Дидактические пособия для дошкольников купить

Дидактические пособия для начальной школы

Искусство дидактики – основа педагогического мастерства. Но если в целом дидактика, опираясь на возрастные особенности психики учащегося, ищет ответ на вопросы: «чему учить и как учить?», то цель дидактических пособий сужается до проблемы: «как учить?». Какие дополнительные пособия следует использовать, чтобы донести информацию, привить и закрепить навыки, эффективно и объективно осуществить контроль знаний и умений?

В обучении младших школьников особенно важно учитывать психологические особенности восприятия, механизмы запоминания. Процесс обучения происходит интенсивнее, если в нем активно подключать органы чувств (слух, зрение, осязание), эмоции и моторику. Сводить обучение к «объяснению – закреплению – контролю», не привлекая на помощь дополнительные наглядные пособия и иные дидактические материалы – значит, сделать урок скучным и неэффективным.

Учителя начальных классов используют в работе дидактические пособия для начальной школы, которые помогают задействовать эмоции, зрение, осязание. С их помощью появляется возможность проиграть изучаемую ситуацию, создавать или преобразовывать исследуемые объекты или их модели, осуществить самоконтроль знаний и умений.

Виды дидактических учебных пособий

Арсенал дидактических пособий, в соответствии с общим прогрессом, пополняется, но не отвергает те, которые были характерны для докомпьютерной эпохи. В копилку учителя идет все, что на пользу процессу обучения – от плакатов до компьютерных моделей. На данном этапе список активно используемых дидактических пособий таков:

1. Плакаты.
2. Карточки.
3. Компьютерные презентации.
4. Видеоматериалы.
5. Иллюстрированные рабочие тетради.
6. Реквизит для обучающих игр.
7. Реквизит для отработки навыков.
8. Модели.
9. Действующие модели.
10. Программно-управляемые или дистанционно-управляемые действующие модели.
11. Интерактивные компьютерные программы – для знакомства с новыми понятиями, моделирования, самоконтроля.
12. Большие программно-методические комплексы, разработанные для авторской учебной программы.

Все выпускаемые пособия можно отнести к той или иной группе, и среди них нет устаревших. Законы психики остаются неизменными. Достижения прогресса, компьютерная техника позволяют задействовать новые уровни восприятия, нисколько не умаляя значимость традиционных дидактических пособий из бумаги, картона или дерева: их ценность — в активизации сенсорной памяти и в отработанной годами эффективности.

Где купить дидактические пособия?

В каждом крупном городе сохранились магазины учебных пособий, в которых можно заказать и приобрести нужные материалы. Однако где учитель разыскивает необходимые ему новинки? Как правило – в интернете. Даже жителю мегаполиса бывает проще заказать пособие там, где он отыскал его описание и цену – в интернет магазине. Наша компания к Вашим услугам. Закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с Вами.

Дидактические игры для дошкольников

Дидактические игры для дошкольников

Настольные дидактические игры для дошкольников – это обучающие занятия для познавательного развития, поданные в непринужденной развлекательной форме. Чем активное познание в процессе игры отличается от обыкновенных уроков за партой и чем оно значительно лучше последних? Наличием стимула: все без исключения игроки стремятся к одной и той же цели – к победе – а достичь ее можно, только если усвоить учебный материал лучше всех.

Такая методика обучения прекрасно подходит для младших и старших дошкольников, а также для учеников начальной школы. Ведь игра для детей – это ключевой способ познания окружающего мира. Играя с друзьями, ребята одновременно приобретают новые знания и навыки, учатся общаться, работать в команде.

Дидактические развивающие игры для дошкольников представляют собой раздаточный материал в картинках для выполнения тех или иных заданий: подбери пару, реши задачку, найди заданные предметы, опиши изображение и так далее. В каждый набор входят ярко оформленные картонные карточки. На них могут быть изображены предметы, объединенные общей темой (животные, растения, страны мира), математические примеры, задачки на логику или картинки для обсуждения.

