Ходатайство о постановке

ЕНВД-2. Заявление о постановке на учёт ИП как плательщика ЕНВД

Заявление по форме ЕНВД-2 позволяет индивидуальным предпринимателям перейти на форму налогообложения по вмененному доходу. Однако стоит помнить, что такой вариант доступен не во всех регионах РФ.

Образец заполнения и пустой бланк формы ЕНВД-2

Использование формы

ЕНВД-2 (в отличие от отчетности по налогообложению вмененного дохода, которая подается раз в квартал) часто сдается лишь раз за все время существования ИП: сразу после открытия. Иногда перечень услуг постепенно расширяется — в таком случае следует уведомлять налоговую при помощи новой формы ЕНВД-2 о появлении новой деятельности. Помните, что в таком случае в заявления вносятся только те услуги, которые появились и не были перечислены ранее. Уже оформленные виды деятельности повторному описанию не подлежат.

Особенности заполнения

Заявления по ЕНВД заполняются черной или синей шариковой ручкой печатными буквами (или, если речь идет об электронном документообороте — шрифтом Courier New, 18) с прочерками на месте каждого незаполненного поля. В одной ячейке должен — строго один символ, хотя Excel позволяет вбить несколько. Даже если незаполненным остается целый блок, в ячейках должны быть прочерки.

В графе “Прошу поставить на учет” указываем ФИО в полной форме в именительном падеже.

Неправильно: Осколову Анастасию Игоревну

Если ИП подает заявление собственноручно, блок про представителя заполнять не нужно. Если же документы передает доверенное лицо, то его ФИО вписываются в именительном падеже, а под ними указывается тип документа (например, доверенность), дающего право представлять ИП.

Как видно, форма предполагает представление 3 видов деятельности (заполняются в приложении). Если вы планируете переводить на ЕНВД большее количество услуг, то распечатайте вторую страницу дважды и прикрепите ее к уже заполненным, обозначив в шапке номер 003, а на странице один укажите, что приложение к заявлению представлено на 002 страницах.

Сроки и особенности подачи

Как и другие документы по “вмененке”, этот подается в течение 5 дней после начала деятельности. Форма ЕНВД-2 заполняется в 2 экземплярах, один из которых сдается в налоговую, а второй, с отметкой инспектора, остается у ИП.

Как и в случае с формой ЕНВД-1, данное заявление обычно подается по месту ведения деятельности.
Однако существует перечень услуг, которые подпадают под спецрежим налогообложения. К ним относятся:

  • перевозки,
  • рекламная деятельность,
  • сдача в аренду земли и коммерческой недвижимости.

Если вы специализируетесь на чем-то из этого, то форму ЕНВД-2 надо подавать по месту регистрации. Допустим, что наше ИП ведет деятельность в Екатеринбурге, но зарегистрировано в Серове. Тогда, для спецрежима нужно везти форму в Серов. Если же наше ИП ведет торговлю (она не включена в спецрежим) в Екатеринбурге и Асбесте, то ЕНВД-2 будет подаваться в оба региона.

Когда форма ЕНВД-2 не нужна

Заявление ЕНВД-2 подходит не для всех случаев “вмененки”. Есть следующие исключения:

  • постановка на учет организации — для этого используется форма ЕНВД-1,
  • снятие с учета видов деятельности — для этого нужны ЕНВД-3 и ЕНВД-4.

Отдельно напоминаем, что решение о переходе на ЕНВД принимает предприниматель. Регистрация деятельности в этом налоговом режиме не является обязательной.

Ходатайство о постановке дополнительных вопросов к назначенной СПЭ

День добрый! Помогите мне, пожалуйста, сформулировать вопросы, чтобы составить ходатайство о постановке дополнительных вопросов в рамках уже назначенной СПЭ. Мне бы хотелось, чтобы подозреваемого проверили на предмет вменяемости во время первого допроса и первых показаний. У меня есть уверенность,что человек не осознавал полностью все, что делал и говорил( делирий).

18 Декабря 2016, 12:41 Елена, г. Пенза

Ответы юристов (7)

Добрый день. Вопрос может быть поставлен следующий. «Страдал ли (ФИО подэкспертного) хроническим, временным психическим расстройством, слабоумием, иным болезненным состоянием психики в момент проведения с ним следственных действий (указать дату), мог ли осознавать фактический характер своих действий и руководить ими в полной или не в полной мере?».

Уточнение клиента

Спасибо большое! Хорошего Вам дня!

18 Декабря 2016, 13:53

Уточнение клиента

Доброй ночи, Олег! Если Вам не трудно, дайте мне, пожалуйста, ответ ещё на один вопрос. Если по каким-то причинам ( пока понять не могу по каким) адвокат не хочет подавать ходатайство следователю о добавлении вопросов в уже назначенную СПЭ, то кто может это ходатайство ещё подать? И если следователь откажет?

20 Декабря 2016, 00:08

Есть вопрос к юристу?

Доброй ночи. Сам подозреваемый (обвиняемый), потерпевший и (или) его представитель могут подать такое ходатайство.

Уточнение клиента

А родственники подозреваемого? Гражданская жена? С ним самим почти нет связи, следователь не разрешает свидание. А письма — это долго и не все можно, наверное, писать?

20 Декабря 2016, 00:16

К сожалению родсьтвенники и гражданская жена не могут подать такое ходатайство.

