Дисциплина проживание

Дисциплина проживание

Вакансии Центра Макробиотики в Москве

Агент по продвижению макробиотики

Требования. Придерживаться макробиотической дисциплины.
Уметь свободно разговаривать с людьми. Ответственность.
Остальному обучим.

Содержание. Продвижение макробиотики как дисциплины для исцеления, для организации дома, своего дела, финансов, для развития высших способностей. Деятельность как просветительская, так и направленная на продажи. В зависимости от ваших склонностей вы можете попробовать себя в одном из направлений, связанных с медициной, заботой о маленьких детях, с фитнессом, бизнесом, финансами или с религиозными общинами.
Приглашаем к сотрудничеству также единомышленников из других городов России.

Направьте резюме в произвольной форме. Укажите полное имя, дату, время и место рождения, приложите фотографию, опишите свой опыт и отношения с макробиотикой.

Администратор стола заказов

Требования. Придерживаться макробиотической дисциплины.
Собственный ПК, интернет, телефон. Проживание в Москве.
Организованность, ответственность, исполнительская дисциплина.

Содержание. Администрирование стола заказов и службы доставки.
Взаимодействие с клиентами. Полное сопровождение заказов и платежей.

Направьте резюме в произвольной форме. Укажите полное имя, дату, время и место рождения, приложите фотографию, опишите свой опыт и отношения с макробиотикой.

Повар

Требования. Придерживаться макробиотической дисциплины.
Медицинская книжка. Проживание в Москве.
Исполнительская дисциплина. Знание компьютера желательно.

Содержание. Приготовление блюд макробиотической кухни.
Ведение раскладок и отчетности по продуктам.

Специфике макробиотической кухни обучим.

Свяжитесь через контакты сайта или по телефону.

Водитель-курьер на своем авто

Требования.
Не употреблять наркотики, алкоголь, не курить, не слушать рок музыку.
Ответственность, исполнительская дисциплина. Знание компьютера желательно.

Содержание. Доставка обедов и продуктов здорового питания по Москве.
Взаимодействие с клиентами. Прием платежей. Работа по совместительству два-три дня в неделю.

Свяжитесь через контакты сайта или по телефону.

Курьер

Требования.
Не употреблять наркотики, алкоголь, не курить, не слушать рок музыку.
Ответственность, исполнительская дисциплина.

Содержание. Доставка обедов и продуктов здорового питания по Москве.
Взаимодействие с клиентами. Прием платежей.

Свяжитесь через контакты сайта или по телефону.

Дисциплина в частных школах-пансионах традиционно жесткая, но все же далека от того, о чем пишут в учебниках истории. Телесные наказания теперь официально запрещены. Сейчас делается упор на том, чтобы заставить студента понять причину своего проступка и предотвратить его повторение, а не просто на наказании. Конечно, наказания еще остались, но они могут заключаться, например, в регулярном докладе провинившегося студента персоналу школы о своем плохом поведении и о мерах по его исправлению.

Если студент плохо учится и не старается работать над собой, его могут нагрузить дополнительными заданиями. За более серьезные проступки ученика могут оставить после уроков и лишить свободного времени. Если студент демонстрирует свою неспособность или нежелание соответствовать стандартам поведения в школе, его или ее могут «отстранить», то есть отправить из школы на неделю к попечителю или временному попечителю. После одного такого отстранения любой повторный серьезный проступок обычно приводит к полному исключению студента из школы.

В любой английской частной школе детям придется много и усердно заниматься, но, тем не менее, время и возможность для занятий спортом, музыкой, живописью и т.д. всегда найдутся. Детей будет окружать позитивная и безопасная среда, способствующая всестороннему развитию и творчеству.

Позвоните нам и получите профессиональную консультацию по обучению в Великобритании (495) 66 55 196!

Дисциплина в школе

Дисциплина в школе – это свод правил, соблюдение которых способствует организации учебно-воспитательного процесса, взаимодействию школьников с учителями и между собой, делает пребывание в школе комфортным.

В теории разделяют внешнюю дисциплину в школе и внутреннюю дисциплину школьников (самодисциплину), которая способствует формированию личности ребенка. Задача учителя — выработать внутреннюю дисциплину у школьников. Выстраивая уроки методически грамотно, учитель сформирует у учеников непроизвольный интерес к предмету, и они не станут нарушать дисциплину в школе. Однако не всегда это работает. В одном классе учатся дети, воспитанные в разных семьях, одним с раннего детства привиты навыки соблюдения правил, другие не послушны с детства и в школе нарушают дисциплину.

