Что значит 173 федеральный закон

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ
«О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года

Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

См. план подготовки проектов постановлений Правительства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливаются основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии.

Президент Российской Федерации

17 декабря 2001 г.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2002 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 20 декабря 2001 г. N 238-239, в «Российской газете» от 20 декабря 2001 г. N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (Часть I) ст. 4920

Согласно Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ настоящий Федеральный закон не применяется с 1 января 2015 г., за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с названным Федеральным законом в части, не противоречащей названному Федеральному закону

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 29-П пункт 1 статьи 10 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой содержащееся в нем нормативное положение во взаимосвязи с иными законодательными предписаниями позволяет не включать в страховой стаж гражданина, необоснованно привлеченного к уголовной ответственности и впоследствии реабилитированного, период, в течение которого он был временно отстранен от должности (работы) в связи с решением органа, осуществляющего уголовное преследование, о применении к нему данной меры процессуального принуждения, и тем самым препятствует восстановлению его пенсионных прав

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2012 г. N 27-П взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 16, пункта 1 статьи 29.1 и пунктов 1 и 3 статьи 30 настоящего Федерального закона и пункта 7 статьи 20 Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования установленный ими механизм социальной защиты нетрудоспособных членов семьи судьи (пребывавшего в отставке судьи), умершего вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, которые находились на его иждивении, не гарантирует этим лицам пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца в размере, соотносимом с утраченным доходом семьи в виде заработной платы судьи (ежемесячного пожизненного содержания пребывавшего в отставке судьи), на условиях, определяемых с учетом его конституционно-правового статуса и, по крайней мере, не хуже предусмотренных для членов семей лиц, осуществлявших трудовую или иную общественно полезную деятельность и в связи с этим подлежавших обязательному пенсионному страхованию

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 г. N 9-П пункт 1 статьи 10 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ, в той мере, в какой содержащиеся в нем нормативные положения позволяют не включать определенные периоды в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 3 июня 2004 г. N 11-П взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 настоящего Федерального закона признаны частично недействующими

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 427-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 243-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 379-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 361-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 359-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., за исключением изменений в статьи 18, 19, подпункт 2 пункта 3 статьи 22, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 378-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., за исключением изменений пунктов 17, 18 и 19 статьи 14 настоящего Федерального закона, вступающих в силу с 1 января 2015 г.

Действие положений пункта 23 статьи 14 настоящего Федерального закона (в редакции названного Федерального закона) в части применения при определении размера накопительной части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) количества месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета накопительной части указанной пенсии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 30 июня 2009 г. N 142-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2009 г. N 130-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений подпункта 2 пункта 3 статьи 5, пунктов 2 — 3.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 72-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2009 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 319-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. N 269-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2009 г.

Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 269-ФЗ были предусмотрены изменения в настоящий Федеральный закон, вступающие в силу с 1 декабря 2009 г. Названные изменения исключены Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. N 72-ФЗ со дня его официального опубликования

Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. N 72-ФЗ статья 2 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 269-ФЗ исключена

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ

Изменения вступают в силу в порядке, установленном пунктом 2, 4 статьи 4 названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 146-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 30 апреля 2008 г. N 55-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 312-ФЗ

Изменения вступают в силу в порядке, установленном статьей 3 названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 ноября 2007 г. N 244-ФЗ

Изменения вступают в силу в порядке, установленном статьей 10 названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 сентября 2007 г. N 223-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2007 г.

Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 77-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 70-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 14 февраля 2005 г. N 3-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2005 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 ноября 2003 г. N 154-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2002 г. N 198-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» 2019

Кроме основных определений и разновидностей трудовых пенсий, законом регулируются и вопросы, касающиеся:

  • условий получения такого пенсионного обеспечения,
  • порядка его начисления и доставки,
  • расчёта отчислений из пенсионных выплат,
  • непосредственно самих пенсионных сумм.

Фактически этим нормативно правовым актом определяются законодательные основы обеспечения пенсиями трудящихся граждан.

Об этой тематике рано или поздно задумывается любой работающий гражданин, потому что по закону (и по сути) такая пенсия является компенсацией заработной платы, которая не получена по причине старости, профессиональной болезни, инвалидности или утрате кормильца. Закон «О трудовых пенсиях» устанавливает и особенности выплаты пенсий работникам, условия труда которых отличаются от обычных, часто являясь более тяжелыми.

Структура закона

Этот закон состоит из семи глав и тридцати двух статей. Главы, кроме общих положений и механизма вступления закона в силу, рассматривают вопросы определения страхового стажа, определения суммы пенсии, видов пенсий и категорий граждан, имеющих на нее право.

Очень важно знать, какие из положений закона о пенсиях утрачивают силу после внесения изменений в законодательство. К примеру, после вступления в силу ФЗ «О страховых пенсиях» нормы этого акта действуют только в той части, которая не противоречит данному нововведению.

Кому важно знать закон

Когда речь идёт о трудовых пенсиях, этим вопросом будет полезно озаботиться практически любому трудоспособному гражданину.