Уточнение клиента

Доброй ночи, Олег! Извините, пожалуйста, но обращаюсь опять к Вам. Постановление о привлечении в качестве подозреваемого кто выдаёт? Адвокат, которого назначил суд или можно взять у следователя? И кому только могут дать? И что ещё нужно для консультации с другим адвокатом?

24 Декабря 2016, 22:35

Доброй ночи. Постановление о привлечении в качестве подозреваемого не существует. есть постановление о привлечении в качестве обвиняемого. Копию данного постановление обвиняемому и его защитнику должен выдавать следователь. Однако, на практике бывает так, что за получение копии постановления обвиняемый и его защитник расписались, а фактически следователь копию не вручил. просить копию может быть уже бесполезно, но попробовать можно. Просить может адвокат и обвиняемый.

Для консультации с другим адвокатом достаточно обратиться в любое адвокатское образование. Помните, что консультации как правило платные.

Уточнение клиента

День добрый, Олег! Простите, но опять к Вам обращаюсь. Мой вопрос прозвучит может быть глупо, не обессудьте. При направлении обвиняемого на СПЭ в Москву из другого города следователь пересылает все оригиналы дела туда. И у него никакий материалов не остаётся.

27 Декабря 2016, 13:16

Добрый день. Не обязательно предоставлять оригиналы материалов уголовного дела. Достаточно копий. Обычно в постановлении о назначении судебной экспертизы следователь указывает, что именно он направляет на экспертизу — материалы уголовного дела или копии материалов.

Таким образом, не исключено, что следователь направил на экспертизу оригиналы материалов уголовного дела.

Уточнение клиента

Т.е. если новый адвокат захочет ознакомиться с делом, у него ничего не получится пока обвиняемый не вернётся с СПЭ?

27 Декабря 2016, 13:46

Да, если дело направлено на экспертизу, то ознакомиться с ним не получится.

Кроме того, даже если дело у следователя, то ознакомиться адвокат может не со всеми материалами, а только с теми, которые должны были предъявляться и или вручаться его подзащитному.

Уточнение клиента

Доброй ночи, Олег! Когда самое позднее менять свои показания. Глупость несу. Но всё-таки.

27 Декабря 2016, 23:41

Доброй ночи. Поменять показания можно в любой момент до окончания судебного следствия (до начала прений сторон).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Постановка в очередь военнослужащих на получение жилья

Подскажите, какие сроки постановки в очередь военнослужащего нуждающегося в жилье, выслуга более 20 лет, увольнение по окончанию контракта

Ответы юристов (12)

Здравствуйте!

Из абз. 12 п. 1 ст. 15
Федерального закона № 76-ФЗ следует, что военнослужащим — гражданам,
обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и
признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51
Жилищного кодекса РФ, при увольнении с военной службы по достижении ими
предельного возраста пребывания на военной службе предоставляются жилые
помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных
граждан:

— в собственность
бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в
котором предусмотрена военная служба;

— по договору
социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок признания
указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых
помещений в собственность бесплатно утверждены Постановлением
Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054 «Правила учета военнослужащих,
подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в
запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и
сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении
жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте
жительства».

Согласно данному
постановлению военнослужащие подают рапорт по команде не
более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного
возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по
состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с
просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими
постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых
помещений или улучшение жилищных условий. К рапорту прилагаются:

заявление на имя
главы муниципального образования;

выписка из личного
дела о составе семьи;

выписка из домовой
книги;

копия финансового
лицевого счета;

выписка из личного
дела о дате и месте призыва;

документы, подтверждающие
право на получение жилья в населенном пункте с особыми условиями регистрации.

На основе рапорта и представленных в
соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документов командир
(начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом
местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение
жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Ходатайство и документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим
постоянному месту жительства для последующего направления в соответствующий
орган местного самоуправления.

Военный комиссариат
включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений или
улучшение жилищных условий и направляет копию списка и подлинники документов, полученных от командира (начальника) воинской части, в соответствующий орган
местного самоуправления.

Органы местного самоуправления регистрируют и ставят на очередь на получение жилых помещений
или улучшение жилищных условий военнослужащих на основании документов и списков, представленных военным комиссариатом. Ходатайства с приложенными к ним
документами рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам в течение месяца.

Есть вопрос к юристу?

Согласно ст. 52 ЖК РФ, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет (часть 5)

Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем ( часть 6)

Уточнение клиента

Что если документы о принятии на учет поданы менее 30 дней до даты окончания контракта?

13 Мая 2014, 13:07

. В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, продолжительность службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и увольняемые по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или в связи с ОШМ обеспечиваются жилыми помещениями.

При желании получить квартиру не по месту службы они обеспечиваются ею по избранному месту жительства, такая возможность предусмотрена п. 14 ст. 15 ФЗ.

Данным военнослужащим в последний год военной службы может выдаваться ГЖС для приобретения жилого помещения.

В силу п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» обеспечение жильем военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении по достижении ими предельного возраста пребывания на службе или в связи с ОШМ при перемене места жительства осуществляется Министерством обороны РФ за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, в том числе путем выдачи ГЖС. Право на обеспечение жильем на данных условиях предоставляется один раз.

