответами, что делает самостоятельные задания максимально продуктивными.

«ЕГЭ-2018 Обществознание» в 30 вариантах — сборник с тестами и 80 дополнительными заданиями второй части. Издание помогает учащимся понять структуру, содержание учебного материала, выработать навыки выполнения тестов. Содержатся ответы, критерии оценивания, образцы. Стоимость — 230 рублей.

Пособие «Полный экспресс-репетитор» подходит для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Форма представления материала краткая, доступная.

Также у нас можно купить ОГЭ тесты по обществознанию для учащихся 9 класса. Содержатся задания различных уровней сложности, структурированные согласно темам. Ответы, критерии оценивания приложены. Представлен материал, который обычно включают в итоговую аттестацию.

Приобрести пособия можно у нас по выгодной цене или в книжных магазинах сети. Курьер доставляет сборники по Самаре, Тольятти, жителям других городов России можно оформить доставку почтой.

Похожие статьи:

  • Субсидии на иные цели пояснительная записка Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 декабря 2016 г. N 04-951 "О сроках, порядке представления Отчета об использовании субсидий на иные цели и Отчета об использовании субсидий […]
  • Ликвидация банка рсб 24 Сведения о порядке и сроках проведения расчетов с кредиторами первой очереди БАНК РСБ 24 (АО) Решением Арбитражного суда г. Москвы от 26 января 2016 года по делу № А40-244375/15 […]
  • 44 н приказ Приказ Минфина РФ от 20 мая 2003 г. N 44н "Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций" (с изменениями и […]
  • 167 приказ мчс рф Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. N 167 "Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МЧС РФ от 5 апреля […]
  • Приказ мчс 946 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 ноября 2006 г. N 946 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ […]
  • Приставы г павлово Павловский Межрайонный отдел судебных приставов Нижегородской области Адрес: 606108, Россия, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Кольцова, д. 19, Время работы: ВВт с 09.00 до 13.00, Чт с […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.