Краткое наименование налог

Оглавление:

«ВЕДОМСТВЕННЫЙ КЛАССИФИКАТОР НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (утв. Приказом Госналогслужбы РФ от 23.03.98 N АП-3-14/53)

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Государственной налоговой службы
Российской Федерации
от 23 марта 1998 г.
N АП-3-14/53

Ведомственный классификатор налоговых льгот Госналогслужбы России является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации и разработан ГНИВЦ Госналогслужбы России в соответствии с «Положением о ведении классификаторов технико-экономической информации в системе Государственной налоговой службы Российской Федерации» (приказ от 11.10.93 г. N ВГ-3-12/80).

Классификатор предназначен для идентификации льгот по каждому налогу, установленному Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

Объектами классификации являются льготы, устанавливаемые законодательными актами по каждому из налогов. Под льготами понимаются предоставляемые законодателем отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по размерам или срокам уплаты того или иного налога.

Классификатор налоговых льгот (КНЛ) представляет собой систематизированный свод наименований налоговых льгот и их кодов. Структурно он состоит из идентификационного блока и блока наименований.

2.1. Структура идентификационного блока Идентификационный блок классификатора налоговых льгот

построен с использованием фасетной системы классификации и порядковой системы кодирования. Основным признаком классификации является налог, т.е. налоговые льготы группируются по каждому налогу, а внутри группировки признаком классификации является тип льготы.

Кодовое обозначение налоговой льготы включает три фасеты (налог, тип льготы, налоговая льгота), состоит из семи десятичных знаков и имеет следующую структуру:

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством.

Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.

В РФ различаются налоги трех видов: федеральные, региональные и местные.

Перечень налогов каждого из видов установлен Налоговым кодексом РФ.

Органы государственной власти не вправе вводить дополнительные налоги обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.

Элементы налога

Прежде чем взимать тот или иной налог, государство в лице законодательных или представительных органов власти в законодательных актах должно определить элементы налога.

Элементы налога – это принципы построения и организации налогов.

К элементам налога относятся:

срок уплаты налога.

Все налоги подразделяются на несколько видов:

Прямые и косвенные налоги

Налоги делятся на прямые, то есть те налоги, которые взимаются с экономических агентов за доходы от факторов производства и косвенные, то есть налоги на товары и услуги, состоящие в самой цене на предметы потребления.

Прямыми налогами можно назвать такие, как налог на доходы физических лиц, налог на прибыль и подобные налоги.

К косвенным налогам относятся налог на добавленную стоимость, акцизы и другие налоги.

Аккордные и подоходные налоги

Также принято различать аккордные и подоходные налоги.

Аккордные налоги государство устанавливает вне зависимости от уровня дохода экономического агента.

Под подоходными налогами же подразумевают налоги, составляющие какой-то определённый процент от дохода.

Данную зависимость показывает либо предельная ставка налога, которая объясняет, насколько увеличивается налог при увеличении дохода на одну денежную единицу, либо средняя ставка налога: просто отношение суммы взимаемого налога к величине дохода.

Прогрессивные, регрессивные или пропорциональные налоги

Подоходные налоги сами делятся на три типа:

Прогрессивные налоги — налоги, у которых средняя налоговая ставка повышается с увеличением уровня дохода. Таким образом, если доход агента увеличивается, то растёт и налоговая ставка. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает;

Регрессивные налоги — налоги, чья средняя ставка налога снижается при увеличении уровня дохода. Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растёт, если доход уменьшается;

Пропорциональные налоги — налоги, ставка которых не зависит от величины облагаемого дохода.

Основные функции налогов

Налоги выполняют одновременно четыре основные функции: фискальную, распределительную, регулирующую и контролирующую.

Фискальная функция налогообложения — основная функция налогообложения. Исторически наиболее древняя и одновременно основная: налоги являются преимущественной составляющей доходов государственного бюджета. Реализация функции осуществляется за счёт налогового контроля и налоговых санкций, которые обеспечивают максимальную собираемость установленных налогов и создают препятствия к уклонению от уплаты налогов. Проще говоря, это сбор налогов в пользу государства. Благодаря данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства. Все остальные функции налогообложения — производные от фискальной функции.

Распределительная (социальная) функция налогообложения — состоит в перераспределении общественных доходов (происходит передача средств в пользу более слабых и незащищённых категорий граждан за счёт возложения налогового бремени на более сильные категории населения).

