Как подать в суд на аэропорт

В Подольске молодожены, опоздавшие на рейс, хотят подать в суд на «Аэрофлот»

РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 18 июл. В подмосковном Подольске молодожены Роман Буландо и Анна Клеванская собираются подавать иск к компании «Аэрофлот» на возмещение ущерба более 100 тысяч рублей за то, что они не смогли вылететь в свадебное путешествие в Японию, сообщил «РИАМО в Подольске» сам Буландо.

После регистрации брака молодожены должны были вылететь в Японию рейсом в Токио с пересадкой в Милане авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Алиталия», но опоздали в аэропорт «Шереметьево» и не смогли сесть на самолет. Пара утверждает, что задержалась из-за путаницы — в посадочном талоне указали один терминал, а на табло горел другой. Пока они пытались разобраться, потеряли время, и в самолет их уже не пустили. Сначала им предложили улететь следующим рейсом, но прождав больше суток, молодожены получили отказ и на него.

«В «Аэрофлоте» в возмещении нам отказали, потому что билеты мы покупали у «Алиталии», и там тоже отказали во всем. Убытки получились следующие: 90 944 рубля за билеты туда-обратно, 3 300 рублей страховка, 7 000 рублей штраф за просроченную бронь в отеле, 7 000 рублей на визу. Это не считая транспортные расходы и еду в аэропорту — еще тысяч 10 выйдет. Не урегулируем в досудебном порядке — придется идти в суд», — сказал Буландо.

По информации пресс-службы ПАО «Аэрофлот», пассажирам Буландо и Клеванской на стойке регистрации выдали посадочные талоны, в которых корректно был указан терминал вылета — F, а также номер выхода на посадку – 48, откуда впоследствии самолет и вылетел строго по расписанию.

«Никакой ошибки сотрудники «Аэрофлота» не допускали. Пассажиры прибыли к выходу на посадку за 13 минут до времени вылета, а посадка на борт самолета, согласно правилам авиакомпании, заканчивается за 20 минут до отправления», — говорится в сообщении.

Для удобства вылетающих пассажиров терминалы D, E и F связаны между собой пешеходной галереей. В какой бы терминал пассажиры ни прибывали для регистрации на рейс, после зоны таможенного контроля, находясь в чистой зоне, они могут свободно передвигаться между терминалами южного сектора аэропорта. В каждом терминале есть электронные табло с актуальной информацией о времени вылета, начале посадки на борт, номере выхода на посадку. В Шереметьево действует сквозная система нумерации гейтов, поэтому нет путаницы с терминалом или номером выхода на посадку. Пассажирам просто надо было идти к номеру гейта, который был указан в посадочном талоне.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Как подать в суд на аэропорт/авиакомпанию за кражу личных вещей?

Добрый день! Летел 26.06.2016 г. рейсом аэрофлота 1187 из Волгограда в Москву.

В багаж сдал сумку, где имелся iPad и переносной аккумулятор.

При получения багажа, сразу вскрыл его, и была выявлена пропажа iPadа и аккумулятора. Остальные вещи утерены не были.

Необходима консультация по дальнейшим действиям. Спасибо

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 847 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Здравствуйте, в первую очередь необходимо написать заявление в аэропорту на розыск данных вещей. Также необходимо направить письменную претензию с указанием факта пропажи вещей в компанию аэрофлот в письменной форме по почте. По телефону можете уточнить у компании порядок действий по получению от них страхового возмещения по факту пропажи данных вещей.

Дополнительно Вы вправе подать заявление в полицию по факту кражи Ваших вещей.

Не забудьте по-возможности заблокировать iPad через систему iCloud -Find My Iphone

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Кража личных вещей няней

Каким образом подать в суд на транспортную компанию?

Можно ли подать в суд за самоуправство личными вещами?

Муж украл личные вещи жены и детей при разводе

Клевета на работе. Директор обвиняет в краже денег из сумок, курток и других личных вещей работников

Один из пострадавших в «Домодедово» намерен подать в суд на аэропорт

04 октября, 2012

Поделиться в социальных сетях:

Один из пострадавших при теракте в аэропорту «Домодедово» заявил о намерении подать иск против аэропорта, сообщает корреспондент М24 из зала суда. По мнению потерпевшего, в аэропорту была плохо налажена система безопасности, из-за чего и стал возможен теракт.

