Федеральный закон об основных гарантиях избирательных прав консультант

Оглавление:

Избирательные права

Подборка наиболее важных документов по запросу Избирательные права (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Избирательные права

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Избирательные права

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Избирательные права

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Консультант отдела молодежных программ и государственной политики в сфере патриотического воспитания — 1 единица

Квалификационные требования:

— к уровню образования: высшее образование не ниже уровня бакалавриата;

— к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности: требования не предъявляются;

к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности) «Юриспруденция», «Правоведение», «Политология», «Филология», укрупненной группы специальностей «Экономика и управление» или по иной специальности, направлению подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

— к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

консультант отдела должен знать:

государственный язык Российской Федерации (русский язык);

основы: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации;

общие положения: Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон области от 23.06.2006 № 51-З «О правовых актах Тамбовской области»;

Закон Тамбовской области от 04.06.2007 № 205-З «О противодействии коррупции в Тамбовской области»;

общие положения: постановления администрации области от 21.03.2008 №353 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации области», постановления администрации области от 11.11.2009 №1346 «О Регламенте администрации области»; постановления администрации области от 28.08.2006 № 963 «Об обеспечении взаимодействия администрации области и органов исполнительной власти области с областной Думой в сфере законопроектной деятельности»;

основы государственного и муниципального управления;

правила русского языка, включая правила употребления грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

основы документооборота и делопроизводства:

основные положения унифицированной системы организационно-распорядительной документации (понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила их составления и оформления);

документы постоянного и временного хранения, обеспечение сохранности документов, передачи дел в архив;

основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

порядок приема, первичной обработки и отправки, регистрации документов;

правила ведения учета документов, составления номенклатур и формирования дел;

организацию контроля за исполнением документов;

общие принципы и регламенты межведомственного документооборота;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

— профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, Тамбовской области:

Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ;

Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

Федерального закона от 11.08.1995 №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;

Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;

Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1992 № 1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики»;

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания»;

Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы»;

распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодёжной политики до 2025 года»;

Закона области от 23.06.2006 № 51-З «О правовых актах Тамбовской области»;

Закона области от 03.05.2007 № 191-З «О молодежной политике в Тамбовской области»;

Закона области от 26.05.2011 № 14-З «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тамбовской области»;

Закона области от 06.12.2012 № 220-З «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Тамбовской области»;

Закона области от 29.04.2015 №522-З «О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления общественного контроля в Тамбовской области»;

Закона области от 23.12.2016 № 57-З «Об Общественной палате Тамбовской области»;

постановления администрации области от 26.11.2010 № 1386 «О развитии добровольческой деятельности в Тамбовской области»;

постановления администрации области от 24.09.2013 № 1057 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014 — 2020 годы» (в пределах должностных обязанностей);

постановления администрации области от 28.10.2013 № 1206 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Развитие институтов гражданского общества» на 2014 — 2020 годы;

постановления главы администрации области от 01.03.2016 № 48 «О распределении обязанностей между главой администрации области, первыми заместителями главы администрации области и заместителями главы администрации области»;

— иные профессиональные знания:

понятие и основные направления деятельности общественных объединений и политических партий;

наличие навыков по информационно-методическому обеспечению:

участия общественных объединений в федеральных, региональных, муниципальных выборах;

организации органами местного самоуправления федеральных, региональных и муниципальных избирательных кампаний;

знание основ юридической техники оформления проектов нормативных правовых актов;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

принципы и методы взаимодействия органов государственной власти, общественных объединений и иных организаций и учреждений;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работ а в области документооборота и делопроизводства;

владение и использование при подготовке документов и служебной переписке официально-делового стиля современного русского литературного языка, разнообразных языковых средств и тактики речевого общения для реализации различных целей; свободное владение и использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности; правильное интерпретирование текстов, относящихся к социально-экономической и правовой сферам;

планирование и координирование служебной деятельности;

организационн ая работ а ;

системный подход к решению задач;

аналитическ ая работ а ;

нормотворческ ая деятельность;

