Федеральный закон 632

Оглавление:

Указ Президента РФ от 15 июня 1992 г. N 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества» (с изменениями и дополнениями)

Указ Президента РФ от 15 июня 1992 г. N 632
«О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества»

С изменениями и дополнениями от:

25 февраля 2003 г., 21 марта 2005 г., 30 апреля 2009 г., 17 октября 2013 г.

См. также постановление ВС РФ от 16 июля 1992 г. N 3321-I «О реабилитации казачества»

В целях восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его реабилитации как исторически сложившейся культурно-этнической общности людей, а также отвечая на обращение представителей движения за возрождение казачества и основываясь на Законе Российской Федерации от 26 апреля 1991 года «О реабилитации репрессированных народов», постановляю:

1. Осудить проводившуюся партийно-государственную политику репрессий, произвола и беззакония в отношении казачества и его отдельных представителей.

2. Поддержать движение за возрождение казачества, восстановление экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества, не допуская вместе с тем возврата к каким-либо сословным привилегиям и принудительному навязыванию гражданам казачьего уклада жизни.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 в пункт 3 внесены изменения

3. Установить, что граждане, относящие себя к прямым потомкам казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать традиционные для казачества формы хозяйствования, возрождать и сохранять его культуру и быт, участвовать в несении государственной и иной службы, а также граждане, в установленном порядке добровольно вступившие в казаки, могут объединяться в казачьи общества и создавать их в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских), войсковых казачьих обществ и всероссийского казачьего общества.

См. Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

Абзацы второй — шестой утратили силу.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.1

3.1. Казачьи общества действуют в соответствии с уставами, принимаемыми высшими органами соответствующих казачьих обществ.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.2

3.2. Уставы хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ утверждаются главами муниципальных образований, на территориях которых создаются и действуют соответствующие казачьи общества.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.3

3.3. Уставы окружных (отдельских) казачьих обществ утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность соответствующее окружное (отдельское) казачье общество, за исключением уставов окружных (отдельских) казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.4

3.4. Уставы окружных (отдельских) казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами (далее — уполномоченный орган).

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.5

3.5. Уставы войсковых казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации, утверждаются уполномоченным органом.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.6

3.6. Устав всероссийского казачьего общества утверждается Президентом Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.7

3.7. Члены районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ в обязательном порядке должны являться членами входящих в их состав хуторских, станичных, городских казачьих обществ.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.8

3.8. Войсковое казачье общество ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган:

отчет о выполнении взятых на себя членами входящих в его состав казачьих обществ обязательств по несению государственной и иной службы и других обязательств, предусмотренных уставом и иными актами войскового казачьего общества;

сведения об общей численности членов каждого из казачьих обществ, входящих в состав войскового казачьего общества, а также о численности их членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы;

сведения об общей численности членов войскового казачьего общества, а также о численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы;

сведения о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении) войскового казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

сведения об изменении структуры войскового казачьего общества, в том числе о включении в состав войскового казачьего общества новых казачьих обществ с указанием общей численности членов каждого из этих казачьих обществ, а также о численности их членов, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 17 октября 2013 г. N 778 настоящий Указ дополнен пунктом 3.9

3.9. Форма представления сведений, указанных в пункте 3.8 настоящего Указа, определяется уполномоченным органом.

Информация об изменениях:

5. Исходить из того, что в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении на территориях компактного проживания казачества могут использоваться традиционные формы казачьего самоуправления. Выбор формы самоуправления производится на основе свободного волеизъявления граждан (местного референдума).

6. Правительству Российской Федерации:

разработать и принять до 1 января 1993 г. с участием органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов с учетом предложений общественных организаций, объединений и органов самоуправления казачества комплексную государственную программу поэтапного экономического и культурного возрождения российского казачества;

по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации внести предложения по урегулированию отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых Государств и другими государствами по вопросам казачества.

7. Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с другими заинтересованными органами внести предложения о порядке и особенностях прохождения представителями казачества военной службы, а также охраны государственной границы и общественного порядка.

Смотрите еще:  Доплата за вредные условия труда зуп

8. Федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга оказывать содействие общественному движению за возрождение казачества, не допуская при этом ущемления законных прав и свобод граждан.

Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 632 «О внесении изменений в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2018 г. N 632

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ,

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6427; 2014, N 32, ст. 4522; 2015, N 1, ст. 279; N 24, ст. 3487; 2016, N 50, ст. 7103; 2017, N 17, ст. 2566).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г.

от 31 мая 2018 г. N 632

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ,

подпункт «ж» после слов «место жительства (для физического лица),» дополнить словами «почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя),»;

подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;»;

дополнить подпунктом «и(2)» следующего содержания:

«и(2)) копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;»;

подпункт «о» после слов «статьи 83» дополнить словами «, пунктом 3 части 2 статьи 83(1)».

в абзаце первом слова «3 рабочих дней» заменить словами «5 рабочих дней»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«заключения контракта — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «ж(1)», «и», «и(2)», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил;».

3. Дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25. Информация и документы, предусмотренные подпунктами «ж», «з», «и», «н» и «о» пункта 2 настоящих Правил, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 5 части 2 статьи 84 Федерального закона, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не размещаются.».

Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 № 632 «О внесении изменений в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками»

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. N 632

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. В пункте 2:
подпункт «ж» после слов «место жительства (для физического лица),» дополнить словами «почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя),»;
подпункт «и» изложить в следующей редакции:
«и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;»;
дополнить подпунктом «и(2)» следующего содержания:
«и(2)) копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;»;
подпункт «о» после слов «статьи 83» дополнить словами «, пунктом 3 части 2 статьи 83(1)».

2. В пункте 12:
в абзаце первом слова «3 рабочих дней» заменить словами «5 рабочих дней»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«заключения контракта — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «ж(1)», «и», «и(2)», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил;».

3. Дополнить пунктом 25 следующего содержания:
«25. Информация и документы, предусмотренные подпунктами «ж», «з», «и», «н» и «о» пункта 2 настоящих Правил, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 5 части 2 статьи 84 Федерального закона, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не размещаются.».

Постановление Правительства РФ от 22.08.2008 N 632 (ред. от 10.02.2017) «О Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации» (вместе с «Положением о Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 августа 2008 г. N 632

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.

от 22 августа 2008 г. N 632

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правительственная комиссия по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (далее — Комиссия), образована в соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» (далее — Федеральный закон) в целях содействия развитию жилищного строительства, иному развитию территорий, развитию объектов инженерной инфраструктуры (в том числе объектов инфраструктуры связи), объектов социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства и содействия созданию парков, промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для формирования благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в том числе безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан (далее — жилищное строительство и иное развитие территорий), а также в целях оценки эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является принятие в соответствии с Федеральным законом решений об использовании находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе с расположенными на них и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества (далее — земельные участки, иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в федеральной собственности), решений о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, а также решений о целесообразности осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в целях, способами и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает предложения акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» (далее — Агентство) об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства и иного развития территорий;

а(1)) рассматривает предложения Министерства экономического развития Российской Федерации о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

Смотрите еще:  Справка кнд 1120101 заявление

б) принимает решения:

о целесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в целях, предусмотренных Федеральным законом;

о целесообразности совершения Агентством юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных Федеральным законом;

о нецелесообразности совершения Агентством юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации и нецелесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности;

о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в государственную собственность субъектов Российской Федерации;

о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в муниципальную собственность;

о целесообразности осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в целях, способами и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом;

о нецелесообразности осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в целях, способами и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом;

о целесообразности внесения Российской Федерацией земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, включая земельные участки, иные объекты недвижимого имущества, в отношении которых Агентство выступает агентом Российской Федерации, в качестве вклада в уставный капитал Агентства в целях, предусмотренных Федеральным законом, в том числе для формирования имущества паевых инвестиционных фондов;

о нецелесообразности внесения Российской Федерацией земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, включая земельные участки, иные объекты недвижимого имущества, в отношении которых Агентство выступает агентом Российской Федерации, в качестве вклада в уставный капитал Агентства в целях, предусмотренных Федеральным законом, в том числе для формирования имущества паевых инвестиционных фондов;

в) осуществляет контроль за реализацией органами государственной власти и организациями решений Комиссии;

г) информирует Правительство Российской Федерации о деятельности Комиссии и результатах реализации органами государственной власти и организациями решений Комиссии;

г(1)) осуществляет оценку эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества);

д) рассматривает по поручению Правительства Российской Федерации другие вопросы, касающиеся развития жилищного строительства и иного развития территорий.

5. Комиссия имеет право:

а) определять основания и условия принятия решений по предложениям, представленным Агентством;

б) утверждать состав документов, прилагаемых к предложениям Агентства;

в) устанавливать состав иных, не предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона, документов, прилагаемых к решению Комиссии;

г) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, государственных академий наук и созданных такими академиями наук организаций (далее — организации) информацию и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

д) заслушивать представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

е) привлекать к работе Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также специалистов;

ж) определять перечень документов, необходимых для оценки эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества);

з) определять перечень документов, необходимых для принятия решений о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

з(1)) определять перечень документов, необходимых для принятия решений о целесообразности осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в целях, способами и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом;

з(2)) принимать решения о прекращении Фондом агентирования, в частности, по предложениям Агентства;

и) создавать подкомиссии по отдельным вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается председателем Комиссии.

7(1). Порядок принятия решения о прекращении Агентством агентирования определяется регламентом Комиссии.

8. Решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о форме его проведения, принимает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, установленных Федеральным законом для принятия Комиссией решений по результатам рассмотрения предложений Агентства об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства и иного развития территорий.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

10. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии (по поручению председателя Комиссии).

11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

12. При принятии решений Комиссии каждый член Комиссии обладает одним голосом.

13. Член Комиссии не голосует по вопросу об использовании земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в следующих случаях:

а) член Комиссии является представителем федерального органа исполнительной власти, имеющего подведомственные ему федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, которому предоставлен такой земельный участок или за которым закреплен такой объект недвижимого имущества;

б) член Комиссии является представителем федерального органа исполнительной власти, имеющего подведомственные ему федеральную службу или федеральное агентство, в ведении которых находится федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, которому предоставлен такой земельный участок или за которым закреплен такой объект недвижимого имущества.