В зависимости от ситуации, для поддержания дисциплины в школе на уроках учитель использует убеждение или требование, при несоблюдении дисциплины – различные виды наказания (кроме физических) — посадить ученика одного за парту, в случае повреждения школьного имущества — отремонтировать его самостоятельно или с помощью родителей и др. Убеждение – наиболее мягкая форма поддержания дисциплины, она не навредит школьнику, не травмирует психику, это первое, что должен попробовать учитель: продемонстрировать, каких успехов добьется ученик, соблюдая дисциплину. Однако не всегда это действенно.

Учитель вправе потребовать соблюдение дисциплины, предусмотренной в правилах школы. При несоблюдении дисциплины, учителя ставят двойки по поведению, чтобы проинформировать родителей, задача родителей — повлиять на поведение детей.

Свежие публикации

Как не мешать с подготовкой к ЕГЭ?

О том, как не мешать самому себе при подготовке к ЕГЭ, мы расскажем в другой статье. Этот текст для вас, родители старшеклассников.

Вы беспокоитесь о своем ребенке, потому что желаете только добра, а это добро почему-то иногда конвертируется в зло. Как не вредить ученику в непростой период, а только благоприятствовать, расскажем ниже.

А вы знаете, что испытывает ваш ребёнок в 11 классе? Что может скрываться у него внутри за маской равнодушия, безразличия к учёбе или, наоборот, за стеной упорной подготовки и отказа от развлечений? Помните ли вы свои ощущения?

Эта статья для родителей, которые хотели бы лучше понять своих детей, помочь им, поддержать их в этот действительно непростой и важный год – год, когда заканчивается школа, когда подросток впервые должен преодолеть такой важный рубеж — выпускные экзамены. Когда я вспоминаю это время, мне кажется, что я испытала столько стресса, сколько не испытывала потом ни разу. Но мои впечатления уже стерлись, поэтому я предлагаю вам прочитать историю девочки, которая будет сдавать ЕГЭ уже совсем скоро – всего лишь через 4 месяца. Итак, знакомьтесь: Эля Десяткина. Она согласилась поделиться с нами тем, что, как ей кажется, может испытывать подросток в 11 классе (по крайней мере, испытывает она сама). О подростках, их (и своих) проблемах, о своей семье, проблеме выбора и о том, как она воспринимает учёбу и экзамены.

Залог успешного обучения в вузе

Ты можешь жить в Малых Бельтюках и плакать горючими слезами в ожидании ЕГЭ, но помимо этого с выпускником из московских Хамовников тебя кое-что объединяет: синий экран смерти после фразы «А что будет после ЕГЭ?»

ЕГЭ в наших головах превратился в мифического божка, которому нужно вовремя воздавать почести и приносить дары (часы подготовки), иногда жертвы (время, нервные клетки, отношения с людьми). Ну окей, допустим, ты всё-таки поступаешь в желаемый вуз. Что дальше?

Как наш мозг нас обманывает при подготовке к ЕГЭ

Представьте, что вы участвуете в эксперименте А, а ваш друг — в эксперименте В. Вам задают вопрос: «Доля африканских стран в ООН больше или меньше 65 %? Какова она в процентах?». А другу такой же, только вместо 65% звучит число 10. Вы вместе с другими испытуемыми в ответ на вопрос скажете “45%”, а ваш друг — “25%”. Комизма добавляет то, что числа 65 и 10 выбраны при вас случайным образом. Неужели одна цифра может так изменить наше мнение?

Этот случай — пример ошибки мышления, заблуждения, которое появляется независимо от нас. Когнитивные искажения окружают нас везде: когда мы выбираем пачку чипсов в супермаркете, когда постим фото в Инстаграм и когда обучаемся чему-то новому (в школе это половина времени, в которое мы не спим).
А чтобы не совершить ошибку, нужно для начала узнать о ее существовании. Давайте разбираться.

​Онлайн подготовка к ЕГЭ или репетитор на дому

Современные подростки стали настолько продвинутые, что уже в возрасте 15-17 лет часто могут сказать, чего они хотят от жизни. Если всего пять дет назад к нам в учебный центр приезжали мамы (иногда даже без детей!) и записывали их на курсы, то сейчас ситуация кардинально изменилась.

Всё чаще я слышу «говорите с ребёнком, мы не решаем!» и меня это очень радует: старшеклассники взяли управление судьбой в свои руки. Они сами решают, куда поступать, кем быть и как готовиться. Они более ответственно подходят к выбору предметов, направлений, вузов. Почему? Возможно, видели печальный опыт своих предшественников, за которых всё решили родители. Возможно, услышали советы тех людей, которые делились опытом успешной и неуспешной подготовки к ЕГЭ. А может быть, это связано с тем, что в современном мире подростки чувствуют себя гораздо увереннее многих взрослых: умеют найти нужную информацию, отличить полезное от бесполезного.
Ведь действительно, в интернете сейчас можно найти всё: узнать про профессии и вузы и даже подать документы!
А можно ли подготовиться к ЕГЭ онлайн, не выходя из дома? Или всё-таки отдать предпочтение старой доброй системе репетиторства на дому? Что будет эффективнее?