Существуют задания, оформленные в виде увлекательных настольных игр с сюжетом. Дети закрепляют знания о формах в «ходилке», составляют картины из магнитных элементов, собирают мозаики по заданным координатам.

В интернет-магазине «Умная игрушка» вы можете купить детские дидактические игры на множество тем. Мы предлагаем вам богатый ассортимент пособий, среди которых вы найдете именно те, которые заинтересуют ваших детей и воспитанников. Многие игры составлены опытными педагогами и отвечают целям образовательного процесса.

Эти познавательные наборы сообщают ребенку много новых и интересных сведений об окружающем мире, учат его читать и считать, рассказывают, как важно любить и уважать природу. Есть среди них игры и для будущих первоклассников: тесты из серии «Готов ли ты к школе» содержат увлекательные задания, проверяющие грамотность и знание арифметики. С такими пособиями можно заниматься как самостоятельно дома, так и в группе детского сада.

Предложите дошкольникам сыграть в дидактическую игру – с ними они получают знания весело и эффективно!

В серии собраны книги для детского сада: художественная литература для детей, методические пособия для педагогов, книги для родителей по воспитанию и развитию дошкольников.

Иллюстрированные сборники сказок, детских стихов и песенок помогут педагогам развлечь малышей и привить им любовь к книгам. В хрестоматиях для дошкольных учреждений собраны интересные и простые для понимания произведения, которые воспитатели могут читать группе вслух или давать детям в качестве первого самостоятельного чтения.

В серии собраны книги для детского сада: художественная литература для детей, методические пособия для педагогов, книги для родителей по воспитанию и развитию дошкольников.

Иллюстрированные сборники сказок, детских стихов и песенок помогут педагогам развлечь малышей и привить им любовь к книгам. В хрестоматиях для дошкольных учреждений собраны интересные и простые для понимания произведения, которые воспитатели могут читать группе вслух или давать детям в качестве первого самостоятельного чтения.

Смотрите еще:  Уголовный адвокат самара

Книги для воспитателей – это пособия по обучению грамоте и счету, детской психологии, проведению игр и праздников. Коррекционным педагогам, дефектологам, логопедам издатели предлагают специализированную литературу по организации занятий в младших, средних и старших группах детских садов.

Родители могут купить книги для детского сада, которые ребенок сможет брать с собой в группу или читать дома. Мамам и папам также пригодится литература по развитию творческих способностей малыша и подготовке его к школе.

Наглядные пособия

Наглядные пособия для детского сада используют для закрепления материала, а так же более лучшего усвоения программы обучения ребенком. Все наглядные материалы рекомендованы ведущими детскими психологами и педагогами, так как наглядность – самый важный способ развития детской памяти. Потому, чем более доступными, удобными и качественными будут данные методические пособия, тем сильнее малыш усвоит материал и закрепит его в своей памяти. Наглядность обладает свойством притягивать детское внимание и сосредотачивать его на чем-то одном, что способствует быстрому и прочному укреплению материала.

Все наглядные пособия для детского сада наполнены яркими, привлекающими внимание картинками, которые способны сосредоточить взгляд детей на себе. В конце каждого продукта из серии «Расскажите детям о» расположены стихи и загадки про предметы, описываемые в книге, что позволит детям не только зрительно воспринимать информацию, но еще и звуковую.

Данные наглядные пособия будут полезны не только воспитателям детского сада, но еще и родителям, чтобы они смогли заниматься и развивать своего ребенка дома. Родители смогут играть со своими малышами в познавательные игры, что очень хорошо скажется на будущем образовании ребенка.

Комплект направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 5-6 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы

Для детских садов

Наш Интернет-магазин всегда рад сотрудничеству с детскими садами, детскими центрами и школами. У нас вы сможете выбрать интересный и полезный подарок Вашим детям.