владение приемами выстраивания межличностных отношений;

наличие навыков в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных;

систематизация и подготовка решений по реализации полномочий отдела;

системный подход к решению задач, аналитической работы, осуществления контроля;

систематизация и подготовки информационных материалов;

формирование предложений по вопросам деятельности институтов гражданского общества;

разработка и рассмотрение проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга в пределах исполнения должностных обязанностей;

проведения анализа, систематизации и обобщения полученной информации;

Должностные обязанности:

составляет Реестр молодежных некоммерческих организаций, общественных объединений, волонтерских отрядов, добровольческих объединений области;

организует и проводит мероприятия по развитию и поддержке талантливой молодежи;

осуществляет координацию взаимодействия с органами студенческого самоуправления учреждений среднего и высшего профессионального образования области;

осуществляет мониторинг работы с молодежью в муниципальных образованиях области;

оказывает организационное, консультационное, информационное, методическое содействие учреждениям, организациям, предприятиям различных форм собственности по вопросам реализации молодежных программ и государственной политики в сфере патриотического воспитания населения;

осуществляет подготовку материалов о мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию населения, реализации значимых общественных проектов гражданско-патриотического характера, благотворительных программ;

по поручению начальника отдела готовит проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции отдела, после принятия правовых актов участвует в контроле за их реализацией;

анализирует состояние нормативного правового обеспечения реализации молодежных программ и проектов в области и вносит предложения начальнику отдела по его совершенствованию;

осуществляет работу по обработке входящей и исходящей документации отдела в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации области;

готовит предложения и участвует в реализации мероприятий по освещению в средствах массовой информации основных направлений деятельности отдела и управления;

готовит отчеты, информацию и справки в пределах выполняемых функций;

готовит проекты государственных контрактов, договоров, соглашений, смет, актов сдачи-приемки работ и иных документов, связанных с реализацией функций отдела;

Смотрите еще:  Сколько стоит лицензия 64 бит

оказывает консультативную помощь государственным гражданским служащим администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к его компетенции;

вносит предложения начальнику отдела по вопросам деятельности отдела;

обеспечивает учет и сохранность вверенных документов;

в рамках своей компетенции организует и участвует в подготовке законопроектов области, проектов постановлений и распоряжений администрации области;

выезжает в служебные командировки;

в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых отделом, управлением, департаментом, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен;

систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

соблюдает должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства;

обеспечивает равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывает предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускает предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника отдела и заместителя директора департамента, начальника управления, отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, в пределах их компетенции;

готовит в пределах выполняемых функций отчеты, информации и справки, в том числе для представления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и федеральные органы исполнительной власти.

Каждому пользователю системы «КонсультантПлюс» гарантирована постоянная квалифицированная сервисная поддержка, которую осуществляют региональные центры Сети «КонсультантПлюс» на всей территории России. Их работа основана на Едином стандарте качества.

Персональный менеджер для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — ключевой принцип работы компании «КонсультантПлюс», поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система «КонсультантПлюс» динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:

— познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;

— проведет обучение работе с системой;

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

— поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;

— предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;

— решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру.


Регулярная актуализация и пополнение информации

Обновление системы производится еженедельно или ежедневно.

Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Ежедневное пополнение осуществляется через интернет. Обновление системы занимает всего несколько минут: в систему добавляются новые и актуализируются уже имеющиеся документы, включаются обзоры законодательства, обновляются связи документов в информационном массиве.

Информирование о новостях законодательства

Все пользователи «КонсультантПлюс» получают оперативную информацию об изменениях законодательства, о новых документах и новшествах в системе.

Персональный специалист, обслуживающий пользователя, сообщает об актуальных изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении, а также о новшествах в системе КонсультантПлюс.

О ключевых новостях можно узнать из информационных заставок, которые открываются при загрузке системы. Кроме того, система содержит короткую ленту новостей, а за подробной информацией всегда можно обратиться к вашему персональному специалисту.