Трудовая пенсия включает в себя две расчетных части:

  1. накопительная сумма, включающая в себя те средства, которые лицо собрало на специальном счету;
  2. страховая часть – гарантированные государством выплаты вместе со средствами, накопленными на индивидуальном счету.

Для исчисления тех выплат, которые гарантируются государством, имеет значение наличие стажа. Для некоторых категорий работников законом устанавливаются особые условия начисления пенсий.

Так, если пенсионер не прекращает трудовую деятельность, то не утрачивает право на государственную пенсию. При этом, поскольку с его заработков постоянно следуют отчисления, и его пенсионный счет получает деньги, то его пенсия по закону проходит индексацию. Соответственно, она постоянно увеличивается, если иного не будет предусмотрено действующим законодательством.

Для государственных и муниципальных служащих установлен свой порядок определения размера пенсии, который учитывает «выслугу лет», то есть стаж непосредственно государственной службы в дополнение к общему трудовому. Это отдельная разновидность пенсии, предусматривающая большую сумму, но и специальные условия получения. Так что этой категории работников нужно обращать внимание и на стаж их службы.

В 2016-2019 годах в пенсионном законодательстве вступает в силу сразу несколько изменений, которые делают получение пенсии госслужащими более сложными, а для работающих пенсионеров уменьшают надбавку к пенсии при перерасчёте.

Это повод обратить внимание на действующие законы о пенсиях, чтобы не потерять те деньги, получение которых гарантировано государством.

Закон «О трудовых пенсиях в РФ» — 173-ФЗ

Настоящий Федеральный закон №400 указывает на то, что ФЗ-173 (о валютном регулировании и валютном контроле) в отношении трудовых пенсий не применяется.

Исключением являются нормы, которые:

  • Регулируют начисление размера трудовых пенсий;
  • Применяются для определения размера страховых пенсий, которые не противоречат текущему законодательству.

Описание закона

ФЗ-173 был принят, а затем одобрен Государственной думой 17 декабря 2001 года. Последние изменения в редакцию вносились 4 июня 2014 года. Содержит 7 глав и 32 статьи.

Закон описывает порядок выплаты и устанавливает размер трудовой пенсии. Возможны изменения условия и норм по начислению пенсии, включая порядок выплаты путем внесения дополнений и поправок в действующее законодательство.

Иногда правила международного договора могут не соответствовать ФЗ-173. В этом случае действуют условия и порядок начисления пенсий, указанные в международном договоре РФ.

В ФЗ-173 обозначены следующие аспекты:

  • Порядок предоставления прав гражданам РФ к начисленным трудовым пенсиям (больше о законе о гражданстве РФ тут: );
  • Указания конкретных действий для некоторых групп лиц согласно закону «О трудовых пенсиях» в Российской Федерации.

Денежные средства выплачиваются из государственного пенсионного фонда согласно ФЗ-173: местных бюджетов и средств организаций. Порядок выплаты регулируется специальными нормами закона совета государственной власти, а также актами организаций и органами местного самоуправления.

Трудовая пенсия — это компенсация в денежном эквиваленте. Предоставляется застрахованным физическим лицам, которые трудоустроены по закону. Может начисляться в виде иных вознаграждений в случае утраты трудоспособности по ФЗ-173: инвалидности или старости. Нетрудоспособным членам семьи предоставляется в виде заработной платы или иных начислений. Размер определяется в соответствии с правилами и нормами, которые установлены в действующем 173-ФЗ «О трудовых пенсиях» в РФ. Чтобы скачать закон с изменениями и дополнениями, нажмите на ссылку.

Смотрите еще:  Документы для выплаты ежемесячного пособия

Новый закон о пенсиях здесь:

Последние изменения, внесенные в закон «О трудовых пенсиях в РФ» — 173-ФЗ

В ФЗ-173 «О трудовых пенсиях» были внесены изменения 4 июня 2014 года (изучите и закон 166 о государственном пенсионном обеспечении). Теперь, чтобы рассчитать размер пенсии, применяется новая формула на основе изменения закона. Каждый гражданин может пользоваться как пенсионным, так и страховым обеспечением. Также каждый год индексируются пенсионные выплаты. Ниже рассмотрены следующие статьи:

Ст 1 п 1

  • Время прохождения военной службы или другой равной по действующему законодательству деятельности;
  • Время, в течение которого выплачивается пособие по социальному страхованию или больничному листу.

28 ст 173 ФЗ

  • Женщины, которые родили двоих и более детей и достигли возраста — 50 лет;
  • Людям с ограниченными способностями, если травма была получена в период несения военной службы;
  • Слабовидящим людям с первой группой инвалидности;
  • Мужчинам, чей возраст 55 лет и женщинам — 50 лет, если они работают в обычных климатических условиях;
  • Мужчинам, чей возраст 50 лет и женщинам — 45 лет, если они работают в районах Крайнего севера или в приравненных к ним регионах.

