Купля продажа ваз 2105

ВАЗ 2105: Притча во языцех

В отличие от большинства ушедших на покой «родственников», «пятерку» и по сей день можно купить. А значит, хотелось бы рассчитывать на некоторую безотказность и ремонтопригодность, пусть даже и с поправкой на «пережитки социалистического прошлого».

Главным аргументом апологетов вазовской, да и прочей советской, автопродукции всегда был тезис: «Зато починить вы сможете всегда и везде – в деревне, на проселке, у обочины, в самом дальнем захолустье, причем почти бесплатно!» В принципе, это так. Почти так, хотя затраты сил и денег «умножать надо на два», учитывая более частые поломки, чем в случае с «буржуйскими» автомобилями. А лечение некоторых болячек потребует куда более творческого подхода, чем банальная замена шаровой опоры.

Первоначально, в 1980-м, двигатель в 1300 «кубиков» от «одиннадцатой» модели специально для ВАЗ 2105 серьезно обновили. Принципиальная разница – наличие ремня в приводе ГРМ вместо цепи на всех прочих тольяттинских моторах. Движок работал несколько тише собратьев, но периодически, при обрыве ремня, устраивал «встречу» клапанов с поршнями – с последующими капремонтными последствиями. Причем зачастую эта неприятность случалась раньше тех 60 тыс. км пробега, которые были отведены для беспроблемной жизни ремня.

На первых «пятерках» восьмидесятых годов выпуска двигатель объемом 1,3 л пользовался более дурной славой, чем 1,5-литровый, которым комплектовался ВАЗ 21053, и даже чем «копеечный» 1200-кубовый – его ставили на ВАЗ 21051. Оба последних традиционно цепные, и кроме натяжителя и ограничителя, требовавших замены через 100 тыс. км, проблем с ними не было. Сама же цепь подходила к своему финалу вместе с поршневой группой. А это при грамотной эксплуатации и регулярной (не реже чем через 10 тыс. км) смене масла составляет 200–250 тыс. км пробега.

Значительно позже практически базовым двигателем для «пятерки» стал проверенный и в прошлом самый мощный «шестой» 1,6-литровый, хотя еще в начале девяностых автору доводилось встречать варианты с расточенным до 1,7 л блоком в самом что ни на есть заводском исполнении. Можно предположить их кэгэбэшное предназначение (раньше ФСБ называлось КГБ) – чтобы врагам не дать уйти! Теоретически небольшая часть машин могла попасть в открытую продажу, причем во всей своей «антишпионской» красе – с двумя бензобаками в багажнике и запаской на полу, двумя аккумуляторами под капотом и более высокими пружинами в подвеске.

После многих лет карбюраторной жизни «пятерка» в конце концов обзавелась вначале центральным, а затем и распределенным впрыском, что пошло ей только на пользу. От детских хворей отечественные системы управления уже избавились, и в целом современные модификации вазовских моторов показали себя надежнее карбюраторных «ретроградов». Да и в эксплуатации они приятнее – лучше подхватывают с низов, не дергаются сразу после запуска. Навесное оборудование на движке может потребовать неожиданно раннего и внезапного вмешательства. То, что на иномарках ходит сотни тысяч километров, на вазовской «классике» сгорает за десятки. Водяной насос, генератор, стартер (как, впрочем, практически все электрооборудование) и т.д. потребуют «вагон внимания» через год-другой эксплуатации. Причем в самый неожиданный момент.

При всем скепсисе к наследию советского автопрома надо сказать, что вазовские машины восьмидесятых годов выпуска по части трансмиссии не слишком-то сильно (в худшую сторону) отличались от среднестатистического современного автомобиля. Но в девяностые картина начала меняться. Если раньше 4-ступенчатая коробка передач зачастую переживала автомобиль в целом, то нынче ее переборка может потребоваться уже после пробега в 50 000 км.

То же самое касается и ходовой части. Если во времена эпохи соцреализма замена сайлент-блоков, обеспечивающих стабильно безопасную и комфортную езду, потребовалась бы только через 60–80 тыс. км, то нынче стук может появиться и через 40 тыс. Правда, сейчас их замена в любом сервисе гаражного типа стоит сущие копейки, а тогда эту деталь надо было еще достать. Червячный рулевой механизм раньше, как правило, начинал люфтить после 100 тыс. км. Нынче о такой цифре приходится лишь мечтать.

