Opencart возврат товара

Возврат товара в Opencart

В OpenCart есть функционал который позволяет автоматически обрабатывать возвраты товара по тем или иным причинам.

Первым делом нам надо определить причины возврата:

Для этого мы переходим Система -> Локализация ->Возврат товара ->Причины возврата как это показано на изображении ниже.

Мы уже добавили наиболее часто встречающиеся причины возврата но вы можете добавить и свои для этого нажимаем в правом верхнем углу добавить и создаем свою причину возврата как это показано ниже.

После того как мы определились с возможными причинами нам необходимо определить статусы возврата которые будет назначать администратор вашего магазина, для этого мы переходим Система -> Локализация ->Возврат товара ->Статусы возврата как это показано ниже:

Как видите тут мы тоже уже добавили наиболее часто встречающиеся статусы но вы можете добавить и свои нажав в правом углу кнопку добавить и заполнив форму как это показно на следующем изображении:

После того как мы разобрались со статусами возврата нам нужно определить Операции возврата что же все же произойдет после того как клиент к нам обратится с такой просьбой, для этого мы переходим: Система -> Локализация ->Возврат товара ->Операции возврата как это показано на следующем изображении:

Тут тоже уже есть данные но мы можем добавить и свои нажав вправом верхнем углу кнопку добавить как это показано ниже:

Далее мы сможем использовать созданые нами статусы и операции при работе с клиентами нашего магазина касательно возврата товаров.

[Решено. ] Возврат товара — убрать необходимость выбора причины

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Последние темы
  • Последние дополнения
  • Последние новости
  • Вся активность
  • Главная
  • Поддержка и ответы на вопросы
  • Песочница
  • [Решено. ] Возврат товара — убрать необходимость выбора причины
  • Язык
  • Публичная оферта
  • Политика возвратов
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

Webrov Group OÜ — Harjumaa, Tallinn, Tornimäe tn 5, 10145, [email protected]

Смотрите еще:  Примеры отзывов в арбитражный суд

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.

Редактировать «Возврат товаров»

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Информация о карте для возврата
Этот маленький плагин добавляет в форму возврата товара 3 поля для заполнения покупателям:
1. Фамилия и имя
2. Номер карты
3. Банк, выдавший карту
Затем эта информация отображается на странице возврата товара (+ лого и реквизиты в версии для печати этой страницы) и дальнейшего возврата товара.

Данная функциональность нужна была бухгалтеру для отчёта о возврате в одной из моих компаний-заказчиков.
Вдруг кому-то ещё пригодится.
Добавил denisemenov Добавлено 18.07.2017 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.1 ocStore 2.1 OpenCart.Pro, ocShop

Этот маленький плагин добавляет в форму возврата товара 3 поля для заполнения покупателям:
1. Фамилия и имя
2. Номер карты
3. Банк, выдавший карту
Затем эта информация отображается на странице возврата товара (+ лого и реквизиты в версии для печати этой страницы) и дальнейшего возврата товара.

Данная функциональность нужна была бухгалтеру для отчёта о возврате в одной из моих компаний-заказчиков.
Вдруг кому-то ещё пригодится.

Сложилась такая проблема. После покупки товара, пользователь переходит к оформлению заказа, где заполняет необходимые данные о себе и доставке и выбирает способ оплаты, например, оплата картой MasterCard! Затем, нажав кнопку «перейти к оплате», он переходит на платежный шлюз (в моем случае IntellectMoney). Но, немного подумав, он решает сменить способ оплаты на систему Яндекс.Деньги, тем самым, он нажимает кнопку «Назад» в браузере и вновь перемещается на страницу с оформлением заказа, где, к счастью, остаются все заполненные данные, он выбирает иной способ оплаты, переходит к оплате и оплачивает. Процесс проходит идеально, за исключением того, что заказ оформляется дважды. Каждый раз, когда перешел к оплате, формируется заказ. Получается, заказы дублируются в базе. В связи с этим к Вам, господа, вопрос, что можно сделать в данной ситуации более корректно? Возможно, есть какие-то нативные решения этой проблемы.

Здравствуйте!
У нас интернет-магазин OC 1.5.6.4, который занимается продажей обуви.
И почти все заказы включают в себя несколько пар обуви для примера, после чего только одна оплачивается, а вторая возвращается.

Смотрите еще:  Транспортный налог в топливе

Я умею отменять заказ с возвратом всех позиций на склад.

А как быть, когда одну позицию купили, а вторую нет?

