Налог на грузовики в сша

Транспортный налог за рубежом

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Транспортный налог за рубежом

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см 3 . По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Категория: Зарубежный опыт | Популярность: 32734 | Оценка: 4.06

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили создан для того, чтобы быстро рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа, а также познакомить с информацией по тарифным ставкам.

Сумма налога различается в зависимости от региона, а также от мощности автомобиля. Так, например, в Амурской области для расчета налога применяются коэффициенты 15 – 85 рублей за 1 л. с. То есть за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. нужно заплатить налог примерно 21250 рублей в год. А в Чукотском автономном округе налог рассчитывается по ставкам 5 – 17 рублей за 1 л. с. и за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. собственник заплатит налог в сумме всего от 4250 рублей в год.

Маломощный грузовой автомобиль (от 100 л. с.) в Томской области обойдется своему владельцу от 1200 рублей в год. За такой же автомобиль собственник в Архангельской области заплатит налог в 2 раза больше – от 2500 рублей в год.

Сроки оплаты транспортного налога устанавливаются на региональном уровне. В большинстве регионов данный платеж должен быть внесен физическими лицами не позднее 01 октября года, следующего за истекшим.

На нашем сайте вы можете сделать расчет транспортного налога не только на грузовые автомобили, но и на тракторы.

Чтобы сделать расчет на собственный автомобиль, заполните форму калькулятора ниже

Главный транспорт

Любое производственное или торговое предприятие в США, имеющее доступ к автомобильной дороге, предпочитает использовать автотранспорт для доставки необходимых сырья и продуктов. Автомобили позволяют построить рабочий процесс по принципу just in time, что сокращает расходы на складирование и хранение. Таким образом грузовиками разных классов в США доставляется все, кроме сыпучих продуктов на большие расстояния (это делает железная дорога) и нефти и газа (трубопроводы и танкеры). Грузоперевозки в целом вносят, по разным оценкам, 5–6% в валовой национальный продукт США.

По данным бюро транспортной статистики департамента транспорта США (Bureau of Transportation Statistics, BTS), в 2013 г. в стране автомобильным транспортом было перевезено 12,66 млрд т грузов из всего грузооборота в 18,2 млрд т (для сравнения: железнодорожным – 1,7 млрд т, а трубопроводным – 1,4 млрд т). По данным BTS, в 2013 г. на скоростных дорогах, автомагистралях (хайвеях) использовалось 2,47 млн грузовиков с прицепами, чуть меньше 1% от всех передвигавшихся в стране автомобилей – 255,88 млн. По прогнозу BTS, к 2040 г. грузопоток по автодорогам вырастет до 17,04 млрд т.

Стратегические дороги

Пропустить такое количество машин и грузов позволяет национальная система автомагистралей (National Highway System, NHS) протяженностью 259 032 км, и ее основа – федеральная система автомагистралей (Interstate Highway System, 77 017 км), которую начали строить в 1956 г. при президенте Эйзенхауэре, закончили в целом в 1992 г., но продолжают постепенно расширять. В США эти дороги считаются стратегически важными объектами для обороны, экономики и мобильности населения, и их состояние и безопасность координированно поддерживаются штатами и федеральным правительством.

Понятный бизнес

Рынок перевозок достаточно жестко стандартизован, как все сферы жизни в США, и это создает равенство условий для участников. Но при этом он хорошо организован, достаточно прост в правилах регулирования и проверок и свободен от коррупции. Поэтому любой водитель, получивший лицензию на коммерческие перевозки (CDL, обязательна для вождения машин полной массой выше 26 000 фунтов, 11,8 т), спустя короткое время работы по найму может разобраться в рынке и начать собственное дело, взяв в лизинг тягач. Низкие кредитные ставки делают платежи за средство производства необременительными, развитая структура обслуживания любых машин сводит к минимуму время на поддержку их работоспособности. Ассоциации, объединяющие водителей-индивидуалов, готовы предоставить своим членам любое обучение, консультации и юридическую защиту. Например, Owner-Operator Independent Drivers Association (OOIDA) объединяет 158 000 владельцев 240 000 грузовиков разных классов и охотно судится с федеральными органами и регуляторами штатов за излишние, по мнению профессионалов, меры регулирования рынка, усложняющие бизнес.