С другой стороны, может, оно и к лучшему – зачастую на новой машине активно «маслать» баранку под силу разве что тяжелоатлету. А вот что касается амортизаторов, то ни в те времена, ни много позднее они особой долговечностью не отличались. Но существует и обратная тенденция. Если раньше срок службы шаровых опор в передней подвеске и наконечников рулевых тяг был в разы меньше любых зарубежных аналогов, то сегодня срок их службы можно считать более-менее приемлемым.

Когда при достижении 90 км/ч кузов машины вдруг начинает пробирать мелкий озноб и снизу доносится монотонный гул, то причина, скорее всего, в дисбалансе карданных валов. Другие возможные объяснения: увеличился зазор в подшипнике промежуточной опоры, ослабло крепление поперечины к кузову автомобиля. Былой, еще советский, дефект в виде сверхбыстрого износа крестовин карданного вала на машинах последних лет выпуска почти не проявляется. Задний мост вряд ли доставит много хлопот. Некоторым владельцам досаждает шум при разгоне и торможении двигателем. Здесь можно предположить, что увеличились зазоры в зацеплении шестерен главной передачи или в подшипниках ведущей шестерни.

Не слишком радует выпускная система. На «пятерке», равно как и на других классических ВАЗах, хоть одна из трех частей тракта умирает до стотысячной отметки.

Смотрите еще:  Требования к внутренней отделке электрощитовой

Тем, кого заботит пассивная безопасность, вряд ли стоит рассматривать для себя классический ВАЗ как предмет ежедневной эксплуатации. Безопасность практически отсутствует, во всяком случае, по меркам последних десятилетий автомобильного прогресса. Хотя «складывание» капота и багажника при умеренных фронтальных ударах – определенно благо для сбережения ездоков. Тем не менее испытания по методике Euro NСAP убийственны в прямом и переносном смыслах слова.

Ржавчина при круглогодичной эксплуатации коснется всех проблемных мест – крыльев, порогов, а особенно – рамки ветрового стекла. Все это коррозия «сожрет» лет через шесть-восемь (в прошлые годы бывало и быстрее – претензии к качеству проката).

Усталость металла на пятом семействе проявит себя не самым безобразным образом по сравнению с другими моделями вазовской «классики» – передние лонжероны вместе с крыльями не встанут «триумфальной аркой». Да и багажник не просядет без чрезмерного увлечения перевозкой нерегламентированных тяжестей.

Владимир Смирнов, редактор:

Владимир Смирнов

– «Пятерка», пожалуй, самый доступный легковой автомобиль на нашем рынке. Явно не лучший. Но худший ли? А с учетом ценника так и вовсе конкурентоспособный. И 30 лет – не возраст; сколько еще впереди, Бог весть.

Жигули ВАЗ 2105

Ваз 2105 пробег 78000 км. реальный. Был в одних руках, гаражное хранение, авто продаётся с номерами. Забавный и в тоже время полезный с инвестиционной точки зрения подарок на юбилей, день рождение и так далее другу или подруге)). Для тех кто понимает! Торг Не приветствуется .

Другие объявления этого пользователя (всего: 4)

panonia
Цена: 5 000 руб.
Год выпуска: 1960

Продажа ВАЗ 2105

Модель ВАЗ 2105 Жигули/Lada Nova – это пятиместный седан АвтоВАЗа с задним приводом и четырьмя дверями.

В 1980 году появляется первая модель второго поколения автомобилей седан ВАЗ 2105 с задним приводом. Модель произведена в результате достаточно серьезной модернизации ранее производимых машин ВАЗ классической компоновки. На основе модели 2105 немного позже появились: люксовый седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Данные модели вместе с 2105, по истечении времени вытеснили модели «первого поколения» (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну практически соответствовала европейской моде начала 1980-х годов. Это разрешило продавать модель в ряде стран Европы еще много лет. Хотя в Европе подобные четырехдверный пятиместные седаны с задним приводом уже в 70-х годах стали сдавать позиции моделям с передним приводом. С момента своего появления (а теперь тем более) данный классический седан для большинства автовладельцев так и стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это ему совершенно не мешало до того, как появились ВАЗы с передним приводом считаться самой прогрессивной конструкцией. По внешнему виду машина получила спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары впереди и сзади, бампера из алюминия, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предыдущих наличием прямоугольных дефлекторов. Стекло сзади с электрическим обогревом – стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесены в моторный отсек.