Центр Оперативного Консультирования

Центр Оперативного Консультирования работает в региональном центре «КонсультантПлюс» для решения срочных вопросов пользователей.

В Центре работают квалифицированные специалисты, которые дают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону центра оперативного консультирования, пользователь также может заказать необходимый ему документ, оформить заявку на обучение и записаться на семинар.

По телефонам Центра Оперативного Консультирования Компании вы также можете получить профессиональную консультацию наших консалтинговых экспертов. Бухгалтерский, налоговый, юридический и финансовый консалтинг — наши эксперты готовы рассмотреть любой ваш вопрос.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если для работы необходим редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной системе КонсультантПлюс, можно обратиться в наш региональный центр и заказать документ через персонального специалиста либо по горячей линии.

Поиск документа по вашему запросу будет проведен сначала в эталонном информационном массиве КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Программа обучения эффективной работе с системой КонсультантПлюс

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы «КонсультантПлюс» гарантировано всем пользователям.

Обучение проводится в удобной форме — на семинарах в учебных классах регионального центра либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения выдается Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Семинары-тренинги

На бесплатных семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Полезный документ

Пользователи «КонсультантПлюс» регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам, а также руководителям.

«Полезный документ» выходит 1 раз в неделю.

Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы системы «КонсультантПлюс» помогут эффективнее работать с правовой информацией.

— Онлайн-заказ документов — это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.

— Горячие документы — быстрый переход к текстам горячих документов на сайте «КонсультантПлюс» (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

Информационный Бюллетень КонсультантПлюс

Все клиенты «КонсультантПлюс» ежемесячно получают наш информационный Бюллетень.

В нашем Бюллетене вы найдете много полезного: информацию о важнейших изменениях законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании КонсультантПлюс, описание новых разработок, информацию о поступлении новых документов, практические советы и примеры быстрого поиска документов в системе КонсультантПлюс.

С архивом Бюллетеня Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Региональный информационный центр «Консультант-Право» предоставляет выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

В системе «КонсультантПлюс» регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.

Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.

Техническая поддержка на каждом рабочем месте

Пользователь может обратиться за немедленной технической помощью к своему персональному менеджеру. Техническая поддержка «КонсультантПлюс» включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию. Возможен даже экстренный выезд технического специалиста.

Главный консультант информационного центра Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан с возложением обязанностей системного администратора территориальной избирательной комиссии городского округа город Стерлитамак Республики Баш

Информация о вакансии

Местоположение: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Октября, д. 32
Государственный орган: Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан
Структурное подразделение/Отдел: информационный центр
Тип служебного контракта: Бессрочный
Категория: Специалисты
Группа: Ведущая
Направление: На должность
Нормированный рабочий день: Да
Служебные коммандировки: Нет
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности: Да
Дата объявления конкурса: 22.05.2018
Дата окончания приема документов: 11.06.2018

Служебный распорядок:
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Обед: 13:00 — 14:00
Суббота, Воскресенье — Выходной