В Российской Федерации пенсия каждого человека формируется в соответствии с текущим ФЗ-173. Есть страховая и накопительная часть пенсии для пенсионеров или нетрудоспособных граждан. Под первой понимаются денежные средства, которые были накоплены жителем РФ самостоятельно.

Для этого в соответствии с законом открывается специальный счет. Чтобы узнать подробные аспекты ФЗ-173, скачайте его по ссылке.

Закон о трудовых пенсиях 173 фз

Прошу разъяснить применения п.3 ст.30 закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (173-ФЗ от 17.12.2001 г.), а именно: какой коэффициент соотношения заработков при назначении пенсии необходимо применять 1,4 или 1,7 если в Солнечном районе Хабаровского края установлен районный коэффициент 1,5, поскольку непонятно как читать положения пункта в части — не свыше 1,7 — для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8. То есть 1,7 устанавливается при районном коэффициенте 1.5 и выше или 1,7 устанавливается начиная с районного коэффициента 1,6?

Из контекста этой нормы вытекает, что начиная с 1,5. Для лиц, проживавших по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в следующих размерах: не свыше 1,4 — для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере до 1,5; не свыше 1,7 — для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8; не свыше 1,9 — для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,8 и выше.

Действует ли. п.17 ст.14 ФЗ №173 от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в РФ».

Да действует. Читайте ст. 14 п 17 Фз №173 в редакции. 1.01.2017 г. и п 3. с 37 и ст 41 фз№213 от 2009 г а также ч 4. с 36 и ч 1. с 18 фз № 400-фз «О страх. Пенсиях.».

Согласно ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ время учебы в ПТУ в советское время может быть засчитан в общий трудовой стаж, но при определенных условиях.
Какие это условия?

В связи с тем. что по состоянию здоровья, у меня проблемы с передвижением, ответ пошу дать на электронный адрес:
[email protected]

Добрый день Вячеслав, оценка пенсионных прав должна проводиться по пункту 4 статьи 30 ФЗ №173-ФЗ, и второе условие чтобы этот вариант был выгоден для Вас, так как в этом случае расчет размера пенсии исчисляется по ранее действующему ФЗ №340-1, а согласно статьи 18 данного закона размер пенсии ограничивался максимумом 555 руб.

Скажите, пожалуйста, судья не учла ст. 9, п.3,4 в ФЗ-173,, О трудовых пенсиях в РФ,, о том, что при отсутствии дохода у человека у него не может быть на содержании иждивенец. У меня доход отсутствовал и тем не менее мне нужно было сдать свидетельство о рождении ребёнка, чтобы мне назначили трудовую пенсию по старости. Свидетельство тем не менее я сдала, но сотрудник так представил, что я не сдавала и пенсия мне во время не была назначена. Что делать судья не признаёт статью закона о иждивенцах?

Здравствуйте! Вы пенсию получаете по потере кормильца или трудовую? Ст.9-это пенсия по потере кормильца, причем здесь свидетельство о рождении ребенка при назначении трудовой пенсии? Это совершенно разные вещи. Свидетельство о рождении ребенка при назначении пенсии необходимо, чтобы период отпуска по уходу за ребенком или засчитать в стаж или назначить баллы. Другого варианта нет. Советую Вам с документами обратиться к юристу на очную консультацию.

Когда вступил в силу Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» ?

Статья 31. Вступление в силу настоящего Федерального закона [Закон «О трудовых пенсиях»] [Глава VII] [Статья 31] 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2002 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утрачивают силу Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и Федеральный закон «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий», а другие федеральные законы, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. 3. Утратил силу. 4. При установлении до 1 января 2004 года трудовых пенсий, полагающихся в соответствии с настоящим Федеральным законом лицам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, применяются соответственно I, II и III группы инвалидности.

Здравствуйте, Светлана Михайловна! Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

Я на пенсии вышел в мае 2009 году 59 лет досрочно по ФЗ-173 «о трудовых пенсиях» от 30.11.2001 года ст.27.п 1.пп 1 (подземные условия труда) на 9 лет позже положенного, положено было с мая 2000 года. В новом ФЗ-400 «о страховых пенсиях » от 23.12.2013 года заложено повышающий коэффициент размера страховой пенсии и коэффициент повышения фиксированной выплати за каждый полны год не выхода выхода пенсии. (приложения №1,№2) Есть ли у меня право применения для перерасчета пенсии повышающих коэффициентов заложенных ФЗ-400. Тенгиз.