Производимый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия – средство передвижения. Несколько аскетичный салон только качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные перемены: новая приборная панель, новые кресла и обшивка дверей. Салон не очень большой – под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних сидений и приемлемое рабочее место водителя (кресло водителя сдвинуто назад, это разрешает более удобнее поместиться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предыдущей модели – ВАЗ-2101. Но, как и ранее, втроем на заднем кресле все-таки тесновато. В некоторых машинных последнего производства поменяли электрическую проводку в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине перемены и упрощения электрической части, практически каждый год проводимых заводом-производителем, у подобных моделей при покупке с рук нужно последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С самого начала производства ВАЗ 2105 оборудовали карбюраторными моторами с объемом 1,3 литра мощностью 64 лошадиных сил (с ременным приводом распредвала), данный машины еще комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) моторами ВАЗ-21011, которые до 1986 года оснащали масляными фильтрами типа 2101. Потом их поменяли на компактные типа 2105. Моторы постоянно модернизировали. Потом была освоена модификация ВАЗ-21053 с мотором ВАЗ-2103 мощностью 72 лошадиных силы (по новому ГОСТу). На протяжении долгого времени выпускали модификацию ВАЗ-21051 с мотором ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра мощностью 64 лошадиных сил (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 году вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, это помогло обеспечить повышенную коррозийную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года ставили распределительные валы с отбеливанием кулачков. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензиновых баков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ, который разрешает при торможении мотором снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и понижает расход топлива, монтировали на моторы до 1985 года. Потом стали устанавливать более простые по конструкции карбюраторы типа 21051, они по 1987 год оборудовались эконостатом. С 1986 года на смены стартера СТ-221 стали устанавливать стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Поменяли и систему охлаждения. Так, с 1988 года на пятерках (неформальное название ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) ставили радиаторы с сердцевинами из алюминия, произведенными из двух рядов горизонтальных трубок из алюминия круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах помимо четырехскоростных коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятискоростные типа ВАЗ-2112, а немного спустя типа ВАЗ-21074. С постепенной остановкой на АвтоВАЗе производства маломощных моделей с моторами объемом 1,2 и 1,3 литра в производстве остались только самая мощная модификация ВАЗ-21053 с мотором объемом 1,5 литра, комплектации которой могут сильно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и многое другое. Помимо этого необходимо отметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других специализированных служб производятся машины ВАЗ-21054, они дополнительно укомплектованы вторым бензиновым баком и вторым аккумулятором.

Смотрите еще:  Время пребывание в доу

ВАЗ-21057 (Lada Riva) – это модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением колонки руля. Соответственно переменено и расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Переменили и алгоритм движения дворников лобового стекла. Они двигаются слева направо, это обусловлено зеркальным механизмом приводом дворников. Данная экспортная модификация с правым рулем и мотором объемом 1,5 литра выпускалась в 19920-1997 для Великобритании.

С 2001 года приняли программу комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения «стандарт» и «норма».

В общем, «Жигули» задним приводом второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запасных деталей готова простить многие ошибки сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких дорогах тоже ниже мировых стандартов.

Автомобиль ВАЗ 2105: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2105 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2105 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Устранение неисправности обогрева заднего стекла ВАЗ

Практически на всех моделях ВАЗ установлен обогрев заднего стекла, который сильно облегчает управление автомобиля, в особых условиях. Чаще всего, обогрев нужен в плохую, пасмурную погоду, когда заднее стекло запотевает от образующего конденсата, а также в зимний период, когда стекло покрывается обледенением.

Принцип действия обогревателя довольно прост:

  • на заднее стекло нанесена токопроводящая нить, определенного сопротивления, которая нагревается от прохождения по ней тока;
  • напряжение питания, обеспечивают такие компоненты: проводка, реле, предохранитель и кнопка включения;

Такая схема используется на всех автомобилях ВАЗ (а также на большинстве иномарок), начиная с «классики» и заканчивая последними моделями.

Неисправности обогрева заднего стекла и способы устранения

Схема:

1 – монтажный блок;

2 – реле включения;

3 – замок зажигания;

4 – кнопка включения (с подсветкой);

5 – сигнальная лампа на щитке приборов;

6 – нить обогрева (элемент) заднего стекла;

Неработоспособность обогревателя заднего стекла обнаруживается сразу, при рабочем обогреве запотевшее стекло, буквально на первых минутах, после включения, начинает проясняться. Если обогрев не работает, этого не происходит, и стекло остается запотевшим.