Должностные обязанности:
3.1. Главный консультант исполняет обязанности, предусмотренные ст. 15, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
В соответствии с вышеуказанными статьями главный консультант исполняет следующие должностные обязанности:
обеспечение функционирования, вверенного ему КСА во всех режимах работы, ГАС «Выборы» в соответствии с установленным регламентом, в том числе:
выполнение организационных, нормативно-технических и методических документов Федерального центра информатизации при ЦИК России;
осуществление технического обслуживания КСА в соответствии с эксплуатационной документацией;
обеспечение функционирования программных средств и средств телекоммуникаций;
устранение в соответствии с эксплуатационной документацией аварийных ситуаций в работе КСА, включая организацию внесения заявок на устранение неисправностей программно-технических средств (далее – ПТС), входящих в состав КСА, в подсистему ГАС «Выборы» «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания» и контроля их исполнения сервисными центрами;
актуализация в подсистеме ГАС «Выборы» «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания» сведений об адресах расположения соответствующих КСА, полных наименованиях избирательных комиссий, о помещениях, предназначенных для размещения программно-технических средств КСА ГАС «Выборы» и хранения технических средств подсчета голосов;
получение информации для ведения территориального фрагмента базы данных ГАС «Выборы» в части сведений об избирателях, участниках референдума (далее – сведения) в соответствии с Положением о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации;
ввод сведений в базу данных ГАС «Выборы» и их обработка в соответствии с утвержденным регламентом использования подсистемы «Регистр избирателей, участников референдума» ГАС «Выборы» (далее – ПРИУР);
формирование территориального фрагмента Регистра избирателей, участников референдума;
ведение классификаторов, справочников и словарей ГАС «Выборы»;
обмен данными между КСА территориальной избирательной комиссии (далее — ТИК) ГАС «Выборы», КСА ЦИК РБ ГАС «Выборы», КСА ЦИК России ГАС «Выборы»;
контроль за использованием средств защиты информации регионального фрагмента ГАС «Выборы»;
выполнение мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) в соответствии с нормативными документами Федеральной службы безопасности России, ЦИК России, ФЦИ при ЦИК России, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
выполнение всех организационно-технических мероприятий по работе с СКЗИ и ключевыми документами к ним в КСА ТИК ГАС «Выборы» в соответствии с требованиями Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации, утвержденного приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 9 февраля 2005 года № 66, Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом Федерального агентства правительственной связи и информации от 13 июня 2001 года № 152 (далее – Инструкция), и соответствующих правил пользования;
иные работы, предусмотренные федеральными законами, регламентами использования ГАС «Выборы» и иными актами ЦИК России;
3.1.1. Главный консультант должен обеспечить выполнение следующих организационно-технических мер, связанных с эксплуатацией СКЗИ:
Строгое соблюдение правил пользования и требований Инструкции, в том числе:
требований по обеспечению безопасности применения СКЗИ;
порядка смены ключевых документов, работы с ключевой системой и ключевыми документами СКЗИ;
порядка действий в случае компрометации ключевых документов;
требований по размещению и эксплуатации СКЗИ;
ведение журналов по формам, приведенным в Инструкции, соблюдение порядка обращения с СКЗИ и криптоключами к ним;
порядка работы с ключевыми документами и ведения поэкземплярного учета ключевых документов в Комиссии;
правил контроля и организация хранения ключевых документов, а также отчетности об их использовании;
участие в проведении расследований и составлении заключений по фактам нарушения условий использования СКЗИ (при необходимости).
3.1.2. Осуществление контроля за проведением сервисным центром работ, связанных со сменой ключевой информации на эксплуатируемых в соответствующих КСА ТИК ГАС «Выборы» криптографических средствах.
3.1.3. Проведение работ по инициализации (с привлечением в соответствии с контрактом сервисного центра ГАС «Выборы») СКЗИ на основе ключевых документов в соответствии с эксплуатационной документацией:
формирование и ведение информационных массивов и баз данных, включая базу данных «Избиратель», в сроки, установленные законодательством;
обеспечение приема, передачи и хранения информации о прохождении избирательного процесса, а также защиты информации от несанкционированного доступа;
участие в организации применения технических средств подсчета голосов избирателей участковой избирательной комиссией в случае их использования при проведении голосования;
формирование и ведение архивов резервных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных.
3.1.4. Учет и хранение ПТС из состава, вверенного ему КСА.
3.1.5. Предоставление по запросу председателя ЦИК РБ, начальника информационного центра – заведующего отделом, председателя ТИК информации о состоянии и использовании ПТС, информационных и связных ресурсов вверенного ему КСА.
3.1.6. Участие в организации и проведении плановых проверок качества каналов связи, закрепленных за КСА.
3.1.7. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, режима и противопожарной защиты в помещениях, где установлены КСА.
3.1.8. Поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения своих должностных обязанностей.
3.1.9. Подготовка предложений для включения в планы работы Комиссии.
3.1.10. Представление отчетов об исполнении планов работы ТИК.
3.1.11. Подготовка предложений по восполнению расходных материалов, получение расходных материалов, учет их поступления и расходования.
3.1.12. Информирование начальника информационного центра – заведующего отделом о несоответствии принимаемых ЦИК РБ решений инструктивным материалам и нормативным документам по использованию КСА ГАС «Выборы».
3.1.13. Использование документов и информации, получаемой в ходе служебной деятельности, строго по назначению, без передачи другим лицам и сторонним организациям, учреждениям.
3.1.14. Соблюдение правил служебного распорядка.
3.2. Основные права главного консультанта регулируются статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.2.1. Главный консультант имеет право:
3.2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности.
3.2.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей и поручений от начальника информационного центра – заведующего отделом.
3.2.3. Вносить на рассмотрение начальника информационного центра – заведующего отделом замечания и предложения, касающиеся модернизации и совершенствования ГАС «Выборы».
3.2.4. Участвовать в подготовке договора (соглашения) между ЦИК РБ и сторонними организациями о совместном использовании ресурсов КСА по согласованию с начальником информационного центра – заведующим отделом или его поручению.
3.2.5. Вносить на рассмотрение начальника информационного центра – заведующего отделом предложения об участии органов местного самоуправления в использовании ресурсов системы для решения задач в период между выборами, референдумами.
3.2.6. Главный консультант, являясь государственным гражданским служащим, имеет право на основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
3.2.3. Главный консультант вправе с предварительным письменным уведомлением Председателя Комиссии выполнять иную оплачиваемую работу, не запрещенную законодательством, если это не повлечет за собой конфликта интересов.
3.3. Главный консультант несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также за:
— неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
— действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
— разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
— несоблюдение трудового законодательства;
— невыполнение поручений и требований вышестоящего руководителя;
— непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой информации;
— нарушение правил и положений, регламентирующих и регулирующих деятельность Комиссии;
— несоблюдение служебного распорядка Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан.
3.3.1. Дисциплинарная, материальная и уголовная ответственность главного консультанта определяется в соответствии с действующим законодательством.

