128 пдд рф штраф

В России отменяют 50-процентную скидку при оплате штрафов ГИБДД

Малоприятная для нарушителей ПДД весть прилетела из Татарстана — с родины самой опасной для водителей системы фиксации скоростного режима «Автодория», активно приживающейся практически во всех регионах страны. Да, той самой, что высчитывает среднюю скорость транспортного средства, потраченную за время прохождения определенного участка пути. Иными словами: камер, которые не обмануть.

С инициативой об отмене 50-процентной скидки при оплате штрафов ГИБДД выступил лично президент Татарстана Рустам Минниханов на ежегодном заседании кабмина региона с местными силовиками по вопросам безопасности дорожного движения.

По его словам, из-за подобного дисконта за год бюджет недосчитывается миллиардов, «которые мы могли бы направить на ремонт дорог и реализацию мероприятий по безопасности дорожного движения». Предложение в скором времени должно поступить на рассмотрение Правительства РФ.

Напомним, что 50-процентная скидка за уплату штрафов вошла в обиход в 2016 году в связи с тем, что водители массово уклонялись от подобных платежей, и их гражданскую ответственность надо было хоть как-то стимулировать.

Правда, и депутаты, и чиновники тогда предупреждали, что новый порядок вводится временно, на экспериментальной, так сказать, основе. И вот теперь, когда фискальные службы научились моментально отслеживать автовладельцев, уклоняющихся от уплаты даже 500-рублевого штрафа, власти сочли эксперимент законченным.

В общем, нет никаких сомнений в том, что инициатива такого политического тяжеловеса, как г-н Минниханов будет старшими товарищами одобрена. Особенно если учесть, в каком плачевном состоянии находятся и региональные, и федеральный бюджеты…

Сумма штрафов Мары Багдасарян по 28 материалам о нарушениях ПДД достигла 128 тыс. рублей

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Мировой суд участка № 353 столичного района Аэропорт рассмотрел еще восемь административных материалов в отношении участницы уличных гонок Мары Багдасарян, не выплачивающей штрафы за нарушения ПДД. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь Савеловского суда Москвы Константин Тимошенко.

«Сегодня судья по результатам рассмотрения административных дел с учетом отягчающих и смягчающих вину обстоятельств назначил Багдасарян наказания в виде административных штрафов на общую сумму 17 тысяч рублей. За семь дней судебных заседаний Багдасарян были назначены наказания в виде штрафов на общую сумму 128 тысяч рублей», — сказал он.

На данный момент рассмотрено 28 из 54 административных материалов в отношении Багдасарян. По словам представителя суда, она не приходит в суд, представив ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Иск прокуратуры о лишении злостной нарушительницы ПДД водительских прав будет рассмотрен 21 марта.

В декабре прошлого года мировой суд рассмотрел 72 дела об административных правонарушениях со стороны Багдасарян. В качестве наказания ей назначили 595 часов обязательных работ, штрафы в размере 183 тыс. рублей, а также административные аресты на 10 и 14 суток. 12 января этого года суд вновь отправил ее под административный арест за прогулы обязательных работ.

На прошлой неделе стало известно о возбуждении в ее отношении уголовного дела по факту подделки документа — больничного листа, на основании которого Багдасарян не стала выполнять назначенные судом обязательные работы.

Штрафы за нарушение ПДД предлагается выписывать в едином центре

С 1 января 2017 года все штрафы, за нарушения Правил дорожного движения, зафиксированные камерами фото и видеофиксации, должны выписываться в едином федеральном центре автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Для этого будут объединены уже действующие по всей стране 87 центров. Такое предложение содержится в законопроекте, который внес сегодня в Госдуму Вячеслав Лысаков, первый зампред думского комитета по госстроительству. При этом за властями регионов будут сохранены полномочия по вопросам финансирования установки и обслуживания комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, а также каналов связи между ними и информационной системой МВД.

Парламентарий объясняет, что его инициатива является альтернативой правительственному законопроекту о передаче ряда полномочий по рассмотрению дел о нарушении ПДД от ГИБДД властям Москвы. По законопроекту Белого дома, который был разработан МВД, власти Москвы получают право выписывать штрафы по 38 составам нарушений из 128, предусмотренных главой 12 КоАП.