Тюнинг ВАЗ-21053: продолжая раллийные традиции ВФТС

Вазовская «классика» по-прежнему не теряет популярности среди молодежи: для многих она становится первым автомобилем, в котором реализуются идеи. В большинстве своем, проекты на базе Жигулей строятся в соответствии с модными современными течениями – как правило, это stance или дрифт . Есть, конечно, и экземпляры, восстанавливаемые и дорабатываемые в направлении соответствия оригиналу . Но немногие из юных владельцев знают и помнят, что когда-то вазовские «пятерки» были настоящими раллийными болидами, выступавшими на мировых соревнованиях. LADA 2105 ВФТС была объектом вожделения и предметом народной любви – за эти машины болели, их успехам на международной арене радовались всей страной. Тем отраднее видеть, что и в наши дни есть те, кто осознанно выбирает «классику» в качестве автомобиля для раллийных соревнований.

Целенаправленная покупка и первые доработки

Этот самый ВАЗ-21053 1999 года выпуска цвета «Монте-Карло» Давид приобрел, поторговавшись, всего за 28 тысяч рублей. Автомобиль он купил специально для того, чтобы реализовать свою потребность в гонках. Жигули – машина простейшая, ремонтопригодная и, при некоторых доработках, весьма надежная, поэтому выбор пал именно на нее. Судьба «пятерки» была определена уже в момент покупки – грунтовые и снежные ралли-спринты. Хотя тогда она выглядела отнюдь не как боевой болид – это был «дедушкин вариант»: все оригинальное, никакого колхоза, багажник на крыше, сеточки с присосками на окнах. Такие обычно по пятницам, заставленные рассадой, отправляются на дачу. Кстати, ВАЗ стал своеобразным подарком Давида самому себе на Новый Год: «красавицу» поставили на учет на следующий же день – 31 декабря 2014 года.

Смена привычек автомобиля стала лишь вопросом времени. С начала постройки он претерпел множество изменений, начиная от перевоплощения салона и заканчивая новой конфигурацией подвески, но начнем рассказ с «самого сердца». Стандартный двигатель «взбодрили», поместив в него распредвал с шестерней от Нивы, заменив родной карбюратор на Solex от модели ВАЗ-21073 на 125-х жиклерах, сварив полностью новую выхлопную систему и залив, наконец, нормальной «синтетики» и в сам двигатель, и в коробку передач.

В подвеске также обошлись простыми, недорогими, но доказавшими свою эффективность решениями: полиуретан вкруг, амортизаторы Plaza Sport от Шевроле Нива, передние пружины от Нивы 21213, задние – жесткие от ВАЗ-2102. Плюс усиленные опоры и увеличенная на 50 мм колея. В результате проведенных доработок «пятерка» стала рулиться совершенно по-новому: амортизаторы не дают крениться, а расширение колеи придает дополнительную устойчивость, в поворотах – как по рельсам. Совет по такой конфигурации подвески дал Сергей Алексеевич – отец товарища, в прошлом гонщик. Сказал, что получится подвеска бюджетная, но одновременно очень подходящая для ралли – так и оказалось на деле. Кстати, строит машину Давид сам, а помогают ему в этом штурман Андрей и ребята, которые уже давно участвуют в соревнованиях и, собственно, заразившие его гоночным «вирусом» – Гоша и Герман.

Смотрите еще:  Серпуховской суд госпошлина

Чтобы при существенно улучшившихся динамических характеристиках автомобиля пилота во время гонки не мотало по салону, Давид установил ковши UNP Cross в сочетании с многоточечными ремнями безопасности Sabelt и Takata. А для контроля за оборотами двигателя – мягко говоря, важном параметре во время заездов – поставил тахометр от «шестерки».

Прогресс гонщика – прогресс машины

Спустя некоторое время, за которое экипаж успел завоевать несколько кубков, а пилот понял, что готов переходить на более серьезный уровень, в салоне появился каркас безопасности, сваренный по всем требованиям основного документа, регламентирующего подготовку гоночного автомобиля – «Приложения J».

Внешне «классика», естественно, не осталась стандартной. Брутальности и спортивной красоты добавил раллийный обвес Lada VFTS, изготовленный в VDMcustoms и так кстати прикрывший расширенную колею.