Здравствуйте. У вас есть такое право. Согласно ч.1 ст.18 Определение, перерасчет размеров страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировка размеров страховых пенсий ФЗ №400 «О страховых пенсиях» : 1. Размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день. В ч.2 данной статьи приведены основания перерасчёта страховой пенсии: 2. Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае: 1) увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года; 2) увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 настоящего Федерального закона, имевших место после 1 января 2015 года до даты назначения страховой пенсии; 3) увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 настоящего Федерального закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона) с 1 августа каждого года, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца — с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия. 3. Перерасчет размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности и страховой пенсии по случаю потери кормильца, предусмотренный пунктом 3 части 2 настоящей статьи, осуществляется по формуле: СПст = СПстп + (ИПКi / К / КН x СПК), где СПст — размер страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца; СПстп — установленный размер страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца по состоянию на 31 июля года, в котором производится соответствующий перерасчет; ИПКi — индивидуальный пенсионный коэффициент по состоянию на 1 января года, в котором производится соответствующий перерасчет страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности исходя из суммы страховых взносов, не учтенных при исчислении размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, а для страховой пенсии по случаю потери кормильца — величина индивидуального пенсионного коэффициента умершего кормильца, определяемая исходя из суммы страховых взносов, не учтенных по состоянию на день его смерти; КонсультантПлюс: примечание. Об увеличении стоимости одного пенсионного коэффициента см. Справочную информацию. СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого производится соответствующий перерасчет размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца; К — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца — отношению, указанному в части 11 статьи 15 настоящего Федерального закона; КН — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца — количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на 1 августа года, в котором производится соответствующий перерасчет страховой пенсии по случаю потери кормильца.

Статья 27. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации даёт право на расчёт ЗР за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Можно ли брать эти 60 месяцев в период с 2011 по 2016 г.?

Можно ли брать эти 60 месяцев в период с 2011 по 2016 г.?[quote][/quote] Этот период брать нельзя . Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации в части начисления пенсий сейчас не применяется В настоящее время действует Федеральный закон «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция), который не предусматривает такой порядок начисления пенсии. Для расчета суммы трудовой пенсии в 2017 году применяется только трудовая деятельность пенсионера до 1 января 2002. года До этого периода можно брать любые 60 месяцев. После 2002 года действует другая система расчета пенсии, где будут учитываться страховые взносы, которые платил в пенсионный фонд ваш работодатель. Поэтому первый ответ юрисчта является неверным.

Нет. Такой период непозволительный. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в ст. 36 указывает: «Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.» Т. е. можно брать 5-летний период только до 2002 года. Либо за 2000 — 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. См. http://www.pfrf.ru/branches/murmansk/info/

person/1137 «Документы, подтверждающие заработок при необходимости — документы о заработке за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. (заработок за 2000-2001 годы подтверждается сведениями индивидуального (персонифицированного) учета); При приеме заявления на назначение пенсии специалист анализирует, позволяет ли зарплата за 2000-2001 год установить максимальное соотношение заработков — это 1,4. То есть зарплата в то время должна была быть не менее 2,5 тысяч рублей. В этом случае больше никаких справок нести не надо. Если же за 2000-2001 год зарплата окажется меньше, потребуется справка о заработной плате за любые пять лет (60 месяцев) трудовой деятельности подряд до 01.01.2002 г. После 1 января 2002 года размер зарплаты напрямую в расчете пенсии не участвует, так как пенсия рассчитывается из размера страховых взносов, начисленных работодателями за работника. Количество страховых взносов в свою очередь зависит от размера заработной платы и длительности стажа работы.»

Смотрите еще:  44 федеральный закон отличие от 94

— Здравствуйте Наталья, к сожалению нельзя брать за эти годы, только до 2002 года. См. Федеральный закон «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 N 400-ФЗ. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:

Здравствуйте. К сожалению нет, в настоящее время вам следует руководствоваться Федеральным законом «О страховых пенсиях», N 400-ФЗ. В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 400-ФЗ пенсионные баллы за период до 01.01.2015 рассчитываются с учетом данных о стаже за период до 01.01.2002, среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 гг. по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями или архивными учреждениями, и сумм страховых взносов, начисленных работодателем за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации, за периоды работы после 01.01.2002. Таким образом, вам дана возможность выбрать наиболее выгодный вариант определения своего среднемесячного заработка для оценки пенсионных прав путем их конвертации в расчетный пенсионный капитал по состоянию на 1 января 2002 года: либо за 2000-2001 годы, либо за любые 60 месяцев работы подряд до 01.01.2002. За периоды работы после 01.01.2002 для определения размера пенсии учитываются только суммы страховых взносов, начисленных работодателем на установленную заработную плату работника, в ПФ РФ.

Добрый день Наталья, согласно пунктам 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ для определения расчетного размера трудовой пенсии учитывается среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы либо за любые 60 месяцев подряд. За 2000-2001 г. заработная плата берется по сведениям индивидуального лицевого счета, имеющихся в пенсионном фонде, если коэффициент по заработной плате за этот период будет меньше максимального 1,2, то Вы можете взять заработок за любые пять лет подряд до 01.01.2002 г. После 2002 г. размер пенсии исчисляется из страховых взносов, которые поступают от работодателей на лицевой счет работающих и чем больше заработная плата, тем больше страховые отчисления, а значит и больше размер пенсии. Заработная плата после 2002 г. при расчете пенсии не берется, а только страховые взносы.

