Какой налог на 140 лС

Транспортный налог 144 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 144 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Какой налог на 140 лС

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Свердловская область

ОКТМО : 65000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:15.02.2019

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов и других населенных пунктов Свердловской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Калькулятор транспортного налога Ростовской области

Калькулятор транспортного налога Ростовской области создан, чтобы рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа быстро и правильно.

Данный налог является региональным и коэффициенты для его расчета регламентируются на уровне субъектов. Поэтому в зависимости от региона ставки могут существенно различаться.

В Ростовской области расчеты налога осуществляются по ставкам от 8 до 150 рублей за 1 л. с. То есть, наиболее востребованный автомобиль в 100 – 150 л. с. будет стоить своему владельцу примерно 800 – 2250 рублей в год.

Порядок и сроки внесения налога также устанавливаются на региональном уровне. В Ростовской области платеж должен быть внесен не позже 01 октября года, который следует за истекшим расчетным периодом.

Льготами по уплате налога могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои России;
  • Герои Соц. Труда;
  • полные кавалеры Ордена Славы;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС;
  • инвалиды, в собственности которых находится мотоцикл, мотороллер или авто мощностью до 100 л. с.

При расчете налога на автомобили мощностью до 100 л. с. в Ростовской области используется дифференцированный подход – принимается во внимание «возраст» транспортного средства. Если с момента выпуска машины прошло 10 лет и более, то налог рассчитывается по ставке 8 рублей за 1 л. с., если же меньше 10 лет, то применяется ставка 12 рублей за 1 л. с.

Поскольку наш калькулятор не позволяет вносить несколько ставок одновременно, при расчете налога воспользуйтесь таблицей, расположенной в конце текста.

А для расчета налога на остальные транспортные средства заполните форму калькулятора

Калькулятор транспортного налога Омской области

Калькулятор транспортного налога Омской области позволит сделать точный и оперативный расчет обязательного для всех автовладельцев ежегодного налога.

Смотрите еще:  Какой лучше платить налог ип

Данный налог является региональным и ставки для его расчета устанавливаются местными властями. Поэтому в разных регионах коэффициенты могут сильно отличаться.

В Омской области ставки налога варьируются от 7 до 90 рублей за 1 л. с. Если сравнивать их с коэффициентами других регионов, то можно смело сказать, что автовладельцам Омской области платить приходится меньше, чем собственникам авто в соседних областях. Например, за легковой автомобиль мощностью свыше 250 л. с. автовладелец в Омской области заплатит налог от 22500 руб., в то время как в соседней Новосибирской области сумма налога составит от 37500 рублей в год.

На уровне субъекта устанавливается также срок уплаты налога. Так физические лица должны внести платеж не позднее 01 октября года, следующего за прошедшим налоговым периодом.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • участники и инвалиды ВОВ;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.

Рассчитать налог на свой автомобиль можно, заполнив форму калькулятора

Транспортный налог на лодки и катера 2017: по субъектам и объектам

В данной статье приведены ставки транспортного налога за 2017 год, ставки за 2018 год смотрите здесь.

Что такое транспортный налог

Это региональный налог, который платят владельцы транспортных средств указанных в п. 1 ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

Если речь идет о водном транспорте, объектами налогообложения являются моторные лодки, катера, гидроциклы, яхты и парусно-моторные суда (358·1 НК РФ).

Из «маломерного флота» не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 л.с. включительно (358·2·1 НК РФ).

Уплатить транспортный налог (ТН) нужно не позднее 1 декабря года, следующего за налоговым периодом. Т.е. за 2017 год транспортный налог нужно уплатить до 1 декабря 2018 г.

Размер транспортного налога

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, имеющих двигатели является мощность двигателя в лошадиных силах (359·1·1 НК РФ).

Данная статья содержит ставки транспортного налога за 2017 год (платим не позднее 01.12.2018 г.).

Ставки транспортного налога за 2018 год на лодки и катера приведены здесь (платим не позднее 01.12.2019 г).

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, не имеющих двигатели является единица транспортного средства (359·1·3 НК РФ). Таким образом, если ваша лодка зарегистрирована как моторная, но мотора на ней нет, транспортный налог всё равно будет начисляться (на единицу транспортного средства). Ставки на «безмоторные моторки» по субъектам РФ за 2017 год приведены здесь.