Как у истинного раллийного автомобиля, у «пятерки» несколько комплектов колес: скромный транспортировочный комплект (литые диски Kormetal KM, в народе именуемые «арбузами»), набор для зимних спринтов – шипованный Amtel NordMaster и «боевые» грунтовые колеса – диски ВСМПО Викинг с резиной НИИШП Ралли-2000, которые с корнями деревьев и камнями справляются на раз! Пока все колеса 13-дюймовые – нынешнему мотору, редуктору и коробке передач сложно прокручивать что-то большее. Но у Давида уже есть идеи по увеличению мощности: весной поменять двигатель на инжекторный объемом 1,7 литра со спортивным распредвалом и установить пятиступенчатую КПП. Кроме того, он собирается усовершенствовать подвеску, поставив комплект от KONI. Плюс в планах внедрить профессиональные раллийные атрибуты – штурманский прибор Terratrip и переговорное устройство.

Таким образом получается, что тренировочный автомобиль постепенно перерастает в полноценный гоночный. И это вполне логично – пилот и его штурман делают определенные успехи в любительском ралли. Ребята достаточно давно ездят в паре и уже сработались. Ошибки, конечно, бывают, но Давид и Андрей упорно работают над ними, и с каждым разом результаты все лучше и лучше. В их активе уже имеется первое место по сумме шести этапов в «Кубке выходного дня» на трассе RS Racing Club в Зеленограде в классе «Стандарт, задний привод» и совсем недавние регалии – первое место на 5 этапе «Endorfine racing cup» в классе «Спорт» в Дмитрове и первое место в Суперкубке Подмосковья на треке «Endorfine». На зимний сезон 2015-2016 уже заготовлены так называемые «гвозди» Black Rocket 20 – тренировочная зимняя резина с шипом 1,5 мм, дисковая блокировка дифференциала Торгмаш и главная пара 4,3. Как говорится, чем дальше в лес… Тем более, что в качестве приза за победу на этапе Кубка Давид получил четыре бесплатные тренировки, одна из которых – с инструктором на боевом Mitsubishi Lancer Evolution 6, а это совершенно новый опыт, новые знания и новые возможности за рулем и на трассе.

Главный совет Давида тем, кто хочет попробовать свои силы в ралли-спринтах именно на Жигулях, основан на его раллийном опыте. Насмотревшись за этот год «крыш», он рекомендует первым делом заняться улучшением подвески, а не просто купить «классику» и поехать. Пусть самую дешевую, но жесткую подвеску для спринтов нужно собрать обязательно. На примере нашего героя одно можно сказать точно: для приобретения в качестве первого гоночного автомобиля, недорогого и надежного, Жигули – вне конкуренции. Если поддерживать порядок и следить за состоянием узлов, этот ВАЗ не уступит иномаркам, а при определенном уровне доработок до определенного момента может и давать им фору. Как говорится, чем проще механизм, тем он надежней.

Похожие статьи:

  • Заявление на неполное рабочее время в период отпуска по уходу за ребенком Неполный рабочий день в отпуске по уходу за ребенком Подборка наиболее важных документов по запросу Неполный рабочий день в отпуске по уходу за ребенком (нормативно-правовые акты, формы, […]
  • Доверенность на приватизацию земли Доверенность на оформление в собственность земельного участка и жилого дома ДОВЕРЕННОСТЬ Санкт-Петербург, (число, месяц, год) Я, гражданин РФ Иванов Иван Иванович, 00 марта 1900 года […]
  • Договор займа между физ лицами с процентами ДОГОВОР ЗАЙМА МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ С ПРОЦЕНТАМИобразец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2019 год ДОГОВОР займа денег с процентами Россия, […]
  • Мировой суд 56 тула Мировой суд 56 тула Адрес: 300044, г. Тула, ул. Максима Горького, д 29 Мировой судья: Логвиненко Елена Борисовна Помощник мирового судьи: Арбузова Мария Александровна Секретарь судебного […]
  • Нотариус карбышева 80 Нотариусы Волгоградской области. Нотариальная палата Волгоградской области. Официальный сайт Нотариус г. Волжского Волгоградской области. Адрес: г. Волжский, ул. Карбышева, 80. Тел.: 8 […]
  • Отдел опеки и попечительства в краснодаре прикубанский округ УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Куда идти усыновителю Органы опеки и попечительства Наименование муниципального образования Городской округ Саки Наименование органа опеки и […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.