Свое предложение Лысаков обосновывает тем, что в ряде субъектов местные власти рассматривают систему автоматизированной фиксации нарушений не как средство борьбы с аварийностью на дорогах, а «исключительно как средство получения дополнительных денежных средств в бюджет региона». В связи с этим он напоминает о скандалах, разгоравшихся в связи с фальсификацией постановлений об административных нарушениях. В частности, в 2014 году прокуратура заинтересовалась жалобами автовладельцев, которые получали «письма счастья» за несуществующие нарушения, якобы зафиксированные камерами. Также он ссылается на то, что в регионах появляются так называемые «белые списки» номеров автомашин, владельцам которых штрафы не выписывают за нарушения, установленные камерами. «Зачастую такие списки создаются за счет определенного «давления» со стороны региональных органов исполнительной власти или непосредственно ими самими, – говорится в пояснительной записке к законопроекту. – Последний вариант стал возможным, поскольку между комплексами автоматизированной фиксации нарушений ПДД и центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в ряде регионов данные обрабатываются сторонней информационной системой, не принадлежащей и не контролируемой МВД России. Такой факт был зафиксирован, в частности, в городе Москве».

Парламентарий ссылается на то, что существующее положение вещей «влечет массовое нарушение законодательства о защите персональных данных граждан, а также допуск широкого круга неаттестованных лиц (разработчиков программного обеспечения региональных центров автоматизированной фиксации административных правонарушений, гражданских операторов указанных центров и др.) к информации о транспортных средствах и в том числе о маршрутах перемещения объектов государственной охраны, которые отнесены к государственной тайне, а также военных транспортных средств». «Сосредоточение в «одних руках» на федеральном уровне вопросов рассмотрения данных, полученных с комплексов автоматизированной фиксации нарушений ПДД, и вынесения соответствующих постановлений по делам об административных правонарушениях позволит полностью исключить возможность какого-либо влияния на должностных лиц МВД России, принимающих соответствующие решения, систематизирует данную работу, позволит использовать единые программные и технические решения при осуществлении данной деятельности», – уверен депутат.

Смотрите еще:  Гражданский кодекс ред 2019

Кроме того, парламентарий отмечает, что создание единого центра позволит «перебросить» сотрудников органов внутренних дел, занятых в региональных центрах, в строевые подразделения Госавтоинспекции, что актуально в условиях сокращения штатной численности МВД России. Также новшество позволит избежать избыточных расходов федерального бюджета, так как расходы 87 центров во многом схожи: это сопровождение и доработка используемого программного обеспечения, которое идентично, обслуживание оргтехники, хранение доказательной базы и так далее.

С текстом законопроекта № 887292-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с созданием единого федерального центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения» можно ознакомиться здесь.

Штрафы за нарушения ПДД пойдут исключительно на ремонт дорог

Штрафы с камер автоматической фиксации уже давно и привычно воспринимаются региональными властями по всей стране в качестве рядового источника дохода местного бюджета. Одним из немногих регионов, который направляет все штрафные деньги на ремонт дорог, станет с 1 января 2019 года Подмосковье. На днях Мособлдума одобрила изменения в Закон Московской области «О дорожном фонде Московской области».

— Полученные средства от нарушений ПДД пойдут на дорожную деятельность, в том числе на обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание автодорог, — процитировала пресс-служба регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры слова своего министра Алексея Гержика.

На данный момент подмосковный бюджет ежегодно получает с камер автоматической фиксации нарушений ПДД около 5 млрд. рублей в год.

11 октября 2018 года стало известно, что Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) уличило три компании и одного индивидуального предпринимателя в картельном сговоре в ходе торгов на право проведения ремонта дорог в Подмосковье.

— Московское УФАС России обнаружило признаки антиконкурентного соглашения в ходе аукциона на право проведения ремонта дорог в Московской области, проведенного ГБУ МО «Мосавтодор». В аукционе участвовали АО «САХ района Новокосино», ООО «Сов-Групп», АО «Фирма Новострой» и ИП Е. В. Галанов. Начальная (максимальная) цена контракта — 128 млн. рублей, — говорится в сообщении ведомства.