Ставки транспортного налога устанавливаются субъектами РФ. Если субъект не принял соответствующий закон и, таким образом, не установил размер ставок, то ТН рассчитываются по базовым ставкам, установленным в Статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации .

Базовые ставки транспортного налога на водный транспорт, имеющий двигатели, на 2016-2017 гг

Как видно из таблицы, ставки налога дифференцированные и прогрессирующие: налог на 1 л.с. возрастает в два раза для двигателей мощностью более 100 л.с.

Базовая ставка ТН на другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей, составляет 200 руб. с единицы транспортного средства.

В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых. Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы. Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

Таким образом, как несложно догадаться, ставка транспортного налога на лодки, катера и прочую водную технику в разных регионах нашей необъятной Родины могут сильно отличаться. И, конечно же, они отличаются. Причём порой очень значительно.

Ставки транспортного налога на моторные лодки и катера в субъектах РФ

Большинство регионов РФ придерживаются двух ставок ТН на маломерные суда, указанных в 361 ст. НК РФ: для двигателей мощностью до 100 л.с. (включительно) и двигателей мощностью свыше 100 л.с. Одиннадцать регионов пошли своим путём, и имеют дополнительную дифференциацию ставок транспортного налога на маломерные суда. Ставки для этих регионов указаны в отдельной таблице.

Смотрите еще:  Не погашен налог на машину

Таблица №1. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (без доп. дифференциации ставок) на 2017 г.

Таблица №2. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (с доп. дифференциацией ставок) на 2017 г.

79Еврейская авт.обл.до 50 л.с включительно — 6 руб.;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 27 руб.;
свыше 100 л.с. — 60 руб.

Повторюсь, ставки на зарегистрированный водный транспорт без моторов по регионам РФ см. здесь.

Опять немного скучной теории

Поговорим подробнее об объектах ТН и его плательщиках. Для этого обратимся к двум статьям Налогового кодекса РФ.

Статья 357 определяет плательщиков налога:

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения…

Ст. 358 определяет объекты налогообложения:

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т.е. обязанность платить налог за маломерные суда возникает после их регистрации в установленном порядке, т.е. в ГИМС МЧС РФ. Незарегистрированное судно не является объектом транспортного налога. И это рождает проблемы в виде ухода части граждан, из малосознательных, от обязанности платить налог за свои плавсредства. Речь идет именно об отдельных гражданах, т.к. у юрлиц такой трюк не пройдёт.

Дело в том, что желающих прокатиться на незарегистрированном автомобиле найдётся мало: это гарантированные приличные финансовые и временные потери, связанные со штрафами и задержанием авто с помещением его на штрафстоянку. Иное дело с лодками катерами.

Эксплуатация маломерного судна, снятого с учета в ГИМС влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (Ст. 11.8 КоАП РФ). Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа. Если владелец докажет, что ему требуется времени более, чем 24 часа, чтобы привести судно на место постоянной стоянки, этот срок продлевается соответственно.

А теперь, посмотрев на таблицу со ставками налога на мощные моторы, несложно представить себе экономические расчёты некоторых малосознательных граждан.

Правда есть ещё нюансы ответственности за эксплуатацию незарегистрированных лодок и катеров, в том числе, предусматривающие помещение судна на штрафстоянку, но это тема отдельной статьи.

Итак, ясно, что в отношении ТН на маломерные суда система даёт сбой. Почему? Давайте разберем как «это работает».

Владелец маломерного судна обязан после приобретения зарегистрировать его (если оно подлежит регистрации) в отделении ГИМС МЧС по месту прописки (регистрации) владельца. ГИМС передает в налоговую инспекцию сведения обо всех регистрационных действиях с маломерными судами, с указанием мощности двигательной установки МС. Далее налоговая инспекция начисляет налог, исходя из действующих в регионе налоговых ставок ТН.

Таким образом система построена на том, что 100% судовладельцев зарегистрирует свою технику, если она того требует по закону. Однако на деле всё не совсем так, и нет этих 100%. Причины этого явления:

  1. Отсутствие у ГИМС ресурсов для эффективного контроля за соблюдением судоводителями требования об обязательной государственной регистрации эксплуатируемых маломерных судов.
  2. Штраф за нарушение требования государственной регистрации водной техники по КоАП в несколько раз (а то и порядков, — в зависимости от мощности двигателя) меньше суммы транспортного налога.

Указанные причины, наложенные на несознательность некоторых граждан, и определяют проблему.