Илья Белов, который 24 января 2011 года оказался поблизости от взорвавшего себя смертника, рассказал суду об обстоятельствах, предшествующих взрыву в зале прилетов аэропорта. По словам Белова, его здоровье до сих пор полностью не восстановилось, есть проблемы со слухом.

Пострадавший заявил суду, что в «Домодедово» плохо налажена система безопасности. Он отметил, что не имеет претензий к подсудимым, однако собирается подать иск против аэропорта и потребовать компенсации.

Несколько человек из числа пострадавших, выступающих в суде, также заявили, что не имеют претензий к подсудимым.

Напомним, в четверг в Мособлсуде начались слушания по делу о теракте в аэропорту Домодедово. Процесс впервые проходит в открытом режиме — решение об этом было принято во вторник. Закрытыми для публики останутся заседания, на которых будут рассматриваться материалы под грифом «секретно».

Всего показания по делу дадут около 200 человек, среди которых граждане Австрии, Германии, Великобритании, США и других стран.

Взрыв в аэропорту «Домодедово» прогремел 24 января 2011 года. В результате погибли 37 человек, 172 — пострадали. По версии следствия, преступление было организовано лидером преступной организации «Имарат Кавказ» Доку Умаровым, в подчинении которого находилась банда под руководством Аслана Бютукаева и Супьяна Абдуллаева.

Обвиняемыми по этому делу являются Ахмед Евлоев, Башир Хамхоев и братья Ислам и Илез Яндиевы. По информации прокуратуры, они помогли смертнику Магомеду Евлоеву добраться из Ингушетии в Москву и снять там жилье, затем передали пояс смертника со взрывчаткой, выбрали для преступления место наибольшего скопления людей — зал прилета международных авиалиний, после чего отправили Евлоева на такси в аэропорт для совершения самоподрыва. Мужчины обвиняются сразу по нескольким статьям Уголовного кодекса, среди которых «Убийство».

Смотрите еще:  Приказ о внесении изменений в тарификацию учителей

В состав банды входили порядка 35 человек, но в конце марта 2011 года в результате спецоперации в Ингушетии 17 боевиков были ликвидированы. Расследование в отношении ранее объявленных в международный розыск Доку Умарова, Аслана Бютукаева, Рустама Альтемирова и ряда других соучастников обвиняемых продолжается.

Ситуации с авиацией

Выясняя отношения с воздушным перевозчиком, хорошо бы прежде проконсультироваться с юристом, уже судившимся с авиакомпанией. Еще лучше — с юристом, который защищал ее интересы. Кто, как не он, знает простые способы загнать перевозчика в угол? Такой человек у нас в гостях. На вопросы читателей отвечает начальник юридического отдела аэропорта «Домодедово» Елена Салова.

СБ: Елена, рассмотрим банальную ситуацию. По техническим причинам авиарейс отложили на несколько часов. Нужно ли сразу обращаться в суд, или сначала следует предъявить претензию авиакомпании?

ЕС: Формально в отношении исков, касающихся перевозки пассажиров и багажа, действует обязательный досудебный претензионный порядок решения споров. Он закреплен в пункте 16.1.2 Правил международных воздушных перевозок от 3 января 1986 г. № 1/И. Но на практике суды игнорируют ссылку авиакомпаний на этот пункт, рассматривая и удовлетворяя иски пассажиров даже при отсутствии претензии к перевозчику. Свое решение они объясняют тем, что в Воздушном кодексе ничего не сказано об обязательности претензионного порядка.

Тем не менее для собственного спокойствия начните с предъявления письменной претензии к авиакомпании. Ведь суды первой инстанции далеко не всегда придерживаются одной позиции.

СБ: Другая ситуация. По вине авиакомпании багаж прибыл с опозданием. Пассажир потребовал, чтобы ему выплатили неустойку. Как рассчитать ее сумму?

ЕС: Размер неустойки, мягко говоря, невелик — 25 рублей за каждый час просрочки (ст. 120 Воздушного кодекса). Обратите внимание: иногда пассажиры, ссылаясь на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуют выплатить неустойку в размере 3 процентов от стоимости билета за каждый час просрочки. Однако указанная статья противоречит Воздушному кодексу. Следовательно, в данном случае ее применять нельзя (п. 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. № 7).