Самый массовый тип транспортного средства для дальних перевозок – так называемый 18-колесный автопоезд – трехосный тягач с двухосным полуприцепом, как правило, 53 футов (16,15 м) длины, полной массой выше 33 000 фунтов (14 969 кг). В зависимости от законов штата используется несколько типов более длинных (и тяжелых) автопоездов, вплоть до трех секций по 28,5 фута, но для движения по всем дорогам США разрешена только двухсекционная версия стандарта STAA doubles – тягач с полуприцепом и прицеп по 28,5 фута (8,69 м) длины каждый. Но такие сцепки составляют только 3% парка тяжеловозов. Водители предпочитают тягачи капотной компоновки, поскольку законодательство регламентирует расстояние между осями, а не общую длину автопоезда, как во многих странах, например в Евросоюзе.

Смотрите еще:  Перевозка ребенка без автокресла штраф

Недовольство ограничениями часто высказывает и Американская ассоциация грузоперевозчиков (American Trucking Associations, ATA), крупнейшая отраслевая организация, с лидерами которой встречался в марте 2017 г. президент Дональд Трамп, пообещавший облегчение регулирования, в том числе отмену обязательного медицинского страхования, Obamacare. По данным ATA, оборот отрасли всех грузоперевозок составляет $725 млрд, в ней работает около 7,3 млн американцев и она доставляет 70% товаров страны, а каждое 16-е рабочее место в США – сиденье водителя грузовика.

Претензии у дальнобойщиков есть и к обновленным в 2013 г. правилам времени работы для водителей грузовиков (Hours of Service, HOS). По ним водитель может находиться за рулем 11 часов с обязательным получасовым перерывом после первых восьми часов, работать подряд не более 14 часов (учитывая погрузку и обслуживание), а затем отдыхать не менее 10 часов, а также другие ограничения по продолжительности работы в неделю. Свой распорядок дня водитель должен записывать в специальной книге. Водители жалуются, что с новой редакцией HOS они стали меньше зарабатывать, учитывая наиболее распространенную в отрасли систему оплаты за километр пробега.

Доходы дальнобойщиков

По данным министерства занятости США, водитель тяжелого грузовика получал в среднем $21,5 в час, т. е. годовую зарплату в $44 750. Примерно так же обещают платить многочисленные объявления о найме водителей большегрузов. Водитель собственного грузовика может заработать примерно в 2 раза больше, по оценке ATA, в среднем $73 000 (официальная статистика не учитывает доходы самозанятых) – простота организации бизнеса и высокий спрос на услуги перевозчиков хорошо мотивируют индивидуалов. Но престиж профессии, особенно среди молодежи, падает.

Специальный налог на тяжелые грузовики, передвигающиеся по дорогам общего пользования (HVUT) взимается в США с машин общей массой свыше 55 000 фунтов (20,5 т). Налог рассчитывается как $100 за машину плюс $22 за каждые 1000 фунтов веса свыше 55 000 фунтов, и $550 с машин свыше 75 000 фунтов (28 т) полной массы.

К тому же бизнес автоперевозчиков плотно связан с индустрией ритейла, а та, в свою очередь, с потребительской активностью населения (домохозяйств). Периоды спада покупательской активности – например, во время финансового кризиса – четко коррелируют с падением продаж тяжелых грузовиков и сокращением грузоперевозок, отмечала Lighthouse Investment Management, составляющая макроэкономические обзоры экономики США. В ближайшие годы автотранспорт в США будет оставаться наиболее широко используемым способом перевозки грузов, хотя в отрасли будет повышенная конкуренция из-за колебаний цен на топливо и роста обеспокоенности потребителей экологией (в основном из-за грузовиков с дизельными двигателями, против которых ополчились врачи и экологи. – «Ведомости»), считает IBISWorld.

Не хватает водителей

Несколько лет ATA жалуется на дефицит водителей тяжелых грузовиков в США: в 2014 г. не хватало 30 000 человек, в 2015 г. – 45 000, в этом году – 50 000. Нехватка рабочих рук, по мнению ассоциации, вызвана регулированием, относительно низкой заработной платой и снижением числа молодых людей, заинтересованных в профессии: средний возраст водителя грузовика – 49 лет, средний возраст работника в США – 42 года. Согласно исследованию ATA, 90% перевозчиков не могут найти достаточное количество водителей, соответствующих критериям департамента транспорта.