Есть ли какое-то решение? Возможно существует дополнение, которое в админке позволяет удалять не купленный товар на склад?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Возвраты товаров

Настройка возвратов товаров

В данном разделе, Вы определяете, что будет с заказом, который хотят вернуть (одобрить, вернуть деньги, дать кредит и т.д.).
Для настройки данного пункта меню, необходимо выполнить вход в административную часть Вашего магазина.

Войдя в систему Вы находитесь на странице «Главная», где представлен обзор покупок, статистика и последние 5 заказов. Чтобы перейти к настройке, выбираем в боковом меню пункт «Продажи», из выпадающего списка выбираем пункт «Возвраты» (рис.1)


Рисунок 1. Пункт меню «Возвраты»

Открывается страница «Возвраты товаров», где можно выполнить одно из действий: Создать/Удалить/Редактировать (рис.2), а также таблица уже проведенных возвратов с фильтром поиска (рис.3).


Рисунок 2. Страница «Возвраты товаров»


Рисунок 3. Таблица возвратов

Рассмотрим подробнее оформление возврата.

При оформлении возврата форма заявки разделена на 2 раздела: «Информация о заказе» и «Товары»

Информация о заказе

Раздел «Информация о заказе» (рис.4) содержит следующие поля:

№ заказа — введите номер данного заказа.

Дата заказа — выберите дату.

Клиент — введите имя покупателя.

Имя Отчество — введите имя и отчество покупателя.

Фамилия — введите фамилию покупателя.

E-mail — введите адрес электронной почты.

Телефон — введите номер телефона.


Рисунок 4. «Информация о заказе»

Товары

Раздел «Товары» (рис.5) содержит следующие поля:

Товар — начните вводить название и выберите из списка.

Модель — введите модель товара.

Количество — укажите количество товара.

Причина возврата — выберите из выпадающего списка.

Открытый — выберите из выпадающего списка состояние упаковки.

Комментарий — опишите подробнее причины возврата данного товара.

Действия по возврату — требуется выбрать из выпадающего списка.

Статус возврата — необходимо выбрать статус из выпадающего списка.


Рисунок 5. «Товары»

После того, как возврат будет проведен, можете перейти в редактирование возврата и посмотреть историю действий


Рисунок 6. «История»

Отмена заказа и возврат товара на склад

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Последние темы
  • Последние дополнения
  • Последние новости
  • Вся активность
  • Главная
  • Opencart 2.x
  • Opencart 2.x: Поиск модулей
  • Отмена заказа и возврат товара на склад
  • Язык
  • Публичная оферта
  • Политика возвратов
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
Смотрите еще:  Ст 451 гк рф изменение договора судебная практика

Webrov Group OÜ — Harjumaa, Tallinn, Tornimäe tn 5, 10145, [email protected]

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Язык
  • Публичная оферта
  • Политика возвратов
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

Webrov Group OÜ — Harjumaa, Tallinn, Tornimäe tn 5, 10145, [email protected]

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.

Похожие статьи:

  • Основные требования охраны труда при выполнении работ с применением пневмоинструмента Инструкция по охране труда при работе с пневмоинструментом Типовая инструкция по охране труда при работе с пневмоинструментом Инструкция предназначена для персонала, использующего при […]
  • Нотариус до 19-00 москва Нотариус города Москвы Лысякова Ольга Сергеевна Добро пожаловать на официальный сайт нотариуса города Москвы Лысяковой Ольги Сергеевны! Благодарю всех, кто решил воспользоваться […]
  • Заявление на удержание профсоюзных взносов образец Образец заявления на удержание профсоюзных взносов из заработной платы Скачать 5.3 Kb. Название Образец заявления на перечисление членских профсоюзных взносов Тип Документы filling-form.ru […]
  • Налог для граждан по инн Граждане могут не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы документах Минфин России рассказал об особенностях постановки на учет в налоговых органах. Соответствующие разъяснения […]
  • Приказ о зачислении в ноу Приказ о зачислении на очную форму обучения в НОУ ВПО ИМТП на 2014-2015 учебный год метро «Кунцевская», «Пионерская», «Славянский бульвар», ст. ж. д. «Кунцево» Тел.: + 7 (968) 617-78-78 […]
  • Развод в тамбове сколько стоит Как подать на развод в Тамбове? как можно подать на развод если муж живет в москве а я живу в тамбове? детей нет и совместно нажитого имущества тоже нет! могу ли я подать заявление на […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.