Регулирующая функция налогообложения — направлена на решение посредством налоговых механизмов тех или иных задач экономической политики государства. В рамках регулирующей функции налогообложения выделяют три подфункции: стимулирующую, дестимулирующую и воспроизводственную.

Стимулирующая подфункция налогообложения — направлена на поддержку развития тех или иных экономических процессов. Она реализуется через систему льгот и освобождений. Нынешняя система налогообложения предоставляет широкий набор налоговых льгот малым предприятиям, предприятиям инвалидов, сельскохозяйственным производителям, организациям, осуществляющим капитальные вложения в производство и благотворительную деятельность, и т. д.

Дестимулирующая подфункция налогообложения — направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов.

Воспроизводственная подфункция предназначена для аккумуляции средств на восстановление используемых ресурсов. Эту подфункцию выполняют отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плата за воду и т. д.

Контрольная функция налогообложения — позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступлений в бюджет денежных средств и сопоставлять их величину финансовых ресурсов.

Налоговая нагрузка

Уровень налогов страны часто измеряется как общая доля налогов в валовом внутреннем продукте (ВВП).

Под фактической налоговой нагрузкой на экономику понимают долю реально выплаченных обязательных платежей в пользу государства в ВВП страны.

Разница между номинальной и фактической нагрузкой характеризует степень уклонения от налогов. Чем выше номинальная нагрузка — тем выше уклонение.

Под налоговой нагрузкой на предприятие следует понимать отношение суммы налогов и отчислений, реальным плательщиком которых является предприятие, к сумме прибыли предприятия.

Реальным плательщиком налога является тот субъект, который является:

владельцем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает при самом факте существования или возникновения объекта налогообложения;

пользователем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает только при нахождении объекта в определённых условиях пользования.

Показатель «налоговая нагрузка» в России используется для анализа уровня налогов, уплачиваемых хозяйственным субъектом с целью контроля уровня выплат и выявления субъектов, потенциально уклоняющихся от налогообложения.

«Налоговая нагрузка» рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчётности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).

Предельное значение показателя устанавливается ежегодно по отраслям народного хозяйства.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Полное и краткое наименование налоговых инспекций Калининградской области

Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области
УФНС России по Калининградской области
990-400
236010
г.Калининград, Каштановая аллея, 28

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Калининградской области
Межрайонная ИФНС России № 2 по Калининградской области (Черняховск,Гусев, Нестеров, Озерск, Советск, Краснознаменск, Неман, Славск)
(8-241) 3-22-48
238150
г. Черняховск, ул.Калинина, 6

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по городу Калининграду
Межрайонная ИФНС России № 8 по г.Калининграду
997-400
факс 997-680
236010
г.Калининград,
ул. Кутузова, 43/45

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по городу Калининграду
Межрайонная ИФНС России № 9 по г.Калининграду
тел./факс 534-365
236006
г.Калининград,
ул. Дачная, 6

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области
Межрайонная ИФНС России № 10 по Калининградской области
(Гурьевск, Гвардейск, Полесск, Правдинск)
(8-251) 3-30-70
238300
г.Гурьевск, ул. Крайняя, 1

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области
ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Калининградской области
(Калининград)
997-200
236000
г.Калининград,
ул. Мусоргского, 10 «А»

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации

Федеральные налоги и сборы

Налог на прибыль организаций

Налоговая ставка устанавливается в размере 20 %, если иное не предусмотрено статьей 284 НК РФ.

— 3 % (зачисляется в федеральный бюджет);

— 17 % (зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков в случаях, установленных главой 25 НК РФ).

Сумма налога, исчисленная по налоговым ставкам, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2 — 4 статьи 284 НК РФ, подлежит зачислению в федеральный бюджет.