СБ: Куда надо подавать претензию, если в аэропорту прибытия утерян багаж?

ЕС: Сначала обратитесь в службу розыска багажа (она есть в каждом аэропорту). Предъявите отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета, и попросите, чтобы вам составили коммерческий акт в двух экземплярах. Иногда его еще называют актом розыска багажа. В этом документе фиксируется факт утери вещей, описывается внешний вид чемоданов и сумок. Отсутствие коммерческого акта не помешает вам предъявить претензию. Но если в дальнейшем спор будет решаться в суде, эта бумага станет дополнительным доказательством вашей правоты.

Претензию можно подать в представительство авиакомпании (часто оно находится на территории аэропорта). Проследите, чтобы принявший документ служащий поставил на копии (она останется у вас) фамилию, должность и дату. Кроме того, можно обратиться в головной офис или отправить претензию на его адрес почтой, обязательно с уведомлением о вручении. Сроки предъявления претензии закреплены в статьях 126 и 127 Воздушного кодекса. Так, если багаж пропал во время внутренней воздушной перевозки, у вас есть десять дней на то, чтобы обратиться с требованиями в авиакомпанию. Если перевозка международная, подать претензию об утере багажа можно в течение 18 месяцев со дня прибытия самолета в аэропорт назначения.

СБ: А в течение какого срока авиакомпания должна ответить на претензию?

ЕС: На это ей отводится 30 дней с момента поступления претензии. Причем ответ об отклонении или удовлетворении претензии компания должна дать в письменной форме (п. 1 ст. 128 Воздушного кодекса).

СБ: Кого должен указать пассажир в исковом заявлении как ответчика (авиакомпанию или аэропорт), если непонятно, по чьей вине нарушен договор перевозки?

ЕС: В качестве соответчиков следует указать авиакомпанию и аэропорты назначения и отправления. Судьи сами разберутся, кто должен ответить за нарушение.

СБ: Наша читательница отправилась отдыхать в Вену. Летела рейсом российской авиакомпании. По прилете оказалось, что пропал багаж (нашелся, только когда она вернулась домой). Поэтому в Вене ей пришлось покупать одежду, предметы гигиены и другие необходимые вещи. Реально ли взыскать с перевозчика эти расходы?

ЕС: Да, если у нее есть документы, подтверждающие расходы (кассовые и товарные чеки, выписка с банковского счета и т. п.). Ей нужно указать в претензии, что она требует возместить убытки, связанные с приобретением новой одежды. Можно потребовать и компенсации морального вреда (волнение, беготня по магазинам, впустую потраченное время). При этом надо учесть, что судьи, во-первых, принимают только те расходы, которые считают обоснованными, во-вторых, моральный вред они обычно оценивают в 1000-3000 рублей.

СБ: Авиакомпания оставила претензию пассажира без ответа. В какой суд обращаться? Сколько у пассажира есть времени, чтобы подать иск?

ЕС: Если перевозка была внутренняя, пассажир вправе обратиться в суд как по месту жительства, так и по месту нахождения авиакомпании. На подачу иска в этом случае отводится три года. Этот срок начинается через 45 дней после того, как перевозчик получит претензию.

Если же перевозка была международная, иск можно подать по месту нахождения головного офиса авиакомпании или по месту нахождения филиала авиакомпании, в котором был куплен авиабилет (ст. 28 Варшавской конвенции). На это у вас есть два года с момента прибытия в аэропорт назначения.

СБ: Задержан рейс. Авиакомпания снимает с себя ответственность, ссылаясь на погодные условия. Пассажиры же уверены, что дело в технической неисправности, но письменных доказательств у них нет. Можно ли обратиться в суд, не указывая, по какой причине самолет опоздал с вылетом?

Смотрите еще:  Как получить выписку из егрип для ип через госуслуги

ЕС: Можно. Пассажиры не обязаны приводить доказательства того, что самолет задержался по вине авиакомпании. Это авиакомпания должна будет доказать в суде существенность обстоятельств, вызвавших задержку вылета (ст. 120 Воздушного кодекса, ст. 20 Варшавской конвенции).