Родительские комитеты — обращайтесь к нам. Мы поможем подобрать подарок детям разного возраста в нужной Вам ценовой категории, со скидкой. Это могут быть развивающие и обучающие книги, детские игрушки, разнообразные товары для детского творчества. Мы поможем укомплектовать группу или класс игрушками, плакатами, дидактическими пособиями, книгами нужной вам тематики. Для вас — специальные условия, скидки, бесплатная доставка.

Дидактические пособия своими руками

Юлия Нольняева
Дидактические пособия своими руками

Дидактические пособия своими руками.

Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить.

Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникатвного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социо -культурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Актуальность данной темы связана с процессами, происходящими в современном обществе. Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов — чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование.

Современное общество требует инициативных молодых людей, способных найти «себя» и своё место в жизни, восстановить русскую духовную культуру, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию. Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения.

В связи с этим проблема социально-коммуниктаивного развития — развития ребёнка во взаимодействии с окружающим его миром — становится особо актуальной на данном современном этапе.

Этот факт находит отражение в основных федеральных документах: ФГОСДОО, закон РФ «Об образовании», в «Конвенции о правах ребенка».

Таким образом, целью нашей педагогической деятельности является -стимулирование социально-коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачами социально – коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие:

— присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

— развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

— развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

— формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

— формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его) .

Встает вопрос – какие задачи необходимо поставить перед коллективом ДОУ и родителями, чтобы стимулировать социально-коммуникативное развитие детей?

Это следующие задачи:

• освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений;

• развитие самосознания детей;

• создание условий для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

• развитие коммуникативной компетентности;

• формирование адекватной самооценки и положительного отношения к окружающим людям;

Смотрите еще:  Наследование долга по суду

• развитие игровой деятельности у детей.

В предполагаемом результате мы ориентируемся на целевые ориентиры по ФГОС:

— на инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.

— Уверенность ребенка в своих силах, открытость внешнему миру, положительно отношение к себе и к другим. Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх. Способность договариваться, учитывать интересы и чувства других.

— Владение ребенка различными формами и видами игры. Понимание устной речи и возможность выражать свои мысли и желания.

Для решения поставленных задач мы используем дидактические пособия изготовленные своими руками совместно с детьми и их родителями.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Необходимость использования дидактических игр как средства обучения детей в дошкольный период и в младшем школьном возрасте определяется рядом причин:

Игровая деятельность как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения (не случайно поэтому многие дети приносят в школу игрушки). Опора на игровую деятельность, игровые формы и приемы — это важный и наиболее адекватный путь включения детей в учебную работу.

Освоение учебной деятельности, включение в нее детей идет медленно (многие дети вообще не знают, что такое «учиться».

Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно непро-извольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Дидактические игры как раз и способствует развитию у детей психических процессов.

Недостаточно сформирована познавательная мотивация

Дидактическая игра во многом способствует преодолению указанных трудностей

Однако дидактические игры — это еще и игровая форма обучения, которая, как известно, достаточно активно применяется на начальных этапах обучения, т. е. в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.

Сейчас особое значение отводится и работе с родителями они являются полноправными участниками образовательного процесса. Как «приблизить» наших родителей к образовательному процессу и помочь им в домашних условиях решать задачи развития малышей?

Выход есть! Привлечь их к изготовлению нетрадиционного оборудования и пособий,объяснить им, что чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить, потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Она помогает обобщать знания у детей, учит применять полученные знания в новой обстановке, углубляет познавательные интересы. Дети учатся классифицировать, обобщать, сравнивать, то есть развиваются их умственные способности.

Раньше во многих семьях существовала чудесная традиция – делать игрушки своими руками из ненужных вещей. Конечно, в былые времена это происходило, скорее, по причине дефицита и других объективных факторов. Сейчас семейные поделки – редкость, а если позволить крохе принять посильное участие в их изготовлении, то игры принесут двойную пользу и играть в них будет еще интереснее. А ведь пособия изготовленные своими руками они отличаются от покупных, таких в магазине не найдёшь.