28 дней со дня окончания отчетного периода;

Смотрите еще:  Полис осаго новые правила

28 марта года, следующего за отчетным

Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство:

— 10 % от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;

— 20 % с остальных доходов (за некоторыми изъятиями);

На доходы в виде дивидендов:

— 0 % по доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов (на день принятия решения о выходе из организации или ликвидации организации соответственно) получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее 50 процентам общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов;

— 13 % по доходам, полученным в виде дивидендов от российских и иностранных организаций российскими организациями, а также по доходам в виде дивидендов, полученных по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками;

— 15 % по доходам, полученным иностранной организацией в виде дивидендов по акциям российских организаций, а также дивидендов от участия в капитале организации в иной форме;

По операциям с отдельными видами долговых обязательств:

— 15 % по доходу в виде процентов по следующим видам ценных бумаг, условиями выпуска и обращения которых предусмотрено получение дохода в виде процентов: государственным ценным бумагам государств — участников Союзного государства; государственным ценным бумагам субъектов РФ и муниципальным ценным бумагам; облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007 г.; облигациям российских организаций (за исключением облигаций иностранных организаций, признаваемых налоговыми резидентами РФ), которые на соответствующие даты признания процентного дохода по ним признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2021 г. включительно;

по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 г.;

— 9 % по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее 3 лет до 1 января 2007 г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.;

— 0 % по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 г. включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г., эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР и внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, и рыбохозяйственных организаций, отвечающих критериям, предусмотренным подпунктом 1 или 1.1 пункта 2.1 статьи 346.2 НК РФ:

— 0 % по деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции

— 0 % в течение первых шести лет при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

— 50 % от ставок, установленных ст. 284 Налогового кодекса, в течение шести налоговых периодов, считая с 1 января года, следующего за годом окончания применения 0 % налоговой ставки, при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

Для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер

— 0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет.

Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ (не выше 13,5 %)

2 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — резидентов особой экономической зоны (за исключением организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в кластер)

Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ (не выше 13,5 %)

Для организаций, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» либо участника проекта в соответствии с Федеральным законом «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

— 0 % в отношении прибыли, полученной после прекращения использования участником проекта права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 246.1 Налогового кодекса

0 % — для организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность, при соблюдении условий, установленных ст. 284.1 НК РФ

Пункт 1.1 ст. 284 Налогового Кодекса РФ

0 % — для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан, при соблюдении условий, установленных ст. 284.5 НК РФ

Пункт 1.9 ст. 284 Налогового Кодекса РФ

20 % — к налогоплательщикам, указанным в пункте 1 статьи 275.2 НК РФ, при осуществлении ими деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — участников региональных инвестиционных проектов.

Для данных организаций законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 284.3 либо пункта 3 статьи 284.3-1 НК РФ

20 % — к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками — контролирующими лицами по доходам в виде прибыли контролируемых ими иностранных компаний

30 % — в отношении доходов по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя и (или) счете депо депозитарных программ, выплачиваемых лицам, информация о которых не была предоставлена налоговому агенту в соответствии с требованиями статьи 310.1 НК РФ

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — участников свободной экономической зоны в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне, информация о котором содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (применяется в течение десяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от реализации указанного инвестиционного проекта в свободной экономической зоне).

Законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога (от 0 % до 13,5 %), подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития либо статус резидента свободного порта Владивосток (применяется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток).

Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, в соответствии с положениями статьи 284.4 НК РФ

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — участников Особой экономической зоны в Магаданской области (применяется с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным (налоговым) периодом, в котором организация приобрела статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области, прекращает применяться с 1-го числа отчетного (налогового) периода, в котором организация утратила статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области).

Законом Магаданской области может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджет Магаданской области (не выше 13,5 %)

0 % — к налоговой базе, определяемой организациями, осуществляющими туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа (за исключением налоговой базы, налоговые ставки по которой установлены пунктами 3 и 4 ст. 284 НК РФ), с учетом особенностей, установленных статьей 284.6 НК РФ

0 % — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций при условии, что на дату реализации или иного выбытия (в том числе погашения) таких акций (долей участия в уставном капитале организаций) они непрерывно принадлежат налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет

0 % — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев, являющихся ценными бумагами высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики, при соблюдении условий, установленных статьей 284.2.1 НК РФ

Налог на добавленную стоимость

20 %, за исключением указанных ниже случаев:

10 % при реализации:

— периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

— отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа (за исключением услуг, указанных в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

0 % при реализации:

— товаров (при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ):

Смотрите еще:  Какие на сегодня алименты

— помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

— вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и (или) товаров (продуктов переработки, отходов и (или) остатков), полученных (образовавшихся) в результате переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

— вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада;

— услуг по международной перевозке товаров;

— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, по транспортировке нефти, нефтепродуктов вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру из пункта отправления, расположенного на территории Российской Федерации, до границы Российской Федерации для последующего вывоза трубопроводным транспортом за пределы территории Российской Федерации, а также перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации;

— услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации (ввозимого на территорию Российской Федерации), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом природного газа, ввозимого на территорию Российской Федерации для переработки на территории Российской Федерации;

— услуг по транспортировке природного газа трубопроводным транспортом в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

— услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы Российской Федерации в электроэнергетические системы иностранных государств;

— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации, в товаросопроводительных документах которых указан пункт отправления и (или) пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации;

— работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

— транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации (применяются при условии, что на перевозочных документах проставлены указанные в подпункте 3 пункта 3.7 статьи 165 НК РФ отметки таможенных органов);

— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями внутреннего водного транспорта, в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) при перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории Российской Федерации из пункта отправления до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на морские суда, суда смешанного (река — море) плавания или иные виды транспорта;

— углеводородного сырья, добытого на морском месторождении углеводородного сырья, а также продуктов его технологического передела (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов), вывезенных из пункта отправления, находящегося на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, в пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, при условии представления документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, за исключением случаев, если такие товары вывозятся в таможенной процедуре экспорта;

— услуг по перевозке товаров воздушными судами, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории РФ, в случае, если на территории РФ совершается посадка воздушного судна, при условии, что место прибытия товаров на территорию РФ и место убытия товаров с территории РФ совпадают;

— услуг по компенсации суммы налога физическим лицам — гражданам иностранных государств, имеющим право на такую компенсацию на основании статьи 169.1 НК РФ;

— работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации;

— услуг, оказываемых организациями или индивидуальными предпринимателями, по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, а также транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых на основе договора транспортной экспедиции при организации услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства — члена Таможенного союза, или с территории государства — члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза;

— услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;

— товаров (работ, услуг) в области космической деятельности;

— драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам:

— товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;

— припасов, вывезенных с территории Российской Федерации;

— выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также работ (услуг), связанных с такой перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку экспортируемых (реэкспортируемых) товаров;

— выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, вывозимых с территории РФ на территорию государства — члена Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров, а также работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, перемещаемых через территорию РФ с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства — члена Таможенного союза, или с территории государства — члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров;

— услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

— услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении (за исключением услуг, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

— построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

— товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории РФ;

— работ (услуг) по перевозке (транспортировке) вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров морскими судами и судами смешанного (река — море) плавания на основании договоров фрахтования судна на время (тайм-чартер);

— товаров (работ, услуг) и имущественных прав при реализации FIFA, дочерним организациям FIFA, а также товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий конфедерациям, Организационному комитету «Россия-2018», дочерним организациям Организационного комитета «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA, поставщикам товаров (работ, услуг) FIFA, указанным в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— товаров (работ, услуг), имущественных прав, приобретаемых для целей организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организациями, являющимися иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, и филиалами, представительствами в РФ иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона.

равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением лиц, указанных в п. 5 ст. 173 НК РФ, уплачивающих всю сумму налога не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Смотрите еще:  Налог с дохода при продаже недвижимости 2019

Наименование организации в больничном листе в 2017-2018 годах

Наименование организации в больничном листе в 2017-2018 годах заполняется как медработником, так и работодателем в соответствующих разделах бланка листа временной нетрудоспособности. Что делать, если допущена ошибка в названии организации? Какие знаки допустимы при заполнении данной графы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Как в больничном листе писать название организации?

Правила оформления больничного листа регулируются порядком, который утвержден приказом Минздравсоцразвития «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» от 29.06.2011 № 624н.

Данным НПА регламентированы общие правила заполнения листка временной нетрудоспособности, которые распространяются и на алгоритм оформления поля «Название организации»:

  • Бланк заполняется вручную или с помощью специальной программы, которую можно скачать на сайте ФСС.
  • Листок должен быть заполнен печатными заглавными буквами.
  • Возможно использование капиллярной, гелевой или перьевой ручки черного цвета.
  • Недопустимо использование шариковой ручки.
  • Заполнение должно начинаться с первой ячейки каждой графы.
  • Не допускается выходить за пределы ячеек соответствующих граф.
  • Листок должен быть заполнен на русском языке.