14. Член Комиссии — представитель Агентства не голосует по вопросу о целесообразности совершения Агентством юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных Федеральным законом.

Смотрите еще:  Образец заявления о защите персональных данных

15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования, при этом решения принимаются большинством не менее трех четвертей голосов от числа членов Комиссии, принявших участие в голосовании. Порядок проведения заочного голосования определяется регламентом Комиссии.

При принятии решения о проведении заочного голосования федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 16 настоящего Положения, в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

16. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители:

федерального органа исполнительной власти, имеющего подведомственные ему федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, которому предоставлен земельный участок, находящийся в федеральной собственности, или за которым закреплен объект недвижимого имущества, расположенный на таком земельном участке и находящийся в федеральной собственности, — если на заседании Комиссии рассматривается вопрос об использовании либо эффективности использования такого участка или такого объекта недвижимого имущества;

федерального органа исполнительной власти, имеющего подведомственные ему федеральную службу или федеральное агентство, в ведении которых находится федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, которому предоставлен земельный участок, находящийся в федеральной собственности, или за которым закреплен объект недвижимого имущества, расположенный на таком земельном участке и находящийся в федеральной собственности, — если на заседании Комиссии рассматривается вопрос об использовании либо эффективности использования такого участка или такого объекта недвижимого имущества;

органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, в собственность которых предлагается передача неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества).

17. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

18. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов государственной власти и организаций и направляются им в виде копий протоколов заседаний Комиссии или выписок из них.

19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а в случае рассмотрения вопросов о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность — Министерство экономического развития Российской Федерации.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

Размещен: 26 Сентября 2017 г.

Приказ Роспотребнадзора от 17.07.2017 № 632 «Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Вид документа — Приказ
Номер — № 632
Дата принятия — 17.07.0017

Файлы для загрузки

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2019

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Телефон для справок:
8 (499) 973-26-90
Электронная почта

День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками

День воинской славы России — День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год) отмечается в нашей стране ежегодно 24 декабря. Праздник установлен Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России».

Особое значение в ходе русско-турецкой войны 1787—1791 годов имело взятие Измаила — цитадели турецкого владычества на Дунае. Крепость была построена под руководством немецких и французских инженеров в соответствии с новейшими требованиями фортификации. С юга ее защищал Дунай, имеющий здесь ширину в полкилометра. Вокруг крепостных стен был вырыт ров шириной 12 метров и глубиной от 6 до 10 метров, в некоторых местах рва стояла вода глубиной до 2 метров. Внутри города имелось множество каменных построек, удобных для обороны. Гарнизон крепости насчитывал 35 тысяч человек и 265 орудий.

В ноябре 1790 года русские войска начали осаду Измаила. Две попытки взять крепость окончились неудачно. И тогда главнокомандующий русской армией генерал-фельдмаршал Г.А. Потемкин поручил взятие неприступной крепости Суворову. Началась усиленная подготовка к штурму.

Стремясь избежать кровопролития, Суворов направил коменданту Измаила ультиматум о сдаче крепости, на что последовал ответ: «Скорее небо обрушится на землю, и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил».

(11) 22 декабря 1790 года русские войска девятью колоннами с разных сторон двинулись на штурм крепости. Речная флотилия подошла к берегу и под прикрытием огня артиллерии высадила десант. Умелое руководство Суворова и его соратников, отвага солдат и офицеров решили исход боя, продолжавшегося 9 часов — турки оборонялись упорно, но Измаил был взят. Неприятель потерял 26 тысяч убитыми и 9 тысяч пленными. Было захвачено 265 орудий, 42 судна, 345 знамен. Суворов указал в рапорте потери русской армии в 1815 человек убитыми и 2455 ранеными.

Примечательно, что Измаил был взят армией, уступавшей по численности гарнизону крепости. Случай чрезвычайно редкий в истории военного искусства. Успех был обеспечен тщательностью и скрытностью подготовки, внезапностью действий и одновременностью удара всех колонн, ясной и точной постановкой целей. Взятие Измаила способствовало быстрому и успешному окончанию войны с Турцией (1791), хотя по Ясскому договору (1791) город был возвращен Турции.

Екатерина II повелела выбить медаль в честь А.В. Суворова за взятие Измаила и учредила офицерский золотой крест с надписью «За отменную храбрость» — для награждения за подвиги, совершенные при штурме города.

И сегодняшний День воинской славы — ещё один повод вспомнить героев далекой войны и обратиться к истории великих сражений русской армии.

Похожие статьи:

  • Приказ мз 333 Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Приказ ростехнадзора 195 Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 5 июля 2013 г. N 290 г. Москва "О признании не подлежащим применению приказ Федерального […]
  • Федеральный закон 275-фз 29122012 г о государственном оборонном заказе Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ"О государственном […]
  • Закон о ветеранах 21 фз Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий Информация об […]
  • Федеральный закон от 8 декабря 1995 г n 193-фз Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ"О сельскохозяйственной кооперации" С изменениями и […]
  • Федеральный закон 528 от 31 декабря ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 декабря 2014 года №528-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.