Согласно п.п. «д» п. 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. № 1054, не признаются нуждающимися в получении жилых помещений военнослужащие в случае, если их жилищные условия ухудшились в результате купли-продажи ранее полученного от государства жилья.
Срок подачи рапорта не более чем 3 года до дня предельной выслуги лет.

Смотрите еще:  Купить авто со штраф стоянок

В соответствии с п. 13 Постановления Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства»,

Военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Затем командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
Документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим постоянному месту жительства. После чего военкомат включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений и направляет копию списка и подлинники документов в орган местного самоуправления (п. 14 того же постановления).

Органы местного самоуправления (жилищный отдел администрации населенного пункта) в месячный срок с момента получения документов из военкомата ставит в очередь и извещает военнослужащего об этом через командира в трехмесячный срок (п. 16 рассматриваемого постановления).

Итого выйдет пару месяцев с момента рапорта до постановки на учет в качестве нуждающегося в жилье. Но срок уведомления об этом будет отстоять от момента включения в список на три месяца.

Что если документы о принятии на учет поданы менее 30 дней до даты окончания контракта?

Это не имеет значения.

Уточнение клиента

Мне довевели что если до принятия решения о постановке на учет нуждающимся произошло увольнение то возможно остаться без жилого помещения

13 Мая 2014, 13:14

Уважаемый Владимир, вот нашел хорошую статью Сергея Коноплева, содержащую ответ на Ваш вопрос.

О сроках постановки на учёт нуждающихся в получении жилых помещений при увольнении с военной службы по различным основаниям

У некоторых возникает резонный вопрос: а когда уже можно становиться на очередь для получения постоянного жилья? Когда подавать заявление (рапорт)?

Ранее данный вопрос чётко регулировался постановлением Правительства РФ 1998 года № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы… нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства»:

9. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей:

не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Видно, что сроки были оговорены более-менее понятно. Но на сегодня возникает вопрос о правомерности применения данного постановления в связи с фактической утратой им своей актуальности. Чем же руководствоваться сейчас?

Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и приказ Министра обороны РФ 2010 года № 1280 не дают указания на точную дату, когда можно подавать документы для постановки на учёт. Однако эта дата является очень важной, т.к. от неё зависит очерёдность предоставления жилья, что следует из пунктов 8, 10-11 приказа МО 2010 года № 1280.

Пункт 1 приказа МО 2010 года № 1280 определяет, что «для признания военнослужащих . имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона „О статусе военнослужащих“ право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях… они подают заявление[1]. ».

Таким образом, видно, что срок, когда возникает право на подачу заявления о признании нуждающимся, возникает не ранее возникновения права на предоставление жилого помещения по договору социального найма. (В настоящей статье право на получение жилого помещения по договору социального найма, либо право на получение жилого помещения в собственность не оговариваются отдельно, а используется для упрощения единый термин «право на получение ЖП по ДСН»).

Согласно ФЗ «О статусе военнослужащих», право на получение ЖП по ДСН возникает у военнослужащего, заключившего контракт о прохождении военной службы до 1998 года, после 5 лет службы по контракту (не считая времени учёбы). Для других военнослужащих – с даты возникновения права на увольнение по одному из трёх льготных оснований (возраст/болезнь/ОШМ) и при выслуге 10 и более лет.

Для увольняющихся по состоянию здоровья

Для военнослужащих, увольняющихся по болезни, право на увольнение по этому основанию возникнет с даты написания ими рапорта об увольнении по болезни и при наличии соответствующего медицинского заключения. Это означает, что заявление о признании нуждающимся может быть подано одновременно с таким рапортом об увольнении.

Для увольняющихся по организационно-штатным мероприятиям

Право на увольнение по ОШМ возникает с даты написания военнослужащим рапорта о таком увольнении и при наличии в воинской части соответствующей директивы о проведении ОШМ. Это же означает, что заявление о признании нуждающимся может быть подано одновременно с таким рапортом об увольнении.

Если же военнослужащий принципиально не хочет писать рапорт об увольнении по ОШМ (например, не согласен с основанием для увольнения, или просто хочет служить дальше), то считать его увольняющимся по ОШМ можно не ранее истечения 6 месяцев нахождения в распоряжении по ОШМ, т.е. того срока, в течение которого командование должно было решить вопрос о прохождении им дальнейшей службы. Если этот срок истёк, а необходимые и достаточные мероприятия по назначению на другую должность не выполнены, то военнослужащий, вне зависимости от нежелания увольняться по ОШМ, может считаться увольняющимся по этому основанию. Это означает, что при отсутствии рапорта об увольнении по ОШМ и после истечения 6 месяцев нахождения в распоряжении по ОШМ, заявление о признании нуждающимся в получении ЖП по ДСН также может быть подано.

Для увольняющихся по достижении предельного возраста пребывания на военной службе

Право военнослужащего на увольнение по возрасту возникает с достижением им такого возраста.

Согласно пункта 20 приказа Министра обороны 2002 года № 350 «Об организации прохождения военной службы. », командир воинской части обязан за 6 месяцев до достижения предельного возраста уточнить желание военнослужащего заключить новый контракт, а за 3 месяца довести своё решение о дальнейшей службе. (На сегодняшний день, если в/с не обеспечен жильём и не желает увольняться без жилья, то отказать ему в дальнейшей службе невозможно. При этом не имеет значение желание самого в/с исполнять обязанности военной службы, а также желание командира на заключение нового контракта).