Допускается комбинированное заполнение больничного листа, частично произведенное на компьютере, а частично — от руки. Это разъясняется письмом ФСС от 23.09.2014 № 17-03-09/06-3841П.

При выдаче больничного в медучреждении название указывается со слов больного, поэтому строгого соблюдения точности наименования не требуется. Главное, чтобы были соблюдены общие принципы оформления больничного листа и название не выходило за пределы количества ячеек. Существует практика, когда медработник оставляет поле пустым, для того чтобы представитель работодателя самостоятельно заполнил эту графу. Законодательством четко регулируется, кто должен заполнять соответствующие графы. (пп. 58, 54 Порядка выдачи листков нетрудоспособности). Заполнение «чужой» стороны бланка другим лицом законом не предусмотрено.

В графе «Название организации», которую должен заполнять работодатель, указывается либо полное, либо сокращенное наименование компании, указанное в учредительных документах. Если букв в названии больше, чем ячеек в поле, то нужно указывать название, установленное внутренним приказом. Это распоряжение не согласуется с правилами, действующими в ФСС, так как они определяют организацию по коду предприятия, который присваивается организации при постановке на учет в территориальном отделе соцстраха.

Являются ли кавычки в названии организации в больничном листе ошибкой?

Написание названия организации в больничном листе с использованием кавычек, точек, запятых и других знаков препинания не будет считаться ошибкой, поскольку Порядком выдачи листков нетрудоспособности употребление знаков препинания не запрещено. В случае если наименование организации длиннее 29 символов, то знаки препинания в этой графе не проставляются.

Если ошибка в графе «Наименование организации» допущена медработником, это не может являться основанием для выдачи дубликата листка нетрудоспособности. Информация о наименовании предприятия указывается со слов застрахованного лица, а значит, за ошибки в названии вина на медработнике лежать не может. Требовать замены бюллетеня можно лишь в случае нарушения общих правил, указанных выше.

При незаполненной графе «Наименование предприятия» организация вправе вернуть лист нетрудоспособности работнику, отправив его в медучреждение для исправления дефекта.

В случае если ошибка допущена при заполнении работодателем, то исправления с использованием корректирующих средств недопустимы. В этом случае вносится специальная запись на обороте листа в виде:

ООО «Рога и копыта»

подпись должностного лица

Ошибочное наименование зачеркивается.

В случае если работодатель допустил чисто техническую ошибку, не исказив при этом смысла, то исправлений не требуется.

Подробнее об исправлениях в больничном листе читайте здесь.

Медицинский работник указывает наименование предприятия со слов застрахованного лица, поэтому название компании может быть приведено полностью, сокращенно, с использованием знаков препинания или без них — законодательство четких правил заполнения данной строки не устанавливает.

Работодатель вписывает название предприятия в соответствии с учредительными документами. При названии, в котором количество символов превышает количество предназначенных для этого ячеек, работодателю следует внести наименование, утвержденное внутренним приказом специально для больничных листов. В случае если такого приказа нет, работодатель вправе заполнить графу на столько знаков, на сколько хватает ячеек.

Органы ФСС определяют наименование организации по специальному коду, который присваивается компании при постановке на учет в территориальном отделении ФСС. Поэтому ошибки, допущенные в наименовании организации, не являются критичными и не могут быть основанием для отказа в выплате компенсации по листкам временной нетрудоспособности.

ФНС России ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС»

Адрес ФНС России ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС»

Организация ФНС России ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС» зарегистрирована 15 февраля 2001 и находится по адресу 125373, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ПОХОДНЫЙ, Д. 3 КОРПУС КОРПУС 3. Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», дополнительные виды деятельности 4 шт. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЛОГ-СЕРВИС» ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА) имеет уставной капитал в размере 0 руб. Организации присвоены ИНН 4025062831, ОГРН 1024000939643, ОКПО 55681777.

Учредителями являются физические лица — 4, организации — 1.

Проверка связей компании и аффилированности через руководителей и учредителей

Casebook автоматически проверяет компанию по 24 факторам риска и показывает, на какие места стоит обратить внимание при проверке контрагента.

Данные о залогах

Полная информация по залогам физических и юридических лиц. Сведения о дате и номере уведомления, залогодержателе и залогодателе, а также об объекте залога.

Заблокированные счета

Раздел о приостановлении операций по счетам содержит номер и дату решения, код и название налогового органа, БИК
и название банка.