Нет. Нельзя так сказано в законе Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Статья 17. Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий (в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день. 2. В случаях достижения пенсионером возраста 80 лет, изменения группы инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей трудовой пенсии по случаю потери кормильца, а также в случае приобретения необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях и (или) страхового стажа, дающих право на установление повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости или фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности в связи с работой в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях, и в других случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится соответствующий перерасчет размеров страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца. 3. Лицу (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой части трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 17.1 и 17.2 настоящего Федерального закона и обратившихся за ее установлением), осуществлявшему работу и (или) иную деятельность, которые предусмотрены статьей 10 настоящего Федерального закона, независимо от их продолжительности в течение 12 полных месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности либо со дня предыдущего перерасчета (корректировки) размера указанной части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности в соответствии с настоящим пунктом по его заявлению производится перерасчет размера страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности. Размер страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности пересчитывается по формуле: Закон обратную силу не имеет!

Распространяется ли Федеральный закон N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» на военного пенсионера и является ли иждивенкой жена-пенсионерка, военного пенсионера.

Добрый день. Пенсионное обеспечение военнослужащих регулируется законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1. В нем описаны все аспекты, касающиеся пенсий для военных: порядок назначения, условия, категории граждан, которым положена военная пенсия и т.д. Действующее законодательство выделяет несколько видов пенсионного обеспечения для военных (либо их семей): За выслугу лет. По потере кормильца. По инвалидности. В зависимости от того, какую именно выплату получает пенсионер (или его семья), различаются условия назначения, однако само исчисление военных пенсий, вне зависимости от вида пенсий, основано на так называемых суммах денежного довольствия. Денежное довольствие военнослужащих, учитываемое при исчислении пенсии Размеры выплат военным, как уже было сказано выше, зависят от сумм денежного довольствия (СДД). Данное понятие представляет собой оклад военнослужащего (по должности или званию) без учета увеличения его размера по причине каких-либо особых условий. Однако процентная надбавка за выслугу лет, индексация и ежемесячная надбавка влияют на расчет размера выплат военным пенсионерам. Стоит отметить, что при расчете пенсии с 1 января 2012 года учитывается 54% от ССД, а с 1 января 2013 года эта сумма будет увеличиваться на 2%, пока не достигнет 100% СДД. При этом законодательно допускается возможность увеличения более, чем на 2% в случае роста уровня инфляции. В случае получения выплат по потере кормильца, в расчет берутся суммы денежного довольствия кормильца. Размеры пенсионных выплат военным регулируются статьями 14 (по выслуге лет), 22 (по инвалидности) и 36 (по потере кормильца) закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1. Стоит обратить внимание, что в случае, если пенсионер по выслуге лет снова выходит на военную службу, пенсия вновь возобновится исходя из выслуги лет и общего трудового стажа при последующем его увольнении. Кроме того, в статьях 15, 23 и 37 прописаны минимальные размеры военных пенсионных выплат: По выслуге лет — 100% расчетного размера (РР) величины социальной пенсии. По инвалидности — от 150% до 300% РР, в зависимости от группы инвалидности и условий получения инвалидности. По потере кормильца — от 150% до 200% на каждого нетрудоспособного члена семьи, в зависимости от категории, помеченной звездочкой (см. таблицу выше). Коэффициенты при расчете пенсии военнослужащих Как и в случае с другими видами пенсии, в отношении военных пенсионных выплат предусмотрены коэффициенты, которые влияют на размер денежного довольствия, а значит — и на размер будущей пенсии. Пока пенсионер (и/или его члены семьи) проживает в местностях, в которых законодательно установлены определенные увеличивающие коэффициенты, пенсия, а также надбавки и увеличения к данной выплате исчисляются с учетом них. Заметим, что в случае выслуги не менее 15 и 20 лет соответственно в районах Крайнего севера или приравненных к ним территорий, граждане, которым уже назначена пенсия, будут получать ее (включая все надбавки и увеличения) с применением коэффициента даже в том случае, если выедут из данных районов. Военнослужащие, прослужившие в таких местностях не менее 15 и 20 лет, но проживающие на территориях без коэффициентов (либо с меньшим) по последнему месту службы, будут получать пенсионные выплаты (включая увеличения и надбавки) с учетом коэффициента по последнему месту службы в вышеуказанных районах. Законодательно установлено, что максимальная величина районного коэффициента равна 2. Повышение военных