Если военнослужащий желает продолжить в/службу безотносительно к вопросу о получении жилья (случай редкий, но вполне реальный), то он обязан за 6 месяцев написать рапорт о заключении с ним нового контракта. Если командование согласно на заключение нового контракта, то такого военнослужащего нельзя считать увольняющимся по достижении предельного возраста, и, значит, нельзя считать имеющим право быть принятым на учёт нуждающихся в получении ЖП по ДСН.

Если в/с проходит службу сверх предельного возраста по заключённому новому контракту, то считать его увольняющимся по возрасту можно лишь после написания рапорта об увольнении (который можно написать в любое время в период действия такого нового контракта). Из этого же следует, что до написания такого рапорта об увольнении военнослужащего нельзя было считать увольняющимся по возрасту, и, следовательно, у него не возникало права на признание его нуждающимся в получении ЖП по ДСН (подавать заявление о признании нуждающимся было нельзя).

Если же в/с желает продолжить военную службу лишь по причине невозможности уволиться без жилого помещения, то он должен заявить рапортом об увольнении его по возрасту. Одновременно с написанием этого рапорта у в/с возникает право на увольнение по возрасту, и он считается увольняющимся по возрасту.Это же означает, что заявление о признании нуждающимся может быть подано одновременно с таким рапортом об увольнении.

В связи с приведёнными доводами я рекомендовал бы военнослужащим, стоящим перед выбором о необходимости заключать новый «сверхпредельный» контракт лишь для получения жилья, не заключать такой контракт, а, наоборот, настаивать на увольнении по возрасту и писать об этом соответствующий рапорт, чтобы возникло право на получение жилья. Как только такой в/с по его заявлению будет принят на учёт нуждающихся в получении ЖП по ДСН, он может смело заключать новый контракт, если это ему зачем-нибудь требуется. Такой контракт не будет влиять на уже возникшее право на получение ЖП по ДСН, а принятый на учёт нуждающихся в/с не может быть снять с этого учёта в связи с заключением им нового контракта, т.к. это не является законным основанием для снятия с учёта. Также нужно помнить, что заключение нового контракта в такой ситуации целиком зависит от желания в/с, и обусловлено следующими правовыми нюансами:

его нельзя заставить заключить такой контракт;

он и без такого контракта по всему спектру прав и обязанностей считается военнослужащим, проходящим службу по контракту;

его нельзя уволить по причине окончания предыдущего контракта и отсутствия нового контракта.

Немного о постановлении Правительства РФ 1998 года № 1054

Что же касается приведённого вначале статьи постановления Правительства РФ 1998 года № 1054, то следует отметить следующее.

Пункт 1 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» содержит категоричное положение: «Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации». Это означает, 1) что приказ МО не должен определять порядок признания нуждающимися, и 2) до тех пор, пока не будет принято постановление Правительства, отменяющее № 1054 от 6 сентября 1998 г., либо другое взамен его, то действует это постановление, но в части, не противоречащей нормам высшей юридической силы, либо равной силы, но принятыми позже его. До настоящего времени никакого другого постановления не принято, а значит, применяется это.

Согласно данного постановления, увольняемые по возрасту в/с могут быть поставлены органами местного самоуправления на учёт за 3 года до увольнения с военной службы. Учитывая явное несоответствие между приказом МО 2010 года № 1280 и данным постановлением Правительства по срокам постановки на учёт нуждающихся увольняемых по возрасту, можно попробовать потребовать поставить себя на учёт за 3 года. Если такое требование будет нарушено, то оспорить нарушение можно будет только в суде. С учётом особенностей сферы действия постановления № 1054 (специально для постановки в ОМС), шансы на судебную перспективу весьма малы. Поэтому более реально ориентироваться на алгоритм, описанный применительно к приказу МО 2010 года № 1280.

Также обращаю внимание, что всё вышесказанное о моменте возникновения права на признание нуждающимися в получении ЖП по ДСН относится лишь к тем военнослужащим, которые не были приняты на такой учёт до даты вступления в силу приказа МО 2010 года № 1280. К поставленным на учёт нуждающихся в период действия приказа МО 2000 года № 80 всё вышесказанное отношения не имеет.
———————

[1]С 9 ноября 2010 года – с даты вступления в силу приказа МО 2010 года № 1280, писать заявление (не рапорт!) о признании нуждающимся в получении ЖП по ДСН необходимо строго по форме, утверждённой этим приказом.

Военнослужащие при исключении из списков личного состава части в связи с увольнением с военной службы подают рапорт по команде о подтверждении избранного ими постоянного места жительства, а в случае изменения решения о постоянном месте жительства — рапорт по команде с просьбой о ходатайстве перед соответствующими органами местного самоуправления о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

(п. 17 Постановления Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054.)

Как видите сроками в этом случае Вы не ограничены.

Что если документы о принятии на учет поданы менее 30 дней до даты окончания контракта?

Главное, чтобы имелся рапорт, поданный не менее чем за 3 года до увольнения. Ходатайство и документы для постановки на учет в ОМСУ могут быть поданы и в данный срок. Рассматривать будут все равно 3 месяца.

Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 N 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно»

3. Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом
помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке,
устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти, в которых
федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — федеральные органы),
заявление по форме согласно приложению
с указанием избранного постоянного места жительства (наименования субъекта
Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта
Российской Федерации (для городов федерального значения наименование
административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не
указывается)), к которому прилагаются следующие документы:

а) копии паспорта гражданина Российской Федерации,
удостоверяющего личность военнослужащего, и указанных паспортов, удостоверяющих
личности всех членов его семьи (с отметками о регистрации по месту жительства),
а также свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;

Смотрите еще:  Отказ в получении ипотеки

б) выписки из послужного списка, справки о прохождении
военной службы, общей продолжительности военной службы и составе семьи, а для
военнослужащих, увольняемых с военной службы по состоянию здоровья или в связи
с организационно-штатными мероприятиями, — о планируемом сроке увольнения с
военной службы, выдаваемые в порядке и по форме, которые устанавливаются
федеральными органами;

в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака — при состоянии в браке (расторжении брака);

г) выписки из домовых книг, копии
финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащего и членов его семьи
за последние 5 лет до подачи заявления;

д) копии документов, подтверждающих право на предоставление
дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

5. В случае признания нуждающимися в жилых помещениях
военнослужащие принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(далее — учет).

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет
принимается уполномоченными органами не позднее чем через 30 рабочих дней со
дня представления в уполномоченные органы заявления и документов,
предусмотренных пунктом 3
настоящих Правил (далее — документы).

В отношении военнослужащих, увольняемых с военной службы,
указанное заявление и документы должны быть поданы в сроки, обеспечивающие
возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до
даты исключения военнослужащих из списков личного состава воинской части.

Уточнение клиента

Т.е. при несоблюдении сроков подачи документов военнослужащим его не признают нуждающимся в жилье даже если это действительно так

13 Мая 2014, 13:22

Главное, чтобы имелся рапорт, поданный не менее чем за 3 года до увольнения

«не более чем за три года» Вы хотели сказать

Мне довевели что если до принятия решения о постановке на учет нуждающимся произошло увольнение то возможно остаться без жилого помещения

А на какие нормы ссылались, когда говорили об этом?

В любом случае, права на обращение в суд Вас никто лишить не может

Т.е. при несоблюдении сроков подачи документов военнослужащим его не признают нуждающимся в жилье даже если это действительно так

Судебная практика показывает, что не совсем так, хотя случаи отказов в постановке на учет по причине пропуска сроков есть.

Посмотрите прикрепленный файл, это решение Ростовского гарнизонного военного суда.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли избежать постановки на учет несовершеннолетнего

Здравствуйте! Мою дочь 14 лет задержали с компанией подростков за курение, доставили в отделение. Когда мы, родители, забирали детей, начальник отдела всех пожурил, сказал, что на первый раз обойдется. Но в случае повторных нарушений обещал постановку на учет. Неопытные родители, счастливо вздохнув, разошлись. Через месяц мне позвонил сотрудник отделения полиции, сообщил, что дочь на учет таки поставили. На мое недоумение (не было ни звонков, ни вызова на инспекцию) сказал, что сейчас все будет. Через пару часов позвонил другой инспектор по делам несовершеннолетних, попросил подойти подписать документы для предоставления в инспекцию. Что лучше сделать? Спасибо

Ответы юристов (9)

А от родителей до этого момента вообще никаких объяснений не отбирали?

Уточнение клиента

Нет. Были подписаны протоколы о доставке в отделение несовершеннолетнего (что-то подобное)

11 Мая 2017, 02:07

Есть вопрос к юристу?

В силу статьи 6 Федерального закона Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные статьей 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах:

1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) приговор, определение или постановление суда;
3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
4) документы, определенные настоящим Федеральным законом как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

Т.е. если не было ни одного из указанных действий то постановка на учет незаконна.

Возможно в настоящий момент просто собирается материал, по факту курения в общественном месте.

Рекомендую Вам сходить и ознакомиться с теми документами которые Вам предлагают подписать, если Вы не согласны с содержанием документа, например где будет указано, что дочь курила (сам факт нахождения рядом с курящими еще не является правонарушением) то прямо так и напишите в данных документах.

При этом сам факт постановки на учет Вы можете обжаловать в суде.

Уточнение клиента

Скажите, пожалуйста, имеется еще какой-то учет, кроме как в комиссии по делам несовершеннолетних? Мне сказали, что на учет в полиции они ставят всех автоматически.

11 Мая 2017, 02:18

Конечно нужно знать содержимое протоколов, но в любом случае факт постановки можно обжаловать в суде.

При этом имеется Приказ МВД России от 15 октября 2013 г. N 845«Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации» ссылка на Приказ base.garant.ru/70585810/, в котором описывается все действия и права сотрудников ПДН

Скажите, пожалуйста, имеется еще какой-то учет, кроме как в комиссии по делам несовершеннолетних? Мне сказали, что на учет в полиции они ставят всех автоматически.
Ирина

Нет автоматически ставить не могут, должно быть основание а так же письменная аргументация постановки на учет.

Позволю себе не согласится с некоторыми моментами данными Вам в предшествующем ответе и обращу Ваше внимание на следующие обстоятельства.

Вашу дочь могли поставить на учет, поскольку основания к этому все же усматриваются.

Вы говорите, что

Мою дочь 14 лет задержали с компанией подростков за курение, доставили в отделение.
Ирина

Не стоит забывать, что в настоящее время действует и применяется ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» ряд положений которого предусматривают

4. Не допускается потребление табака несовершеннолетними.