Мы решили привлекать к изготовлению поделок на различные темы и пособий родителей воспитанников. Многие родители с таким интересом относятся к нашим предложениям, что нам есть чему поучиться у них.

Побыло предложено изготовить развивающие пособия из бросового материала.

При изготовлении нестандартного оборудования родители проявили творчество, смекалку, фантазию и изобретательность. Бесполезные на первый взгляд предметы превратились в забавные игрушки и пособия. Пригодились и пуговицы, и цепочки, фетр, пластиковые панели, веревки и множество других материалов.

Большое внимание уделялось эстетике и привлекательности оборудования. Все пособия были яркими, интересными для малышей. Дети с удовольствием играют в эти игры и в детском саду и дома.

Мы используем дидактические игры для социально-коммуникативного развития детей. В этих играх ребенок попадает в ситуации, когда он вынужден высказывать своё мнение, общаться со взрослыми и сверстниками, использовать приобретенные речевые знания и словарь в новых условиях.

Необходимо помнить, что развитие в ходе игровой деятельности речи дошкольников — попытка учить детей светло, радостно, без принуждения.

Вот такие пособия мы изготовили «Мой дом», «Умные ладошки», «Волшебный квадрат», «Времена года», «Занимательный паровозик», «Математический планшет», «Мухомор».

Дидактическое пособие «Мой дом».

Данное дидактическое пособие можно использовать для детей разного возраста. В зависимости от того сколько ребёнку лет задания усложняются или упрощаются.

Цель игры: Развитие мелкой моторики руки.

Развитие речевой активности.

Формирование у детей знания по темам «Мой дом», «Мебель»,«Игрушки».

Формирование умения называть части суток.

Развитие эстетического вкуса детей.

Здесь также закрепляются знания детей о форме предметов.

Дидактическое пособие «Волшебный квадрат».

Данное дидактическое пособие можно использовать для детей разного возраста. В зависимости от того сколько ребёнку лет задания усложняются или упрощаются.

Развивать мелкую моторику кистей рук (пуговички);

Закреплять знания детей основных цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); обследовать форму фигур, используя осязание и зрение.

Формировать ориентировку в пространстве (правый верхний (нижний)угол, левый верхний (нижний)угол, середина); группировать предметы по форме, величине, цвету. «Дидактическое пособие «Мухомор»

Смотрите еще:  Кассационная жалоба подается на имя

Пособие для формирования правильного употребления существительных с предлогами (в, на, под, за, около).

Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; правильно употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). Учить употреблять в речи имена существительных в форме единственного и множественного числа (гриб – грибы, бабочка – бабочки).

Учить различать и называть существенные детали и части предметов (шляпа, ножка, крылышки, усики).

Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.

«Дидактическое пособие «Математический планшет»(3-7лет)

1. Тренировать мелкую моторику;

2. Развивать пространственное, абстрактное мышление, воображение;

3. Формировать умение ориентироваться на плоскости, работать

по предложенной схеме;

4. Развивает внимание и усидчивость.

В игре участвуют 1 – 2 человека; обратить внимание детей на внешний вид игры; нужно дать ребёнку доску, посчитать штырьки, а потом взяв резиночки, показать как натягивать резинки на штырьки. Затем дети выбирают карточки – схемы по желанию и рассматривают изображение.

— Взять резинку и натянуть сбоку какую либо фигуру.

Попросить ребёнка повторить.

— Дети с помощью конструктивного чертежа (для мальчиков,

для девочек и общие картинки) создают рисунок

на планшете. Эту игру можно играть и наоборот,

придумываете на доске картинку и перерисовываете её на бумагу.

Соблюдать определенную очередность в выборе карточек и резиночек.

Выигрывает тот, кто первый правильно соберет изображение по карте-схеме и назовет его. Игроку, первым собравшим изображение, предлагается дополнительная карта-схема.

«Дидактическое пособие «Времена года»

Цель многофункционального дидактического пособия: Всестороннее развитие речи детей дошкольного возраста.