пенсий Для военных пенсионеров предусмотрено довольно большое количество условий, при которых увеличивается размер выплат. Данные правила регулируются статьей 45 закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1. В случае, если у гражданина возникает право на увеличение размера пенсионных выплат, надбавок и других условий, при которых размер пенсии изменяется, ее величина пересматривается (в том числе одновременно по нескольким основаниям). К таким условиям относится, прежде всего, увеличение денежного довольствия военного, а также установление у него инвалидности, получение государственных наград и других условиях, описанных в законе N 4468-1. С 1 января каждого года происходит пересмотр ее размера в связи с изменением денежного довольствия, получаемого военнослужащим. Обратите внимание, что пересмотр минимальных размеров военной пенсии, а также надбавок и увеличений, которые рассчитываются исходя из расчетного размера пенсии, осуществляется одновременно с увеличением социальной пенсии (1 апреля). Надбавки к военным пенсиям В зависимости от вида получаемых пенсионных выплат, различают следующие виды надбавок (ст. 17, 24 и 38 закона N 4468-1). Для пенсии за выслугу лет: В случае наступления инвалидности I группы или достижения 80-летнего возраста — 100% расчетного размера. При наличии нетрудоспособных членов семьи, являющихся иждивенцами — от 32% до 100% размера социальной пенсии, в зависимости от числа иждивенцев (трое и более — 100%). Участникам ВОВ, не являющимся инвалидами — 32%, а гражданам, достигшим 80-летнего возраста — 64% от расчетного размера. На надбавку по последнему пункту не могут претендовать пенсионеры, получившие увеличение пенсии, исходя из таблицы повышений, приведенной в предыдущем пункте статьи. Для пенсии по инвалидности: Все пункты, применимые для выплат за выслугу лет. В случае наступления инвалидности по причине военной травмы (для 60-летних мужчин и 55-летних женщин) надбавка назначается в размере 100% от социальной пенсии. Для пенсии по потере кормильца: В случае наличия инвалидов I группы или 80-летних (и старше) граждан среди нетрудоспособных членов семьи, или инвалидов-детей и инвалидов с детства I и II групп, им назначается надбавка в размере 32% расчетного размера. Пенсии военных в 2017 году с 1 февраля: на сколько процентов поднимут Размер пенсии военнослужащих, помимо ежегодной индексации в феврале, повышается за счет увеличения размера денежно довольствия (ДД), который применяется при исчислении величины пенсионного обеспечения (ст. 43 закона N 4468-1 от 12.02.1993). Оно учитывается с 1.01.2012 года в размере 54%, а с 1.01.2013 увеличивается на 2% каждый год, пока не достигнет 100%. Напомним, что в соответствии с данной статьей размер ДД (или, иными словами, понижающий коэффициент), применяемый при расчете выплат, составлял: с 1.01.2015 — 62,12%; с 1.10.2015 — 66,78%; с 1.02.2016 — 69,45% от размера ДД военнослужащего. Как говорится в Правительстве РФ, не стоит ожидать повышения окладов действующих военных до начала 2018 года, от которых и зависит размер военных пенсий, и которое откладывается уже более 5 лет. Однако 1 февраля 2017 года величина ДД, используемая при расчете, будет увеличена до 72,23%, что повысит размер военных пенсий. Удержания из пенсии При определенных обстоятельствах пенсионные органы вправе удерживать часть пенсии на основании следующих документов: исполнительные листы; решения суда о злоупотреблении со стороны гражданина, получающего пенсионную выплату; решения пенсионных органов о взыскании излишне выплаченных сумм, которые были перечислены гражданину, вовремя не сообщившему в данные органы о смене обстоятельств, влияющих на размер получаемой пенсии, либо на само право ее получения. При удержании пенсии действуют определенные правила: например, сумма удержания не может превышать 50% от размера выплат (за исключением случаев с алиментами на несовершеннолетних детей, возмещения вреда лицам, потерявшим кормильца, нанесения вреда здоровью или иного преступления — в этих случаях удержание может достигать 70%). В случае удержания по решению пенсионных органов, максимальный размер удержания будет составлять 20%. Важно знать, что в случае, если гражданин больше не получает пенсию, а излишне выплаченные суммы остались, пенсионный орган вправе обратиться в суд для взыскания данных сумм.

Пункт 1,3 ст. 30 ФЗ №173 «О трудовых пенсиях» признаны частично не соответствующими Конституции РФ Постановлением КС РФ от 19.11.2012 № 27-П. Господа юристы, поясните, пожалуйста, что это значит.

поясните, пожалуйста, что это значит.-разъяснение по полочкам Постановления КС РФ это только на платной основе. Неподготовленный человек не поймет с первого раза и в двух словах не объяснишь.

Действует ли с 1 января 2016 г. п.17 ст.14 ФЗ №173 от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в РФ».

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» ст. 27 пункт 19: лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста. Коллеге, работающей в колледже отказали в льготной пенсии ссылаясь на то, что колледже не учреждение для детей, так как 50% обучающихся старше 16 лет. Но в ФЗ Об образовании» нет понятия «Учреждения для детей». Правомерен ли отказ, в связи с этими противоречиями?

Смотрите еще:  Алименты на ребенка в 2019 году в крыму

Здравствуйте! Обращайтесь в суд,если есть справки о процентном соотношении учащихся до 16 лет на 1 января учебного года в колледже.