​Альтернативы зубрежки. Как сдать ЕГЭ

«И чтоб к следующему занятию выучили все определения!» — кошмарный сон бывшего школьника прерывается пробуждением, и, благополучно смахнув пот со лба, он с несвойственным удовольствием собирается на работу (главное, что не в школу!).

Да, зубрежка в школе воспринималась пыточным истязанием, как необходимый акт жертвоприношения во имя неизвестно чего – просто это было нужно и вопросов на этот счет не возникало.

​Запретят ли подавать документы в 5 вузов?

Совсем недавно в ЕГЭ и ОГЭ произошло много изменений: убрали литературные аргументы из русского языка, ввели устную часть – допуск к ОГЭ, запретили сдавать базовую и профильную математику одновременно. Всё чаще можно услышать из разных источников о том, что скоро введут больше обязательных предметов – историю, английский. А совсем недавно всех потрясла ещё одна новость – возможно, совсем скоро запретят подавать документы в 5 вузов, вернувшись к старой системе, когда можно было выбрать только один вуз и пытаться поступить только туда.

Эти слухи пугают, шокируют, заставляют паниковать раньше времени. И больше всего пугает неизвестность: действительно ли это будет?

Смотрите еще:  Как получить наследство в грузии

Попробуем сегодня разобраться, в чем смысл всех этих нововведений и что же будет с нами, если слухи окажутся правдой.

​Что делать, если совершенно не знаешь, куда поступать?

До 1 февраля нужно окончательно решить, что ты хочешь от этой жизни, и определиться с предметами. Но как быть, если совершенно непонятно, что сдавать, кем быть и куда в итоге подавать документы?

​5 причин, почему не стоит идти в армию

О том, почему в армию идти стоит, мы писали в предыдущем обзоре. Проверка отношений, закалка характера, понимание иерархии – служба учит этим вещам, как ничто другое. Но у каждого явления есть две стороны, и настало время обсудить недостатки армии, идущие рука об руку с достоинствами.

​5 причин, почему стоит идти в армию

Армия – это страшилка в устах родителей и преподавателей, когда для сдачи ЕГЭ или учебы в университете другую мотивацию найти трудно. Да и это кажется несправедливым – в других странах выпускники школ имеют целый год на отдых и самоопределение – gap year. Кто едет в Африку волонтером, кто пробует разные стажировки, чтобы найти дело своей жизни. Но в последнее время появилось много добровольцев пройти армию после школы, да и что делать, если не поступил?

Традиция жизни детей в школе-пансионе существует в зарубежных школах несколько столетий. Первые школы-пансионы появились в VI-VIII веке в Западной Европе, преимущественно в Англии при духовных и светских придворных школах. Школы-пансионы Великобритании можно по праву считать главным мировым символом классического среднего образования с огромной историей, а первая светская школа-пансион для мальчиков в Англии открылась в 1394 году. Многие родители считают обязательным предоставить ребенку такую возможность – получить блестящее образование, заниматься спортом и музыкой, проживая в доме старейшего кампуса далеко от дома. В дореволюционной России школы-пансионы были традиционной формой обучения. Во второй половине XVIII — начале XIX века в благородных пансионах дети жили в возрасте с 6-7 до 18-19 лет. Исторически известные российские пансионы — Царскосельский лицей, Московский благородный пансион и Смольный институт благородных девиц. В пансионах учились Пушкин, Лермонтов, Карамзин, а педагогами были историк Погодин, математик Перевощиков, профессор словесности Мерзляков, поэт Жуковский. Учеба в пансионе формировала характер, взгляды на мир, круг друзей, научные и художественные интересы, формировало общество людей близких по духу. Это чувство общего отразилось в знаменитых строчках Пушкина:

«Все те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село».

Сегодня традиция школ-пансионов в России возрождается. Формируются новые традиции, исчезает закрытость учебных заведений. Основная задача школы-пансиона «Летово» — предоставить каждому ребенку блестящее и всестороннее образование, воспитать его характер, обеспечив при этом всем необходимым для жизни вдали от родителей и окружив заботой и вниманием.

Пансион школы «Летово» — это 10 комфортных домов, в каждом из которых живут 56 мальчиков или девочек разного возраста. В доме также живут взрослые сотрудники «Летово», ответственные за благополучие, здоровье, мир и дисциплину каждого дома: главы домов и матроны.

«Летово» — единственная школа в России, которая входит в состав Международной ассоциации школ-пансионов (BSA).