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):
1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;
2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;
3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;
5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;
7) в помещениях социальных служб;
8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;
9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;
12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;
13) на автозаправочных станциях.

Из Вашего вопроса не понятно при каких обстоятельствах было осуществлено задержание Вашего ребенка и доставление ее в отделение полиции.

За нарушение названного закона предусмотрена и административная ответственность.

Согласно ст. 6.24.

1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Однако она наступает с 16 лет.

Формально Ваша дочь привлечению к ответственности не подлежит.

Однако, как раз данный факт может служить формальным основанием для постановки на учет.

В силу ст. 5 ФЗ от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:
6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

Что также продублировано в приказе МВД России от 15.10.2013 N 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации»

2. ПДН:
2.1. Проводят индивидуальную профилактическую работу:
2.1.1. В отношении несовершеннолетних :
в) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

и в данном приказе отмечается, что

42. Сотрудники ПДН ставят на профилактический учет несовершеннолетних правонарушителей, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящей Инструкции, и родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, перечисленных в подпункте 2.1.2 настоящей Инструкции, на основании:
42.3. Протокола об административном правонарушении, по которому принято решение о назначении административного наказания.
49. На профилактический учет с заведением УПК ставятся:
49.1. Несовершеннолетние:
49.1.3. Совершившие правонарушение, в том числе до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность.

Таким образом формальные основания для ее постановки на учет имелись.

Другой момент — были ли юридические (процессуальные) основания для такой постановки. Здесь уже нужно более детально и на месте изучать ситуацию, каким образом, это было документально оформлено.

Как уже было отмечено, что основанием может явиться

Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные статьей 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах:
3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

Возникает вопрос когда и на каком основании данное постановление было вынесено.

Вынесено оно могло быть на основании составленных документов по факту совершенного административного правонарушения и отказе в привлечении к административной ответственности.

76. В служебное помещение территориального органа МВД России и (или) ПДН (если оно находится вне помещения территориального органа МВД России) доставляются несовершеннолетние:
76.1. Совершившие общественно опасные деяния либо иные правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная или административная ответственность.
79. О каждом случае доставления несовершеннолетнего в территориальный орган МВД России составляется протокол (приложение N 23 к настоящей Инструкции) , который хранится в ПДН в специальном накопительном деле, делаются записи в книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России и (или) журнале учета несовершеннолетних, доставленных в территориальный орган МВД России (приложение N 14 к настоящей Инструкции).
80. При доставлении несовершеннолетнего в территориальный орган МВД России необходимо:
80.2. Уведомить незамедлительно его родителей или иных законных представителей .
80.3. Выяснить обстоятельства совершения правонарушения или обнаружения заблудившегося, подкинутого ребенка.
80.4. Решить вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (в случае совершения правонарушения).

Соответственно оформленный материал мог быть передан на рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних, которая рассмотрев его вынесла соответствующее постановление.

Только по результатам изучения имеющихся документов, а равно соблюдение действующих процедур их оформления можно говорить о законности постановки и перспективах обжалования.

Уточнение клиента

Я не сомневаюсь, что это повод для постановки на учет. Вопрос только в том, что нас поставили перед фактом. Насколько я понимаю, это должно рассматриваться комиссией по делам несовершеннолетних, на которой можно приводить аргументы в пользу ребенка (положительные характеристики, правонарушение первое и т.д.). Сейчас имеется факт — ребенок на учете, о чем меня проинформировал сотрудник из отделения случайно, позвонив спросить, как мы будем проводить лето. На вопрос, как такое могло быть, что ребенок на учете, а мы не в курсе, был дан ответ: «Ах, вам не звонили? Сейчас инспектор позвонит». Заметьте, прошел месяц с момента правонарушения. После мне перезвонил инспектор по делам несовершеннолетних, сказал, чтобы я пришла подписала документы. На вопрос, нужны ли положительные характеристики и так далее, сказала, что не нужны. То есть вопрос решен, а теперь они задним числом все оформят. Мне кажется, это не правильно. Почему не была дана хотя бы возможность защиты ребенка?

11 Мая 2017, 11:23

Уважаемая Ирина! могу лишь частично дополнить Петрова Михайла — ответ которого наиболее полно раскрывает ответ на Ваш вопрос!

Если уже Вы решили идти до конца — и признать действия должностных лицНЕ ЗАКОННЫМИ — тогда Вам необходимо через мировой суд обжаловать решение комиссии по делам несовершенолетних по следующим основаниям:

Статья 25.3. Законные представители физического лица

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 25] [Статья 25.3]
1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.
2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

Смотрите еще:  Адвокат в смоленске по гражданским делам

ССЫЛАЯСЬ на нормы данной статьи Вы пишите заявление на имя начальника КДН- с просьбой разрешить ознакомится с материалами дела и произвести фотофиксацию данного материала — регистрируете его у секретаря и забираете копию.

КоАП РФ, Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса:

1) вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;

Следовательно Вы направляетесь в районный суд и пишите заявление о признании данного постановления недействительным по следующим основаниям:

— Вы были лишены права на защиту и не были уведомлены о предстоящем процессе

(КоАП РФ, Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.)