Неправомерен, можете обжаловать данный отказ в суде в порядке предусмотренномткодексом административного судопроизводства

Вам можно обращаться с иском в суд

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 24.07.2009 №213-ФЗ) предоставлено право на досрочное назначение пенсий одному из родителей инвалида с детства, воспитавшему его до достижения им возраста 8 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет. Мой сын получил травму в 9 лет. И его признали инвалидом с детства. Полагается мне (маме) досрочная пенсия.

Полагается мама досрочная пенсия так как был признан инвалидом с детства

Распространяются ли положения пункта 7 закона О трудовых пенсиях в рф от 17 12 2001№173-фз где сказан что расчетный размер трудовой пенсии не может быть ниже 660 рублей на вычесление расчетного размера трудовой пенсии по пункту 4 номер моего телефона 89624951342

Здравствуйте! Данный документ не действует с 1 января 2015г.

Согласно пункту 3 статьи 23 ФЗ№173 о трудовых пенсиях последняя не получченная пенсия не включается в состав наследства. Вопрос — касается ли это пенсии, перечисляемой в Сбербанк?

Здравствуйте! это касается любой пенсии

Действует ли сейчас ФЗ О трудовых пенсиях в РФ, 17.12.2001 №173-ФЗ ст. 123 часть 2.

Здравствуйте! 123? Вы не ошиблись? в данном законе нет такой статьи

Нет, не действует.

Действует ли п.17 ст.14 ФЗ №173 О трудовых пенсиях для ушедших на пенсию в 2015 г? И не противоречат ли положения данного пункта ФЗ №400 О страховых пенсиях?

Здравствуйте! №173-ФЗ в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

Да, действует. 400-фз не противо-речи. Читайте ст 14 п.17 фз№173 в редакции от 1.01.2017 г.

Является ли действующим на сегодня ФЗ № 173 О трудовых пенсиях? Нина Дмитриевна.

Здравствуйте! да, является

Возник вопрос. Статья 9 Федерального закона РФ № 173-ФЗ О трудовых пенсиях в Российской Федерации гласит:
Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца.
Пункт 2 подпункт 2 гласит один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и не работают.
Итак сам вопрос: Человек не знал что может получать пенсию пока имеет ребенка до 14 лет, который имеет право на получение пенсии по СПК. Можно ли потребовать выплаты пенсии за тот период, в который человек имел право на ее получение? На эту мысль меня натолкнула статья 23 того же закона.

пенсия начисляется с момента обращения заявителя с заявлением в пф о назначении пенсии, т.е. она назначается с того дня когда вы за ней обратились, за тот период никто вам ее не выплатит, даже суд не присудит, т.к. не было заявления в пф

В статье 30, пункт 4, закона N 173-ФЗ о трудовых пенсиях говорится, что пенсия расчитывается как средний заработок, умноженный на стажевый коэффициент (СК). Далее говорится, сколько составляет СК для мужчин со стажем от 25 лет и более. Про тех, у кого стаж менее 25 лет не говорится ничего (или я не нашел?). Значит ли это, что те, у кого стаж менее 25 лет, не получат по этому варианту ничего? Или просто в этом случае СК уменьшается пропорционально имеющемуся стажу?

ФЗ «-173 О трудовых пенсиях» утратил силу с 1 января 2015 года в связи с вступлением в силу двух новых законов 1. ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» 2.ФЗ «О накопительных пенсиях»

Я считаю что новый закон о пенсиях N 400 нарушает права пенсионеров, а именно: в 173-ФЗ о трудовых пенсиях п.17 ст.14 предусмотрено увеличение фиксир. Базовой части пенсии на 6% за каждый полный год сверх нормы, который должен быть вступить в силу 1 января 2015, но 400-ФЗ это отменил, зато опять в п.17 ст.14 предусмотрено увеличение фиксир. Базовой части на 25%-тем кто проработает в сельской местности не менее 30 лет-думаю увеличат так же. А ВЫ,уважаемые юристы, как думаете это правильно?

Я думаю, что это правильно.

Согласно ФЗ № 173-ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», к трудовой пенсии предусмотрена надбавка за студента-очника, находящегося на иждивении. В случае, если студент обучается по очно-заочной (вечерней) форме обучения, будет ли надбавка?

Обращайтесь с подтверждающими документами в отдел соц. Защиты и ПФР

В соответствии с п.5 ст.18 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» доставка трудовой пенсии производится по желанию пенсионера организацией федеральной почтовой связи, кредитной или иной организацией. Пенсионер вправе по своему усмотрению выбрать ту организацию, которая будет осуществлять ему доставку пенсии. О своем волеизъявлении пенсионер (его законный представитель) должен в письменном виде известить территориальный орган ПФР. Для оформления пенсии на банковскую карту кредитной организации Вам необходимо лично обратиться в клиентскую службу Управления ПФ по месту жительства с реквизитами банковского счета для заполнения заявления об изменении способа выплаты.