Штрафы за нарушение Правил дорожного движения
(по состоянию на 18 октября 2018 г.)

Чтобы повысить грамотность на дороге, знать свои права и обязанности, увереннее чувствовать себя при встрече с сотрудником ГИБДД, вам пригодится ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ. Коротко и в удобном формате, распечатайте и носите с собой! (РУКОВОДСТВО ПО ПЕЧАТИ ПАМЯТКИ)

штраф* для водителя — 2500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб.

предупреждение или штраф* 500 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 3000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — 15 000-20 000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений

штраф* для водителя 5000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения;

для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — 20 000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения;

для юридических лиц — 500 000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* 5000 -15 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

арест до 15 суток или штраф* 30 000 руб., или обязательные работы на срок от ста до двухсот часов;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* 30 000 руб. с лишением прав на 1,5-2 года;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

арест от 10 до 15 суток или штраф 30 000 руб. на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест

задержание т/с, помещение на спецстоянку

Лишение прав на 1 год

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф* 5000 руб.

лишение прав на один год;

в случае фиксации административного правонарушения техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф* 5000 руб.

лишение прав на один год;

в случае фиксации административного правонарушения техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф* 5000 руб.

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 1000-1500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 10 000-15 000 руб.;

для юридических лиц — 100 000-150 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 150 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 3000-4000 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 25 000-30 000 руб.;

для юридических лиц — 250 000-300 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 300 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 5000-10 000 руб. или лишение прав на 2-4 месяца;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 35000-40 000 руб.;

для юридических лиц — 350 000-400 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 400 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 3000-3500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 20 000-25 000 руб.;

для юридических лиц — 200 000-250 000 руб.;

Смотрите еще:  Кредиторская задолженность причины возникновения

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 250 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 4000-5000 руб. или лишение прав на 2-3 месяца;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 30 000-40 000 руб.;

для юридических лиц — 300 000-400 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 400 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 7000-10 000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 40 000-50 000 руб.;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 500 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 1000-1500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 5000-10 000 руб.;

для юридических лиц — 50 000-100 000 руб.

штраф* для водителя — 1500-2000 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 200 000-300 000 руб.

штраф* для водителя — 5000 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 25 000-35 000 руб.;

для юридических лиц — 350 000-400 000 руб.

штраф* для индивидуальных предпринимателей — 80 000-100 000 руб.;

для юридических лиц — 250 000-400 000 руб.

штраф* для водителя — 2000-2500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 1000-1500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку, — 5000-10 000 руб.;

для юридических лиц — 150 000-250 000 руб.

штраф* для водителя (если т/с принадлежит иностранному перевозчику) — 5000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (если т/с не принадлежит иностранному перевозчику) — 5000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя (если т/с принадлежит иностранному перевозчику) — 10 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (если т/с не принадлежит иностранному перевозчику) — 10 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

Примечания к статье 12.21.1.

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, при въезде на территорию Российской Федерации, освобождается от административной ответственности, если на момент рассмотрения дела об указанном административном правонарушении протяженность фактически пройденного транспортным средством без внесения платы расстояния составила не более пятидесяти километров после пересечения Государственной границы Российской Федерации и если плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, внесена в установленном порядке.
2. Собственник (владелец) транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, в случае, если административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, было зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи два и более раза в течение суток применительно к каждому транспортному средству после момента первой фиксации такого административного правонарушения, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи в течение суток, когда такое административное правонарушение было зафиксировано.

штраф* для водителя – 3000 руб.;

для должностных лиц – 25 000 руб.;

для юридических лиц – 100 000 руб.

штраф* для водителя 5000 руб. либо лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;

для должностных лиц – 50 000 руб.;

для юридических лиц – 200 000 руб.

штраф* для для должностных лиц – 25 000 руб.;

для юридических лиц – 100 000 руб.

штраф* 30 000 руб. с лишением прав на 1,5-2 года;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

арест от 10 до 15 суток или штраф* 30 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* 30 000 руб. с лишением прав на 1,5-2 года;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 500 руб.;

для юридических лиц — 50 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 50 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 20 000 руб.;

для юридических лиц — 50 000 руб.