а также было нарушено: Закон города Москвы «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» (с изменениями на 7 мая 2014 года)

Глава 3. Порядок рассмотрения комиссиями материалов и дел

Статья 10. Основания рассмотрения комиссиями материалов и дел

1. Комиссии рассматривают материалы и дела:
4) по постановлениям органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
5) переданные на рассмотрение в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;(если курили в неустановленном месте, но не достигли 18 лет — рассматривает КДН)

Статья 11. Подготовка заседания комиссии

1. Материалы и дела, поступившие на рассмотрение комиссии, в целях обеспечения своевременного и правильного их разрешения предварительно изучаются председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем комиссии.
2. Порядок подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении определяется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В процессе предварительного изучения поступивших материалов определяются:
1) подведомственность материалов, поступивших в комиссию;
2) круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание комиссии;
3) необходимость проведения дополнительной проверки поступивших материалов и обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного их рассмотрения; истребование дополнительных материалов;
4) целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов.
4. По результатам предварительного изучения материалов и дел могут приниматься следующие решения:
1) о назначении дела к рассмотрению с извещением заинтересованных лиц о времени и месте заседания комиссии; (Вас не известили — чем нарушили ПРАВА несовершенолетнего на ЗАЩИТУ)

5. О времени и месте заседания комиссии сообщается несовершеннолетнему, его родителям, законным представителям, прокурору и иным лицам, чье участие в заседании будет признано обязательным.

7. Принятые материалы, дела рассматриваются комиссией в течение 15 дней со дня их поступления (т.е с момента получения данного материала секретарем КДН и ДАТОЙ рассмотрения не должно превышать 15 дней, включая ВСЕ ВЫХОДНЫЕ )

Статья 12. Порядок проведения заседания комиссий

4. На заседании районной комиссии обязательно присутствие несовершеннолетнего, в отношении которого рассматриваются дела и материалы, его родителей, законных представителей, а в необходимых случаях — педагога, иных лиц по усмотрению комиссии.
5. Несовершеннолетний, в отношении которого рассматриваются материалы, может быть удален с заседания комиссии на время рассмотрения обстоятельств, обсуждение которых может оказать на несовершеннолетнего отрицательное влияние.

Статья 14. Постановления, представления, определения комиссий

1. Постановления комиссий принимаются по результатам рассмотрения конкретных материалов, дел в отношении несовершеннолетних, их родителей, законных представителей и иных лиц, а также по результатам рассмотрения представлений образовательных учреждений, обращений и ходатайств иных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

4. Постановления и представления комиссии должны быть изложены в письменной форме и мотивированы.

Зная как работают члены комиссий по ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ — предоставил Вам реальные основания ДЛЯ ОБЖАЛОВАНИЯ!

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — ГДЕ БЫЛО КУРЕНИЕ ПОДРОСТОК? если в детском саду, на остановке и других местах, которые перечислил Михаил — то БУДЕТ состав административного правонарушения, если нет — ТО НЕТ СОСТАВА, так как КУРИТЬ дети могут и с рождения, а вот в ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ ДЕЙСТВУЕТ ЗАПРЕТ — возможно в действиях вашего ребенка ВООБЩЕ ОТСУТСТВОВАЛ СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, а следовательно и нет ни каких оснований постановки его на учет!

и еще — сотрудниками полиции, если курение дочери было в неустановленном месте должен был быть составлен на Вас административный протокол о нарушении ст. 5.35 КоАП РФ — так как Вы не объяснили ГДЕ МОДНО КУРИТЬ, А ГДЕ НЕТ

Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.35]
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

если протокол составлен не был, следовательно в действиях несовершенолетней НЕ БЫЛО СОСТАВА правонарушения (Да КУРИЛА, но ни чего не нарушила) а следовательно и НЕТ оснований для постановки на учет !

Уточнение клиента

Огромное спасибо за подробный ответ. Хотела бы уточнить. Узнала я о постановке на учет случайно: мне позвонил сотрудник узнать, как мы будем проводить лето. На вопрос, как такое могло быть, что ребенок на учете, а мы не в курсе, был дан ответ: «Ах, вам не звонили? Сейчас инспектор позвонит. Но вообще мы за курение табака ставим на учет автоматически». Заметьте, прошел месяц с момента правонарушения. После мне перезвонил инспектор по делам несовершеннолетних, сказал, чтобы я пришла подписала документы. На вопрос, нужны ли положительные характеристики и так далее, сказала, что не нужны, комиссия на учет все равно поставит. То есть она предполагает нас отправить на комиссию, причем учет уже все равно есть. Видимо, мне нужно в самом отделении запросить документы, на каком основании это было произведено?

11 Мая 2017, 11:37

Вот как раз о допущенных нарушениях и идёт речь. Поскольку не соблюдения порядок, есть все основания обжалования решения о постановке.

Уточнение клиента

Спасибо. Имеем: ребенка поставили на учет, не уведомив. Сейчас мне предлагают быстренько прийти в отдел, подписать необходимые документы для комиссии, пройти её. Решение комиссии, скорее всего, заведомо отрицательное, так как никаких документов, подтверждающих, что моя дочь вполне приличный персонаж, мне сказали даже с собой не брать. Какой должен быть мой дальнейший алгоритм действий?

11 Мая 2017, 11:52

Ирина! Опять не соглашусь с Вами! Дело в том, что любое «заочное решение » — разбивается о положиттельные характеристики!

КоАП РФ, Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела,давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Я так понимаю, что Заседания комиссии по делам несовершенолетних ЕЩЕ не БЫЛО!