СБ: Наш читатель рассказывает: «Я был зарегистрирован на рейс, находился в таможенной зоне, но опоздал к выходу на самолет. Самолет улетел без меня. Разве меня не должны были дождаться? Есть ли смысл требовать выплаты штрафа?»

ЕС: В данном случае вина лежит исключительно на вашем читателе. Во-первых, время окончания посадки обычно есть в посадочном талоне. Даже если в нем указано только время начала посадки, обвинить авиакомпанию в данном случае не в чем. По громкоговорящей связи наверняка сообщалось, во сколько завершается посадка. Так что перевозчик не нарушил условий договора. Бессмысленно ссылаться в иске и на тот факт, что авиакомпания не стала вас разыскивать. Закон не возлагает на нее обязанности пофамильного розыска по громкоговорящей связи опаздывающих на посадку.

СБ: Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет на чартерный рейс. Законно ли это?

ЕС: Вернуть билет и получить назад его полную стоимость можно в любом случае. Статья 108 Воздушного кодекса не делает исключений ни для билетов на чартерные рейсы, ни для билетов, реализованных со скидкой, даже если покупателя заранее предупредили о том, что такие билеты не подлежат возврату. Главное — сдать билет за сутки до вылета самолета.

СБ: На одно место в самолете продано два билета. Один из пассажиров вынужден отказаться от перелета. Какую ответственность перед ним несет перевозчик?

ЕС: Такой случай не урегулирован ни Гражданским, ни Воздушным кодексами. Представляется, что кроме денег за билет пассажир вправе требовать компенсации за моральный ущерб. Кроме этого, в зависимости от конкретной ситуации, можно потребовать, например, оплаты пропущенного по вине авиакомпании рабочего дня. Или возмещения расходов на другой билет (если пассажир собирался лететь с пересадкой).

СБ: «Не знаю, что делать, — сетует наш очередной читатель. — На новогодние праздники полетел за границу. В дороге потерялся и до сих пор не нашелся мой чемодан. Когда и в каком размере авиакомпания обязана возместить мне стоимость пропавших вещей?»

ЕС: Если багаж не нашелся в течение 21 дня, авиакомпания обязана компенсировать пассажиру убытки. По нормам Варшавской конвенции 1929 года компенсация составляет 20 долларов за килограмм веса, который определяют по багажному талону. Если вы считаете, что ваш багаж стоит дороже, напишите об этом в претензии. Возможно, ваше требование будет удовлетворено.

СБ: Багаж поврежден во время международного транзитного рейса. К какой авиакомпании — осуществлявшей первую или вторую часть рейса — предъявлять претензию?

ЕС: Лучше всего обратиться с требованиями сразу к двум авиакомпаниям. В первом случае вы имеете на это право как отправитель багажа, во втором — как его получатель. По Варшавской конвенции перевозчики в данном случае несут перед вами солидарную ответственность.

СБ: Рейс отложен. Обязан ли перевозчик предоставить пассажиру номер в гостинице, питание и прочее?

ЕС: Согласно статье 106 Воздушного кодекса пассажир при задержке рейса имеет право бесплатно пользоваться комнатами отдыха, матери и ребенка или местом в гостинице. При этом не имеет значения, откладывается вылет по вине авиакомпании или по чрезвычайным обстоятельствам.

По правилам перевозки пассажиров, багажа и грузов авиакомпания должна разместить клиента в гостинице, если рейс откладывается более чем на восемь часов. В соответствии с Гражданским кодексом и Законом «О защите прав потребителей» авиакомпания обязана предоставить вам горячее питание (если рейс откладывается больше чем на пять часов) и компенсировать остальные расходы, связанные с ожиданием рейса: телефонные переговоры, телеграммы, питание, проезд до гостиницы.

Муж погибшей во Внуково стюардессы подаст в суд на аэропорт

По делу о прошлогоднем крушении самолета с главой Total Кристофом де Маржери французская сторона готовится запросить компенсацию от администрации Внуково и структур диспетчерской «Госкорпорации по ОрВД». Как сообщил «Известиям» адвокат Александр Карабанов, он будет представлять в российском и европейском судах интересы Патрика Вервеля, вдовца погибшей в авиакатастрофе стюардессы Русланы Вервель. По словам Карабанова, соответствующее соглашение заключено 6 апреля в ходе визита Вервеля в Москву.