Этот ответ написал банк отцу в котором у него есть лицевой счёт. Он хотел что бы ему перечисляли пенсию туда. Но в территориальном пенсионном фонде отказали сославшись, что с данным банком не заключён договор.
Правомерно ли это? И если нет, то что следует написать в Пенсионный фонд высшему руководству?

Правомерно ли это? —вполне правомерно. в отличии от отца. ПФ работает с проверенным банком.

Федеральный закон о трудовых пенсиях в РФ №173 пункт 1.1 статья 27.

Различия фз о трудовых пенсиях в рф 173 и фз о страховых пенсиях 400

Вам анализ по всем положениям законов сделать?:sm_bm:

Подпункт 6, пункта 1, статьи 28 Федерального закона “О трудовых пенсиях в РФ” от 17.12.2001 г № 173 сохранил право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости указанной категории граждан (не считая понятия “общий трудовой стаж”, которое в новом пенсионном законодательстве заменено понятием “страховой стаж”).
«Страховой стаж»-19 лет 1 месяц.
Из них «Работа на крайнем Севере»-10 лет 8 месяцев.
Для граждан, проработавших в районах крайнего Севера семь с половиной лет и более, трудовая пенсия начисляется в общеустановленном порядке, при этом пенсионный возраст должен быть уменьшен на четыре месяца за каждый отработанный на Крайнем севере год.
По написанным мной фактам
Мне сейчас 57 лет 8 месяцев Пенсионный Фонд отказал в начислении пенсии. Что делать? С Уважением. Эдуард Я.

Эддуард, по подпункту 6 пункта 1 статьи 28 требования для назначения досрочной пенсии по старости 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера или 20 лет в местностях приравненных к ним, а также 25 лет общего стажа, для назначения пенсии с уменьшением возраста при наличии не менее 7,6 лет работы в РКС, требуется 25 лет общего стажа, у Вас общего стажа нет, поэтому пенсионный фонд отказал вам в назначении досрочной пенсии.

B КОММЕНТАРИИ
К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 17.12.2001 N 173-ФЗ
О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ написано: Списки N 1 и N 2 применяются независимо от организационно-правовой формы и формы собственности организаций, их ведомственной принадлежности.
Как это понимать?

Это означает, что засчитывается стаж независимо от того, работодатель частник или государственное предприятие.

Согласно Федерального закона О трудовых пенсиях в Российской Федерации от 17.12.2001 N 173-ФЗ
Статья 28. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан
1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим гражданам:
2)женщинам, родившим двух и более детей, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях — мне назначена пенсия по старости без повышающего коээфициента базового размера.
Поясните, используется ли повышающий коэффициент при 17 календарных годах, или он учитывается только при 20 календарных годах в районах, приравненных к районам Крайнего севера?
В статье Статья 30. Оценка пенсионных прав застрахованных лиц этого закона сказано:
Для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в следующих размерах:
не свыше 1,4 — для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере до 1,5;
не свыше 1,7 — для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8;
не свыше 1,9 — для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,8 и выше.
При этом, если установлены разные районные коэффициенты к заработной плате, учитывается коэффициент к заработной плате, действующий в данном районе или местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.
Лицам, указанным в абзаце первом подпункта 6 пункта 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, отношение среднемесячного заработка пенсионера к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в указанных выше размерах независимо от места жительства этих лиц за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Исходя из этого, я считаю, что мне положен повышающий коэффициент к базовому размеру пенсии после 17 лет работы в районе с районным коээфициентом 1,7, который не учли при начислении пенсии, мотивируя тем, что он применяется только при 20 календарных годах в районах, приравненных к районам Крайнего севера, несмотря на то, что я имею право на досрочное назначение трудовой пенсии.
Права я или нет? И если права, то каковы мои действия?

Всё в кучу свалили. Спрашиваете о повышенной базовой (фиксированном базовом размере страховой части), а ссылки приводите из статьи которая регулирует применение повышенного коэффициента к заработной плате при расчете страховой части трудовой пенсии. Совершенно разные вещи. Для повышенной ФБР требуется 20 лет работы в МКС. Также вы приводите в примере текст: Для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в следующих размерах: Хотя уже лет наверное как 5 текст такой: Для лиц, проживавших по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в следующих размерах:

Похожие статьи:

  • Федеральный закон 275-фз 29122012 г о государственном оборонном заказе Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ"О государственном […]
  • 113 приказ минэкономразвития Приказ Министерства экономического развития РФ от 10 марта 2016 г. № 113 “Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного […]
  • Приказ о составе комиссии по приему кандидатских экзаменов Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2014 г. № 247 “Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня” В […]
  • Приказ 583 п 25-214 Приказ Федерального дорожного агентства от 1 августа 2011 г. N 197 "О внесении изменений в сводный перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных […]
  • Приказ 1015 минобразования Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным […]
  • Приказ ростехнадзора 195 Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 5 июля 2013 г. N 290 г. Москва "О признании не подлежащим применению приказ Федерального […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.