Смотрите еще:  Требования к учащимся студент

Государственные гарантии / социальный пакет:
В соответствии с законодательством о государственной гражданской службе

Требования к кандидату

Образование: Высшее образование

Знания и навыки:
Конституции Российской Федерации, Федеральных законов «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», Конституции Республики Башкортостан, Кодекса Республики Башкортостан о выборах, Закона Республики Башкортостан «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан», Закона Республики Башкортостан «О противодействии коррупции в Республике Башкортостан» и иных правовых актов, знание которых необходимо для надлежащего исполнения государственным гражданским служащим должностных обязанностей.

Дополнительные требования:
обладать навыками: 1. Работы в среде MS Windows не менее 3-х лет. 2. Работы с офисными программами Microsoft, включая владения скриптовыми языками. 3. Работы в области современных СУБД, навыки по созданию программных скриптов сервисного назначения на языке командной строки MS Windows и ORACLE SQL-Plus, составления пакетных файлов, в совершенстве владеть основами работы и настройки СУБД ORACLE. 4. В области современных сетевых технологий и опыт настройки и администрирования компьютерных сетей. 5. По установке и настройке системного программного и специального программного обеспечения. 6. Администрирования почтовых систем. 7. По установке и настройке программного обеспечения систем резервного копирования, сохранения данных на сменных носителях и умение восстанавливать информацию. 8. Работы с системами информационной безопасности, настройки систем антивирусной защиты. 9. Настройки и подключения разнородного периферийного оборудования. 10. Высокий уровень стрессоустойчивости и коммуникабельности.