Проживание в пансионе не является обязательным. В «Летово» существует три режима посещения в зависимости от пожеланий, возможностей и постоянного проживания каждой семьи.

Школы-пансионы Москвы и Подмосковья

Все школы-пансионы можно разделить на два типа. Первый — это государственные школы для одаренных детей, которых школа ищет по всей России. Второй — это негосударственные загородные школы, в которых живут и учатся дети, родители которых по тем или иным причинам отдают ребенка именно в пансион.

Государственные пансионы отбирают детей по результатам вступительных экзаменов, на которых необходимо продемонстрировать отличные знания по профильному для школы предмету, а также высокую мотивацию к обучению. Учеба в такой школе — это возможность сохранить и развить свою индивидуальность, жить и общаться в кругу равных по уровню развития ребят. Эти школы отличает строгая дисциплина, расписанный по часам распорядок дня, большой объем домашнего задания, олимпиадная деятельность и внушительная психологическая нагрузка. В некоторых школах можно самостоятельно выбрать график пребывания и оставаться в пансионе на ночь не каждый день, а например, только в случае позднего окончания дополнительных занятий или перед важной контрольной.

Частные школы, как правило, расположены на большой территории в окружении леса, что создает отличные условия для прогулок и занятий спортом на свежем воздухе. Усиленное изучение иностранных языков, выбор из нескольких профилей обучения, индивидуальные консультации по подготовке к ЕГЭ дают возможность выпускникам поступать в ведущие вузы. За счет маленькой наполняемости классов, обычно не более 10 учеников, формируется индивидуальный подход к каждому ученику, возможность «подтягивать» его слабые места. Большое внимание уделяется здоровому образу жизни. Во всех пансионах действует расширенная спортивная программа, поскольку после уроков ученики остаются в школе и располагают достаточным временем для занятий. На территории школ в большинстве случаев расположен спортивный комплекс с собственным бассейном и кортом, зимой на улице заливается каток. Школьники занимаются конным спортом, фигурным катанием, большим теннисом, плаванием, ездят кататься на горных лыжах в «Сорочаны», «Волен».

Все без исключения выпускники пансионов сходятся во мнении, что жить вне дома, без родителей тяжело только первое время, потом школьная жизнь «затягивает». Насыщенное расписание, разнообразные занятия и мероприятия, новые друзья не оставляют времени для уныния. К тому же телефон и Skype позволяют ежедневно видеть родителей и общаться с ними. В обзоре «Учеба.ру» — государственные и частные школы, где дети не только учатся, но и живут.

1. Школа-интернат МИД РФ

Одна из самых старых школ-пансионов Подмосковья, создана более 50 лет назад Министерством иностранных дел, находится в Щелковском районе на большой территории в окружении лесопарковой зоны. Учащиеся проживают в здании школы круглосуточно, с понедельника по пятницу. Школьный автобус привозит детей из школы в Москву в пятницу в 16:00, в воскресенье в 20.00 забирает обратно в школу.

Обучение с 1 по 11 класс проводится по расширенным учебным планам, начальная школа работает по программе «Перспективная начальная школа». Английский язык изучается с 1 класса, второй язык по выбору — французский или немецкий — с 5 класса. Школа сотрудничает с Кембриджским университетом, ученики имеют возможность проходить языковую стажировку в англоязычных странах и сдавать международные экзамены на Кембриджские сертификаты (KET, PET, FCE, CAE и др.).

По расширенной программе изучаются также история, обществознание, русский язык. Система элективных курсов по всем предметам в старших классах позволяет каждому ученику сформировать индивидуальный учебный план. Домашние задания выполняются под руководством преподавателей — предметников.

Большое внимание уделяется здоровью школьников. В медицинской части работают педиатр, стоматолог, ученики могут проходить здесь сеансы физиотерапии, ЛФК, массажа.

В детстве я была достаточно замкнутым ребенком: все свободное время я проводила либо за компьютером, либо в узком кругу друзей. Когда мне исполнилось 8 лет, родители решили отдать меня в школу-интернат по двум причинам — чтобы я стала более общительной и с начальных классов начала качественно учить иностранные языки. Буду откровенна: первое время я часто плакала, хотела уехать домой. Но коллектив воспитателей и учителей всегда меня поддерживал, несмотря на то, что первый год друзей у меня почти не было. После я стала более открытой, начала общаться с ребятами, с которыми мы жили вместе, и нашла много друзей. Так же подтянула успеваемость: учителя всегда шли мне навстречу, домашнюю работу у нас проверяли на самоподготовке, чтобы ни у кого не было проблем на уроках и успеваемость учеников не падала. Территория школы очень большая, вокруг деревья, белочки. Правда за территорию выходить запрещено. Нас очень вкусно кормили. На завтрак — шведский стол, на полдник часто давали что-то вкусненькое — сосиски в тесте, пирожки. До сих пор вспоминаю те веселые времена, когда мы собирались большой компанией на лавочках, кто-то приносил гитару, мы пели. Летом играли в футбол, зимой — в снежки, а дети из младших классов со своими воспитателями лепили снеговиков. Школа научила меня опрятности, организованности, коммуникабельности. В итоге я хорошо сдала ЕГЭ и поступила в РЭУ им. Плеханова.