Решения и перспективы

Многие «эксперты» в качестве основной мотивации ухода от обязанности платить транспортный налог указывают высокие ставки, особенно, для маломерных судов с мощностью свыше 100 л.с.

Действительно, на данный момент 7 регионов (г. Москва, Амурская область, Белгородская область, Владимирская область, Московская область, Смоленская область, Тамбовская область) на 2017 год имеют максимально повышенные от базовых (т.е. в 10 раз) ставки ТН. Но 7 регионов — это не вся Россия, а явление ухода от транспортного налога на маломерные суда (особенно дорогие и мощные маломерные суда) отдельных граждан распространено везде.

Смотрите еще:  Заявление на отпуск срок рассмотрения

Что ни говори, а всё сводится к тем же двум причинам: отсутствие должного контроля и довольно лёгкая ответственность за использование по прямому назначению незарегистрированных лодок и катеров.

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2017 г.

А что делать с толпой, которая поснимала с учета свои лодочки и катерища до 2017 (когда для этого было достаточно желания владельца) и спокойно рассекает водную гладь с «погашенными» судовыми билетами?

Сборы от транспортного налога полностью остаются в субъекте РФ. А бюджеты регионов нуждаются в средствах, поэтому, конечно, будут проводиться мероприятия со строны ГИМС, направленные на «одомашнивание» нерегистрантов, из года в год вольно пасущихся на водных просторах. На тотальные проверки не хватит экипажей и бензина, хотя ясно, что такие действия в плановом порядке будут проводиться обязательно. Скорее всего, решение будет проще и эффективней: замена старых судовых билетов и бортовых номеров на новые. Естественно не за один год, но тем не менее.

Касательно налоговых ставок ТН, не думаю, что кто-то будет их снижать, но ведь перегибы-то очевидны. Поэтому не исключено, что некоторые регионы в следующие годы просто не будут поднимать ставки транспортного налога, чтобы со временем они не выглядели столь завышенными.

Транспортный налог на мотоцикл

Коллеги, если вы помните год назад мы усиленно раскачивали тему транспортных налогов на мототранспорт и их неадекватную нашему климату стоимость. Послезавтра 15 июня в 12.00 мск состоится прямая линия с президентом РФ В.В.Путиным.
Предлагаем повторить.
Для этого задаем вопрос посредством сайта
http://moskva-putinu.ru/
Либо в личном сообщении группы Вконтакте
https://vk.com/moskvaputinu
В прошлом году вопрос звучал так:

Согласно статье 361 Налогового кодекса РФ действуют следующие ставки транспортного налога на мотоциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
— до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно — 1 рубль
— свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно — 2 рубля
— свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) — 5 рублей.
У нас же в Ханты-Мансийском автономном округе, где среднегодовая температура — −1,7 C° эти ставки 8, 16 и 25 рублей соответственно.

Скажите пожалуйста, считаете ли Вы справедливым облагание транспортным налогом владельцев мотоциклов наравне (и даже выше) с автомобилистами? В стране с суровым климатом, где мотосезон длится полгода и меньше, было бы справедливым кратно уменьшить налоговую ставку для владельцев мототранспорта. Пожалуйста, дайте соответствующее поручение правительству РФ по уменьшению налоговой ставки. С уважением, байкеры ХМАО.

Как показала практика никому наши аналитические выкладки не интресны, поэтому предлагаем придумать вопрос самостоятельно или задать следующий:

Почему транспортный налог на мототранспорт почти во всех регионах РФ выше чем на автомобиль не смотря на то, что мы пользуемся мотоциклом всего несколько месяцев в году и не каждый день?

Похожие статьи:

  • Возврат вымогательство Вымогают деньги за возврат утерянных документов, правомерно ли? Здравствуйте. У меня такая ситуация: я потеряла паспорт, нашедший его человек требует за возврат 3 тысячи рублей. как мне […]
  • Рассчитать транспортный налог 2019 в перми Рассчитать транспортный налог 2019 в перми Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. […]
  • Налог на авто в белгородской области Налог на авто в белгородской области Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата […]
  • Транспортный налог в республике дагестан 2019 Транспортный налог в республике дагестан 2019 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. […]
  • Транспортный налог в хабаровске в 2019 году Транспортный налог в хабаровске в 2019 году Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. […]
  • Транспортный налог в приморском крае 2019 Транспортный налог в приморском крае 2019 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.