— После нашей встречи в Москве Патрик вместе со своим французским адвокатом начал рассматривать подготовку исков к виновной стороне, то есть к администрации аэропорта Внуково и Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), — сказал Карабанов. Сейчас он также является адвокатом Владимира Мартыненко, арестованного водителя снегоуборочной машины, с которой столкнулся 20 октября бизнес-джет Falcon 50.

По словам Карабанова, в конце этого месяца он встретится в Париже с французским адвокатом Вервеля, чтобы обсудить сумму иска о компенсации морального вреда и детали его подачи в Европейский суд (European Court of Justice, высшая судебная инстанцию ЕС, ее решения не могут быть обжалованы в судах Евросоюза) и российский Мособлсуд. Через две недели Карабанов планирует дать пресс-конференцию на тему готовящегося иска, сам же иск Вервель инициирует в районе мая-июня, говорит адвокат.

Это, скорее всего, произойдет уже после вынесения обвинительного приговора шести обвиняемым российским диспетчерам по делу о факте гибели главы Total — 26 марта по делу закончилось предварительное следствие. По словам опрошенных «Известиями» юристов, невозможно подать иск о компенсации морального вреда к той организации, если вина ее сотрудников не будет доказана. Карабанов ожидает решения суда в мае.

— Виновная сторона для Вервеля ясна, — говорит Карабанов. — При всем этом до конца он не верит, что следствие найдет настоящих виновных. Его мнение — гибель симпатизировавшего России де Маржери стала результатом заговора настроенных против России внешних сил.

Вместе с опытной бортпроводницей, 39-летней женой Вервеля, уроженкой Тернополя (Украина), на борту чартера вечером 20 октября находились пилоты Янн Пикан, Максим Рассья, а также глава Total Кристоф де Маржери. Их родственники пока не проявляли активности.

Смотрите еще:  Тч лицензия

Вервель заявлял, что не верит в халатность как причину катастрофы: снегоуборочная машина не могла потерять ориентиры и отбиться от колонны машин, более того, Владимир Мартыненко вообще не должен был выходить на работу, ведь снега не было и шел дождь. Оперативно связаться с Вервелем не удалось.

Во Франции продолжается собственное расследование по факту гибели президента Total, из парижской прокуратуры оно было передано в департамент транспорта Национальной жандармерии. В его пресс-службе сообщили «Известиям», что расследование до сих пор ведется, недавно были получены материалы по обвинению от российской стороны. От дальнейших комментариев в ведомстве отказались.

По словам партнера адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Владислава Цепкова, иск в любом случае должен быть подан на территории РФ — подобные иски подаются по месту нахождения ответчика. Подавать же в высший суд ЕС — тем более не Европейский суд по правам человека — Цепков не видит смысла: Россия не обязана исполнять его предписаний.

В пресс-службе Внуково также не стали комментировать намерения вдовца, предпочтя дождаться факта подачи заявления, во ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (материнская структура МЦ АУВД) отказались от комментариев.

Если российское следствие закончится обвинительным приговором, российский суд наверняка встанет на сторону Вервеля и предпишет Внуково с МЦ АУВД возместить ему ущерб, полагает Цепков. Барьеров для этого решения в части законодательства возникнуть не должно, согласен третейский судья Международной ассоциации гражданского судопроизводства Александр Кортес. Кортес также уверен, что европейский суд еще с большей вероятностью удовлетворит требования Вервеля. По его мнению, главным вопросом станет размер требуемой компенсации, по нему российский и европейский суды вряд ли сойдутся, считает судья.

О возможной подаче в ЕСПЧ на российские власти «Известиям» заявлял представитель Международной федерации транспортников (/news/584980).

Новости Происшествия

Родители искалеченного ребёнка намерены подать на аэропорт в суд

Сегодня Вести.Ru рассказали о том, как в терминале D аэропорта Шереметьево пострадал 4-летний мальчик: дверью лифта ему зажало руку. Вызволять ребенка бросились родители и пассажиры, а работники аэропорта наблюдали со стороны. Ребенок получил серьезные травмы, но в медпункте не оказалось ни бинтов, ни жгутов, а скорая помощь предназначалась только для VIP-зала.