Я попал в пансион во втором классе, поскольку родители были сильно загружены работой и в старой школе программа обучения была слабая. После прихода в МИД я три месяца «догонял» их программу. В свободное от уроков время можно гулять по территории школы, посещать дополнительные занятия по предметам, которые нужно подтянуть, многие занимаются спортом (волейбол, качалка, баскетбол). В город выходить запрещено, но мы тайком бегали в магазин неподалеку и гуляли возле озера. Поначалу очень тяжело быть вдали от дома и родителей, но потом ты привыкаешь к одноклассникам, и школа становится для тебя вторым домом. Наш класс был дружным, поэтому скучно нам не бывало. Главный минус — в такой атмосфере трудно сосредоточиться на учебе. Подросткам намного интереснее проводить время с друзьями, чем зубрить уроки. После школы я поступил в РЭУ им. Плеханова на финансовый факультет.

2. Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ

В пансион по конкурсу принимают дочерей военнослужащих. Кроме школьной программы здесь учат танцам, вокалу, иностранным языкам (минимум трем), живописи, на базе ЦСКА — верховой езде и фигурному катанию. Выпускницы умеют фехтовать, владеют приемами тхеквондо и самбо. В программу входит посещение театров, концертов, выставок. Девочки живут и учатся на полном обеспечении, при поступлении всем выдается служебный ноутбук. Гардероб воспитанниц также формируется школой, у каждой девушки порядка 30 комплектов одежды — это три вида формы, спортивная, домашняя и повседневная одежда и обувь. Также у каждой ученицы есть коктейльное и бальное платье для поездки на кадетский бал. Половина выпускниц поступают в военные вузы. Школа отличается жесткой дисциплиной, личные вещи учеников систематически досматриваются, выйти за территорию в увольнение разрешается не чаще 1 раза в месяц, отпуск с семьей — зимой и летом. С родителями можно общаться по skype — вся территория пансиона в зоне wi-fi.

В школе очень строгий распорядок, как в армии. Подъем, завтрак, построение. А потом мы шли на учебу, которая длится до вечера. Система обучения как у студентов: пары, сессии, зачеты. Условия проживания отличные, в одном блоке две комнаты по два человека. Свободного времени у нас не было. Мы либо учились, либо ходили на дополнительные занятия — в школе около 30 спортивных секций, музыкальная школа, вокал, барабаны, эстрадные и ирландские танцы. Я занималась в школе журналистики и школе юного политолога, в итоге выбрала политологию в качестве будущей специальности и поступила в РУДН. В школе очень высокое качество образования. Я написала ЕГЭ по русскому на 100 баллов, и считаю, что это целиком и полностью заслуга моего преподавателя. Такое образование как в пансионе, я бы не получила ни в какой другой школе.

Смотрите еще:  Судебные приставы камышин долги

До пансиона я училась во Владивостоке, где служил мой папа. После переезда семьи в Подмосковье поступила в пансион. Условия в школе шикарные, по-другому их нельзя назвать. У девочек есть всё, что нужно обычному школьнику, и всё это казенное. В комнатах всегда чистота, за этим тщательно следили наши воспитатели. Свободное от учебы время мы могли посвятить своему развитию в спорте, танцах, вокале, КВН и многом другом. В среднем раз в два месяца проходили конкурсы или соревнования. Каждый год наш пансион занимает призовые места в КВН среди кадетских корпусов России. Примерно раз в три месяца проходят дискотеки, в пансион приглашают мальчиков из московских кадетских корпусов. После школы я поступила в Российскую таможенную академию на экономический факультет.

3. СУНЦ МГУ им. М.В. Ломоносова — Школа им. А.Н. Колмогорова

В физико-математической школе-интернате учатся дети со всей территории бывшего Советского Союза. Также здесь работают химические и биологические классы. Школа готовит учеников к активной научной работе. Большинство учителей — профессора и преподаватели МГУ. СУНЦ — лидер среди российских школ по количеству лауреатов научных конференций, победителей олимпиад по физике, математике и информатике. Программа физико-математического класса приближена к 1-2 курсам технических вузов. Среди предметов — олимпиадные задачи по математике, элементы теории вероятностей, элементарная теория чисел, физика микромира, техника физического эксперимента, молекулярная биофизика. Система обучения близка к вузовским традициям. В течение двух лет ученики посещают лекции, семинары и практикумы, в конце каждого семестра — сессия. Более 80% выпускников продолжают свое образование в МГУ, остальные в основном поступают в МФТИ, МИФИ.