Данные арбитражных судов

Количество арбитражных дел в качестве истца или ответчика

Проверьте ФНС России ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС» на судебные иски. Оцените арбитражную нагрузку за месяц, квартал или год. Изменения показателей выделяются цветом: красный — уменьшение, зеленый — увеличение.

Динамика исковых требований в арбитражных делах

Изучите график изменения заявленных требований в арбитражных делах с участием компании за выбранный период в роли истца и ответчика.

Статистика по видам и категориям дел

Готовый анализ арбитражной активности: административные и гражданские дела, банкротства, а также все категории арбитражных дел в процентном соотношении.

Статистика по участникам дел

Арбитражная статистика покажет в динамике, с какими типами оппонентов судится компания: банки, судебные приставы, налоговые, таможенные или антимонопольные органы и т.д.

Заседания в арбитражных делах

В режиме реального времени вы видите не только назначенные дату, время и номер зала, но и фактическое время начала и окончания заседания по всем делам с участием компании.

Поиск судебных дел СОЮ

Изучите судебные дела ФНС России ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС», которые рассматривались в судах общей юрисдикции. Список судебных дел компании можно отфильтровать по различным параметрам. Выбирайте вид спора: гражданские, административные, уголовные, укажите конкретный суд или период, когда было зарегистрировано дело. Скачайте список дел в нужном формате — XLS, CSV или PDF.

Скачать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

В карточке компании вы можете просмотреть полную выписку по организации. Сведения предоставляются из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц в виде электронного документа. Скачайте или распечатайте выписку из ЕГРЮЛ, актуальную на момент запроса или на интересующую дату в прошлом. Календарь подскажет дни, когда в выписке когда менялись данные.

Бухгалтерская отчетность: выручка, прибыль и убытки

Сводная таблица финансовой отчетности отображает данные по следующим категориям: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменении капитала; отчет о движении денежных средств; отчет о целевом использовании полученных средств; приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

Casebook автоматически анализирует бухгалтерский баланс и выявляет «слабые» места. Когда значение какого-либо пункта приближается к критическому, система подсветит данную строку. Всплывающая подсказка сообщит, о чем может свидетельствовать изменение данного показателя.

Данные арбитражных судов

Интеллектуальная собственность

Подробная информация о товарных знаках, изобретениях, полезных моделях, включая регистрационный номер, дату начала и окончания действия, статус.

В карточке компании можно ознакомиться с реестром лицензируемых видов деятельности организации. Таблица формируется на основе данных из ЕГРЮЛ.

Информация по заключенным государственным контрактам содержит дату заключения, номер контракта, заказчика, предмет и сумму контракта.

Перечень плановых проверок представлен в виде таблицы, содержащей номер, дату и срок проведения проверки, а также информацию о контролирующем органе.

Исполнительные производства

Список исполнительных производств можно отфильтровать по дате, предмету исполнения, сумме долга и статусу. В зависимости от параметров будет меняться статистика.

Похожие статьи:

  • Кбк штраф за несвоевременную сдачу бухгалтерской отчетности Опоздали сдать отчетность в ФСС, какой штраф ? ШТРАФ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ СДАЧУ РАСЧЕТА 4-ФСС Как известно, с 2017 г. форма 4-ФСС объединяет отчетность по взносам «на травматизм». Если […]
  • Судебная экспертиза т В Сахнова Сибирский федеральный университет Публикации: Сахнова Татьяна Владимировна О защите интересов группы лиц: законодательные концепты [статья из журнала] Информация о публикациях […]
  • Пенсия акушерок Можно ли подавать документы на льготную пенсию с акушерским стажем 19 лет? С 02.03.1998 года работаю в роддоме акушеркой,декретный отпуск с 03.08.2009 по 15.02.2011,имею ли право на […]
  • Льготы родителям погибшим при исполнение Заполните анкету Опрос граждaн о качестве предоставления социальных услуг по вопросам оплаты труда бюджетников Положение о Министерстве Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при […]
  • Положения по бухгалтерскому учету бухгалтерская отчетность организации Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина […]
  • Ген доверенность куплю Генеральная доверенность на дом (в т.ч. на продажу) Доверенность на продажу дома Согласно 185 ст. ГК РФ, доверенность – это письменный документ, отданный первым лицом второму для […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.