Перечень предоставляемых документов:
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: 1) личное заявление на имя председателя Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р в редакции распоряжения Правительства РФ от 16 октября 2007 г. № 1428-р) в формате А3 двухсторонний с приклеенной цветной фотографией размером 3х4; 3) цветное фото размером 3х4 в количестве 1 шт. 4) копию паспорта; 5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы; 6) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы; 7) копии документов об образовании о квалификации, а также по желанию копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы; 8) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (форма 001-ГС-у); 9) сведения о доходах за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга), несовершеннолетних детей (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, т.е. на 1 апреля 2018 года); 10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года 11) письменное согласие на обработку персональных данных. Государственный служащий иного государственного органа представляет: 1) личное заявление на имя председателя Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан; 2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором замещает должность гражданской службы, анкету (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р в редакции распоряжения Правительства РФ от 16 октября 2007 г. № 1428-р) в формате А3 двухсторонний с приклеенной цветной фотографией размером 3х4.

Дополнительная информация:
оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется в соответствии с методами оценки тестированием и индивидуальным собеседованием

Контактные данные

Почтовый адрес для направления документов:
450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 46

Сергей Песцов: Профессия политического консультанта находится на грани вымирания

24 февраля в России в 17-й раз отметили День политического консультанта. В этом году праздник отметили в более чем 30 городах России и стран ближнего зарубежья, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Иркутск, Барнаул и другие города. В городах-участниках прошли круглые столы, конференции, дискуссии, неформальные и развлекательные мероприятия. Во Владивостоке состоялся приуроченный к празднику круглый стол, посвященный теме «Выборы 2017: состояние рынка, технологии, новые лица и перспективы». Политики, политконсультанты, политтехнологи и иные участники политического и околополитического сообщества Приморья поделились соображениями о политической ситуации в крае, актуальных тенденциях выборных кампаний, а также порассуждали о востребованности политической консультации в современной политике. ИА PrimaMedia делится мнением одного из основных спикеров мероприятия, профессора Дальневосточного федерального университета, доктора политических наук и практикующего консультанта Сергея Песцова о подготовке кадров, состоянии рынка политического консалтинга и том, почему в таком состоянии рынок оказался.

Выборы представляют собой механизм, приводящий в действие демократическую политическую систему. Демократическая политика является такой же индустрией, как и рыночная экономика: ее эффективность обусловливается квалификацией участников, которая растет благодаря открытой конкуренции и в процессе такой конкуренции.

Смотрите еще:  Вино водочная лицензия

Можно говорить о нескольких типах участников выборов и демократического политического процесса в целом: (а) собственно политики, (б) политические консультанты, (в) «спонсоры» и (г) государственные чиновники. Последние, обычно не входят (не должны входить) в число активных участников, и призваны только лишь надзирать за соблюдением установленных «правила игры». Под «спонсорами» в данном случае понимаются деловые организации, общественные объединения или их представители, способные оказывать финансовую и/или организационную помощь действующим и начинающим политикам. Непосредственными (активными) участниками выборов и демократического политического процесса выступают, таким образом, политики и политические консультанты. Основной задачей последних является профессиональное содействие политикам в организации избирательных (и, шире, PR-кампаний) с целью достижения необходимого результата с минимизацией затрачиваемых ресурсов.

Политические консультанты (политтехнологи), о которых в основном и пойдет речь далее, это не «волшебники», способные обеспечить любой результат.

Выборы являются таким же деловым предприятием, как и любой бизнес-проект, лишь более жестко ограниченным по времени. И функцией политического консультанта является содействие в координации большого числа различных видов деятельности и направлении их на достижение основной цели при минимальных затратах. Результат в этом случае зависит от многих факторов: наличных ресурсов, характера конкуренции и, далеко не в последнюю очередь, от квалификации и профессионализма политического консультанта.

Если говорить о современном российском рынке услуг политических консультантов, то можно констатировать, что как такой этот рынок на сегодняшний день практически полностью деградировал. Для его существования необходимы, как минимум, два условия: (1) возможность постоянной профессиональной занятости и (2) политическая конкуренция. Постепенное их исчезновение привело к деградации профессиональной сферы политического консалтинга, которая стала зарождаться в 1990-е годы. Две основные причины привели к нынешней печальной ситуации. С одной стороны, это административное стремление улучшить, упорядочить и усовершенствовать систему выборов, с другой – непомерное самомнение политических консультантов и журналистов, которые на каком-то этапе стали представлять себя демиургами российской политики.