C восьмого класса СУНЦ МГУ был для меня мечтой, которую мне непременно хотелось осуществить. Большинство учеников приезжает сюда из регионов. Я, например, из Кировской области. Для поступления сначала нужно было пройти региональные вступительные испытания, которые СУНЦ проводит в областных центрах. По их результатам приглашают в летнюю школу, рассчитанную на две недели. Занятия проходят по профильным дисциплинам — физике, химии, математике. На заключительном этапе абитуриенты пишут итоговые работы, от которых и зависит поступление. Обучение в школе максимально приближено к университетскому. СУНЦ всегда был подразделением МГУ, а в настоящее время имеет статус факультета. Много занятий по математике — порядка шести часов в неделю, и физике — около четырех часов в неделю. К тому же в в физико-математических классах проходит физический практикум. Что касается подготовки к ЕГЭ, то в школе стараются научить решать сложные, нестандартные задачи. Поэтому ученики успешно участвуют в различных олимпиадах и поступают в вузы по их результатам. Те же, кто поступает по ЕГЭ, сдают его успешно, потому что после такой насыщенной программы задания не кажутся сложными. Школа научила меня, во-первых, быть самостоятельной и ответственной. Во-вторых, здесь я получила знания, которые превосходят обычную школьную программу, и это очень помогает мне в университете.

4. Школа-интернат «Интеллектуал»

Школа создана специально для одаренных детей со всей России. С 5-го класса ученики имеют возможность самостоятельно составлять свой индивидуальный учебный план, выбирая, какие предметы они будут изучать по углубленной программе, а какие по базовой. С шестого класса начинается второй иностранный язык — по выбору французский и немецкий. Факультативно можно изучать также испанский или китайский. В старших классах вне зависимости от выбранных предметов математика и английский язык являются профильными для всех. Несмотря на юный возраст — школе всего 11 лет — здесь уже вырастили многих победителей олимпиад разных уровней. 60% выпускников показывают на ЕГЭ по одному или нескольким предметам результат выше 90 баллов. В школе насыщенная внеклассная жизнь — 70 кружков и секций, спектакли, конференции, походы, экскурсии, мастерские, образовательные поездки. Летом школьники выезжают в археологические, биологические экспедиции.

На дорогу в другую московскую школу с учетом пробок из родного Зеленограда мне пришлось бы тратить каждый день часа по два-три. А поступив в «Интеллектуал», я могла остаться в интернате. Кстати, не обязательно ночевать там всю неделю. Выбор всегда остается за учеником. Выбрать в «Интеллектуале» можно не только вариант с общежитием, но и собственную программу обучения. Это не значит, что, например, математику я не люблю, поэтому учить не буду. Просто часть предметов вы берете для углубленного изучения, а часть — в базовом варианте. Я выбрала для себя гуманитарный профиль, много времени отдавала русскому языку и литературе, плотно общалась с педагогами по этим предметам. Лично я отучилась в этой школе с большим удовольствием и сдала ЕГЭ с хорошими результатами. Но необходимо понимать, что свобода, которую вы получаете в «Интеллектуале», как это ни банально звучит, предполагает большую ответственность. Вас никто не будет специально подгонять, сто раз в день контролировать. Вы должны самостоятельно регулировать весь процесс обучения. А учителя обязательно вам помогут. «Интеллектуал» не для тех, кто привык к постоянному контролю. Зато для действительно нацеленных на результат — это один из самых лучших вариантов.

5. Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова

Учредители пансиона — МГУ им. Ломоносова и Благотворительный фонд Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Школа продолжает традиции Благородного университетского пансиона, который был открыт по инициативе Ломоносова в 1779 году. Основные здания школы расположены в Москве, в этом году открылось сразу несколько филиалов в Подмосковье. В каждой параллели есть места для полных и частичных стипендиатов, этим школа привлекает одаренных и высомотивированных детей со всей России. Углубленное изучение иностранных языков и гуманитарных предметов — основной профиль обучения. В старших классах ученики проходят также историю международных отношений, международное право, геополитику. Выпускники отлично сдают ЕГЭ. В 2014 году средний балл на ЕГЭ по русскому языку — 90, по математике — 85, по истории — 96, обществознанию — 90. Английский язык все сдали минимум на 93 балла. Во второй половине дня здесь работают музыкальная школа, театральная студия, литературная студия, изостудия, академия танца. Среди спортивных секций можно выбрать фигурное катание (под руководством Ильи Авербуха), горные лыжи, большой теннис, единоборства, художественную гимнастику, плавание, командные игры.