По данным Департамента транспорта США на январь 2015 г. в системе Interstate Highway System было 106 платных участков (с учетом строящихся) — мостов, тоннелей и дорог, — общей длиной 3377,5 миль (5425,8 км). Плата за проезд грузовиков по этим участкам составляла от 4 центов до $3 за км, в среднем — 30 центов за км. Кроме них, на национальных дорогах было еще 137 участков — 2366,9 миль (3808,1 км) — платных дорог.

При этом индустрия начинает перевозить больше из-за роста спроса. IBISWorld прогнозирует, что рост объемов торговли будет способствовать устойчивому росту доходов отрасли. Но из-за фрагментации операторы испытывают острую ценовую конкуренцию и обычно получают низкую прибыль. Несмотря на рост оборотов, средняя рентабельность отрасли остается низкой. Дефицит же рабочих рук может достичь 100 000 в год в течение следующего десятилетия, считает ATA.

Именно поэтому создание систем автономного вождения для грузовых автомобилей многим в США кажется намного более перспективной с коммерческой точки зрения технологией – большинство автомобилистов от своих личных машин не откажется, а бизнес, постоянно испытывающий нехватку водительских рук, с удовольствием заплатит за дальнобойщика-робота. Учитывая обороты отрасли, покупка в августе 2016 г. Uber стартапа Otto, который разрабатывает систему, позволяющую 18-колесным грузовикам передвигаться по высокоскоростным магистралям без помощи водителя, за $680 млн уже не кажется чрезмерной тратой.

Хромированные до мозга костей

Дальнобойщики проводят в своем грузовике большую часть жизни, поэтому, как правило, не жалеют средств и времени на его обустройство. В США их к этому дополнительно стимулирует возможность получения легального налогового вычета по расходам владельца на ремонт, обслуживание грузовика и обустройство комфорта водителя – от бумажных полотенец и фонариков до холодильников и кофеварок. Индустрия кастомизации (тюнинга) процветает – тысячи компаний предлагают специальные детали для седельных тягачей (semi truck, tractor-trailer) и услуги по их установке, сотни компаний разрабатывают новые варианты интерьера и уникальной, чаще всего шокирующей внешности.

В основном кастомизация внешности седельного тягача заключается в установке максимального количества хромированных (или из полированного алюминия) деталей – от новых массивных радиаторных решеток и передних бамперов, напоминающих ковш бульдозера, противосолнечных козырьков и торчащих в небо выхлопных труб до шипов-гаек колес и специфической проклепки кабин. Цена на такой частичный тюнинг начинается с $10 и заканчивается десятками тысяч.

Русские Американцы

Янки, гоу хоум и меня с собой возьмите!

Какие налоги платят дальнобойщики в США

Статья довольно-таки бурная, но факты и цифры там представлены. Не могу подтвердить или опровергнуть, потому что у меня знакомых тракеров нету. Почитайте так, думаю, что правда.

На фоне якобы массовых протестов россиянских дальнобойщиков, неудовлетворенных суровой необходимостью поддерживать КРЫМНАШ, ДОНБАССНАШ, СИРИЯНАШ и прочие начинания мудрейшего Нацлидера не только морально, но и материально, меня тут попросили осветить вопрос поборов для европейских и американских тружеников отрасли грузоперевозок.

За Европу не в курсе – не жил там и не работал.

Но про американскую действительность кое-что поведать могу – благо уже 12 лет нахожусь в этом бизнесе, из которых почти 10 лет являюсь владельцем небольшой транспортной компании.

Немного о траковом бизнесе – именно так русскоговорящие эмигранты называют этот род занятий в США – я уже писал: смотрите по тегам ДАЛЬНОБОЙЩИК, ДАЛЬНОБОЙЩИКИ.

Сейчас хочу немного коснуться темы оплаты тракистами дорожных налогов и сборов.