— обогащение словаря ребенка и формирование у него грамматических категорий;

— развитие связной речи в процессе обучения рассказыванию;

— развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания);

— формирование пространственно-временных представлений.

Для развития психических процессов можно предложить также следующие игры. «Чего не стало?» ,«Что изменилось?» ,«Нелепицы».

«Дидактическое пособие «Умные ладошки»

Цель: закреплять навыки счета.

• закреплять знания основных цветов, закреплять навыки счета, закреплять названия геометрических форм;

• учить различать руки, названия пальцев руки;

• развивать мелкую ручную моторику, внимание, зрительное восприятие, мышление, память, речь;

• воспитывать интерес к деятельности, усидчивость, терпение, стремление к достижению результата.

«Дидактическое пособие «Занимательный паровозик»

Игра предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие грамматически правильной речи.

• Формировать умение понимать и выполнять задания по карточкам- схемам;

• Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление, речь;

• Воспитывать умение следовать игровым правилам.

Дидактические игры своими руками В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что.

Дидактические игры своими руками Выполнила: С. И. Кочнева Дидактическая игра:»Разложи по цвету» Цель:Закрепить основные цвета; Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая.

Дидактические пособия и макеты по ПДД своими руками Самое главное у человека — это жизнь», -писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги.

Дидактические пособия своими руками Дидактические пособия своими руками. Проблема- непрерывное обновлениепредметно-развивающей среды. Актуальность – обновление предметно-развивающей.

Использование пособия своими руками из подручного материала в развитии дошкольника Использование пособия своими руками из подручного материала в развитии дошкольника. Мы хотим чтобы, наши дети росли здоровыми и счастливыми,.

Мастер-класс «Универсальные дидактические пособия своими руками» Представленные пособия универсальны, потому что позволяют: • Развивать мелкую моторику рук детей (благодаря использованию массажных мячиков);.

Методические пособия своими руками Шишка. Изготовлена из одноразовых ложек, основа одноразовый стаканчик — 0.2 л, склеено термоклеем. Покрыта краской из балончика, цвет — золото.

Пособия для развития мелкой моторики детей своими руками Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию продолжение обзора игр, которые сделаны своими руками из подручных материалов для развития.

Пособия для развития пальчиков малышей своими руками Здравствуйте,уважаемые коллеги! Всем нам известно, что развитие мелкой моторики у детей — это один из самых главных факторов, стимулирующих.

Способы изготовления нетрадиционного пособия «Геометрический планшет своими руками» С Общение и взаимовыручка вовремя работы «Насекомые»наша любимая тема Работа по карточкам-схемам Моделируем резинками маленького.

Похожие статьи:

  • Развод гобозовой Алиана Гобозова рассталась с мужем из-за проблем в постели Как призналась молодая женщина, они перестали спать вместе. Некоторое время назад Алиана разошлась с супругом, потому что между […]
  • Закон рф о государственной поддержке малого предпринимательства в российской федерации Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Изменения и поправки Принят Государственной […]
  • Налог с имущества 5 лет Сколько нужно владеть недвижимостью, чтобы продать ее без налога? Если жилье приобретено до 1 января 2016 года (любым способом), то применяются "старые правила" (действовавшие до последних […]
  • Приказ о зачислении в ноу Приказ о зачислении на очную форму обучения в НОУ ВПО ИМТП на 2014-2015 учебный год метро «Кунцевская», «Пионерская», «Славянский бульвар», ст. ж. д. «Кунцево» Тел.: + 7 (968) 617-78-78 […]
  • Двойное гражданство выгоды и трудности по праву В чём плюсы и минусы двойного гражданства: мнения ИА REX: В чём плюсы и минусы двойного гражданства. Что можно сказать на основании опыта других стран? Юрий Юрьев, политконструктор: Спустя […]
  • Налог для граждан по инн Граждане могут не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы документах Минфин России рассказал об особенностях постановки на учет в налоговых органах. Соответствующие разъяснения […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.