Мое обучение в пансионе началось с детского сада. Условия в школе всегда были на высшем уровне: отличный ремонт, уютные комнаты, удобные кровати, ванна и душ. В первой половине дня уроки идут с перерывами на завтрак, кислородный коктейль, ланч и обед, во второй половине дня — прогулка, полдник и вечерние занятия — кружки или выполнение домашней работы под присмотром наставника. В пансионе мы жили дружно — всегда было время, чтобы посмотреть фильмы с одноклассниками или просто соседями по комнате, пообщаться и погулять. Выходить за пределы школы можно только старшеклассникам и только с сопровождении учителя. Важная часть жизни в пансионе — это подготовка и участие в школьных праздниках — День учителя, праздник осени, Новый год, конкурсы «Рыцарь года» на 23 февраля и «Девочка моей мечты» на 8 марта. Самое главное из всех мероприятий — это конкурс «Крылатый Сириус», который традиционно проводится в МГУ в конце года. К этому конкурсу ребята готовятся весь год, он подводит итоги проделанной учебной и творческой работы. На празднике проходит награждение самых активных учеников в различных номинациях — «Лучший ученик года», «Лучший по предмету», «Творческая личность года».

6. Гимназия «Мастер-класс»

В состав гимназии входят две школы, расположенные в Истринском районе Подмосковья и Переделкино. Основной изучаемый язык — английский, с пятого класса каждый ученик выбирает второй язык — испанский, немецкий или французский. Высокий уровень обучения языкам, а также постоянные выездные языковые стажировки, участие в традиционной летней каникулярной программе «Англия приехала в Россию» позволяют выпускникам продолжить обучение за рубежом. Многие из них становятся студентами европейских и американских университетов. В девятом классе каждый гимназист пишет заявление, указав, какие предметы он хочет изучать на профильном уровне. На его основе учителя прописывают индивидуальные учебные планы для каждого ученика. Спорткомплекс школы — два бассейна, гимнастический зал, тренажерный зал, открытые теннисные корты, футбольное поле, конная база — позволяет уделять повышенное внимание спорту, на занятия которым отведено не меньше 10 часов в неделю. Зимой все катаются на лыжах. Помимо ежедневных занятий гимназисты постоянно участвуют в областных и всероссийских выездных соревнованиях. Школа организует походы в театр, экскурсии, а также интересные поездки. Например, на осенние каникулы-2014 школьники едут в Португалию учиться в Академии гольфа.

Я перешла в «Мастер-класс» в девятом классе. Перед этим я отдыхала в лагере гимназии, участвовала там в театральных проектах и поняла, что хочу учиться только в этой школе. Для меня было очень удобно, что это именно пансион, потому что я могла получать образование, заниматься в театральной студии и жить в хороших условиях, не тратя времени на дорогу. Самые яркие и незабываемые впечатления я получила именно в школе, за три года обучения у меня не было ни одного скучного или бесполезно проведенного дня, так как весь день был расписан по часам. После уроков я с нетерпением ждала начала занятий театром, сразу садилась за домашнее задание, чтобы потом с головой погрузиться в любимое для меня дело. Воспитатели всегда следили за режимом, чтобы ты случайно не забыл поесть, вовремя приходил на все дополнительные занятия, сделал домашнюю работу. Территория школы — вокруг лес, два озера — располагает к прогулкам с одноклассниками. Если тебе захотелось шоколадку или чего-нибудь перекусить, воспитатель всегда мог сходить с нами в магазин, который находится недалеко от школы. Благодаря обучению в «Мастер-классе», я поступила на бюджет в Высшую школу экономики. Большую роль в этом успехе сыграл и театр, который работает в гимназии, он много вложил в мое воспитание и развитие.

7. Ломоносовская школа-пансион

Пансион расположен на берегу Москвы-реки в Раменском районе Подмосковья. Основной профиль обучения — языковой. Здесь можно изучать английский, немецкий, французский языки и сдать экзамены на международные сертификаты. В школьном научном обществе ученики разрабатывают проекты по разным предметам, готовятся к участию в олимпиадах, международных играх, творческих конкурсах, силами кружка «Юный журналист» выпускается школьная газета. В свободное время можно заниматься танцами, вокалом, учиться играть на гитаре, кататься на горных и беговых лыжах, плавать, заниматься в стрелковом клубе. В выходные дни школьники посещают театры, музеи, выставки, ходят в кино и на концерты, либо участвуют в спортивных соревнованиях. В каникулы в школе работает лагерь для всех желающих, что удобно для родителей и детей, которые рассматривают пансион как место учебы. Десять дней пребывания в лагере помогут определиться, хочет ли ребенок жить и учиться в этой школе.