Говоря о первой из этих причин, нельзя не признать, что ни один из отечественных политических институтов не подвергался столь частым и столь противоречивым модификациям. Как полагают некоторые аналитики, можно выделить два этапа изменения российского выборного законодательства за период с 1991 года: а) 1991 — 1998 годы — период «запаздывающего латания дыр», связанный с попыткой избавиться от непредвиденных последствий использования во время предвыборной борьбы «черных» политтехнологий; и б) период с 1999 г. — наше время — период, связанный с осознанным стремлением на уровне законодательных актов таким образом регламентировать ход предвыборной кампании, чтобы полностью избежать опасности получить по итогам выборов незапланированный заранее результат.

На 2011 год изменения в избирательное законодательство вносились 31 раз, в том числе в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» – 27 раз, в Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» – 16 раз, в Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» – 8 раз.

К наиболее значимым среди изменений предвыборного законодательства, могут быть отнесены:

— отмена и затем возвращение выборов в одномандатных округах;

— введение и затем отмена косвенных выборов глав региональной исполнительной власти;

— введение единого выборного дня;

— запрет создавать избирательные блоки не только на федеральных, но и на региональных выборах;

— запрет на агитацию «против всех кандидатов» и отмена графы «против всех» в избирательных бюллетенях;

— новые правила распределения бесплатного доступа к государственным СМИ;

— снижение порога явки сначала до 20% и затем полная его ликвидация;

— снижение минимального числа партий, которые должны быть представлены в нижней палате парламента;

— замена смешанной системы представительства в законодательных органах власти на пропорциональную, затем возвращение к прежней схеме;

— ужесточение требований к количеству членов партии и количеству региональных отделений.

Можно предположить, что все они осуществлялись с лучшими намерениями, однако привели к результату, который мало кого устраивает. Как минимум, два важных следствия многочисленных реформаторских обращают на себя внимание. Во-первых, это общее и довольно значительно падение авторитета выборов и доверия к ним (отсутствие постоянства и подозрения в субъективной заинтересованности). Правящий класс в этом случае страдает от снижения легитимности и способности выборов обеспечить устойчивость его позиций. Управляемые сомневаются в способности с помощью выборов обеспечить необходимую ротацию власти. Во-вторых, это депрофессионализация всей сферы российской политики. Этот процесс затронул всех акторов политического рынка, и непосредственных участников (политики, партийные активисты, политические консультанты, эксперты и работников медиа), и ситуативных (избиратели, которые обижаются на термин «электорат»).

Эти последствия вряд ли стоит ставить в вину исключительно власти (правящему классу), хотя именно такой вывод напрашивается в первую очередь и благосклонно встречается общественностью. Тем не менее, что они являются результатом совместных усилий, в том числе тех, для которых политика и политические коммуникации являются сферой приложения профессиональных знаний и способностей. Речь в данном случае идет, прежде всего, о политических консультантах, специалистах, призванных налаживать и поддерживать эффективные коммуникации между политиками и гражданами.

С начала 1990-х годов сфера политического консалтинга переживала бурный количественный и качественный рост. Однако владение новыми электоральными технологиями, востребованность и заработки сыграли с политическими консультантами злую шутку.

Не все, но многие стали воспринимать себя (и транслировать это обществу) демиургами власти, утверждая, что они способно привести во власть любого. Все это не могло не вызвать раздражения как со стороны клиентов, в том числе тех, которых они привели в правящий класс (никто не любит зависимости), так и в среде электората, уязвленного сообщениями о том, как его обводят вокруг пальца. И чем боле циничные методы использовались политическими консультантами для решения электоральных задач, тем более единодушную поддержку встретили идеи ужесточения контроля над выборами. Понятно, что за советами по поводу мер, способных обеспечить такой контроль к политическим консультантам обращались в последнюю очередь. В конечном итоге российский политический рынок схлопнулся, а политический консалтинг как индустрия практически исчез. Это может показаться несущественным, однако именно усилиями политических консультантов политика становится профессиональной (анализ опыта, исследования, сбор данных, обобщения и формулирование новых знаний).