Первое, с чем приходится столкнуться ЛЮБОМУ, кто занимается коммерческими грузоперевозками – это так называемые ПРОРЕЙТЫ (не знаю, какой синоним будет по-русски). Раз в год, с 1 января или 1 июля (в зависимости от штата; может, в каких штатах есть и иные даты – я не уточнял, это не принципиально), с каждого грузовика берется плата за проезд по дорогам американских штатов и (если вы работаете и в Канаде) канадских провинций.

Не буду утомлять вас довольно скучной схемой расчетов – скажу лишь, что в случае открытия разрешений работать во всех 48 континентальных штатах США плюс пограничных провинциях Канады общая сумма не превысит 2000 долларов в год. При этом вы сами решаете, в каких штатах будете работать и, соответственно, кому платить за ПРОРЕЙТЫ.

Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES – это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности – к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год.

Смотрите еще:  Кто имеет право на дополнительное материальное обеспечение

Следующий обязательный платеж – это дорожный налог, который заложен в стоимость галлона ЛЮБОГО вида топлива: хоть солярки, хоть бензина. Его платят абсолютно все автовладельцы, не зависимо от вида транспортного средства – чем больше топлива купил, тем больше налога заплатил.

Размер этого налога в каждом штате свой и иногда отличается в разы: к примеру, в Индиане он составляет $0,16с галлона солярки, а в соседнем Иллинойсе – уже $0,427.

При этом, если заправляться грамотно, то система IFTA иногда даже возвращает часть потраченных денег – но об этом как-нибудь в другой раз, так как это тема отдельного поста.

Ну и последний вид поборов дяди Сэма – это, конечно же, платные дороги, мосты, тоннели и пр.
В США, особенно в северо-восточной (но не только – «платки» есть много где) их части, довольно хорошо развита сеть платных дорог. Но!

При этом практически ВСЕГДА существует АЛЬТЕРНАТИВА – вы можете объехать платный участок по бесплатным или INTERSTATE ROAD, или по локальным дорогам, которые, в отличие от ИНТЕРСТЕЙТОВ, могут быть и со светофорами, что влечет за собой потерю времени как минимум.
Правда, почти в любом случае объезд будет немного длиннее и неудобнее, чем платный вариант.

Теперь, собственно, о затратах оплату проезда по TOLL ROADS.

Лично у меня среднегодовая сумма за толлы обычно составляет 2000-2500 тысячи долларов – а объезжаю я «платки» крайне редко, ибо лениво да и смысла особого нету: почти все сэкономленные средства уйдут на разницу в расходе топлива (если ехать по светофорам) и на большую дистанцию объездов.

ОДИН мой трак зарабатывает в год в среднем 230-260 тысяч долларов. Путем нехитрых подсчетов видим, что мои затраты на оплату TOLL ROADS для одного грузовика составляют примерно 1% от общей суммы заработанных этим грузовиком денег.

Если суммировать все упомянутые выше налоги и сборы, то эта цифра увеличится примерно до $5000, что составляет около 2% от общего дохода с грузовика – это без учета заложенных в стоимость солярки дорожных сборов.

Их посчитать сложнее, так как я уже сказал, что эта величина не постоянна и зависит от штата.
Для простоты подсчетов усредним ее до $0,30 с галлона.

В год мой трак проходит примерно 100000 миль при среднем пробеге 6.5 мили-на-галлон.
Получается, что для их покрытия мне нужно около 15400 галлонов солярки.

Умножаем эту цифру на усредненное значение дорожных сборов и получаем еще около $4600.
В результате получаем следующее: для того, чтобы грузовик заработал $250 000, нужно заплатить не более 10 тысяч долларов ВСЕХ дорожных налогов и сборов, что составляет всего лишь 4% от общего дохода.

Даже если допустить какие-то неточности и чрезмерные допуски в моих расчетах, то в любом случае эти затраты составляют не более, чем 6-7% от общего дохода с грузовика.

А как на России обстоит дело с этими делами? Можете мне предоставить аналогичную статистику?

Где-то в глубине души я понимаю моих российских коллег и даже немного им сочувствую: я встречал данные о том, что теперь, после введения «Платона», им придется отдавать до 60% от своих доходов.