Смотрите еще:  Налог 600 тысяч

Я пришла в пансион в 8 классе, после того как ни в одной школе не получила должного образования. Поступив в школу, сразу почувствовала постоянный контроль со стороны преподавателей, которые не только учат, но и сопереживают твоими успехам. Мы жили по 2-3 человека в комнате и очень весело проводили время, правда, под постоянным контролем воспитателя. В свободное время гуляли, играли, ходили на кружки, готовили постановки к школьным вечерам. В школе постоянно проводились концерты, праздники. Также, мы посещали занятия по выбору профессии. После школы я поступила в медицинский университет на «стоматологию».

Порядок и правила проживания в отелях сети City Hotel Group

Порядок проживания в гостинице

Настоящий документ устанавливает порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице.

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору-кассиру гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Время заезда – 14.00. Расчетный час – 12.00

При негарантированном раннем заезде с 00:00 до 12:00 взимается 50% оплата за сутки проживания.

Если Вы планируете покинуть гостиницу позднее расчетного часа, убедительно просим Вас заранее сообщить об этом администратору на стойке приема и размещения. Продление негарантированного проживания в гостинице до 18.00 составляет 50% oт стоимости номера, до 23.00 — 100% от стоимости номера

3. Режим работы гостиницы круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, действующего военного билета или паспорта моряка. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме или по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

6. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта . Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

8. Цена на номер, и входящие в него бесплатные сопутствующие гостиничные услуги, устанавливается прайсом (Официальные цены на год), утвержденным руководством гостиницы. Цены на дополнительные платные гостиничные услуги отеля устанавливаются «Прайсом на платные услуги» и могут по желанию гостя оплачиваться отдельно или, для максимальной экономии потребителя, быть включены в «тарифы», опубликованные на бумажном носителе, сайте отеля и представлены для потребителя.

9. За проживание детей в возрасте до 6 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.

12. Гостиница оказывает гостю дополнительные гостиничные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги .

13. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

14. Проживающий обязан:

при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;

соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

строго соблюдать правила пожарной безопасности;

возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании « прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества »;

нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

исключать возможность возникновения в номере инфекции;

своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги

Не курить в номере и в общественных местах гостиницы.

Соблюдать тишину и покой граждан, не нарушая ночную дисциплину на территории гостиницы в период с 23.00 до 7.00 (согласно ст. 8 Закона «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» от 12 мая 2010 г № 273-70). В случае нарушения дисциплины участниками группового заезда ответственность возлагается на руководителя данной группы..

15. В гостинице запрещается:

оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

держать в номере животных, птиц, рептилий;

курить в номерах, а так же других помещениях гостиницы;

находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;

пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

16. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

Звонки по Санкт-Петербургу на городские номера телефонов бесплатные, перед набором номера необходимо набрать «9». Звонки на мобильные телефоны, в другие города и страны тарифицируются отдельно по установленным тарифам, звонки необходимо оплатить на стойке приема и размещения.

17. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по требованию гостя.

18. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

19. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

20. При отсутствии гостя по месту проживания более 2 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

21. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

22. Администрация имеет право отказать гостям и посетителям отеля в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

23..В случаях грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостей и посетителей администрация Отеля имеет право отказать гостям и посетителям в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

24. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

25. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне отеля.

26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.

© City Hotel Group 2013 — 2019. Официальный сайт

Юридическое сопровождение предоставляется фирмой: ООО «Правовой центр на Арбате»

Похожие статьи:

  • Налог для граждан по инн Граждане могут не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы документах Минфин России рассказал об особенностях постановки на учет в налоговых органах. Соответствующие разъяснения […]
  • Приказ о зачислении в ноу Приказ о зачислении на очную форму обучения в НОУ ВПО ИМТП на 2014-2015 учебный год метро «Кунцевская», «Пионерская», «Славянский бульвар», ст. ж. д. «Кунцево» Тел.: + 7 (968) 617-78-78 […]
  • Способы подачи заявления на развод Какие документы нужны для развода Если Вы уже приняли решение о разводе (расторжении брака), Вам необходимо его документально оформить. Есть только два способа: в отделе ЗАГСа или в суде. […]
  • Закон рф о государственной поддержке малого предпринимательства в российской федерации Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Изменения и поправки Принят Государственной […]
  • Развод гобозовой Алиана Гобозова рассталась с мужем из-за проблем в постели Как призналась молодая женщина, они перестали спать вместе. Некоторое время назад Алиана разошлась с супругом, потому что между […]
  • Двойное гражданство выгоды и трудности по праву В чём плюсы и минусы двойного гражданства: мнения ИА REX: В чём плюсы и минусы двойного гражданства. Что можно сказать на основании опыта других стран? Юрий Юрьев, политконструктор: Спустя […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.