Точно также журналисты как ключевые информационные посредники, своими собственными руками способствовали дезорганизации политического рынка и политики как сферы приложения профессиональных способностей. Заботясь о тиражах и доле внимания, они преимущественно обращали внимание на негативные стороны выборного процесса (скандалы, подкупы, деньги), постепенно, но настойчиво подрывая общий авторитет института выборов.

Сами медиа не стеснялись активно включаться в электоральный процесс и отнюдь не в качестве независимой стороны или защитника общественных интересов, извлекая дивиденды из скрытой поддержки, диффамаций, искажений фактов и т.п. Связанное с этим существенное падение доверия и последующая деградация политического рынка стали причиной кризиса традиционных российских медиа (исчезновение достоверной общественно значимой информации).

Радикальные перемены на российском политическом рынке не могли не затронуть и профессиональное образование. После краткого всплеска интереса к специальности «политология» в настоящее время очевидно падение внимания к данному направлению профессиональной подготовки. Это не удивительно, если учесть, что сфера возможного приложения профессиональных знаний и умений если не исчезла полностью, то сократилась до минимума. Вторым следствием этого становится трансформация содержания профессиональной подготовки в рамках направления «политология»: снижение требований, преобладание абстрактного теоретизирования, «вымывание» профессиональных кадров и т.д., возвращающее специальность в традиционное для советских времен русло «научного коммунизма».

Таким образом, можно констатировать, что хотя в российском календаре есть «день политконсультанта», сама профессия политического консультанта находится на грани вымирания.

Цель Дня политического консультанта – укрепление связей между членами околополитического сообщества и всеми участниками политических процессов – политиками, государственными деятелями, бизнесменами, специалистами и представителями СМИ.

В конце 1990-х – начале 2000-х рынок политических консультантов в России формировался стихийно. Не было ни принципов, ни правил, которые бы могли его регулировать. Стать специалистом в этой сфере было практически невозможно, потому что ни один вуз этой профессии не учил. Сами политконсультанты, пиарщики и рекламщики очень мало общались друг с другом. И именно тогда у команды консалтинговой группы «Имидж-контакт» возникла идея создать праздник, который смог не только их объединить, но и стать единственной на то время площадкой для обмена профессиональным опытом.

Сегодня День политического консультанта – это уникальное международное событие и, пожалуй, главная интеллектуальная тусовка политических консультантов и пиарщиков не только в России, но и за рубежом.

Федеральные партнеры: консалтинговая группа «Имидж-контакт», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация политических консультантов (РАПК), Форум специалистов политических профессий, Ассоциация выпускников Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, Лондонская школа PR в Москве, Ассоциация политических юристов России, Ассоциация электронной электоральной политики.

Похожие статьи:

  • Заявление на удержание профсоюзных взносов образец Образец заявления на удержание профсоюзных взносов из заработной платы Скачать 5.3 Kb. Название Образец заявления на перечисление членских профсоюзных взносов Тип Документы filling-form.ru […]
  • Договор на продажу квартиры два продавца Договор купли – продажи квартиры* Город Москва, второе октября две тысячи одиннадцатого года Мы, гражданин РФ Иванов Иван Иванович, пол: мужской, год прождения: 03 апреля 1970 года, место […]
  • Осаго указание цб Опубликовано указание Банка России о новых тарифах на ОСАГО Указание вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС), реформирует порядок определения коэффициента бонус-малус […]
  • Какой будет пенсия в 2017 году ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2016 В январе 2017 года пенсионеры […]
  • 2012 досрочная пенсия ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ 20 августа 2012 Ответы на вопросы читателя «Пенсионера», касающиеся назначения пенсий за работу во вредных и тяжелых условиях труда […]
  • За отмену осаго 2019 Что изменится в ОСАГО с 1 января 2019 года В 2019 году рынок ОСАГО ожидают масштабные преобразования. Главное из них - изменение цены расчета полисов. Это в первую очередь приведет к […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.