Следовательно Вас пригласят на само заседание, куда Вы приносите характеристики от соседей(выдает и подписывает старший по дому), с места учебы, со всяких кружков… и заявляете ПИСЬМЕННО ходотайство о приобщении к материалам дела (заявление — ходотайство пишите на имя председателя КДН)

После этого в ходе заседания — последнее слово — заявляете (можно письменно) что учитывая полложите хар-ки постановку на учет считаете нецелесообразным (при наличии СОСТАВА правонарушения — курили у остановки и т.п) так как исправление возможно и без надзора КДН, а также делаете ссылку в заявление на

Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.9]
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Подытожив могу лишь РЕКОМЕНДОВАТЬ обратиться к юристу, которому указать данные ответы, чтобы он подготовился к процессу, либо в разделе Документы — заказать Ходотайство и саму речь для комиссии .

УДАЧИ! также имеется определенная процедура ОБЖАЛОВАНИЯ Постановления КДН, где могут быть допущены ошибки!

На заседание комиссии приносите характеристику на ребенка по месту жительства, месту учебы, сведения о том, что на учете не состоит, посещает секции кружки и т.п. (если есть). Уточняете, что лишь находилась в компании и не курила. И самое главное, нужно выяснить какие документы были оформлены сотрудниками полиции при ее доставлении.

Если речь идет о городской комиссии, то согласно Распоряжению Мэра Москвы от 01.09.2000 N 945-РМ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» (вместе с «Положением о Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав»)

1. Постановление Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав может быть обжаловано Мэру Москвы или в суд.
2. Обжалование постановления Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Мэру Москвы производится в десятидневный срок со дня его вынесения. Подача жалобы в указанный срок приостанавливает исполнение постановления.

Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос замечу, что в соответствии с п. 62 Приказа МВД России от 15.10.2013 N 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации». Ведение УПК, УПД на несовершеннолетних прекращается, и несовершеннолетние снимаются с профилактического учета в ПДН в случаях:

62.1. Исправления.
Решение о снятии с профилактического учета по исправлению принимается на основании материалов, подтверждающих факт исправления лица, но не раньше чем через шесть месяцев с момента постановки на профилактический учет.
62.2. Снятия с учета в медицинских организациях лиц, состоящих на профилактическом учете, по основаниям, предусмотренным подпунктами 49.1.1 и 49.1.2 настоящей Инструкции.
62.3. Достижения 18-летнего возраста.
62.4. Вынесения судом постановления об отмене условного осуждения, отсрочки отбывания наказания либо о замене неотбытого срока наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.
62.5. Истечения испытательного срока при условном осуждении.
62.6. Отмены либо изменения приговора, исключивших применение условного осуждения или отсрочки отбывания наказания, если судом не применены к этому лицу иные виды наказания.
62.7. Помещения в СУВУЗТ.
62.8. Совершения преступления, если в отношении лица избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, или при его осуждении к лишению свободы.
62.9. Неподтверждения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на профилактический учет.
62.10. Наступления обстоятельств, исключающих возможность совершения правонарушений.
62.11. Смерти, объявления в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания безвестно отсутствующим.
63. Ведение УПК на родителей или иных законных представителей, злоупотребляющих алкогольной и (или) спиртосодержащей продукцией, употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо одурманивающие вещества, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо допускающих жестокое обращение с ними, а также отрицательно влияющих на поведение несовершеннолетних, прекращается и указанные лица снимаются с профилактического учета в случаях:
63.1. Прекращения отрицательного влияния на детей, оздоровления обстановки в семье.
63.2. Осуждения к лишению свободы.
63.3. Лишения родительских прав.
63.4. Неподтверждения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на профилактический учет.
63.5. Наступления обстоятельств, исключающих возможность отрицательного влияния на детей.
63.6. Смерти, объявления в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания безвестно отсутствующим.
63.7. Достижения детьми 18-летнего возраста.
Таким образом снятие с учета несовершеннолетнего ребенка возможно при наличии данных обстоятельств, также снятие с учета возможно в судебном порядке.
Для получения консультаций по данному вопросу рекомендую обратиться к юристам нашей компании.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Похожие статьи:

  • Заполнить заявление на открытие ип Образец заполнения заявления Р21001 на регистрацию ИП в 2019 году Подойдите к вопросу заполнения заявления на регистрацию ИП со всей ответственностью. Новая форма Р21001 машиночитаемая, а […]
  • Заявление в налоговую по форме 14001 Порядок заполнения формы Р14001 Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок заполнения формы Р14001 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое […]
  • Субсидии на иные цели пояснительная записка Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 декабря 2016 г. N 04-951 "О сроках, порядке представления Отчета об использовании субсидий на иные цели и Отчета об использовании субсидий […]
  • Бланк приказа на увольнение сотрудника Приказ об увольнении работника. Форма Т-8 Упростите работу с документами! Онлайн-сервис для автоматического заполнения документов Узнать больше >> Автоматическое заполнение типовых форм […]
  • Бланк формы м2 доверенность Бланки доверенностей М-2 и М-2а Экономьте время на оформлении доверенностей! Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов. Узнать больше >> Автоматическое […]
  • Заявление о реорганизации образец Форма Р12003. Уведомление о начале процедуры реорганизации Форма Р12003 — уведомление о начале процедуры реорганизации — заполняется в основном для того, чтобы поставить в известность […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.