Обещанного официального комментария от пресс-службы пока так не удалось получить, но корреспондент радио «Вести ФМ» попросила адвоката коллегии «Князев и партнеры» Игоря Симонова и врача скорой помощи Михаила Каневского прокомментировать эту ситуацию.

Игорь Симонов: Степень их вины определить сейчас сложно. В любом случае, лифты должны быть безопасны, а родителям надо следить за своими детьми, особенно в общественных местах, — считает адвокат. — Но раз так случилось, люди, которые были рядом, должны были немедленно реагировать, принять все возможные меры. Лифт надо было оперативно отключить. По сути, они оставили человека в опасности. На это есть даже уголовная статья».

Корр.: Единственное, о чем родители попросили сотрудников — позвонить в медпункт и предупредить о травме. Когда они, наконец, принесли мальчика туда, их встретили, как выразилась мать пострадавшего, «заспанные тетки и предложили заполнить учетную карточку», в то время как из артерии на руке мальчика хлестала кровь. Нужных медикаментов в медпункте тоже не оказалось. Вместо жгута руку ребенка перетягивали брючным ремнем.

Игорь Симонов: Это — непозволительная халатность. Аэропорт — источник повышенной опасности, всякое там может быть, связанное с эксплуатацией самолетов, эскалаторов, трапов, лифтов. Он находится вдали от населенных пунктов. Поэтому медпункт должен быть усиленным.

Михаил Каневский: Врачи не виноваты. Укомплектовать медпункт должна администрация Шереметьево. В медпункте все необходимое должно быть — вата, бинты, йод. Шины на случаи перелома. Вот в метро все это есть. Должно быть и в аэропорту.

Корр.: В итоге мальчика увезли в больницу на обычном микроавтобусе, в то время как в аэропорту был реанимобиль для VIP-зала.

Михаил Каневский: Им воспользоваться проблематично. Этот вид машин не подчиняется медпункту. Врачи должны были вызвать скорую из города для перевозки ребенка в стационар.

Когда мальчик оказался в Филатовской больнице, ему провели многочасовую операцию — чтобы спасти не только руку ребенка, но и его жизнь. А родители намерены подать на аэропорт в суд.

Между тем, представители аэропорта своей вины не признают. Они заявляют, что помощь ребенку была оказана мгновенно, а в больницу он был отправлен на корпоративном транспорте. Однако, по факту проводится проверка, и администрация терминала D, где произошел инцидент, готова предоставить все необходимые материалы правоохранительным органам.

Мальчик же проведет в больнице месяц, а затем еще год будет заново учиться держать в руке ложку и карандаш.

Похожие статьи:

  • Договор оферты через интернет Доставка и оплата Мы доставляем продукцию курьером по Москве,в другие регионы, по всем городам России (стоимость оговаривается отдельно) Минимальный заказ от 3 000 рублей. ВНИМАНИЕ! В […]
  • Двойное гражданство выгоды и трудности по праву В чём плюсы и минусы двойного гражданства: мнения ИА REX: В чём плюсы и минусы двойного гражданства. Что можно сказать на основании опыта других стран? Юрий Юрьев, политконструктор: Спустя […]
  • Приказ о профилактике педикулёза Размещен: 11 Ноября 2015 г. "Об усилении мероприятий, направленных на профилактику эпидемического сыпного тифа и педикулеза в Российской Федерации" Вид документа - Постановление Номер - № […]
  • Оформить кредит банк ру Кредит наличными Сумма до 10 000 000 рублей Ставка от 10,5% Срок до 10 лет Решение банка за 15 минут Заполните онлайн-заявку на кредит в банке за 2 минуты * Условия по кредиту […]
  • Требования к ограждениям лестниц Требования к лестничным ограждениям – снип, гост 25772 Требования к лестничным ограждениям – СНиП Ограждение для кровли обязательно, если высота здания более 10 м, а уклон крыши 12 и […]
  • Лицензия 1с 83 ключ Программные и аппаратные ключи для 1С 8.3 и 8.2 В этой статье мы рассмотрим лицензионную политику фирмы 1С для линейки продукции 1С: какие бывают ключи лицензии, как установить ключи, […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.