штраф* для должностных лиц — 20 000 руб.;

для юридических лиц — 100 000 руб.

штраф* для водителя — 3000 руб.;

для должностных лиц — 5000 руб.;

для юридических лиц — 30 000 руб.

штраф* для водителя — 3000 руб.;

для должностных лиц — 5000 руб.;

для юридических лиц — 30 000 руб.

штраф* для водителя — 2000 руб.;

для должностного лица – 20 000 руб.;

для юридического лица – 100 000 руб.

штраф* для должностного лица – 10 000 руб.;

для юридического лица – 30 000 руб.

штраф* для водителя — 1500 руб.;

для должностного лица – 10 000 руб.;

для юридического лица – 25 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 20 000 руб.;

для юридических лиц — 100 000 руб.

штраф* для водителя — 5000-10 000 руб.;

для должностных лиц — 25 000 руб.;

для юридических лиц — 300 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, — 20 000-30 000 руб.;

для юридических лиц — 200 000-300 000 руб.

штраф на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, — 50 000 до 100 000 руб.;

на юридических лиц — от 400 000 до 500 000 руб. .

Смотрите еще:  Компенсация питания дмс

штраф* для водителя — 2000 руб.;

для должностных лиц — от 20 000 руб.

* Оплатить штраф следует в течение 70 дней с момента получения постановления о нарушении (10 дней на обжалование + 60 дней на оплату). Неуплата штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток. Административный арест не применяется, если административное правонарушение зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23, частями 4, 5 и 6, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

** При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. (ст. 27.13 ч. 1 КоАП РФ).

Власти Москвы займутся администрированием штрафов за нарушения ПДД

проверка документов на дороге. Фото: ПГ/Геннадий Михеев

Ряд полномочий ГИБДД по назначению штрафов за нарушения Правил дорожного движения предлагают передать властям Москвы. Соответствующий законопроект Госдумы приняла в первом чтении.

МВД передаст Правительству Москвы обязанности по фиксации нарушений ПДД

Изменения предлагается внести в статью 23.79 Административного кодекса. В Правительстве считают, что законопроект позволит повысить эффективность правового регулирования общественных отношений, складывающихся в области безопасности дорожного движения.

В настоящее время за выполнением требований Правил дорожного движения следит Госавтоинспекция, а местные власти занимаются организацией дорожного движения и взиманием штрафов. Московские власти с 2013 года администрируют штрафы за неправильную парковку автомобиля.

Теперь им предлагают передать администрирование нарушений, которые фиксируются средствами фото- и видеофиксации. Это 38 составов административных правонарушений из 128 составов ПДД. Среди них — превышение скорости, проезд на красный свет светофора, выезд на выделенную полосу, нарушение правил проезда пешеходных переходов.

Похожие статьи:

  • Налог на имущество в 1с 82 бухгалтерия Налог на имущество в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 — настройка и заполнение декларации По состоянию на 2016 год налог на имущество не может быть больше, чем 2.2%. Однако это не фиксированная […]
  • П 101 судебная практика Обзор судебной практики рассмотрения районными (городскими) судами Калининградской области дел, связанных с применением законодательства об обороте земель сельскохозяйственного […]
  • Пособие машиниста крана Программа подготовки крановщиков электромостовых и козловых кранов 3 разряд Программа подготовки крановщиков (машинистов) электромостовых и козловых кранов 3 разряда (Код: 13790 по ОК […]
  • Штраф продавца за продажу алкоголя несовершеннолетним Как не получить штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним? В Российской Федерации продажа алкоголя является особым видом деятельности. Под «особенностью» подразумевается обязательное […]
  • Как получить подоходный налог с квартиры Как лучше получить налоговый вычет при покупке квартиры: через налоговый орган или через работодателя? Проиллюстрируем особенности выбора пути получения имущественного вычета на […]
  • Мед экспертиза в екатеринбурге Мед экспертиза в екатеринбурге Телефон «Горячей линии» 8-800-1000-153 Врач - судебно-медицинский эксперт в районные отделения 30 250 руб. - 50 000 руб. 6-ти часовой рабочий день […]
Перспектива. 2019. Все права защищены.