Но не стоит забывать, что это – всего лишь осуществление закономерности: ЗА ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ!
Кричали КРЫМНАШ?
Поддерживали Гиркина и прочую нечисть, заварившую кровавую донбасскую кашу?
Смеялись над Западом своими «Искандерами»?
Радовались своему «величию» в Сирии?
ТАК ПЛАТИТЕ ТЕПЕРЬ И НЕ ПЛАКАЙТЕ. И поверьте мне, что это – только начало той платы, которую придется заплатить не только дальнобойщикам РФ, но и всему российскому населению.
Дальше будет только ХУЖЕ!

Ибо «Посеявший ветер…» — продолжение вы, надеюсь, помните.

ПыСы. А тем временем, по сообщению Блумберга, в 2016 году Путин собирается потратить на войну только в Сирии не менее 1,2 миллиарда американских долларов — и это без учета на содержание Крыма и донбасских террористов. А нефть маркии БРЕНТ уже по $39,53 — и продолжает дешеветь…

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Запуск системы « Платон » вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии , и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза .

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Смотрите еще:  Требования по охране труда к производственным помещениям

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Налоги дальнобойщика в США

Продолжение рассказа о том, какова зарплата дальнобойщика в США. Теперь рассказ о его налогах:

Ну вот, это наконец-то свершилось — я заполнил и отправил налоговую декларацию в IRS (кто не знает, что это за зверь, то можете смело считать его аналогом российской/украинской налоговой службы).

Как я уже писал раньше, мой персональный доход «грязными» в 2013 году составил $220,745.39 — это те деньги, которые заработал лично я на своем траке.

Но не только в этом заключается моя работа дальнобойщиком в США. У меня есть еще и компания, которая приносит и дополнительный доход, то при подсчете налогов нужно учитывать ВСЕ деньги, заработанные моим бизнесом, а не только индивидуальные.

А здесь получилась уже совершенно иная сумма — за 2013 год вся моя компания сделала gross income (или «грязный» доход) 1,444,146 долларов США (центы опустим).

Конечно, было бы намного приятнее оставить все деньги себе и никому ничего не платить, но завет Ильича (тот, который насчет «делиться»:-) , по всей видимости, дошел и до американского континента — по крайней мере, я не знаю здесь ни одного человека, которому удалось бы жить в штатах и не платить налогов 🙂 .

Но в качестве утешительного приза в американском налогообложении существует возможность списывания с налогооблагаемой суммы всех расходов, связанных с родом деятельности — нужно только не лениться сохранять чеки и иметь иные документальные подтверждения этих расходов на случай проверки.

Надо сказать, что IRS проверяет не часто ( за 10 лет жизни в США и 8 лет в бизнесе у меня пока не было НИ ОДНОЙ проверки ) — здесь отношения строятся на доверии, подразумевающем честность налогового резидента и его страх перед неминуемым и очень суровым наказанием в случае обнаружения обмана.

Ибо если ты вызываешь подозрение, попадаешься на брехне и эта с виду вполне милая и дружелюбная организация возьмется за тебя со всей дотошностью, то ты можешь не только все, что имеешь (или спрятал/наворовал) потерять, но и сесть на вполне приличный срок для раздумий и перевоспитания.

Поэтому основной мой принцип ведения бизнеса — никаких махинаций, «схем», «вариантов» и прочего жульничества.
То есть, АБСОЛЮТНО никаких — в итоге себе дороже выйдет!

Те, кто этого не понял или которые «шибко вумные», вскоре начинают очень сильно сожалеть о своем поведении — и жилья лишаются, и бизнесов, и имущества, а иногда и свободы…

Теперь о цифрах

Я принципиально не буду ( да и не могу ) называть точные данные, так как это не только моя информация, но и финансовые данные всех, кто на меня работает — ну вы меня понимаете:)

Озвучу только основные статьи расходов, которые отнимаются от налогооблагаемой суммы:

  • Выплаты по кредиту — до августа мой трак находился на выплате, трейлер был выплачен раньше;
  • Выплаты работающим на меня owner-operators (владельцы грузовиков с трейлерами, которым моя компания предоставляет грузы);
  • Выплаты офисным работникам;
  • Затраты на трак и трейлер — топливо, ГСМ, ремонты, запчасти, мойка, платные дороги и т.п.;
  • Страховые взносы;
  • Компенсация за инструменты, рабочую одежду, обувь и пр.;
  • Офисные расходы — оргтехника, связь, интернет, расходные материалы, аренда помещения, электричество, отопление и т.п.;
  • Командировочные расходы — билеты, суточные, гостиницы, аренда автомобилей и т.п.;
  • Выплаты по лизингу легковых автомобилей (списываются частично) — сумма лизинга, топливо, страховка и т.п.;
  • Пожертвования;
  • Пенсионные накопления (аналог программы 401К, но несколько другой вариант);
  • Ну и некоторые другие мелкие расходы, связанные с бизнесом, о которых сейчас не вспомню:)

Наверняка вам будет интересна процентная ставка, по которой я платил налоги — скажу честно, это епархия бухгалтера, но там все несколько запутано для простого смертного: это и отчисления на SSN (социальное страхование), и федеральные выплаты, и штатовские,и еще вроде какие-то статьи есть…

На мою налогооблагаемую сумму все вместе получилось около 20% — точно посчитать самому невозможно из-за отсутствия данных (это хлеб бухгалтера, и он держит информацию в секрете, чтобы не терять клиента — иначе я и сам смог бы посчитать, не обращаясь к нему за помощью), а бухгалтер был слишком занят для таких подсчетов: у него все считает профессиональная программа, а выуживать отдельные данные слишком затратно по времени.
По крайней мере, так он мне объяснил:)

Ну а если взять в абсолютных цифрах, то по итогам года я заплатил ВСЕХ налогов чуть больше 1% от суммы общего дохода моей компании.

Кстати, из-за не очень большого размера своей компании услугами лицензированного бухгалтера я пользуюсь один раз в год при заполнении декларации и еще в качестве консультаций по телефону на протяжение года. За прошлый год все его услуги мне обошлись около 1000 долларов за весь год, включая заполнение декларации.
С текучкой справляемся своими силами:)

После тщательного и неоднократно проверенных подсчетов баланса, после списания всех подлежащих списанию с налогооблагаемой суммы активов у меня осталась некая сумма, с которой я должен заплатить $15,752 доллара.

Сумма вроде и не большая при вышеуказанных-то доходах, но не всегда и не всеми собираемая к моменту уплаты налогов — тратить всегда легче, чем копить 🙂
Я знаю людей, которые получают тоже вполне приличные доходы, но все тратят и для уплаты налогов вынуждены занимать в банке или у друзей.

Но неприятного сюрприза для меня не произошло, так как я и правильному обращению с финансами уже научился, и в течение года совершал поквартальную отсылку налоговых платежей, в сумме составивших $10500 баксов.
Оставшуюся же сумму я уже отправил чеком, и надеюсь, что с налоговым вопросом покончено до подачи следующей декларации в 2015 году.

Похожие статьи:

  • Приставы льговского района курской области Отдел судебных приставов по Дмитриевскому, Хомутовскому и Конышевскому районам Курской области Адрес: 307500, Курская область, г.Дмитриев, ул.Ленина, д.54 Время работы: Вт с 09:00 до […]
  • Югра судебные приставы Нижневартовский район Официальный сайт администрацииХанты-Мансийский автономный округ - Югра Нижневартовск 19 Фев, 2019 г. -10 °C Отдел судебных приставов Отдел судебных приставов по […]
  • Приставы ленинградская область всеволожский Приставы ленинградская область всеволожский Судебные приставы во Всеволожске Всеволожский районный отдел судебных приставов Ленинградской области Адрес отдела: 188640, г. Всеволожск, […]
  • Нотариус на королева телефон Нотариусы Королева Сортировать по: группам | названию | району | улице | почтовому индексу | дате публикации | Нотариус нотариального округа город Королев Московской области Габдулхаева […]
  • Штраф гаи в россии для белорусов Что нужно знать белорусу о ПДД в России, чтобы не попасть впросак Поездка в РФ может стать настоящим испытанием для водителя. Мы привыкли думать, что законы в России очень похожи на […]
  • Орган опеки и попечительства екатеринбурга Отдел опеки, попечительства, проблем семьи и детей администрации Чкаловского района г.Екатеринбург (Отдел опеки и попечительства администрации г. Екатеринбурга) Защита интересов детей, […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.